Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к УМК И. Л. Бим, 10 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы обязательного минимума образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дополни-тельный материал

Формы контроля,

практи-ческие работы,

дом. задание

Дата проведения

Лексика

Грамматика

План

Факт

Kapitel 1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir alles? Was können wir schon? (Wiederholung)

Блок 1.

Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr? Nicht?

1

Основные достопри­мечательности Германии. Вводный урок.


1

Вводный

ihr / sein eigenes Gesicht, ihre / seine eigene Lebensweise haben; einen Menschen erobern, faszinieren, kühl / kalt lassen; in die Stadt / in das Dorf verliebt sein; von der Stadt / dem Dorf begeistert / gar nicht begeistert sein; sich frei, verloren, gleichgültig, bequem fühlen

Meine Stadt / mein Dorf ist für mich ...


Повторение грамматических правил, изученных ранее.


Уметь работать

с картой Германии, заполнять ее данны­ми, полученными из текстов (РТ). Зна­ть с государ­ственное устройство Германии.


1.Информация о географическом положении, политической системе и городах Германии.

2. Сведения о Берлине - столице объединенной Германии.

3. Типичные черты характера жителей Герма­нии, их традиции и обычаи.

4. Сведения о немецком языке и тех изменениях, которые произошли в нем в последние годы.

5. Некоторые статистические данные о Герма­нии в сравнении с другими европейскими госу­дарствами.

6. Сведения о проведении "Love-Parade" в Берлине.

Соревнование с целью выявления знаний о Германии, накопленных за предыдущие годы обучения.




2

Устные сообщения о Берлине.

1

Информационно-обучающий урок

Уметь читать с полным пониманием тексты описательного харак­тера о столице Гер­мании и других немецких городах

с предварительно снятыми трудностями.

Контроль полного понимания содержания текста

Пересказ текста с опорой на ключевые слова



3

Говорение. Наиболее известные

города Германии.

1

Урок развития устной речи



Написать заметку о Берлине в газету.

Контроль письменного сообщения о Берлине.

Сообщение о немецком городе




4

Ознакомитель-ное чтение. Англицизмы в немец­ком языке.

1

Информационно-обучающий урок

Читать текст с по­ниманием основного содержания. Аргументировать свой ответ на вопрос, данный в заглавии, цитатами из текста.

Уметь находить в немецких текстах англицизмы

Контроль понимания основного содержания текста

Сообщение о Германии по карте.



5

Стартовый контроль

говорения по т. "Германия"

1

Контроль монологического высказывания по т. «Германия».


Читать текст с по­ниманием основного содержания.


Устный опрос.

Упражнения на употребление новой лексики

13.09


Блок 2

Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?

6

Национальные особенности немцев. Семантизация

лексики.


1


Урок изучения нового материала


die Freizeitmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglich­keiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eige­nes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern

+

Лексика оценочного характера (10 ЛЕ)

IIoвторение склонения существительных, основных форм глаголов.


Уметь читать с полным пониманием тексты с предварительно снятыми трудностями.



Контроль полного понимания содержания текста

Новая лексика, повтор грамматики.

14.09



7

Большая и малая Родина. Активизация лексики.

1

Урок закрепления и тренировки употребления лексических единиц в речи

Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях.


Лексико-грамматические карточки

Сообщение о своей малой Родине.



8

Диалоги по т.

«Ориентирова-ние в городе».

1

Урок развития устной речи

Уметь разыграть сцену знакомства «Турист из России и житель Берлина».


Контроль диалогической речи.

Упражнения на повтор грамматических форм глагола.



Блок 3

Grammatik ordnet die

Sprache

und

erklärt

sie

9

Грамматика. Образование страдательный залога.

1

Системати-зация знаний об употребле-нии временных форм Passiv


IIoвторение: ynoтреблениe Präsens и Präteri­tum Passiv, Perfekt и Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv.


Распознавание в тек­сте грамматической формы по словообра- зовательным эле ментам и по наличию вспомогательного глагола.



Лексико-грамматические карточки

С.22.№5; граммат. правило.



10

Грамматика. Страдательный залог модальных глаголов.

1

Грамматико-ориентированный урок.


Passiv c модальными глаголами.


Употребление различных временных форм Passiv.


Лексико-грамматические карточки

Тренировка употребления различных временных форм Passiv.



