План-конспект урока 4 класс

    Данная разработка позволит провести систематизацию и контроль навыков письма по образцу в 4 классе. Дополнительно приедлагаю задания для интерактивной доски и раздаточный материал. В ходе урока использовались видеоматериалы, аудиофайлы и атрибуты праздника - колпачки Санта Клауса.   Цель (прогнозируемый результат): предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут написать письмо Санта Клаусу Задачи:  - активизировать языковой материал в устной речи; - создать условия для активного речев...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ,

в соответствии с ФГОС.


Автор: Устинова Ю.С.

учитель английского языка

МБОУ СОШ с.Анненково


Предмет

Английский язык

Класс

4

Автор УМК

Азарова С.И.

Тема урока

Письмо Санта Клаусу

Цель темы

Совершенствование коммуникативных умений и навыков учащихся

Тип урока

Комбинированный: систематизация и контроль навыков письменной речи.

Цели урока

Деятельностная: использование полученных знаний для формирования умения и навыков в написании письма по определенной структуре, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Содержательная: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации, активизация в речи ЛЕ по теме.

Учебные ситуации

Ситуация-видео сюжет, ситуация-проблема

Основные понятия

Christmas. A present. Santa Claus, I wish…, I would like

Межпредметные связи

литература ,русский язык, история

Формы работы

Индивидуальная, в парах, групповая работа

Ресурсы

Учебник, презентация учителя к уроку, дидактический материал, аудио и видео запись.

Планируемые результаты

Личностные: будет сформировано уважительное отношение к культуре других народов; будут развиты навыки сотрудничества со сверстниками.

Метапредметные: обучающиеся научатся ставить цели учебной деятельности, планировать и контролировать учебные действия.

Предметные: приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме; сформируют толерантное отношение к носителям другого языка.


Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания

УУД

Цель

Задачи

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные


1

Организационно-мотивационный этап (до 2 минут).

Цель этапа (ожидаемый результат) - создание психологической готовности класса к уроку, введение в атмосферу иноязычного общения.

Задачи этапа - подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, условия для активного использования иностранного языка в устной речи.

Учитель создаёт психологическую готовность класса к уроку, вводя их в атмосферу иноязычного общения.

Эмоционально настраиваются на работу

Класс работает в групповом режиме, исполняет песенку «Приветствие»

Смыслообразование

Саморегуляция

Снятие психологического барьера.

2

Этап актуализации знаний и целеполагания (до 5 минут).

Цель этапа (ожидаемый результат): - подготовка учащихся к сознательному освоению учебного материала, определение целей урока и его конечного результата, мотивация на познавательную деятельность.

Задачи этапа: - активизировать субъектный опыт учащихся, опорные знания умения; определить уровень имеющихся знаний, умений и навыков учащихся по теме сформировать познавательный интерес к изучаемому материалу.

Корректирует и координирует деятельность учащихся, подводит учащихся к теме урока. Определение темы урока.

Учащиеся просматривают видеоролик«Письма Санта Клаусу»

Видеофайл в презентации

Гиперссылка 2

Смыслоопределение

Целеполагание

Самостоятельное выделение и формулирование познавтельной цели.

Развитие коммуникативного умения аудирование.

Контроль домашнего задания.

Учитель предлагает учащимся рассказать Санта Клаусу о себе.

Учитель предлагает учащимся вести монологическое высказывание в новой коммуникативной ситуации.

Учащиеся кратко рассказывают о себе и слушают рассказы одноклассников.

Монологическое высказывание - объём 5-7 предложений.

Смыслообразование

Прогнозирование

Осознание и построение речевого образца в устной форме.

Умение слушать.

Повторение и систематизация лексических единиц по теме

«Символы Рождества».

Учитель даёт задание вспомнить символы Рождества, систематизировать ранее изученные лексические единицы

Учащиеся работают в парах, находят лексические единицы по теме «Символы Рождества»

Карточки с цепочкой слов, кроссворд - задания дифференцированы

Оценивают свои возможности и степень недостаточности знаний.


Учащиеся устно называют слова. Контроль на слайде задание «Укрась елку».

Интерактивная доска

Лист 1

в программе Smart Notebook

Контроль, самоконтроль, взаимопроверка

Операционно-познавательный этап (до 10 минут).

Цель этапа (ожидаемый результат): - подготовка учащихся к написанию письма, снятие лексических трудностей

Задачи этапа: - совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух на уровне понимания отдельных фраз и всего текста: - совершенствовать орфографические навыки учащихся, научить писать пожелания

Интерактивное задание «Письмо»

Отработка лексических единиц и речевых моделей в устной речи

Задает вопросы учащимся, просит расставить предложения в правильной последовательности:

Составить план письма - работа в группе. Взаимопроверка

Учащиеся работают в группе, логически располагая план написания письма

Карточки с пунктами плана:

адрес, дата, приветствие, основная часть письма, прощание.

Планирование

Расположить текст письма по плану.

Учащиеся расставляют предложения текста письма в правильной последовательности.

Интерактивная доска.

Лист 2

в программе Smart notebook

Применение полученных знаний на практике.

Умение контролировать результат с заданным эталоном.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Песенка We wish you



Операционно-познавательный этап (до 10 минут).

Цель этапа (ожидаемый результат): - подготовка учащихся к написанию письма, снятие лексических трудностей

Задачи этапа: - совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи на слух на уровне понимания отдельных фраз и всего текста;

- совершенствовать орфографические навыки учащихся, научить писать пожелания.

Объясняет и контролирует выполнение задания На основе результатов выполненного задания определяет объём и содержание домашнего задания, оценивает уч-хся после их самооценки.

Учащиеся пишут письмо Санта Клаусу

Письмо заготовка с дифферинцированнм заданием

Интерактивная доска

Лист 3

в программе Smart notebook

Адекватная оценка знаний

Эмоциональная рефлексия, Создание ситуации успеха

Учитель предлагает оценить достигнута ли цель урока и работу на уроке как самооценка достигнутых результатов.

Учащиеся выбирают на интерактивной доске смайлик

Раздаточный материал, Интерактивная доска

Лист 4

в программе Smart notebook

Самооценка.

Домашнее задание - электронное письмо Санта Клаусу

Учитель вручает детям подарки от Санта Клауса, раздаёт им электронный адрес Санты.

Учащиеся благодарят Санта Клауса за подарки.

Носочки-подарки.


6


© 2010-2022