Урок английского языка для 9 класса на тему «Здоровье»

План – конспект комбинированного урока английского языка для 9 класса к учебнику Кауфман «Счастливый английский. ру».  Урок посвящен развитию навыков аудирования и содержит дотекстовый, текстовый  и послетекстовый этапы. Обучение аудированию осуществляется на материале лексики по теме «Здоровье», поэтому немаловажно воспитательное значению урока – формирование культуры здорового образа жизни. Послетекстовый этап включает в себя и упражнения на развитие речи. На уроке используются идиоматические выражения, пословицы. Учащиеся мотивируются на оформление собственного высказывания по проблеме здорового образа жизни,  позитивное отношение к занятиям спортом, здоровому питанию.
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: английский язык.

Класс - 9.

Тема урока: Здоровье. Как поддерживать хорошую физическую форму.

Цель урока: Пропаганда здорового образа жизни. Развитие умения работать с источником информации. Развитие навыков аудирования и коммуникативных навыков.

Задачи: развивать навыки аудирования по теме «Здоровье».

План проведения урока.

I. Дотекстовый этап.

Задачи:

-определить речевую задачу для первого чтения,

-создать необходимый уровень мотивации,

- сократить уровень языковых трудностей.

1. Look through the list of words and try to guess what the text is about.

To be overweight- иметь избыточный вес,

Extra weight- лишний вес,

A balanced diet- сбалансированная диета,

Anorexia- анорексия,

Obesity-ожирение,

To start (stop) dieting- сесть на диету, отказаться от диеты,

Fast food- фастфуд,

Сonvenient food- полуфабрикаты,

To lose (gain) weight-набрать, сбросить вес

2. Guess the meaning of the expressions:

1.to grab a quick snack

2.pace of life

3.Choose the correct variant:

1. Food that is half cooked is called convenient / fresh food.

2. A healthy diet, which contains fruit, vegetables, milk, meat, cereal is called a strict / balanced diet.

3.People, who are overweight should avoid food, which contains fat / vitamins.

4.To avoid overeating you should eat huge / small portions.

4. Match the words with their definitions:

1. vitamin 4.starve

2. hungry 5.filling

3. healthy 6.fit

a. natural or synthetic substances necessary for a man to be healthy

b. having good health

c. filling a need for food

d. suffer from not eating

e .you fill full after eating it

5.Fill in the gaps:

1. Light food is the opposite of ….

2. Rich food is always….

3. If some food is delicious, it does not mean it is…



  1. fattening

  2. rich food

  3. healthy

II. Прослушивание текста.

Задачи:

- проконтролировать сформированность языковых и речевых умений,

-продолжить развитие соответствующих навыков.

A Government Health Adviser: The statistics says that a lot of American children are overweight. They eat too much fast food and spend a lot of time playing computer games and watching TV. It often causes obesity. The government is worried because too much extra weight may lead to serious health problems.

Doctor Blade: Obesity became a national problem of the USA. About one third of teenagers are overweight. Their favourite food - hamburgers, Cola, chips doesn't contain any vitamins. 300000 people die of obesity every year. Fast food and convenience food are really a problem. They contain a lot of fat and very little energy. Pace of life makes people grab a quick snack, which endues diseases. A balanced diet is very important for good health.

A Diet Expert: There's one more problem - some teenagers, especially girls with low self-esteem start dieting to become as slim as super models. In the end they can't eat at all. It's a disease called anorexia. Diets are very dangerous. I should add that in some cases when you stop dieting, weight comes back immediately.

A Headteacher: Is there any way both to be fit and not to starve to death?

A Fitness Coach; Physical activity is good for your health. I recommend swimming and jogging, they burn a lot of calories. I'm sure the government should open more free sports clubs, swimming pools, people should use bicycles instead of public transport and private cars.

III. Послетекстовый этап.

Задачи:

-используя прослушанный текст в качестве содержательной опоры, развивать умения учащихся в устной и письменной речи.

1. Match the idiom To grab a quick snack with the definition;

a.to eat in a hurry,

b.to eat snacks .

2. The word anorexia means:

a.good appetite,

b.a special diet,

c.a disease.

3 Choose:

a. My grandma suffers from…. She can't sleep at night. b. Jane has been on a diet. Now she suffers from….

1. insomnia, 2.oversleeping, 3. anorexia, 4 overeating.

4. Choose appropriate proverb to the text:

a.An apple a day keeps the doctor away.

b.It is never late to learn.

c.Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

d.There's no gain without pain.

5. Imagine, that you are at the conference. Who do you agree with? Why?

6. What are advantages and disadvantages of fast-food cafes?

7.Can you give any example of a balanced diet?

8. To be fit for me means…





















Данный урок - один из уроков по теме «Здоровье» в 9 классе (УМК «Счастливый английский точка ру».) Тема урока актуальна для подростков, которые, пытаясь самоутвердиться, проходят этап осмысления приоритетных жизненных ценностей. Советы родителей, учителей и врачей необходимы на этом этапе. Следующим уроком предусмотрен урок-диспут по данной теме.

По итогам проверки работ

Из 7 учеников класса, выполнявших работу,

получили оценку «3 -1 ученик (Обнаружено недопонимание текста. Коммуникативная задача решена частично. Объем высказываний низкий. Допущены лексические и грамматические ошибки. Высказывания творческих заданий носят незавершенный характер.)

получили оценку «4» - 4 ученика (Коммуникативная задача решена. Определена тема, проблема. Нет затруднений в извлечении информации из текста. Ошибки единичны. Недостаточно убедительно представлена собственная точка зрения.)

получили оценку «5» - 2 ученика. Нет языковых и речевых ошибок. Дана своя исчерпывающая оценка извлеченной информации и проблемы в целом.

Оценки выше показателей текущей успеваемости на 15%. При разработке плана урока учтены рекомендации авторов лекционного курса по организации аудирования текста (в частности, ранее при обучении аудированию и при контроле аудирования этап дотекстовый учителем не проводился совсем, или был минимально редуцирован.)

© 2010-2022