- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку «Congratulations»
Урок по английскому языку «Congratulations»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Давлетова Л.Б. |
Дата | 26.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
День | 12.03.2014 |
Наименование занятия | Поздравления |
Общие цели | Ознакомление с лексическим материалом по теме качества человека; Тренировать навыки ведения диалога |
Результат обучения | Ознакомятся с лексическим материалом; пополнят свой словарный запас по теме «поздравления, качества человека» |
Основные идеи | Смогут вести беседу и самостоятельно составлять диалог по теме качества человека |
Задания |
ситуационный вопрос:
9. Составление диалога по теме: « Какими качествами должен обладать человек? »групповая работа 10. Чтение стихотворения и исполнение песни на английском языке
|
Рефлексия | Калифорнийский сэндвич |
Домашнее задание | Написать небольшой рассказ по теме: «The qualities of my mum»
|
Записи учителя по уроку |
Questions:
Vocabulary: mom -мама childhood - детство clever - умная to enter - поступить to fall in love with - влюбиться to cook - готовить nice - милая to punish -наказывать
My mother's name is Amily. Her surname is Scott. My mom is the best mother in the world. She is 41. My mom is a teacher. She works at school number 85. In the childhood, my mom was a very clever girl. She knew everything. When she finished school, she entered the Pedagogical University and after five years of hard study, she became a teacher. Two years later, she met my future father. They fell in love with each other and in a half a year, they married. In a year, my elder sister was born. Then in two years appeared my elder brother, his name is Bryan. As for me, I was born in four years after my father and my mother had married. I am the youngest child in the family. My mom tells us that we are the best children in the whole world. My mom cooks very nice. My mother likes reading a lot, but generally she has no time for reading. We have a large library. Some of our books are very rare and cost much money. My mom is not as strict as our dad. She is very calm, loving and beautiful. And she never punishes us. I love my mom 1. What is Amily by profession? 2. Where did Amily enter after finishing school? 3. What does Amily tell her children?
1) My mother's name is ____________. 2) She is__________. 3) She works at school number____________. 4) I am the __________ child in the family. 5) My elder brother, his ________ is Bryan. 6) My mom ___________ very nice. 7) We have a large ____________. 8) My mom is not as _________ as our dad. 5. Составление постера-индивидуальная работа ситуационный вопрос: I Imagine that you are going to do a present for your mum. But you don't have enough money. What will you do? 6)Посмотрите и прослушайте диалог по теме: «В подарочном магазине»
а) Хорошие манеры красят человека. 8) Определение животных с некоторыми качествами человека- групповая работа Sometimes we also compare people with animals. Look at the blackboard. Busy-занятая Wise-мудрая Playful-игривая Quiet-спокойная Gentle-нежная Funny-веселая Slow-медленная to complete the following animal similes : as…..as an owl as…..as a bee as…..as a mouse as…..as a kitten as…..as a monkey as…..as a lamb as…..as a snail Try to remember as many similes as you can. 9) Составление диалога по теме: « Какими качествами должен обладать человек? »групповая работа (busy, brave, bright…) занято, смелый, яркий ...) 10)Чтение стихотворения и исполнение песни на английском языке I am sure that you have already prepared a present for your Mummy, but if unfortunately you have not yet, I advise you to learn the verse (which you will listen to) by heart, translate it and recite it to your Mummy. ONLY ONE MOTHER Hundreds of stars in the pretty sky, New words: Shell - раковина
Сотни звёзд на прекрасном небе, And now let's listen a song about mum and let's repeat all words. The only thing your mothers want from you is your happiness, and the only thing they ask you is your remembering them. Remember them not just today, but all the time.
|
Оценивание практического занятия | Урок который я сегодня проводила был посвящен празднику а именно к 8-марта, так как в школе проходила неделя языков, тематической темой была именно женщина или же знаменитые и отважные женщины. Я взяла тему которая называется «Поздравления». Особой целью было то, чтобы дети могли самостоятельно говорить, не просто говорить но так же составлять диалог используя слова. На моём уроке было много разнообразных заданий, радует то что я смогла реализовать эти поставленные цели. Ну если говорить по каждому заданию по отдельности, то в первом задании прежде чем вообще называть тему, я использовала мозговой штурм что помогло мне сразу же выявить у учащихся насколько хорошо или наоборот они поняли эти вопросы, для того чтобы определить правильно тему урока. Я задавала 3 вопроса, где не увидела пока еще активных учащихся. Они отвечали на вопросы, но как то с их стороны я смогла увидеть неуверенность в себе и в своих ответах. Затем ознакомила учащихся с новыми словами. Ну здесь было намного легче так как эти слова были даны наглядно на интерактивной доске а так же у всех были раздаточные материалы. Следующей задачей для учащихся была индивидуальная работа чтение текста «Моя мама» , позже они должны были ответить на вопросы, дописать предложения по тексту. Работа с текстом была несложной, но когда время пришло для того чтобы ответить на вопросы устно, и дописать предложения по тексту, тут у учащихся я заметила недопонимание, с легкостью справлялась Асель Бисенова, так как для неё такая форма работы не доставляет трудностей. Но для остальных учащихся было сложно даже найти ответы, хотя их явно можно было без труда найти в тексте. Следующий вид работы был предназначен для индивиду альной работы. Учащимся был задан вопрос что бы они подарили своим мамам если даже у них не было бы достаточного количества денег , для того чтобы приобрести подарок. И они должны были на формате А4 нарисовать и объяснить друг другу . Эта работа мне понравилась, потому что каждый смог показать свою индивидуальность, так же смог объяснить . всем остальным какой бы подарок они бы подарили бы своим мамам. Следующим заданием для учащихся был просмотр и прослушивание диалога «В подарочном магазине», все учащиеся должны были после прослушивания составить свой короткий диалог. С этим заданием каждый справился, так как я не говорила им о том чтобы полностью поменять смысл прослушанного диалога, а напротив немного изменяя некоторые слова они смогли подняться на ступеньку выше, что очень радовало меня. Затем учащихся ожидало очередное задание, найти правильное определение пословиц на русском языке, это задание далось им легко. Потому что тут я дала возможность поработать в парах что облегчило работу. |
Изменения к занятиям | Так как на моём уроке присутствовало очень большое количество заданий, по моему учащимся немного было сложно. Можно было бы при переводе стихотворения дать им какую-либо подсказку. Это отняло у них много времени, несмотря на то, что они работали в группе. |