Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ЧУСОШ «Логос М» г. Мытищи составлена на основании следующих документов: - Федерального закона  «Об образовании в РФ»; - Федерального  государственного образовательного стандартаначального общего образования (Приказ МО РФ от 6 октября 2009 г. № 17785); - Приказа МО и Н РФ от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО и Н РФ от 6 ...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ Английский язык

ДЛЯ 3 КЛАССА (3 часа в неделю, 102 часа в год)

2014-2015



Учитель:

Александрова Татьяна Геннадьевна

Класс:

3

Количество часов:

всего:

102

в неделю:

3

Контрольных работ:

5

Программа:

В.В. Сафонова. Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-е издание. М.: Просвещение, 2006



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ЧУСОШ «Логос М» г. Мытищи составлена на основании следующих документов:

- Федерального закона «Об образовании в РФ»;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МО РФ от 6 октября 2009 г. № 17785);

- Приказа МО и Н РФ от 26 ноября 2010 года №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО и Н РФ от 6 октября 2009 года№373».

- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В2 ч. 4-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2011.-400 с.

- Примерные учебные программы по иностранным языкам. Сост.О.В Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова. М.Просвещение, 2010.

- Учебного плана ЧУСОШ «Логос М» г. Мытищи

Согласно учебному плану программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю, на контрольные работы отведено - 5 часов.

Программа включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, Москва, Просвещение, 2013 г.)

В линию учебно-методических комплектов входят:

  1. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением англ.яз. с прил.на электрон. носителе. в 2 ч./ И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации) - М., Просвещение, 2013 г.

  2. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса для общеобразоват.учреждений и школ с углубл.изучением англ.яз./ Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. - М., Просвещение, 2013 г.

  3. Книга для чтения. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций и школ с углубл.изучением англ.яз. /авт.- сост. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2013 г.

  4. Аудиокурс к учебнику в двух частях (CD MP3) - И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Английский язык. 2 класс - М., Просвещение, 2013 г.

  5. Книга для учителя к учебнику для 3 класса для общеобразоват.учреждений и школ с углубл.изучением англ.яз./ Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. - М., Просвещение, 2012 г.

  6. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II-IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. - М.: Просвещение, 2012г.


Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.д.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета "Английский язык" в начальной школе направлено на решение следующих задач:

• формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.







Содержание программы

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

O ceбе: cемья, друзья, игрушки, любимые занятия. (7 уроков)

Еда: любимая/не любимая еда, полезная еда, традиционная еда в Великобритании (23 урока)

Праздники: Рождество, Новый год в Великобритании, День рождения (10 уроков)

Животные: дикие и домашние животные, любимые животные, животные в зоопарке (12 уроков)

Части тела: описание человека и животных (16 уроков)

Одежда: любимая одежда, одежда в разное время года (16 уроков)

Времена года: 4 сезона года, погода, природа (18 уроков)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма.

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог - побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (н-р, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Безличные предложения в настоящем времени. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Предложения с оборотом There is/ there are.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Present Progressive.

Модальный глагол must. Глагольные конструкции I'd like to….

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any). Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes, usually). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 200, порядковые числительные до 200. Наиболее употребительные предлоги.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере (т.е., во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных, правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере;

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических, поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Уровень сформированности универсальных учебных действий

к окончанию 3 класса.

Личностные УУД:

  • осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

  • эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

  • понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться высказывать свое предположение;

  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

  • слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

  • учиться работать в паре, выполнять различные роли.



Календарно-тематическое планирование.


№ ур

дата

Тема урока

Домашнее задание

01.09

Знакомство. Present Simple

Упр. 5 с.6

02.09

Твоя семья. Present Simple (to have)

Упр. 15 с.13

04.09

Твои игрушки. Present Simple

Упр. 3 с.15

08.09

«Где Пэм?». Present Simple

Упр. 7 с.16

09.09

Спорт. Present Simple

Упр.6 с.25-26

11.09

Входной мониторинг знаний


15.09

Домашнее чтение.

Пересказ текста

16.09

Введение новой лексики по теме.

Упр. 5 с.29

18.09

Грамматика: прошедшее время.

Упр. 9 с.30

22.09

Грамматика: глагол « to be»

Упр. 7 с.30

23.09

Работа с текстом «Хороший друг»

Упр. 6 с.38

25.09

Вопросит. и отрицат. предл. в Past Simple.

Упр. 2 с. 42

29.09

Работа с диалогом «Когда мамы нет дома».

Упр. 9 с.43

30.09

Грамматика: неправ. глаголы

таблица

02.10

Работа с текстом «чай». Present Simple (to be)

Пересказ текста

06.10

Развитие диалогической речи.

Упр. 7 с.43

07.10

Работа с текстом «Еда для жизни».

пересказ

09.10

Грамматика: much, many,a lot of.

Упр. 5 с. 47

13.10

Грамматика: Past Simple, Present Simple

Упр. 1 с.50

14.10

Подготовка к срезу знаний.

текст

16.10

Контрольный срез знаний.


20.10

Анализ результатов среза знаний.

Работа над ошибками.

21.10

Развитие монологической речи.

Упр. 4 с.58

23.10

Развитие диалогической речи.

карточки

06.11

Обучение пониманию устной речи на слух.