Блок 4

Нбгеп und

Verstehen

miissen Hand

in Hand gehen

11

Аудирование с пол­ным пониманием. Достопримечательности Берлина.


1

Комбинированный урок.



Уметь прослушать текст

с понима­нием деталей и отме­тить на карте мар­шрут туристической группы.



Письменное фиксирование услышанной информации.

С.23.№1. Работа с планом города.

27/09



12

Аудирование с пол­ным пониманием. Свободное время немцев.


1

Комбинированный урок.



. Уметь прослушать текст с пониманием снача­ла основного содер­жания, затем с пол­ным пониманием.


Тест на понимание прослушанного текста.

С.25. №2. Повтор лексики.

01.10


Блок 5

Sprechen, seine

Gedanken

(auch schrift-

lich!) zum

Ausdruck bringen.

Ist das nicht wichtig fur die Kommu-nikation?

13


Столица Германии - Берлин. Семантизация

лексики.


1

Урок изучения нового материала.

Liegt am Fluss ..., befindet sich in … , das Zentrum der Republik / des Gebiets / die Hauptstadt des Landes; zählt

Enwohner; wurde ... von ... gegrundet; es gibt viele Sehenswürdigkeiten: ... ; bietet ein grosses Spektrum an Freizeitmoglichkeiten an: ... ; die Industrie / Landwirtschaft ist stark / nicht besonders stark / schwach entwickelt; es gibt folgende Industriewerke: ...; wurden mte Schriftsteller (Komponisten, Maler, Wissen- er ...) geboren; haben ... gelebt und gewirkt finde meine Stadt / mein Dorf ...



Работа со словарём.


Конкурс на лучшего переводчика.

Учить новые слова.


14

Активизация лексики по т. «Моё село».

1

Урок тренинга, повторения лексики.


Составление связного высказывания с опо­рой на ключевые слова



Лексико-грамматические карточки

Повторить пройденную лексику по теме.


2\ 10

15

Монологического высказывани о своём отношении к селу.

1

Урок закрепления, повторения.


Уметь рассказывать о своём селе с опорой на ключевые слова.


Контроль монологического высказывания.

Работа над вопросительными предложениями.


4\ 10

16

Ориентирование в селе. Расспрос-ответ.

1

Урок развития устной речи, расспрос-ответ.


Проведение целе­направленного расспроса.

Составление диалога с опорой на диалог-образец.


Контроль диалогической речи.

Подготовка к обсуждению проблемы «Почему я изучаю

немецкий язык.»


5/

10

17

Обсуждение проблемы «Почему я изучаю

немецкий язык».

1

Комбинированный урок.



Уметь выска­зывать свое мнение о проблеме.


Устный опрос.

Мини-сочинение по теме урока.


11/

10

Блок 6

Wiederho-lung

und Kontrolle

spielen eine

grosse Rolle!

18

Повторение лексики по т. «Что мы знаем о Германии».

1

Комбинированный урок.

der Kreml, die vergoldeten Zwiebelkuppeln, die Kirchen, die Kathedrale, die Basilius-Kathedrale, die U-Bahn, der Rote Platz, das Bolschoj-Theater, der Gorki -Park, der Fernsehturm, Hochschulen, die Universitat, das russische Ballett, alte und moderne Gebäude, der Fürst Juri Doigoruki, das 850-jährige Jubiläum, der Verkehr, viel Lärm

Ich finde unsere Hauptstadt ... Ich flühle mich hier …



Умение использовать изученную лексику в диалогических и монологических вы­сказываниях в соответствующих ситуациях общения.


Лексико-грамматические карточки


Задания на употребление лексики.


12/10

19

Столица России. Ознакомительное чтение.

1

Информационно-ознакомительный урок


Поиск главной ин­формации в тексте при чтении с пони­манием основного содержания.


Контроль понимания основного содержания текста.

Чтение текстов, задания к ним.

15.10


20

Высказывания немецких школь­ников о Москве.

1

Информационно-обучающий урок.


Краткое обобщение информации.


Проверка навыка работы с ассоциограммой.

Высказывание о городе (по выбору).



21

Устное высказывание о городе (по выбору).

1

Урок обобщающего повторения.


Умение характеризовать крупный город и выражать своё отношение к нему.


Контроль монологического высказывания.

Работа с текстом учебника.



22

Изучающее чтение о национальных чертах немцев.

1

Комбинированный урок.


