Рабочая программа по учебнику C. И. Азаровой Millie (3 класс)

Рабочая программа разработана для предмета «иностранный язык», реализующего учебный план школы, разработанный на основе ФГОС НОО, рассчитана на 2 часа в неделю.Программа выполняется за счет сокращения резервных уроков. Рабочая программа написана  на основе «Примерных программ по иностранным языкам (английский язык)» (авторы: И.Л.Бим, М.З.Биболетова, В.В.Копылова,  Е.А.Макарчук, В.В.Сафонова,  А.В.Щепилова; АСТ «Астрель», Москва, 2010). При составлении рабочей программы была использована Программ...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию

программы

Нормативные документы

1

Закон РФ «Об образовании».№243 от 19.11.2012

2

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2011 г.

3

«Новые государственные стандарты по иностранным языкам. 2-11 классы» «Астрель», Москва, 2011.

4

Письмо МО РО от 08.08.2014 №24/411-4851/м «О Примерном порядке утверждения и примерной структуре Рабочих программ»

5

Локальный акт МБОУСОШ № 107 «Положение о Рабочей Программе учебных предметов,курсов,дисциплин(модулей)»

2. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Компетенции


Общеучебные

1. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

2. Приобщение детей к новому социальному опыту; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, их фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

3. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Предметно-ориентированные

1. Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.

3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

Изменений,внесенных в содержание и структуру рабочей программы нет

Компоненты

Региональный

1. Моя классная комната.

2. Отдых в Ростове.

3. Ростовский зоопарк.

4. Погода в Ростове.

3. СТРУКТУРА КУРСА

Модуль (глава)

Примерное количество часов

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Практические работы

Лабораторные работы

1.

Unit 1. Cool School.

6

3

2.

Unit 2. Let's Have Fun!

7

1

2

1

3.

Unit 3. Happy Birthday!

8

2

1

4.

Unit 4. My Handy Robot.

7

1

2

1

5.

Unit 5. The Safari Park.

6

2

1

6.

Unit 6. You Look Fantastic!

7

1

1

1

7.

Unit 7. The Dragon Party.

6

1

1

8.

Unit 8. What's in the Shopping Bag?

8

1

2

9.

Unit 9. Whatever the Weather.

6

2

1

10.

Unit 10. Through the Window.

7

1

2

1

11.

ИТОГО

70

5

8





4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Модуль 1

Cool School

Компетенции

1. Введение лексики по теме «Школа» и тренировка в ее употреблении.

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Развитие навыков монологической речи.

4. Развитие фонетических навыков.

5. Развитие орфографического навыка.

Компоненты

1. Где Роджер?

2. Названия уроков.

3. Каждую неделю.

4. Наш классный альбом

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 2

Let's Have Fun

Компетенции

1. Развитие умений отвечать и задавать вопросы о действиях.

2. Развитие навыков аудирования.

3. Развитие навыков изучающего чтения.

4. Совершенствование орфографического навыка.

Компоненты

1. Телефонный разговор.

2. Храбрый бой скаут.

3. Я смотрю телевизор.

4. Давайте поиграем в компьютерную игру.

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 3

Happy Birthday!

Компетенции

1. Введение лексики по теме «Месяцы».

2. Совершенствование навыков диалогической речи.

3. Формирование и дальнейшее развитие монологической речи.

4. Дальнейшее развитие орфографического навыка.

Компоненты

1. Календарь.

2. Твой день рождения.

3. День рождения маленькой ведьмы Люси.

4. Поздравительная открытка.

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 4

My Handy Robot

Компетенции

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Дальнейшее развитие навыков аудирования.

3. Развитие фонетических навыков.

4. Совершенствование орфографического навыка.

Компоненты

1. Робот.

2. Мой ручной робот.

3. Где джем?

4. Где моя собака?

5. Потерянная собака.

6. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 5

The Safari Park

Компетенции

1. Ознакомление с лексикой «Животные».

2. Тренировка навыков техники чтения вслух и про себя.

3. Активизация навыков аудирования.

4. Совершенствование навыков монологической речи.

5. Обучение моделированию предложений.

Компоненты

1. Что едят панды?

