Календарно-тематическое планирование 8 кл к УМК Rainbow English

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальное календарно-тематическое планирование

2015-2016 учебный год

1.1. Общие сведения

Предмет: Английский язык

ФИО учащегося: Агноков Аслан Арсенович
ФИО учителя: Дадуева Аида Ибаковна
Недельная нагрузка: 3 часа
1.2. Пояснительная записка

1. Соответствие программе

  • Индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с базисным учебным планом по английскому языку и на основе Примерной программы по английскому языку Афанасьевой О.В. Программа по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - М. : ООО «Дрофа», 2014г.

  • При формировании ИКТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 7 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.

  • Уроки проводятся с использованием дистанционных образовательных технологий, в информационно-образовательной среде «РЦ ДОДИ» school.do-rcnttu-kbr.ru.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

  1. учебник «Английский язык» для 8 класса в 2 частях общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. - М.: ООО «Дрофа», 2014г.

  2. материалы курса «Английский язык» расположенного на сайте ИОС «РЦ ДОДИ»;

  3. материалы внешних Интернет-ресурсов;

  4. аудио- и видео материалы;

  5. книги домашней и электронных библиотек;

  6. индивидуальные разработки учителя;

  7. ЦОРы;

  8. материалы англоязычных сайтов;

2. Количество часов в неделю

Федеральный базисный учебный план, для общеобразовательных учреждений РФ, отводит 105 учебных часов, для обязательного изучения курса английского языка в 8 - м классе, из расчета 3 учебных часа в неделю, что согласно индивидуальному учебному плану ГКОУ ДОД РЦНТТУ количество часов в неделю составляет 3 часа.

Индивидуализация планирования связана:

  • со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, слабая работа речевого аппарата);

  • ограничением объема домашних заданий;

  • необходимостью устранения пробелов;

  • низким темпом деятельности;

  • невысокой продуктивностью работы ученика;

  • необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем;

  • с частыми пропусками занятий;

  • со снижением перегрузки ученика, сохранением здоровья.

3. Особенности ИКТП

ИКТП полностью соответствует программе 8 класса, т.к. обучающийся хорошо знает материал 7 класса, владеет необходимыми навыками, применяет их как в учебное время, так и в практической жизни.

  • ИКТП составлено с учетом пройденных в предыдущем учебном году тем;

  • некоторые темы объединены для освобождения дополнительных часов на повторение;

  • некоторые темы изучаются обзорно, в связи с особенностями заболевания;

  • обучение планируется вести в соответствии с особенностями и возможностями психофизического развития ребенка, с учетом темповых характеристик деятельности и особенностей основного заболевания.

4. Виды деятельности

В связи со спецификой заболевания ученику доступны следующие виды деятельности:

  • беседа;

  • письмо;

  • устный ответ;

  • работа по образцу;

  • работа с аудио - и видеоматериалами.

5. Формы контроля

Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:

  • устный ответ;

  • аудирование;

  • самостоятельная работа;

  • промежуточный контроль знаний;

  • словарные диктанты.

По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика (не исключена помощь близких в выполнении заданий /постоянное присутствие взрослого на уроке в качестве помощника /все занятия проходят c использованием ДОТ). Контроль реальных знаний планируется осуществлять с использованием видеочата, функции «Общий экран», ИОС «РЦ ДОДИ».

6. Основные сложности

  • отсутствие систематических знаний;

  • несформированность навыков самостоятельной работы;

  • несформированность навыков работы с текстом;

  • неумение строить развернутый устный ответ/письменный ответ на вопрос;

  • слабые навыки устной монологической речи;

  • неумение пересказать текст устно;

  • затруднения при выполнении домашних работ;

  • неумение устанавливать причинно - следственные связи;

  • ограниченность словарного запаса.

7. Зона ближайшего развития

Сформировать навыки:

  • самостоятельной работы;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить развернутый ответ на вопрос;

  • пересказывать текст;

  • практически применять полученные навыки;

  • расширить словарный запас;

  • работать над систематизацией ранее изученного.

8. Корректировка ИКТП

  • значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, отъезд в санаторий);

  • в зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов или тем.