Умение читать тек­ст с полным пони­манием содержания и делать их краткий пересказ; умение за­давать уточняющие вопросы, чтобы до­биться более точного понимания.


Контроль полного понимания содержания текста.

С.36-37. №7. Подготовка к аудированию.




23

Продукты питания. Аудирование с пониманием основного содержания.

1

Урок тренировки навыка аудирования.


Умение воспринимать на слух короткие тексты описательного характера и понимать их основное содержание.


Тест на понимание прослушанного текста.

С.37. №9.



Блок 7.

Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik.

24

Сообщения о фестивале в Берлине.

1

Информационно-ознакомительный урок.



Умение анализировать статистические данные о Германии.


Контроль полного понимания содержания текста.

Подготовка к самопроверке.



Блок 8.

Arbeit mit dem Portfolio (Selbstkontrolle).

25

Контрольный урок по т. «Что мы знаем о Германии».

1

Контроль знаний. Самостоятельная работа.



Знать изученную по теме лексику и употребление временных форм Passiv.


Контроль лексико-грамматических ЗУН.

Повтор лексики, грамматики.



Kapitel 2. Schuleraustausch, internationaie Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?


Блок 1

Lesen bedeutet

sich informieгеn. Und noch viel mehr, nicht?

26

Обмен школьниками.

Вводный урок.

1

Информационно-ознакомительный урок.

die personliche Begegnung und das gemeinsame Lernen ermöglichen; wichtige Themen behandeln; die Zusam­menarbeit intensivieren; zur Volkerverständigung beitragen; zum Erlernen der Sprache motivieren; die Kultur vermitteln; die Themen und Projekte vorstellen; diskutieren; Freundschaft schliessen



Умение читать с полным пониманием весь текст и обмениваться информацией в группах.

1. Информация о международных молодёжных проектах и других молодёжных мероприятиях.

2. Школьный обмен как одна из возможностей познакомиться с культурой и языком другой страны.

3. Наша страна глазами школьников из Герма­нии.

4. Знакомство с программами языковых моло­дежных курсов в Германии.

5.Статистические данные о расходовании питьевой воды в Германии.


Контроль полного понимания содержания текста.

Выучить лексику.

27/10



27

Анализ общего и различного в школьных системах Германии и России

1

Информационно-обучающий урок

den Kahlschlag stoppen; den Regenwald unter Schutz stellen; etw. retten; sich gegen die Zerstorung des Regenwaldes wehren; Respekt vor dem Leben im Regenwald haben; die Tiere und Pflanzen retten



Умение сравнивать системы школьного образова­ния.

Составление таблицы.

Работа с таблицей.

1/

11

02/11

28

Обмен мнениями. Русско-немецкий мо­лодежный форум.

1

Информационно-обучающий урок.


Умение высказать свое мнение о целях подобных встреч

Подстановочные упражнения.

С.54-55. №7.

2/

11


29

Сравнение международ-ных эко­логических проектов.

1

Комбинированный урок.


Умение сравнивать разные пректы.


Тест.

Выучить новую лексику.



30

Диалоги. Какие цели пре­следуют эти проекты?


1

Комбинированный урок.


Использование клю­чевых слов в виде опор для порождения монологического вы­сказывания или составления диалога. Запрос мнения собе­седника и реагирова­ние на него.


Лексико-грамматические карточки.

Повтор лексики, грамматики.




Блок 2.

Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede.Oder?

31


Зна­чение международных проектов.

Семантизация

лексики.

1

Урок изучения нового материала.

Freundschaft schliessen (о, o), der (die) Einheimische , beitragen (zu Dat.) (u, a), einen Beitrag leisten, Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, einen Film drehen, etw. ermöglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln (-te, -t), sich auseinander setzen (-te, -t), die Projekte entwerfen, stellvertretend schlagen (u, a), verwüstet sein, unter Schutz stellen, sich (für Akk.) engagieren (-te, -t), sich verständigen (-te, -t).



Навык систематизации слов на основе общего корня.


Фронтальный опрос.

Выучить новую лексику.


19/11

32

Программы пребы­вания школьников по обмену. Активизация лексики.

1

Урок тренинга, повторения лексики.


Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях.


Фронтальный опрос.

Выполнение грамма­тических упражнений с опорой на правила грамматики.




33

Грамматические упражнения на употребление причастия 2.


1

Урок закрепления, повторения.