Упр. 7 с.55

10.11

Грамматика: Present Simple, Present Continuous

Упр. 9 с.83

11.11

Обобщение грамматического материала.

карточки

13.11

Аудирование на пройденную тему.

Пересказ текста

17.11

Повторение по теме «Еда».

повторение

18.11

Грамматика раздела, повторение.

Упр.10, 12 с.83

20.11

Введение новой лексики.

Упр.3 с.85

24.11

Грамматика "there is/there are"

с.88 таблица

25.11

Работа с текстом «День рождения Билли».

Упр. 7 с.90

27.11

Введение и закрепление лексики по теме

Упр. 8 с.91

01.12

«Рождество»

Упр. 7 с.95

02.12

Работа с текстом «Новый год»

Упр. 5 с.99

04.12

Развитие диалогической речи.

Упр.3 с.101

08.12

Развитие монологической речи.

Упр. 10 с.103

09.12

Повторение грамматич. материала

карточки

11.12

Обзорный урок по теме «Праздники»

Упр. 11 с.104

15.12

Введение новой лексики по теме.

Упр. 7 с.108

16.12

Грамматика: порядковые числительные.

с.110 таблица

18.12

Работа с текстом.

Упр.11 с.113

22.12

Подготовка к контрольному срезу знаний.

повторение

23.12

Контрольный срез знаний.


25.12

Анализ результатов среза знаний.

Работа над ошибками

29.12

Обобщение грамматического материала.

с.139-140

12.01

Развитие монологической речи.

Упр.6 с.117

13.01

Работа с текстом «Смешное животное» ч.1

Контрольное чтение

15.01

Работа с текстом «Смешное животное» ч.2

Выучить лексику

19.01

Повторение по теме « Домашние животные».

повторение

20.01

Тест по лексике пройденной темы.

Работа над ошибками

22.01

Введение новой лексики «Части тела» ч.1

Выучить слова

26.01

Грамматика: модальный глагол «must».

Упр. 6 с. 17

27.01

Работа над текстом «В зоопарке» ч. 1

Контрольное чтение

29.01

Работа над текстом «В зоопарке» ч.2

Пересказ текста

02.02

Введение новой лексики «Части тела» ч.2

Упр.1 с.21

03.02

Работа над текстом «Гастон».

Пересказ текста

05.02

Закрепление лексики по теме.

Упр. 4,6 с. 22-23

09.02

Аудирование.

Работа он-лайн

10.02

Работа с текстом «Почему она убежала?»

Контрольное чтение

12.02

Грамматика: сравнение прилагательных.

Упр. 1 с. 27

16.02

Подготовка к контрольном срезу знаний.

Подготовка к тесту

17.02

Контрольный срез знаний.

повторение

19.02

Анализ результатов среза знаний.

Работа над ошибками

24.02

Повторение лексики по теме

Упр. 1 с. 34

26.03

Грамматика: сравнение прилагательных.

Упр. он-лайн

02.03

Обзорный урок по всему материалу темы.

Упр. 14 с. 38

03.03

Введение новой лексики по теме «Одежда».

карточки

05.03

Работа с текстом «Почему у кроликов длинные уши?»

Контрольное чтение, контрольный перевод

09.03

Работа над текстом «Хорошая идея».

Пересказ текста

10.03

Работа с текстом «Пиф».

Контрольное чтение

12.03

Аудирование.

Работа он-лайн

16.03

Грамматика: Future Simple.

Упр. 4 с. 60

17.03

Грамматика: Future Simple

Упр. 8 с. 62

19.03

Работа с диалогами.

Упр. 9 с. 63

30.03

Работа с текстом «Фрэд и Пэг».

Контрольное чтение

31.04

Грамматика: образование наречий.

Упр.2 с.76

02.04

Работа с текстом «Мамин день рождения».

Рассказ о своем дне рождения

06.04

Подготовка к контрольному срезу знаний.

Упр. по теме

07.04

Контрольный срез знаний.

повторение

09.04

Анализ результатов среза знаний.

Работа над ошибками

13.04

Обзорный урок по теме.


14.04

Обобщение лексико-грамматического материала

карточки

16.04

Работа над текстом «Английский год» ч.1

Контрольное чтение

20.04

Работа над текстом «Английский год» ч.2

Выучить новые слова

21.04

Работа над текстом «Английский год» ч.3

Пересказ текста

23.04

Грамматика: местоимения.

Упр. 2 с. 113

27.05

Работа над текстом «Английский год» ч.4

Упр.7 с. 116

29.04

Грамматика: местоимения.

Упр. 2 с. 118

30.04

Лексико-грамматический тест.

Работа над ошибками

07.05

Работа над текстом «Все сезоны хороши».

Контрольное чтение по ролям

11.05

Работа над текстом «Парки Лондона».

Пересказ текста

12.05

Введение новой лексики по теме «Природа»


12.05

Работа над текстом «На ферме».

карточки

14.05

Работа над текстом «Умная птичка».

Контрольное чтение

18.05

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Пересказ текста

19.05

Итоговая контрольная работа.

повторение

21.05

Анализ результатов контрольной работы


25.05

Резервный урок.

Работа над ошибками.

26.05

Резервный урок.


28.05

Резервный урок.



© 2010-2022