1.3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Решаемые проблемы

(цели и задачи)

Планирование результатов (в соответствии с ФГОС)

Дата

Примечание, оборудование

Понятия

(основные термины)

Предметные результаты

(чему должен научиться обучающийся)

УУД

(регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Личностный результат

(мотивация учебной деятельности)

По плану

Фактическая

1

Летние каникулы.

Развитие навыков аудирования

Outdoor Activities, tendency, agency, campfire

Уметь рассказывать о своих каникулах;

уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

2.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

2

Урок грамматики. Употребление конструкции used to

Развитие грамматических и лексических навыков

Конструкция used to

Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи, познакомится с конструкцией used to и ее употреблением в речи

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

4.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

3

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт». Мухаммед Али

Развитие навыков чтения, введение новой лексики по теме

Windsurfing, golf, rugby, surfing, weightlifting, water polo, hockey, ski jumping

Уметь понимать прослушанное, использовать новую лексику в речи.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Желание осваивать новые виды деятельности

7.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

4

Работа над текстом «Cпорт».

Развитие навыков чтения

Advantage, climb, excited, race, score, taste, team, though, to give an advantage, to go climbing, to be excited, a difficult race, to score a point, not to everyone's taste, a team member

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

адекватно произносить и различать на слух все звуки новой лексики;

соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

9.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

5

Урок- грамматики. Сравнительная форма наречия little

Совершенствовать грамматические навыки.

Little-less

Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

11.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

6

Значение слова «Спорт»

Знакомство со значениями слова «Спорт».

Cycling, mountaineering, skateboarding, rock climbing, skiing

Уметь понимать английскую речь, использовать новую лексику в речи.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

14.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

7

Традиционные виды спорта в России.

Совершенствование навыков аудирования;

Hockey, high jump, parachute jumping, basketball

Уметь соблюдать нормы произношения при чтении вслух;

уметь рассказывать о традиционных видах спорта в России; читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания; уметь задавать вопросы и отвечать на них.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

16.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

8

Спорт в Великобритании

Развитие навыков чтения

Public schools, competition, aerobics, baseball

Уметь воспринимать тексты на слух и соотнести их содержание с имеющимися утверждениями; читать текст и придумать его окончание.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

18.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

9

Спортивная одежда. Синонимы team и crew.

Развитие лексико-грамматических навыков; введение новой лексики по теме

Swimsuit and swimming trunks, trainers, a sports jacket, jumper, shorts, knee-length socks, a ski cap and ski suit, mittens and gloves, a T-shirt, a scarf

- уметь использовать изученную лексику; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; уметь употреблять в речи слова - синонимы team/crew

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты.

Желание осваивать новые виды деятельности

21.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

10

Работа над текстом «Древние Олимпийские игры»

Развитие навыков чтения и аудирования

Ancient Olympics, honour, to measure

Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

23.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

english.ymka.ru/

11

Урок грамматики. Прошедшее совершенное время

Знакомство с Past Perfect и его употреблением в речи

Past Perfect

Знать формулу образования прошедшего совершенного времени и его употребления в речи

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

25.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

native-english.ru/

12

Мой любимый вид спорта

Знакомство со словом field и с предлогами; развитие навыков диалогической речи

Предлоги со словом field

Уметь употреблять предлоги со словом field. Уметь рассказывать о своем любимом виде спорта, используя изученную лексику

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формирование доброжелательного отношения с окружающими

28.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

13

Современные олимпийские игры.

Развитие навыков чтения; тренировка употребления новой лексики в речи.

Battle, end, event, join, noble, peace, return, to win/lose a battle, the end of the road, an important event, a big honour, to join a club, a noble person, to return home

Уметь извлекать необходимую информацию из нового текста и вести беседу о спорте; уметь использовать изученную лексику.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

30.09.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

14

Спорт в нашей жизни

Развитие навыков письма и устной речи

Latest

Proposals

Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

2.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

english.ymka.ru/

15

Из истории лыжного спорта

Знакомство с новой лексикой; развитее навыков аудирования

Cry, else, equipment, nation, prize, silver, smile, spectator, to cry over something, when else, sports equipment, a rich nation, a prize winner, a silver chain, to smile happily, an interested spectator

Уметь использовать изученную лексику в речи; уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

5.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

16

Популярные виды спорта

Контроль навыков письма, чтения и устной речи

Словообразование при помощи суффиксов - ic, al, ical

Уметь использовать в речи изученный лексический и грамматический материал. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic и -al. Выполнение упражнений на словообразование. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Развитие навыка изучающего чтения

П. - искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать.