Выполнение грамма­тических упражнений с опорой на правила грамматики.



Лексико-грамматические карточки.

Повтор лексики, грамматики.




Блок 3.

Grammatik ordnet die

Sprache

und

erklärt

sie.

34

Грамматика. Употребление причастия I и причастияI I в роли определения.

1

Урок изучения нового материала.


1. Употребление Partizip I и Partizip II в роли определения.

2. Перевод предложений с распространенным определением.


Уметь читать и ана­лизировать текст, находить в нем причастия и распространенные опреде­ления на основе известных признаков (суффик­сов и приставок).



Фронтальный опрос.

С.68-69. №2

граммат. правило.



35

Перевод предложений с распространенным определением.

1

Урок тренинга, повторения лексики, грамматики.


Уметь употреблять при­частия в роли опре­деления.



Фронтальный опрос.

Упражнения в раб. тетради.

29.11


36

Контр. работа по т. «Причастие».

1

Контроль знаний.

Контр. работа



Уметь выполнять грамма­тические упражнения с опорой на правила грамматики.


Контр. работа

Повтор лексики, грамматики.


30/11


Блок 4.

Hören und Verstehen miissen Hand in Hand gehen.

37

Аудирование. Учеба и быт школь­ников по обмену.

1

Комбинированный урок.



Умение воспринимать на слух иноязычный текст с целью понимания его основного содер­жания и деталей.


Тест.

С.70-71. №1.


30/11

38

Аудирование. Трудности пребывания в дру­гой стране.


1

Комбинированный урок.



Умение воспринимать на слух иноязычный текст с целью понимания его основного содер­жания и деталей.


Подстановочные упражнения.

С.72. №2(с).

07.12


Блок 5.

Sprechen,

seine Gedanken

(auch schriftlich!) zum Ausdruck bringen. Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?

39

Поиск друга/подруги по переписке.

1

Информационно-обучающий урок



Умение написать личное письмо с опорой на образец.



Проверка орфографических навыков.


С.73. №2(б).



40

Диалоги. Пoдготовка к приему школьников по обме­ну.

1

Урок развития устной речи, расспрос-ответ.



Навык использования опор­ных вопросов для составления диалога. Соблюдение речевого этикета.


Контроль диалогической речи.

С.75. №5.

11.12


41

Рассказ о себе, своей семье и родном селе.

1

Урок развития устной речи.



Использование про­читанного текста в качестве опоры при высказывании на основе его содержа­ния.



Контроль монологического высказывания.

Сообщение по теме урока.


13.12


42

Письмо, написан­ное в официальном

стиле.


1

Урок изучения нового материала.



Соблюдение порядка написания письма в официальном

стиле.



Проверка орфографических навыков.

Написать письмо в официальном

стиле.


14.12


43

Обсуждение темы возможного международного эко­логического проекта.

1

Урок развития устной речи по подготовке к защите проекта.



Навык работы в группе.


Контроль навыка работы с разными источниками информации (Интернет, СМИ).

Инд. задания по подготовке проектов.

18.12


Блок 6.

Wiederholung

und Kontrolle

spielen eine

grosse Rolle!

44

Программы языковых курсов. Ознакомитель-ное чтение


1

Информационно-ознакомительный урок.

Sich befreunden,

sich verständigen

beitragen, etw.ermöglichn,der Einheimische,

unter Schutz stellen

Kontakte knüpfen, Freundschaft schliessen, Land und Leute, Sitten und Bräuche, kulturelle Besonderheiten kennen lernen.

Sprachkenntnisse erweitern, Einblick in die Kultur des Landes gewinnen, viel Neues und Interessantes erfahren.

Briefpartnerschaften in die Wege leiten, gemeinsam ökologische Probleme lösen, gemeinsam für die Zukunft unseres Planeten kämpfen.



Умение читать тексты рекламного характера

с пониманием основного содер­жания.


Контроль творческих заданий.

Упр-ия в раб. тетради.

20.12


45

Развитие устной речи в рамках рекла­много текста.

1

Урок развития устной речи по подготовке к защите проекта.


Убеждение кого-либо в чем-либо.

Умение понимать на слух рекламный текст и кратко излагать его содержание в пись­менном виде.


Контроль аудирования.

Повтор грамматики.

21.12


46

Обсуждаем значение международных проектов.

1

Урок тренинга, повторения лексики.


Высказывание своего мнения с его обоснованием.


