Сценарий внеклассного мероприятия Олимпийские города

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ОЛИМПИЙСКИЕ ГОРОДА ЛОНДОН - СОЧИ»

Сценарий внеклассного мероприятия

Для учащихся 15 - 16 лет

Введение

В связи с необходимостью формирования личности нового поколения, ориентированного на занятия спортом и здоровый образ жизни, а также в связи с выбором города Лондон местом проведения летних Олимпийских игр 2012 года и города Сочи местом проведения зимних Олимпийских игр 2014 года, целесообразно включение в программу урочной и внеурочной деятельности материалов о спорте, спортсменах и Олимпийских играх, изучение спортивной лексики для формирования умения учащихся общаться на тему спорта. Необходимо, чтобы учащиеся поняли значение Олимпийских игр не только для спортсменов, но и для многих других людей, осознали, что наблюдение за этими соревнованиями способствует развитию стремления молодёжи к здоровому образу жизни, укреплению их психического здоровья, формированию убеждения в необходимости повышения двигательной активности и занятий спортом, внимательного и бережного отношения к своему собственному здоровью.

С целью ознакомления учащихся со спортивной тематикой, повышения интереса к таким значимым и зрелищным соревнованиям, как Олимпийские игры, и мотивации к изучению английского языка считаю актуальным организацию и проведение творческой мастерской «Олимпийские города Лондон - Сочи».

Цель: создание условий для формирования исследовательской и языковой компетентности гимназистов в изучении темы «Спорт и Олимпийские игры» и формирование положительного отношения к спорту и здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. вовлечение учащихся в научно-исследовательскую деятельность по английскому языку;

  2. развитие творческих способностей учащихся;

  3. вовлечение учащихся в проектную деятельность;

  4. знакомство со спортивными традициями и обычаями Великобритании и России;

  5. формирование у обучающихся потребности к ЗОЖ через внеурочную деятельность;

  6. воспитание нравственно-патриотических качеств личности.

В ходе работы данной мастерской учащимся было предложено исследовать следующие вопросы:

История Олимпийских игр, олимпийские виды спорта, олимпийская символика - талисманы Олимпиад 2012 и 2014гг.;

польза проведения летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне и зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года;

участие России в Олимпийских играх.

В качестве результата работы было запланировано создать продукт в виде электронной и печатной версии газеты, посвященной спорту и Олимпиаде.

Этапы работы мастерской:

  1. Распределение обязанностей.

  2. Подбор материала на предложенную тему.

  3. Создание рубрик газеты.

  4. Редактирование текста и оформление газеты.

  5. Презентация газеты

Продукт работы мастерской: электронная и печатная версии газет, посвященных спорту и Олимпийским Играм в Лондоне и Сочи.

План проведения мероприятия

Название этапа

Краткое описание

1.

Открытие

Вступительное слово организатора мероприятия Э.П.Чертковой

2.

Объявление темы

Объявление темы и плана проведения мероприятия

3.

Создание творческих групп

Знакомство учащихся с методическими рекомендациями для работы в творческих группах:

  1. История Олимпийских игр, олимпийские виды спорта, олимпийская символика - талисманы Олимпиад 2012 и 2014гг.;

  2. Польза проведения летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне и зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года;

  3. Участие России в Олимпийских играх.

4.

Работа в творческих группах

Подготовка материалов, создание рубрик газет в электронном и печатном виде

5.

Представление продукта - презентации творческих групп

Поочередное представление материала, связанного с проведением Олимпийских игр в Лондоне 2012 и Сочи 2014

6.

Дискуссия - подведение итогов

Обсуждение представленного продукта в группах, рефлексия

7.

Подведение итогов

Редактирование электронного и печатного вариантов газет

Ожидаемые результаты:

Подобные мероприятия помогают почувствовать и понять важность и значимость Олимпийских игр, воспитывают в детях гражданственность и патриотизм, чувство гордости за свою страну, формирует толерантное отношение к другим, способствует формированию навыков участия в социально-значимой деятельности.

Перспективы развития проекта:

  • Дальнейшее развитие спорта и здорового образа жизни

  • Активное включение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность по предмету

  • Развитие творческих способностей учащихся

  • Привлечение учащихся к изучению темы Олимпийского движения




© 2010-2022