К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты.

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

7.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

17

Урок- грамматики. Фразовые глаголы с end

Знакомство с фразовыми глаголами;

To end in something, to end up somewhere, to end something with something

Уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

9.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

18

Работа над текстом «Татьяна Тарасова».

Развитие навыков чтения и устной речи

Bronze, medal, champion, victory, podium, trauma, decade, project, detail

Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

12.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

english.ymka.ru/

19

Зимние олимпийские игры

Развитие навыков аудирования и письма

Skiing, skating, hockey, figure skating

Уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о зимних видах спорта

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

14.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

20

Бокс

Формирование навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования.

Interval, protest

Уметь рассуждать о достоинствах и недостатках определенных видов спорта. Перевод словосочетаний с русского языка на английский.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

16.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

21

Паралимпийские игры

Развитие навыков чтения и письма

The Paralympic Games

Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи.

П.- строить устное речевое высказывание;

К.- работать в паре;

Р. -планировать и регулировать свою деятельность.

Желание осваивать новые виды деятельности

19.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

22

Олимпиада в Сочи

Развитие навыков устной речи и навыков чтения

Лексика по теме «Спорт»

Уметь высказывать свое мнение о прочитанном; уметь использовать изученную лексику в речи

П.- действовать по заданному образцу, планировать и образцы;

К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р.- регулировать свою деятельность.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

21.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

23

Марк Твен и кубок Аскета

Совершенствование навыков чтения

familiar

Уметь высказывать свое мнение о прочитанном

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

23.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

24

Диагностическая работа.

КИМ № 1

Формирование навыков письма, лексико-грамматических. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Лексика и грамматика раздела

Выполнить комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение).

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

26.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

25

Урок- обобщения по теме «Спорт».

Тренировка в выполнении лексико- грамматических упражнении

Лексика и грамматика раздела

Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

28.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

26

Искусство.

Развитие грамматических навыков

After/before

Уметь понимать прослушанное и выполнять задания по нему; грамотно пользоваться лексико- грамматическим материалом Unit 2.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

30.10.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

homeenglish.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

27

Вундеркинды

Развитие навыков аудирования

Формирование навыков диалогической речи. Введение НЛЕ

Character, connect, consider, entertainment, got, introduce, offer, organize, possible

Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи Past perfect.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Желание осваивать новые виды деятельности

11.11.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

28

Из истории развлечений.

Развитие навыков чтения

Prehistoric, wine, chorus, classical, drama, tragedy, comedy, gladiator, arena, reappear, moral plays, improvise, platform

Уметь понять текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

13.11.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

29

Театр

Формирование навыков диалогической речи и чтения

Cloakroom, foyer, box office, buffet, opera glasses, usher, ticket

Уметь воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

16.11.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

30

Урок- грамматики. Косвенная речь

Совершенствование грамматических навыков

Reported speech

Уметь понять расставить заголовки согласно текстам;

грамотно использовать лексико-грамматический материал.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

18.11.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

31

Поход в театр.

Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков аудирования

Cloakroom, foyer, box office, buffet, opera glasses, usher, ticket

Уметь правильно употреблять косвенную речь; уметь отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

20.11.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

alleng.ru/english/engl.htm

32

Урок- грамматики. Предлоги

Развитие лексико-грамматических навыков

Развитие навыков письма

To, for, on, onto, with, at, in

Уметь понять расставить заголовки согласно текстам;

грамотно использовать лексико-грамматический материал.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

23.11.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

33

Большой театр

Совершенствование навыков устной речи и навыков чтения

Past perfect

Уметь понимать английскую речь, читать вслух;

вести беседу по прочитанному тексту.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

25.11.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

alleng.ru/english/engl.htm

english.ymka.ru/

34

У. Шекспир

Развитие навыков диалогической речи.