Фронтальный опрос.

Раб.тетр.С.49. №2.


27.12

47

Дискуссии о разных проектах.

1

Урок развития устной речи. Защита проектов.


Высказывание своего мнения с его обоснованием.


Защита проектов.

Сообщение по теме.


28.12

Блок 7.

Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik.

48

Страноведение: цитаты, статистика.

1

Комбинированный урок.

Wie heisst das Projekt?

Bedeutung des Projektes.

Ziel.

Was macht es möglich?

Seine Internetadresse



Краткое обобщение информации текста.


Контроль полного понимания содержания текста.

Повтор лексики, грамматики.


.01

Блок 8.

Arbeit mit dem Portfolio (Selbstkontrolle).

49

Контрольный урок по т.

«Обмен школьниками».

1

Контроль знаний. Самостоятельная работа.



Работа с листами для самоконтроля.


Контроль лексико-грамматических ЗУН.

Повтор лексики, грамматики.


25.12

Kapitel 3. Freundschaft, Liebe ... Bringt das immer nur Glück?

Блок 1.

Lesen bedeutet

sich informieгеn. Und noch viel mehr, nicht?

50

Любовь и дружба. Тест на понимание прослушанного.

1

Вводный

Die Band; komponieren; viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen; etw. gemeinsam unternehmen; sich kümmern um etw. / j-n; sich ergänzen; schüchtern, hektisch; j-n nicht beachten; enttäuscht sein; weh tun, zerbrechen; die Neugierde auf vieles erwacht; Steh zu dir selbst; Spiel nicht die beleidigte Tomate!; das Selbstbewusstsein stärken; trösten; streicheln; das mag ich; sich küssen; peinlich; sauer sein auf etw. / j-n; das geht mich nichts an; heulen; seufzen; Liebe auf den ersten Blick; verwirrt; Kaffee einschenken; flüstern, zärtlich; umarmen



Умение употреблять в речи пословицы и устойчи­вые словосочетания для повышения ее образности и экс­прессивности.



Информация из молодежных журналов "Juma" и "Treff" о жизни и проблемах молоде­жи в Германии.

Знакомство с произведениями молодежной ли­тературы (Мириам Пресслер "Bitterschokolade" и Кристине Нестлингер "Pfui Spinne!" и "Oh, du Holle!").

Статистические данные о вступлении в брак и разводах в Германии.

Особенности написания любовных писем.


Тест на понимание прослушанного текста.

С86-89. №2.Задания к тексту.

14/01


51

Проблемы в друже­ских отношениях. Работа со словарём.

1

Информационно-обучающий урок.



Умение использовать ком­ментарии, сноски и словари для облегче­ния понимания ино­язычного текста.

Фронтальный опрос.

Выучить новую лексику.

15/01


52

Ответствен-ность во взаимоотношениях. Поисковое чтение.

1

Информационно-обучающий урок.


Умение выделять основное содержание текста, опускать детали.

Фронтальный опрос.

Выполнение грамма­тических упражнений с опорой на правила грамматики.


18/01


53

Ознакомительное чтение текстов о любви..

1

Комбинированный урок.


Умение читать художест­венные тексты снача­ла с пониманием основного содержа­ния, затем с полным пониманием. Характеризовать главных ге­роев и их поведение. (Обсуждать содержание Текстов в группах).

Лексико-грамматические карточки.

Упр-ия в раб. тетради.

22.01


54

Поисковое чтение текстов о любви..

1

Комбинированный урок.


Составление таблицы.

Инд. задания по подготовке проектов.

24.01


Блок 2.

Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede.Oder?

55

Новая лексика по теме «Дружба».

1

Урок изучения нового материала.

treu, intelligent, verantwortungsvoll, ehrlich, mutig, hilfsbereit, lebensfroh, sympathisch, schlank, gross (nicht besonders gross) von Wuchs sein, gern in die Disko gehen, energisch, schön, spazieren gehen, eine Party machen, über eure Gefühle dem Freund / der Freundin ehrlich sagen, Musik, bildende Kunst, Technik, Wissenschaft



Обобщение лексики на основе словообразовательных признаков.


Лексико-грамматические упр-ия

Упр-ия в раб. тетради.

25/01


56

Роль дружбы в на­шей жизни.

Активизация лексики.

1

Урок тренинга, повторения лексики.