2. Сегодня день рождения Аманды.

3. Где живут животные?

4. Подарок для парка сафари.

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 6

You Look Fantastic!

Компетенции

1. Ознакомление с лексикой по теме «Одежда» и тренировка в ее употреблении.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Актуализация орфографического навыка.

4. Развитие навыков устной речи.

5. Развитие навыков изучающего чтения.

Компоненты

1. Какой беспорядок!

2. Тебе лучше надеть…

3. Русские сказки.

4. Принцесса Джесс.

5. Письмо от друга.

6. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 7

The Dragon Party

Компетенции

1. Введение лексики по теме «Музыкальные инструменты».

2. Актуализация навыков устной речи.

3. Совершенствование орфографического навыка.

4. Актуализация фонетических навыков.

5. Тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах.

Компоненты

1. Я музыкальный человек.

2. Секрет Майка.

3. Мы собираемся устроить вечеринку.

4. Хвост дракона.

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 8

What's in the Shopping Bag

Компетенции

1. Введение лексики по теме «Покупки».

2. Тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах.

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

3. Актуализация фонетических навыков.

4. Активизация навыков чтения.

5. Совершенствование навыков письма.

Компоненты

1. У вас есть яблоки?

2. Потерянное имущество.

3. Сколько стоят яблоки?

4. Копилка Венди.

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 9

Whatever the Weather

Компетенции

1. Введение лексики по теме «Погода».

2. Тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах.

3. Развитие навыков изучающего чтения.

4. Совершенствование навыков аудирования.

5. Дальнейшее развитие навыков монологической речи.

Компоненты

1. Давайте посмотрим прогноз погоды.

2. Поездка дяди в Россию.

3. Каникулы.

4. Планы на каникулы.

5. Добро пожаловать в драконьи горы.

6. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 10

Through the Window

Компетенции

1. Введение лексики по теме.

2. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.

3. Актуализация фонетических навыков.

4. Совершенствование навыков письма.

5. Дальнейшее развитие навыков монологической речи.

Компоненты

1. Что ты видишь?

2. Разноцветная планета.

3. Пришелец с планеты Натс.

4. Путешествие в перевернутый мир.

А. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ.

В качестве практических работ используются материалы из раздела рабочей тетради под названием Crafts.

Модуль

Урока

Тема

Unit 2.

5

Рамка для фотографии(уметь рассказать о своем любимом времяпровождении)

Unit 3.

5

Поздравительная открытка(уметь подписать поздравительную открытку)

Unit 4.

5

Робот(Уметь рассказать о своем роботе)

Unit 5.

5

Медвежонок(Уметь рассказать о животном из сафари-парка)

Unit 5.

6

Животные(уметь рассказать о животном-перевертыше)

Unit 6.

6

Одежда для животных(уметь рассказать о том, ,во что одеваются игрушки)

Unit 7.

5

Игрушки для вечеринки

Unit 9.

1

Говорящая коробка(уметь расспросить и рассказать о погоде)

Unit 10.

1

Окно(уметь рассказать и расспросить о том, что видно из окна)

В. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО МОДУЛЯМ


Каждый второй раздел учебника (2,4,6,8,10) имеет раздел Progress Page, в котором представлены задания для проверки навыков аудирования, диалогической и монологической речи, умения читать и понимать прочитанное. Эти задания используются в качестве контрольных, (или аналог


5.ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО -МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.


УМК учителя

УМК учащихся

1.Азарова С.И. и др. Учебник английского языка "Millie 3" для общеобразовательных учреждений. Обнинск «Титул».2011


1.Азарова С.И. и др. Учебник английского языка "Millie 3" для общеобразовательных учреждений. Обнинск «Титул».2011


2.Азарова С.И. и др. Книга для учителя к учебнику Милли для общеобразовательных учреждений. Обнинск «Титул» 2011

2. Азарова С.И. и др. Рабочая тетрадь к учебнику "Millie 3" для общеобразовательных учреждений

3. Азарова С.И. и др. Рабочая тетрадь к учебнику "Millie 3" для общеобразовательных

учреждений

3. Аудиокассеты и диски к учебнику для 3 класса.Обнинск.2011

4.Азарова С.И. и др Набор карточек с картинками и словами к учебнику для 3 класса. Обнинск. 2011


5 Аудиокассеты и диски к учебнику для 3 класса.Обнинск.2011


Список дополнительной литературы.

