Технологическая карта урока английского языка по ФГОС Spotlight 2

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: Введение ЛЕ по теме «ДОМ»

Базовый учебник: Spotlight 2

Цели:

образовательная: научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

Активная лексика/структуры: tree house, chair, table, radio, bed, home, What's this? It's a…

.

развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач.

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, нежного отношения к животным, игрушкам.

Речевой материал: It's lovely,

That's nice.

лексический:

(Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование:картинки с изображением

семьи Ларри: Lulu, Larry, mummy, daddy, grandpa,

grandma; плакат модуля 1; фотография или картинка

из журнала для введения слова home

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good day, boys and girls! I'm glad to see you.

1. Приветствие учителя.

Good day, teacher! We are glad to see you, too.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1 Повторение лексики по теме Семья. Учитель

располагает картинки с членами семьи Ларри

на доске в виде генеалогического дерева. Учитель показывает на картинки

2. Учитель показывает на плакате картинки,

иллюстрирующие слова radio, chair, table, bed,tree house, и называет их.

1. ,дети называют

членов семьи

2. Дети повторяют

слова за учителем хором и индивидуально

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3

1Учитель называет предметы, изображенные на плакате.

2. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «26» и говорит: Open your books at page twenty six!

3. Учитель читает название модуля и объясняет значение слова home с помощью фотографии или картинки.

1. дети по очереди подходят к доске, указывают на предмет и говорят сооветствующее слово)..

2.

3. Учащиеся слушают и следят

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

4

Первичная проверка понимания.

1.С. 26, упр. 1. Учитель показывает на предметы,

изображенные на картинках, и говорит: Look!

A tree house, a chair, a table, a radio, a bed.

Затем дети слушают аудиокассету/диск и в

паузах повторяют слова хором и индивиду_

ально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать

2. С. 26, упр. 2. Учитель показывает на картинку и

спрашивает: Who's this? Затем учитель читает образец диалога. Учитель читает вопрос. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

1


2. Учащиеся отвечают:

grandpa, Lulu.

Дети повторяют хором и индивидуально. дети по очереди отвечают на него, опираясь на остальные

картинки. После этого учащиеся работают в парах, по очереди задавая вопрос и отвечая на него.

3. Учащимся по очереди разыгрывают диалог

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

5

Физкультминутка

Проводит физкультминутку. Sing and do!

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6

1.С. 27, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Who's this?

What's this? What colour is the chair/table/

radio?

2. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст.

3. Учитель говорит: Listen and read.. Учитель обращает внимание на правильность

произношения и интонации. Затем учитель

просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалогов к разным картинкам

4.С. 27, упр. 4. Учитель объясняет задание. 5.Упражнение на закрепление материала

Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их.

Например: Учитель: Grandpa, Grandpa,

look at our …



1.отвечают на ??

2.

3. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

4. Учащиеся читают диалог еще раз и выбирают

правильный ответ.

Ответ: a

5. Класс: ... tree house


Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание: В классе или дома выполняются упражнения из

«Рабочей тетради» (с. 14 упр. 1, 2). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять

Записывают домашнее задание в дневник.

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1. Thank you for the lesson.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



© 2010-2022