Умение высказыватьея о том,

что важно для хоро-

шей дружбы.


Лексико-грамматические упр-ия

.

Упр-ия в раб. тетради.



57

Настоящий друг. Активизация лексики.


1

Урок тренинга, повторения лексики.



Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях.


Лексико-грамматические упр-ия

Упр-ия в раб. тетради.

29/01


Блок 3.

Grammatik ordnet die

Sprache

und

erklärt

sie.

58

Грамматика. Распознавание формы

Konjunktiv.

1

Урок изучения нового материала.


Распознавание Konjunktiv в тексте и правиль­ный перевод конструкции на русский язык


Определение грамма­тической формы по словообразовательным элементам и вспомо­гательному глаголу.


Фронтальный опрос.

Выучить новую лексику.

01.02


59

Грамматика. Употребление

Konjunktiv модальных глаголов.


1

Урок тренинга, повторения лексики, грамматики.



Выполнение грамма­тических упражнений с опорой на правила грамматики.



Лексико-грамматические карточки.

Упр-ия в раб. тетради.

05.02


60


1









Блок 4.

Hören und Verstehen miissen Hand in Hand gehen.

61

Письменное фиксирование услышанного о Дне влюбленных.

1

Комбинированный урок.



Формулирование главной мысли текста.



Письменное фиксирование услышанной информации.

Инд. задания по подготовке проектов.



62

Устные сообщения о празднике.


1

Комбинированный урок.



Выражение своего мнения с опорой на текст.



Письменное фиксирование услышанной информации.

Повтор лексики, грамматики.


15/02

Блок 5.

Sprechen,

seine Gedanken

(auch schriftlich!) zum Ausdruck bringen. Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?

63

Расспрос. Какие проблемы угрожаюг дружеским отношениям?

1

Урок развития устной речи, расспрос-ответ.




Уметь вести целенаправленный расспрос (в виде интервью).



Фронтальный

опрос.

Упр-ия в раб. тетради.



64

Обмен мнениями. Как сохранить дружбу?


1

Урок развития устной речи.



Высказывание реко- мендаций, советов.


Фронтальный опрос.

Работа с ассоциограммой. С.115.

15.02


65

Обсуждаем проблему: «Всегда ли любовь приносит счастье?»


1

Урок развития устной речи.



Использование клю­чевых слов в качестве опоры для обсуждения проблемы.


Контроль монологического высказывания.

Упр-ия в раб. тетради.

21.02


66

Дискуссии. Должны ли влюблён­ные доверять друг другу?

1

Урок развития устной речи.



Уметь дискутировать

о проблемах взаимо­отношений юношей и девушек, об их любви друг к другу.



Контроль диалогической речи.

Инд. задания.

21.02


67

Оформление валентинки.

1

Урок развития устной речи по подготовке к защите проекта.



Уметь писать небольшую записку, например валентинку ко Дню всех влюбленных.



Проверка орфографических навыков.

Оформление валентинки.

22.02


Блок 6.

Wiederholung

und Kontrolle

spielen eine

grosse Rolle!

68

Повторение по т. «Дружба».

1

Урок повторения лексики, грамматики.

sich für den anderen verantwortlich fühlen, zu ihn / ihr Vertrauen haben, sich um ihn / sie kümmern; immer dem anderen zuhören, seine / ihre Meinung akzeptieren;

immer für ihn / sie da sein, den anderen brauchen, einander helfen, den anderen nicht enttäuschen, oft an dei anderen denken;

gemeinsame Interessen haben, nicht zu sehr eifersüchtig sein, zuverlässig sein;

Angst haben, ihn / sie zu verlieren, nie ihm / ihr lügen, dem anderen gern Freude machen, einander nicht wehtun, zueinander zärtlich sein;

gern kleine Geschenke machen, trösten, wenn er / sie Ärger hat, einander Komplimente machen; den anderen für sich allein haben wollen



Умение распознавать в тексте грамматиче­скую форму Konjunktiv и пере­водить ее на русский язык.


Контроль творческих заданий.

Упр-ия в раб. тетради.



69

Обмен мнениями о влиянии научно-технического прогресса на взаимо­отношения.

1

Урок развития устной речи.



Умение использовать лексику в соответ- ствующих ситуациях общения.


Фронтальный

опрос.

Сообщение по теме урока.




70

Дружба в век компь­ютеров и телевизо­ров. Обмен мнениями

1

Урок развития устной речи.



