Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО

Раздел Иностранные языки
Класс 12 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ангарский техникум строительных технологий»




Английский язык


Тема: ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ, ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Методические указания к выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине «Иностранный язык» для обучающихся СПО

Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПОSPORT
&
HEalt="Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО"HY LIFESTYLE







Ангарск, 2014

Рассмотрено на заседании ПЦК

гуманитарного цикла

протокол №__ от____2013 г.

Председатель ПЦК________

Ефремова Н.В.

Утверждаю:

Директор АТСТ

___________ В.Н. Леснов

Рассмотрено и одобрено

на заседании методического совета

Протокол №_____ от _____________

Председатель методического совета

_____________ О.Н. Ермакова


Автор: Нестерова Ю.П., преподаватель иностранного языка ОГАОУ СПО «Ангарский техникум строительных технологий»,

Рецензент: Платунова Елена Викторовна, преподаватель иностранного языка ИКЭСТ










СОДЕРЖАНИЕ


  1. Пояснительная записка

  2. Практическое задание 1.

  3. Практическое задание 2.

  4. Практическое задание 3.

  5. Практическое задание 4.

  6. Примерные критерии оценивания

  7. Список литературы













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной целью изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.

Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими контрольных работ.

Методические указания по теме «ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ, ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей.

Методические указания содержат лексику, а также закрепляющие упражнения направленные на формирование у студентов коммуникативных компетенций по данной тематике.

Методические указания также нацелены на развитие и закрепление как диалогических, так и монологических навыков и умений, необходимых для чтения и понимания оригинальной литературы и применения этих знаний при сдаче дифференцированного зачета.



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Do you know these names of sports ?

По картинкам определите вид спорта и запишите на английском языке

Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО_________Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО_________ Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО ________

Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО_______Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО_______Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО________

Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО_______Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО_______Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО_________

Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО_______Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПО________

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2.

Сопоставьте слова в 2 колонках

Roller-skating

Катание на роликах

Skiing

Плавание

Swimming

Гибкий

Hiking

Велоспорт

Cycling

Катание на коньках

Skating

Катание на лыжах

Tournament

Горный туризм

Improve

Мускулы

Keep fit

Улучшать

Muscles

Турнир

Flexible

Быть в хорошей форме


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3.

Прочитайте тексты, переведите. Составьте на основании этих текстов свое мнение. Для написания ответа-сообщения можно использовать ответы на вопросы после текстов.

Do you agree or disagree?

Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПОI am Ann. I am not very fond of sports. I am a bit plump and it is difficult for me to run and jump. I don't like to compete, but I like to watch sports on TV. Best of all I like watching gymnastics .

Методические указания по теме Спорт, здоровый образ жизни для обучающихся 1 курса СПОI am Alex. Sport plays a great role in my life. In fact, it is all I care for. I love every kind of sports football, hockey, volleyball and basketball. I also love to play tennis. I go to our local tennis club every spare minute and my dream is to become a tennis player.

Вопросы для написания своего мнения

Are you against or for sports?

Do you prefer going in for sports or watching it on TV?

What kinds of sport are popular in Russia?

What sport are you good at?




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4.


Прочитайте и переведите текст. Ответьте на вопросы

At the end of the nineteenth century a Frenchman called Baron Pierrede Coubertin decided to try to revive the Olympic Games. At that time, Europe was divided by wars. Coubertin thought that the Olympic Games could help to bring peace. He thought highly of sport. He described the Olympic spirit in the following words: "The important thing is not winning but taking part." These words are still remembered today. Coubertin believed very strongly that sportsmen must not compete for money, but for glory and for the honour of their country.

At first, nobody was interested in his ideas. But Coubertin did not give up and worked hard. In 1894, he formed the International Olympic Committee and on 5 April 1896, The Olympic Games began again, after nearly fifteen centuries.

In 1913, Coubertin found an emblem of five linked rings. They became a symbol of the Olympic Games. These five rings represent five partsof the world: Europe, America, Australia, Africa, Asia.

Since then the Olympic Games have become he most important sports event in the world. They are held once every four years. The greatest wish for all the sportsmen is to win a medal, or simply to take part in the Olympic Games.

Ответьте на следующие вопросы (Answer the following questions).

1. Why did Coubertin decide to revive the

Olympic Games at the end of the 19th century?

2. Coubertin thought highly of sport, didn't he?

Prove this idea using the text.

3. When did the Olympic Games begin again?

4. What has become a symbol of the Olympic

Games? What does this symbol mean?

5. Are the Olympic Games popular now?

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Правильное выполнение заданий 1,2 - оценка «3»

  2. Неправильное выполнение заданий 1,2- оценка «2»

  3. Правильное выполнение заданий 1,2,3 - оценка «4»

  4. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4 - оценка «5»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. Пособие по английскому языку для строительных техникумов. М. Высшая школа, 1978.

2. Безручко Е.Н. Английский для архитекторов. Ростов-на-Дону.

Издательский центр «МарТ». 2002

  1. Войтенко Э.В. «Учебное пособие по техническому переводу», БСК, 2001.

4. Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Vehicle. ( Course of Technical

English.) Ufa. 2002.

  1. Носова И.И., Пинзул Г.Е. «Пособие по английскому языку для машиностроительных вузов», М., 1970.

  2. Парахина А.В., Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский. М. Высшая школа, 1982.

6. Поздняков А.А.,Быков В.В. Англо-русский словарь по строительству и новым строительным технологиям, «Русский язык», 2003.

7. Салихова Э.С., Федорова И.Г. «Пособие по техническому переводу для студентов строительных специальностей», БСК, 2005.

8. ШляховаВ.А., Любимова Т.Д. Английский язык. Контрольные

задания для студентов технических специальностей. М. Высшая

школа. 2000.

8

© 2010-2022