Открытый урок по теме Питер Пен

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения:  принцип наглядности и принцип доступности, систематичности, индивидуализации. Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности воспитанников, применение словесных, визуальных методов, постоянная смена деятельности, работа с раб...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАВРОПОЛЬСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЩИЛИЩЕ»

Дисциплина «Английский язык»

Открытый урок по теме Питер Пен



Разработка урока английского языка в 7 классе по теме «Веришь ли ты в Питера Пена?»

Коммуникативная технология, технология продуктивного чтения

Горяинова Н.Н.

Преподаватель английского языка

Ставрополь, 2011 г.

Заведующий учебным отделом ФГКОУ

«Ставропольское президентское кадетское училище»

____________________Маскина Е.В.

Номер урока - 41

Дата - 28.10.11

Тема урока - «Веришь ли ты в Питера Пена?»

Цели урока:

Практические:

  • Развитие аудитивных умений у учащихся в рамках темы урока,

  • Закрепление изученных лексических единиц.

Общеобразовательные:

  • Изучение новых лексических единиц в рамках темы урока.

  • Получение новых знаний в области лингвострановедческого направления (английский легенды и мифы).

Развивающие:

  • формирование приемов логического мышления,

  • развитие интереса к предмету,

  • развитие умений переноса усвоенного материала в новую ситуацию.

Воспитательные:

  • Воспитание аккуратности, точности,

  • развитие положительной эмоциональной направленности на изучения ИЯ,

  • развитие чувства коллективизма.

Задачи урока:

  • Отработка новых лексических единиц

  • Развитие умения чтения (поисковое, ознакомительное)

  • Развитие умений в аудировании

  • Развитие умения письменной речи

  • Развитие умений построения монологического высказывания

Языковой материал

Лексика: neighbor, knock, leaves, fly, dream, wigwam, boat, nanny, rich

Грамматика: Past Simple

Оборудование:

  • Презентация

  • Раздаточный материал

  • Книга для чтения (Питер Пeн)

  • Видеофрагмент

  • Аудиозапись

Формы работы:

  • фронтальная,

  • индивидуальная,

Ход урока

  • Подготовка учащихся к учебной деятельности

Основные задачи: Организация класса, проверить готовность к уроку, провести организационную беседу с классом, сообщить учащимся о теме и задачах урока,

Проверка домашнего задания

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

Доброе утро, кто отсутствует. Сегодня тема нашего урока «Ты веришь в Питера Пена?», наша задача сегодня познакомиться с автором этого произведения, его персонажами, а так же мы познакомимся с первым эпизодом этого произведения. Кто мне может сказать, к какому жанру мы можем отнести это произведение? Почему?



Преподаватель - класс

Воспитанники отвечают на поставленные вопросы


  • Фонетическая зарядка

Основные задачи: развитие фонетических навыков

Сопутствующие задачи: настроить на работу на иностранном языке, отработать правильное произношение слов в рамках темы урока, закрепить графическое изображение транскрипционных значков.

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

Сегодня в качестве фонетической зарядки, я вам предлагаю дописать транскрипцию к словам (согласно правилам чтения) и попытаться прочесть слово.

А теперь, посмотрим, на сколько хорошо вы их запомнили. Переведите слова.

Как вы думаете как эти слова связанны с темой нашего урока

Преподаватель-воспитанник



Дописывают отсутствующие звуки, читают слова целиком.

Хором проговариваем все слова.

Переводят слова

  • Представление подготовленных презентаций по теме

Основные задачи: отработать в речи лексические единицы в рамках темы урока, развивать навыки монологического высказывания.

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

А кто мне может назвать автора этого произведения? А что мы о нем знаем. Сегодня нам подготовили презентацию по J, Barrie.

А теперь посмотрим на сколько внимательно вы его слушали (выберете правильный ответ)

У создания этого произведения есть своя очень интересная история. И вам ее представит другой воспитанник. Слушаем его внимательно.

Дополните предложения по его презентации

Воспитанник- класс



Преподаватель -класс



Воспитанник -класс

Выступает воспитанник с презентацией по автору



Отвечают на вопросы



Выступает воспитанник с презентацией по истории создания рассказа Питер Пен

Дополняют предложения у доски



  • Развитие навыков чтения (ознакомительное чтение)

Основные задачи: развитие навыков чтения (ознакомительное), развитие логического мышления

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

Кто мне может назвать персонажей этого произведения?

Давайте познакомимся с ними поближе. Ваша задача прочесть отрывок и сказать, какого персонажа он описывает

Преподаватель - класс



Вспоминают персонажей произведения

Читают отрывки, называют персонажей



  • Работа с видеофрагментов (развитие навыков аудирования)

Основные задачи: развитие навыков аудирования, развитие логического мышления, внимательности

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

А теперь мы с вами посмотрим отрывок из мультфильма, снятого по мотивам рассказа Д. Барри, и после этого вы должны мне сказать, кто как относится к Питеру Пену.

Разбираем возможные варианты

Преподаватель - класс




Просматривают видеофрагмент



Распределяют отрывки по персонажам



  • Физкультминутка

Основные задачи: здоровье сберегающие технологии в рамках темы урока

Комплекс упражнений для разминки всего тела

  • Развитие навыков аудирования

Основные задачи: развитие навыков аудирования

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

А теперь мы прослушаем начало рассказа про Питера Пена, и после прослушивание ваша задача будут ответить верно, или неверно каждое утверждение на доске

Преподаватель - класс




Прослушивают аудиозапись



Расставляют верно, или неверно каждое утверждение.



  • Развитие навыков чтения (поисковое чтение)

Основные задачи: развитие навыков монологической речи, подготовка к написанию рассказа,

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

А теперь давайте прочтем отрывок из рассказа Д. Барри.

Откройте учебники стр. 9. Читаем и отвечаем на вопросы.



Индивидуальная работа



Воспитанники читают и переводят текст

Воспитанники отвечают на вопросы

  • Заключение

Подведение итогов

Основные задачи: обобщить материал по теме урока, проверить достигнуты ли поставленные цели урока

  • Резерв

Основные задачи: повторение изученного материла

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность воспитанников

А теперь посмотрим, насколько хорошо вы запомнили персонажей этой истории. Кто автор произведения, какие персонажи. Давайте поиграем.

Преподаватель - класс



Один из воспитанников выходит и берет карточку на которой указано, какой он персонаж из книги Д. Барии. Все остальные должны, задавая вопросы, отгадать кто он.

Задание на самоподготовку

Основные задачи: разъяснить домашнее задание, снять трудности, настроить воспитанников на выполнение, проверить понимание задания, проверить запись домашнего задания.

Деятельность преподавателя

Режим

Деятельность

воспитанников

На следующий урок вам необходимо выполнить упр. 3 стр. 35 в книге для чтения, выучить слова стр. 45

преподаватель-воспитанник

Воспитанники записывают задание на самоподготовку в дневники, задают имеющиеся вопросы

Выставление оценок

Основные задачи: оценить уровень сформированности навыков и умений по видам речевой деятельности, прокомментировать выставленные оценки, выставить оценки в дневники





© 2010-2022