Умение аргументиро- ванно высказывать свое мнение по про­блеме.



Фронтальный

опрос.

Упр-ия в раб. тетради.


04.03


71

Как в Германии ищут партнера? Ознакомительное чтение.

1

Урок развития устной речи по подготовке к защите проекта.



Умение читать объяв­ления с пониманием основного содержания и обосновывать свой выбор.


Контроль навыка работы с разными источниками информации (Интернет, СМИ).

Работа с ассоциограммой.




72

О каком друге ты мечтаешь? Защита проектов.

1

Защита проектов.



Умение характеризо­вать хорошего дру­га/подругу.


Контроль монологического высказывания.

Инд. задания по подготовке проектов.




Блок 7.

Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik.

73

Страноведение: цитаты, статистика.

1

Комбинированный урок.



Навык выразительного чтения стихотворений.

Афоризмы.

Liebesmetaphorik

international.

Текст о свадебном

буме.

" Wenn ich an deinem

"Dass du mich liebst,

das wusst' ich".

Контроль

выразительного чтения стихотворений.

Повтор лексики, грамматики.

12.03

Блок 8.

Arbeit mit dem Portfolio (Selbstkontrolle).

74

Контрольный урок по т.

«Дружба».

1

Контроль знаний. Самостоятельная работа.

Работа с листами для самоконтроля.

Контроль лексико-грамматических ЗУН.

Повтор лексики, грамматики.

14.03

Kapitel 4. Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?

Блок 1.

Lesen bedeutet

sich informieгеn. Und noch viel mehr, nicht?

75

История возникнове- ния живописи, скульптуры. Изучающее чтение.

1

Вводный.

Die bildende Kunst, die Plastik (die Bildhauerei), die Malerei, zähmen, die Entstehung, erwerben (a, o), nachahmen, erzeugen

Умение читать разные тексты сначала с пониманием основного содержания, затем с полным по­ниманием.

Тест.

Выучить новую лексику.

15.03

76

История возникнове- ния литературы. Изучающее чтение.

1

Информационно-ознакомительный урок.


Тест.

С..134-136. №1В.Задания к тексту.

77

История возникнове- ния музыки, танца. Изучающее чтение.

1

Информационно-ознакомительный урок.


Тест.

С..136-137. №1С..Задания к тексту.

78

Современные музыкальные группы и исполнители. Изучающее чтение.

1

Информационно-обучающий урок.

Письменное рефери­рование прочитан­ного.

Контроль полного понимания содержания текста

Инд. задания по подготовке проектов.

Блок 2.

Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede.Oder?

79

Новая лексика по теме «Искусство».

1

Урок изучения нового материала.

Die Tasteninstrumente,

Die Blasinstrumente,

Die Saiten- instrumente, die Schlaginstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung (-en), begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist (-en), der Höhepunkt (-e), der Vertreter

Обобщение лексики на основе словообразовательных признаков.

Лексико-грамматические упр-ия

Выучить новую лексику.

80

Возникновение ос­новных видов ис­кусств.

Лексико-грамматиче-ские упражнения.

1

Урок тренинга, повторения лексики, грамматики.

Выполнение грамма­тических упражнений с опорой на правила грамматики.

Лексико-грамматические карточки.

Упр-ия в раб. тетради.

81

Отношение к совре­менной и классиче­ской музыке. Активизация лексики.

1

Комбинированный урок.

Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях.

Фронтальный

опрос.

Инд. задания по подготовке проектов.

Блок 3.

Grammatik ordnet die

Sprache

und

erklärt

sie.

82

Грамматика. Порядок слов в немецких предложениях.

1

Комбинированный урок.

Повторение придаточ­ных предложений и их систематизация.

Письменное рефери­рование текста.

Фронтальный

опрос.

Упр-ия в раб. тетради.

83

Грамматика. Повторение придаточ­ных предложений.

1

Урок повторения грамматики.

Уметь определять вид придаточных предложений по союзу и вопросу, на который они отвечают.

Лексико-грамматические упр-ия

Работа с таблицей «Виды придаточных преложений».

84

Грамматика. Систематизация придаточ­ных предложений.

1

Урок систематизации ЗУН.

Уметь обобщать и систематизировать знания о придаточных пред­ложениях.

Лексико-грамматические упр-ия.

Повтор лексики, грамматики.

Блок 4.