Blood, cruel, devote, devoted, expensive, produce, receive, scenery, thrill

Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы, вести беседу о творчестве Шекспира

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Желание осваивать новые виды деятельности

27.11.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

35

Английский театр.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Cruel behavior, expensive belongings, primitive scenery, to devote one's power

Уметь читать с извлечением информации, восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

30.11.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

36

Урок- закрепления. Косвенная речь

Тренировка грамматических навыков по теме

Reported Speech

Уметь использовать косвенную речь.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

2.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

37

Произведения У. Шекспира

Развитие навыков монологической речи

However, to govern, a duke, a mast

Уметь понимать текст и беседовать по нему; самостоятельно домыслить конец текста.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

4.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

38

Повествование

Совершенствование лексических навыков

First of all, to begin, next, after that, some time before, previously, meanwhile, eventually, in the end

Уметь воспринимать английскую речь на слух;

грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- действовать по заданному образцу, планировать и образцы;

К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р.- регулировать свою деятельность.

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

7.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

39

Театры Москвы

Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.

Cloakroom, foyer, box office, buffet, opera glasses, usher, ticket

Уметь работать с текстами после прослушивания;

грамотно писать английские слова.

. П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

9.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

40

Урок - грамматики. Словообразование с суффиксами ance/ence, ist

Формирование навыков аудирования и диалогической речи

Ecologist, importance, preference, presence

Уметь показать знания лексико-грамматического материала unit 2.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

11.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

41

Урок- грамматики. Фразовые глаголы Hold on, hold out, hold on to something, hold up

Развитие грамматических навыков

Hold on, hold out, hold on to something, hold up

Уметь употреблять изученный материал в речи; понимать прослушанное и отвечать на вопросы

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

14.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

42

Промежуточный контроль знаний за I полугодие.

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков диалогической речи.

Лексика и грамматика раздела

Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

16.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

43

Работа над ошибками. Кукольный театр

Развитие навыков письменной речи и аудирования

Like/alike

Уметь понимать прослушанное и отвечать на вопросы; использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

18.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

44

Работа над текстом «Пантомима».

Совершенствование навыков монологической речи

Cinderella, mime, a magic stick

Уметь извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему; составлять рассказ о великих людях искусства.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

21.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

45

Красная шапочка

Активизация навыков письменной речи

Add, Little Red Riding Hood

Выполнение лексико- грамматических упражнении

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Желание осваивать новые виды деятельности

23.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

46

Алладин

Развитие навыков аудирования на

Alladin, Twankey, the Genie, Abanazar, Princess

Уметь понимать прослушанное и отвечать на вопросы и выполнить задания к тексту

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

25.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

47

Чайковский и его музыка

Формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.

St. Petersburg Conservatory, Symphony

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме, используя изученную лексику

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

28.12.15

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

48

Балет

Формирования навыков поискового чтения

endurance

Уметь извлекать из текста нужную информацию

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Формирование доброжелательного отношения с окружающими

11.01.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

49

Диагностическая работа КИМ №2

Формирование навыков письма, лексико-грамматических. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Лексика и грамматика раздела

выполнить комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение).

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

13.01.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

50

Урок- обобщение по теме «Театр».

Обобщение лексического и грамматического материала

Cloakroom, foyer, box office, buffet, opera glasses, usher, ticket

Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

15.01.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

51

Урок - презентация. «Ромео и Джульетта» У. Шекспира.

Составить презентацию по теме

Лексика раздела

Уметь делать презентацию по данной теме, используя изученную лексику

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

18.01.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

52

Кино

Совершенствование навыков монологической речи

Pasadena, heat, to expect, achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within

Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию;

составлять монологи, диалоги по ключевым словам.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

20.01.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

53

Из истории кино

Развитие лексико грамматических навыков

Pasadena, heat, to expect, achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within

Уметь работать по прочитанному тексту об истории создания кино и ответить на вопросы по нему.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

22.01.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

54

Урок- грамматики. Артикли а английском языке

Развитие лексико- грамматических навыков

The/a/an

Уметь употреблять артикли с названиями театров. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

25.01.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

55

Работа над текстом «Чарли Чаплин».

Совершенствование навыков диалогической речи и чтения.

