Урок английского языка в 3 классе

Урок английског языка в 3 клаасе по теме " В магазине продуктов" . УМК Биболетова М.З. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с названиями магазинов GreenShop, WhiteShop, SweetShop;  способствовать отработке  речевого образца - IthinkIcanbuy … inGreenShop; 2. Работать над совершенствованием  навыков  чтения, аудирования, закрепить изученный лексический материал; 3. Создать условия для развития внимания, памяти, самостоятельности в работе; 4.  Поддерживать интерес к изучению английского языка; Обору...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

- 5 -

3 класс УРОК 13 «В магазине продуктов»

Цели урока:

1. Ознакомить учащихся с названиями магазинов Green Shop, White Shop, Sweet Shop; способствовать отработке речевого образца - I think I can buy … in Green Shop;

2. Работать над совершенствованием навыков чтения, аудирования, закрепить изученный лексический материал;

3. Создать условия для развития внимания, памяти, самостоятельности в работе;

4. Поддерживать интерес к изучению английского языка;

Оборудование:

Картинки с изображением продуктов и товаров, карточки для лото и жетоны, карточки для рефлексии настроения на уроке.



Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, Наталья Николаевна!)

-1 am glad to see you

- It's time to say «Hello!» (Hello!)

- It's time to say «Hello!» (Hello!)

- It's time to say «Hello!» (Hello!)

- And start our lesson.

- Сегодня тема нашего урока называется " In the shop" . Ребята, переведите, как называется тема нашего урока? Дети переводят. Учитель вместе с учащимися формулирует тему урока: изучение названий магазинов и что в них продается.

- Today we shall have a talk about different shops and discuss what we can buy there.

II. Фонетическая разминка

Игра «Снежный ком»

Дети повторяют правильность произношения английских звуков в словах по теме «Продукты». Учитель напоминает учащимся правила данной игры: ученики называют существительные по теме «Продукты». Первый ученик называет одно слово, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже два слова и добавляет еще одно слово и так далее.

- Cabbage

- Cabbage and carrots

- Cabbage, carrots and bread

- Cabbage, carrots, bread and butter Etc.

Ш. Речевая разминка

- Look at the pictures. The task for you is to agree or disagree with me . If you agree with me you will repeat the sentence. If you disagree with him you will correct his statement.

It is butter. (It is butter.)

It is a sweet. (It is not a sweet. It is a carrot.)

It is meat. (It is not meat. It is fish.)

It is coffee. (It is coffee.) Etc.

Учитель предлагает учащимся исправить ошибки. Учитель зачитывает предложения, а учащиеся называют верные названия.

IV. Активизация изученного лексического материала.

1)Учащимся предлагается вспомнить названия дней недели и повторить речевой образец

- What do you like on Sunday? Дети за учителем повторяют названия дней недели. Учитель напоминает, что неделя в английском языке начинается с воскресенья. Дети по - очереди отвечают на вопросы.

- On Sunday I like cake and coffee.

- On Monday I like ice-cream and apples

- On Tuesday I like oranges and meat. …

2) Игра «Лото». Дети вместе с учителем играют в игру «Лото». Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Затем учитель диктует слова по-английски

( milk, coffee, banana, …) Учитель диктует слова с паузами. Дети во время паузы должны вспомнить, что слово обозначает и закрыть это слово фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги ) Так учитель диктует все слова, оставляя несколько слов, чтобы дети более осознанно закрывали слова фишками, зная, что учитель диктует не все слова. Затем учитель проверяет работы детей и оценивая каждого учащегося.

3) Учащимся предлагается вспомнить названия дней недели и повторить речевой образец

- What do you like on Sunday?

Дети за учителем повторяют названия дней недели. Учитель напоминает , что неделя в английском языке начинается с воскресенья. Дети по - очереди отвечают на вопросы.

- On Sunday I like cake and coffee.

- On Monday I like ice-cream and apples

- On Tuesday I like oranges and meat. …

V. Песня «АВС»

The Alphabet Song

A, B, C, D, E, F, G,

H I, J, K, L, M, N, О, Р,

Q R, S, T, U, V, W,

X, and Y, and Z. And now you see.

That you know ABC.

VI. Совершенствование навыков чтения, говорения, отработка речевого образца - I think I can buy … in Green Shop.

- Ребята, посмотрите на упр 1 на стр 27 . Здесь нарисованы четыре магазина. Три из них относятся к теме «Продукты» Давайте переведем их названия и запомним, что продается в каждом магазине. Учитель организует игру на внимание, используя картинки упр. 1, стр 27 . Ученики рассматривают каждую картинку в течение 10-20 секунд, а затем называют магазин и предметы, изображенные на картинке.

- Green Shop - oranges, apples, carrots,…

- White Shop - milk, cheese, butter, …

- Sweet Shop - cake, sweets, sugar, …

- Children. Please, read the words and say , where can we buy them.

Выполняется упр 3 на стр 27 . Учащиеся внимательно читают слова из упражнения и выбирают какие из продуктов в каком магазине продаются. Отрабатывается речевой образец

- I think I can buy … in Green Shop.

VII. Закрепление изученного материала. Игра «Что где продается?»

-Учитель вызывает по одному учащемуся к доске. На ней прикреплены продукты из различных магазинов. Дети должны систематизировать продукты для магазинов «Green Shop", "White Shop", "Sweet Shop" .

VIII. Совершенствование навыков аудирования, чтения.

- Now you will listen to some words and divide them into groups. Pay attention, will you?

Учитель зачитывает по 2-5 слов и предлагает учащимся определить, из какого магазина данные товары или продукты.

Ice-cream, milk, butter, cheese - « White Shop »

Sweets, cakes - « Sweet Shop »

Lemons, oranges, carrots, cabbage, bananas - « Green Shop »

Затем учащиеся читают вопросы викторины «My pet» и отвечают на вопросы.

XI.Физкультминутка

- Children, let's have a brake. Please, repeat after me.

Дети повторяют движения и слова за учителем.

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Stand up, hands to the side

Bend to the left, bend to the right

Hands on hips, one, two, three, hop,

One, two, three, stop,

Thank you, sit down.

X. Совершенствование навыков диалогической речи.

Игра «В магазине»

Учащиеся разыгрывают диалог "В магазине" по ролям

- Good morning!

- Good morning!

- What would you like?

- I would like apples, pears and oranges.

- Please, here it is.

- Thank you.

- Good by

- Good by.

XI. Рефлексия деятельности на уроке.

Учитель спрашивает учащихся о том, чем они занимались на уроке, что понравилось и в каком настроении они находились. Каждый ребенок берет на своем столе карточки с рефлексией настроения и отмечает, в каком настроении он находился на уроке.

XII. Подведение итогов урока

- The lesson is over. See you soon. Good bye, boys and girls.

Домашнее задание: упр. 6 стр. 35, нарисовать картинку с изображением магазина.


© 2010-2022