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

«Найди ответ: шутки, загадки, игры на английском языке»

1993

Министерство Просвещения

2.

В.Г. Кулиш

Занимательный английский для детей

2001

«ТББ»

3.

Ш.Г. Амамджян

«Играя, учись»

1986

Москва «Просвещение»

4.

Дж. Стайнберг

«110 игр на уроках английского языка»

2006

Москва « Астрель»

5

С.В Семова

«Английский для малышей»

1997

БАО Донецк

6

И.Н. Верещагина Т.А Притыкина

«On we go»

1991

Москва «Просвещение»

7

С.Б Закс

«Tales and legends of Africa»

1984

Москва «Просвещение»

8

Л.Коссман

«Практическая грамматика английского языка»

1992

СПб «Силекс»

9

М.Е Вербовская И.А Шишкова

«Английский для малышей»

1996

Москва изд-во Рученькина

10

Н.В Чанчикова

English for kids»

1993

Москва «Стайл»

11

Г.В.Рогова И.Н Верещагина

«Методика обучения английскому языка на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях»

1998

Москва «Просвещение»

12

Ю.Голицынский

«Грамматика» (сборник упражнений)

1999

Москва «Каро»

13

Г.Н Лебедева

«Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе»

2008

Москва «Глобус»


6.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА.

Предметное содержание речи

Мой класс. Название школьных дисциплин. Дни недели. Глаголы действия. Название месяцев и времен года. Подарки. Части тела. Животные. Страны. Одежда. Музыкальные инструменты. Продукты. Природа. Природные явления.

Виды речевой деятельности

Говорение. Монологическая речь

Формирование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным или прочитанным. Форма высказывания: описание или сообщение.

Развитие умений:

- приветствовать собеседника, используя языковые средства адекватные возрасту собеседника и целям общения.

- прощаться после разговора.

- представляться (или представлять кого-либо), назвав имя и возраст.

- в вежливой форме одолжить что-либо.

- описать животное или картину.

Объем монологического высказывания: 3-5 фраз.

Диалогическая речь

Развитие умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией.

Развитие умений:

- участвовать в беседе на тему;

- осуществлять запрос информации;

Объем диалогов - до 3-5 реплик со стороны каждого обучающегося.

Аудирование

Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут в нормальном темпе.

Развитие:

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях;

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста интересующую информацию.

Чтение

Формирование и развитие навыков чтения посредством зрительного запоминания слов.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- извлекать необходимую информацию;

- выделять основные фак

Письменная речь

Обучение опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их. Сложность и объем письменных заданий нарастает.

Развитие умений:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам;

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Компенсаторные умения

- совершенствовать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- развивать умение прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, таблица, графика.

Социокультурные знания и умения:

- углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- углубление межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, возможностях получения образования и трудоустройства, религиозных особенностях стран мира.

Языковые знания и навыки

Орфография

Обучение письменной речи опирается на умения и навыки письма сформированные ранее, и развивает их. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться орфографические знания и навыки.

Фонетическая сторона речи

Совершенствовать слухо-произносительные навыки и навыки правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. Ознакомление со звуками английского языка и тренировка их произношения.

Лексическая сторона речи

Обучение происходит во взаимосвязи с обучением грамматике и произношению. Новые лексические единицы даются в речевых образцах, которые сразу же помогают ребенку составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово или словосочетание.

Грамматическая сторона речи

Грамматическое моделирование используется в качестве приема для формирования у учащихся ориентировочной основы грамматических действий.

7.КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ Пакет контрольно-измерительных материалов (тестов по темам) находится в Приложении.

8.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых)

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания
методического объединения

_____________________________

от______2014 года №____

Руководитель методического объединения

_____________ ФИО

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР, руководитель методического совета

__________М.И. Бояршинова

«_____»________2014 г.



© 2010-2022