A cultural achievement, a film director, to come to the screen, within a month, to commit a crime, to grow rapidly, to keep silent, within the garden walls

Уметь составлять диалоги по предложенной теме;

рассказать об одном из известнейших актеров мира.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Желание осваивать новые виды деятельности

27.01.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

56

Голливуд

Развитие навыков чтения и письма

Present Perfect progressive

Уметь работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

29.01.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

57

Типы кинофильмов

Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики

Powerfull, moving, thrilling, gripping, enjoyable, a hit, a blockbuster, boring, violent, shallow

Уметь соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями.

. П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

1.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

58

Урок- грамматики. Согласование времен

Активизация навыков устной речи и грамматики

A clause, whatever

Уметь использовать изученный грамматический материал;

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

3.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

59

Известные киноактеры

Развитие навыков устной речи

A tramp, an Academy Award

Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

5.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

60

Типы кинофильмов. Комедия

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

A comedy, an adventure, a description, frightening, imaginary

Уметь грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык;

правильно произносить английские слова.

П.- действовать по заданному образцу, планировать и образцы;

К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р.- регулировать свою деятельность.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

8.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

61

Известные кинокомпании

Совершенствование навыков устной речи

Metro-Goldwyn-Mayer, 20th Century Fox, Universal Pictures, Paramount Pictures, Columbia Pictures

Industries, Inc.,

Warner Bros.

Уметь воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему;

грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

10.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

native-english.ru/

62

Урок- грамматики. Степени сравнения прилагательных

Формирование навыков письменной речи. Закрепление грамматических навыков

Степени сравнения прилагательных

Уметь правильно произносить слова после прослушивания текста;

грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

12.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

63

Знаменитые актеры. Мел Гибсон

Развитие навыков устной речи и письменной

Agree, applaud, attentive, besides, cheap, price, rise, seem, at last

Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения;

грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

15.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

64

Поход в кино

Совершенствование навыков аудирования и навыков письма

Степени сравнения прилагательных

Уметь правильно произносить слова после прослушивания текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Желание осваивать новые виды деятельности

17.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

65

Знаменитые актрисы. Кирстен Данст

Развитие навыков устной речи и письменной

Agree, applaud, attentive, besides, cheap, price, rise, seem, at last

Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения;

грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

19.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

66

Любимые фильмы.

Развитие лексико- грамматических навыков

Собирательные имена существительных

Уметь воспринимать информацию на слух, выделяя значимую информацию, составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

22.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

67

Знаменитые актеры. Антонио Бандерас

Развитие навыков устной речи и письменной

Agree, applaud, attentive, besides, cheap, price, rise, seem, at last

Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения;

грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

24.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

68

Мультфильмы

Развитие лексико- грамматических навыков

суффикс -ish

Уметь работать по прослушанному тексту;

Правильно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

26.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

69

Ну, погоди!

Совершенствование навыков монологической речи

Словообразование от глагола to see.

Уметь составлять развернутое монологическое высказывание о любимом мультфильме по плану.

П.- действовать по заданному образцу, планировать и образцы;

К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р.- регулировать свою деятельность.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

29.02.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

70

Боевой конь

Развитие навыков чтения и письма

intellectual, latter, leading, library, matter,

message, moving, musical, novel, pal, price, priceless, pricey

Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

2.03.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

71

Известные российские кинофильмы

Развитие навыков чтения и письма

shallow, silence, silent, s illy , star, talented, telly, thought, provoking,

terrific , terrorize, transport, violent, western

Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

4.03.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

72

Мой любимый актер./актриса

Совершенствование навыков устной речи

Agree, applaud, attentive, besides, cheap, price, rise, seem, at last

Уметь рассказывать о своем любимом/ой актере/актрисе, используя лексику раздела

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Желание осваивать новые виды деятельности

7.03.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

73

Диагностическая работа КИМ №3

Формирование навыков письма, лексико-грамматических. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Лексика и грамматика раздела

выполнить комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение).

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

9.03.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

74

Из истории американской кинематографии

Развитие навыков устной речи

A spout

Concern

Alas

Уметь высказывать свое мнение по заданной теме, используя лексику раздела

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

11.03.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

75

Урок- обобщения по теме «Киноискусство».

Контроль лексико-грамматических навыков и навыков письма

Лексика и грамматика раздела

Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Формирование доброжелательного отношения с окружающими

14.03.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

76

Урок- презентация по теме «Братья Люмьер и киноискусство».

