- Преподавателю
- Иностранные языки
- Нестандартный урок английского языка по теме Food
Нестандартный урок английского языка по теме Food
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Андреева О.А. |
Дата | 30.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Нестандартный урок английского языка по теме "Еда"
Целью нестандартных уроков является поддержание и повышение интереса к изучению английского языка. Предлагаемый урок по теме "Еда " проводиться в 3-м классе. Отличительной чертой детей этого возраста является постоянная потребность во внимании к себе со стороны учителя, учащиеся восприимчивы ко всему необычному, яркому. С учетом этих факторов и была выбрана форма урока - игра, потому что именно игру можно расценивать как самую точную модель общения, она подражает действительности и в ней, как и в жизни переплетается речевое и неречевое поведение партнеров.
Урок выдержан в единой сюжетной линии. Используемый прием работы на начальном этапе урока позволяет не только провести языковую разминку и подготовить учащихся к восприятию темы, но и развивает внимание и память. Следующий этап - сообщение темы и мотивация детей на ее изучение. С помощью выбранного приема решается две задачи: формируется познавательный интерес у детей и осуществляется устный контроль лексических единиц по теме. При активизации ЛЕ в рамках учебной ситуации показанные приемы работы с классом позволяют учащимся максимально быстро сосредоточиться на содержательной стороне высказывания, а используемые методы (наглядный, словесный, познавательной игры) способствуют развитию у учащихся памяти, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением).
Структура like введена в целях знакомства учащихся с нормами этикета, принятыми в стране изучаемого языка и применения данной структуры в заданной ситуации. Итак, все предыдущие этапы урока подготавливают детей к ролевой игре. Разыгрываемая ситуация общения дает детям возможность на практике применить лексический и грамматический материал.
Таким образом, проведенный в форме игры урок, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.
План урока
Цели урока:
1. Образовательная - формирование лексических навыков говорения по теме "Еда" в рамках учебной ситуации ; познакомить учащихся со структурой like и научить применять ее в заданной ситуации.
2. Воспитательная - развитие интереса, любознательности у школьников.
3. Развивающая - способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)
Задачи урока:
1. Овладение новыми словами в рамках заданной темы.
2. Совершенствование произносительных навыков на базе новых слов (постановка этой задачи вызвана тем, что во многих новых словах есть какое -либо явление, составляющее трудность для учащихся).
Речевой материал: новые лексические единицы (bread, milk, tea, egg, fish, cheese, apple, honey, lemon, water).
Оборудование: картинки: вода, хлеб, молоко и т.д., раздаточный материал .
План урока :
-
Spelling drill (речевая зарядка);
-
Lead in (введение в сюжет урока, определение задач);
-
listening (представление новых слов);
-
jigsaw-reading (проверка понимания пройденного);
-
results and home task (окончание урока, подведение итогов работы).
I. The beginning of the lesson.
T: Good morning, smiling faces. Hello, boys and girls.
Today we are greetings with English words and English Alphabet. Let's begin our lesson.
Доброе утро, мальчики и девочки! Меня зовут Оксана Анатольевна. Я работаю в школе, где дети изучают английский язык с 3 класса, а сегодня я пришла к вам в гости и хочу познакомить вас немного с английским языком. Конечно, все особенности изучения языка вы узнаете позже, когда начнёте изучать его с 5 класса. Ребята, а может быть, кто-то из вас знает ИЯ? А как вы думаете нужно учить ИЯ? Или может, хватит только русский язык изучать? А для чего нужно изучать английский язык? Да, действительно, чтобы понимать английских сверстников, читать английские книги и т.д.
III. Introducing into the topic.
Ребята, а давайте вспомним 1й класс. В первом классе вы начали изучать предмет-русский язык. А с чего вы начали изучать русский язык? Правильно, с алфавита. Как вы догадались, английский язык тоже начинается с изучения алфавита. Дети у вас на столах лежат листочки с русским и английским алфавитом. Кто -то из вас может быть нашёл какое-либо различие между этими 2мя алфавитами? Правильно. В русском алфавите 33 буквы, в английском всего 26 букв. Вы знаете ребята, хоть букв в английском алфавите меньше, чем в русском, но изучать этот язык не легче, чем наш родной русский язык. А может кто-то подскажет, сколько звуков в обоих алфавитах? Вы знаете в русском -42 звука, а в английском аж 44 звука, а всё потому что одна английская буква может иметь до 5 разных произносительных значений.
IV. Revision words on the topic.
А сейчас мы с вами познакомимся с алфавитом, вы послушаете, как произносятся все буквы английского языка в несколько необычной музыкальной форме. (песня)
Понравилась песенка, ребята? Конечно же, со всеми буквами мы не успеем познакомиться за один урок. Мы с вами узнаем, как произносятся несколько букв английского алфавита, и узнаем английские слова, начинающиеся на эти буквы. Ребята РА начинается, с какой буквы? Правильно, с буквы А. Английский тоже с буквы А, но только произноситься эта буква, как русский звук «эй», а вот в нашем первом слове яблоко читается как звук «э».
После представления слов. А кто из вас обратил внимание, что общего у всех этих слов, что их объединяет? Да, правильно эти слова относятся к теме «Еда». Сегодня мы с вами узнаем слова, которые вы, несомненно, любите покушать. Первые слова английского языка, которые вы сегодня узнаете, это слова о еде.
V. Play game.
Ну, а теперь я хочу вам предложить простую игру. Сначала я вам говорю слово по-английски, а вы мне показываете карточку с этим словом, а после я вам показываю картинку, а вы мне называете слово по-ангийски.
VI. Presenting the target structure like.
Т: Thank you, sit down. Фразу, которые мы сейчас выучим, используются в английском языке в повседневной речи, например в кафе, в магазинах, в тех общественных местах, где вы хотите приобрести то, что вам нравится. Look at the blackboard:
like - нравится
Я думаю, вы все любите покушать и возможно какие-то из этих продуктов вы любите. Для того, чтобы по-английски сказать, что вам нравится тот или иной продукт мы употребляем фразу I like… Мне нравится…; я люблю…
Фразы фонетически отрабатываются.
Если еда очень нравится, добавляем very much.
VII. Reflection.
Ребята понравилось вам изучать английский язык, а какие слова вы запомнили? Ребята мне очень понравилось с вами работать, вы все большие молодцы, я желаю вам всегда оставаться такими же способными детками. А вы бы хотели изучать английский в дальнейшем? Ну, и напоследок я предлагаю вам прочитать вместе со мной короткий стишок, и научиться прощаться по-английски.
Спасибо дети за урок. Досвидания.