Hören und Verstehen miissen Hand in Hand gehen.

85

Немецкие композиторы. Языковая догадка.

1

Комбинированный урок.

Развитие языковой догадки на основе контекста.

Тест.

Сообщение по теме урока.

86

Австрийские композиторы.

Аудирование с пониманием основного содер­жания.

1

Комбинированный урок.

Аудирование с пониманием основного содер­жания.

Тест.

Сообщение по теме урока.

Блок 5.

Sprechen,

seine Gedanken

(auch schriftlich!) zum Ausdruck bringen. Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?

87

Жанры музыки.

Заметки в журнал.

1

Информационно-обучающий урок.

Уметь, опираясь на ключевые слова, продуциро­вать монологическо­е высказывание или писать заметки в журнал.


Фронтальный

опрос.

Инд. задания по подготовке проектов.


88

Чтение отрывка из романа М.Фриша «Штилер».

(С.191.Учебник Г. Ворониной)

1

Урок развития устной речи.

Аналитическое чтение.

Контроль полного понимания содержания текста

Сообщение о любимом певце.

89

Высказываем своё отношение музыке.

1

Информационно-обучающий урок.

Аргументированное выражение своего мнения.

Контроль понимания основного содержания текста.

Упр-ия в раб. тетради

90

Музыка для различ­ных целей. Аналитическое чтение.

1

Урок развития устной речи.

Аналитическое чтение.

Контроль полного понимания содержания текста.

Упр-ия в раб. тетради.

Блок 6.

Wiederholung

und Kontrolle

spielen eine

grosse Rolle!

91

Повторение по т. «Искусство».

1

Урок повторения лексики, грамматики.

Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях.

Лексико-грамматические упр-ия.

Повтор лексики, грамматики.

92

Создание в школе музыкальной группы. Изучающее чтение

1

Урок развития устной речи по подготовке к защите проекта.

Развитие творческого воображения.

Контроль полного понимания содержания текста.

Упр-ия в раб. тетради.

93

Телевизионные музыкальные про­граммы. Реферирование текста.

1

Информационно-обучающий урок.

Устное и письмен­ное реферирование текста.

Устное реферирование текста.

Упр-ия в раб. тетради.

94

Систематиза-ция лексики, изученной в 10 классе.

1

Урок повторения лексики, грамматики.

Уметь употреблять изученную лексику в различных речевых ситуациях.

Работа с листами для самоконтроля и пополнение досье.

Упр-ия в раб. тетради.

95

Повторение грамматики, изученной в 10 классе.

1

Урок повторения лексики, грамматики.

Подготовка к итоговому тесту.

Работа с листами для самоконтроля и пополнение досье.

Повтор лексики, грамматики.

96

Итоговый тест за курс 10 класса по т. «Молодёжь», «Искусство».

1

Контроль знаний.


Контрольный тест.

Повтор лексики, грамматики.

97

Дискугируем на тему «Музыка».

1

Комбинированный урок.

Умение аргументиро- ванно высказывать свое мнение по про­блеме.

Контроль диалогической речи.

Инд. задания по подготовке проектов.

98

Сочинение-рассуждение «Музыка в моей жизни».

.

1

Урок развития устной речи по подготовке к защите проекта.

Уметь делать сообщения на основе иллюстративного материала, давать оценку роли музыки в жизни современной молодёжи.

Контроль творческих заданий.

Сочинение-рассуждение

99

Сочинение-рассуждение «Музыка в моей жизни».

1

Защита проектов.

Уметь делать сообщения на основе иллюстративного материала, давать оценку роли музыки в жизни современной молодёжи

Контроль творческих заданий.

Перевод распечатанного текста.

Блок 7.

Landeskundliches: Zitate. Tatsachen. Statistik.

100

Страноведение: цитаты, статистика.

1

Комбинированный урок.

Текст "Einiges aus der Geschichte der Musik".

Навык поиска нужной информации в тексте.

Сборники тем по немецкому языку.

Контроль полного понимания содержания текста

Повтор лексики, грамматики.

101

Обзор немецких газет .

1

Комбинированный урок.

Развитие языковой догадки на основе контекста.

Контроль навыка работы с разными источниками информации (Интернет, СМИ).

102


Обзор немецких журналов.

1

Комбинированный урок.

Развитие языковой догадки на основе контекста.

Развитие языковой догадки на основе контекста.


© 2010-2022