Сделать презентацию по заданной теме, используя изученную лексику

shallow, silence, silent, s illy , star, talented, telly, thought, provoking,

terrific , terrorize, transport, violent, western

Уметь делать презентации по заданной теме; уметь самостоятельно творчески работать.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

16.03.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

77

Выдающиеся люди мира. Важные события в мировой истории.

Формирование навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

A flight, to crash

Уметь воспринимать английскую речь на слух;

извлекать необходимую информацию и работать с текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

18.03.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

78

Урок- грамматики. Пассивный залог.

Развитие лексико-грамматических навыков

Формирование навыков чтения

Admire, bury, law, lead, mankind, mixture, village, whole, all over the world

Уметь воспринимать текст, лексику на слух;

правильно использовать в речи Passive voice.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

21.03.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

79

Выдающиеся люди мира.

Совершенствование навыков использования passive voice в устных и письменных высказываниях. Введение лексики по теме.

A pine

Уметь использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

1.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

80

Великие ученые

Аудирование текстов о великих учёных. Расширение социокультурных знаний об известных ученых;

Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский.

oil

Уметь работать с прослушанными текстами;

отвечать на вопросы по теме.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

4.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

81

Исаак Ньютон.

Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему

Degree, reflecting, Sir

Уметь извлекать необходимую информацию из текста

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

6.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

82

Работа над текстом «Екатерина Великая.»

Совершенствование навыков чтения

Синонимы to learn, to study.

Уметь извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Желание осваивать новые виды деятельности

8.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

83

Урок- закрепления по теме «Пассивный залог.».

Закрепление лексико- грамматических навыков

Passive Voice

Уметь грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

11.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

84

Великие люди. Ломоносов.

Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make.

Brilliant, contribution, enter, graduate, improve, knowledge, opportunity, respect

Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

13.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

85

Урок- закрепления. Предлог с глаголом to make

Закрепление лексико- грамматических навыков

Leather, metal, plastic, brick, cement, rubber, wool, cotton, silk, glass, cardboard, china

Уметь грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

15.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

86

Работа над текстом «Б. Франклин».

Развитие навыков чтения и монологической речи

the Age of Enlightenment, wealthy, lightning, key, cord

Уметь вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

18.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

87

Урок- грамматики. Предлоги by/with в страдательном залоге

Развитие лексико- грамматических навыков

By/with

Уметь правильно произносить введенную лексику;

грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения.

П.- действовать по заданному образцу, планировать и образцы;

К.- объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи;

Р.- регулировать свою деятельность.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

20.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

88

Урок- грамматики. Формы Будущего времени пассивного или страдательного залога

Совершенствование грамматических навыков

To copy, role model

Уметь понимать текст на слух;

извлекать необходимую информацию из текстов; грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

22.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

89

Речевой этикет

Ведение и закрепление лексики. Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи.

Death, duty, event, responsible, sense, sensible, share, wisdom

Уметь правильно произносить введенную лексику;

грамотно выполнять лексико- грамматические упражнения.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

25.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

90

Выдающиеся люди планеты.

(королева- Виктория).

Аудирование текста о королеве Виктории. Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге.

Модальные глаголы с конструкциями в страдательном залоге.

Уметь работать с прослушанным текстом;

извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

27.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

native-english.ru/

91

Выдающиеся люди планеты. Королева Елизавета

Совершенствование навыков чтения

Diamond, royal

Уметь вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

29.04.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

92

Известные художники

Использование суффиксов -dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.

an anniversary

" The Hay W ain "

" The Scream"

Уметь использовать изученный лексико- грамматический материал в речи

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

2.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

93

Работа над текстом «Стив Джобс».

Составление развернутого монологического высказывания о Стиве Джобсе, используя текст.

Inc = Incorporated

to adopt

high school

soul

Уметь понимать текст на слух;

составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

4.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

94

Урок -грамматики. Фразовые глаголы to put down, to put off, to put out, to put up with something

Употребление фразеологических глаголов с put.

to put down

to put off

to put out

to put up with something

Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

6.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

95

Президенты США

Совершенствование навыков аудирования

slavery

Уметь извлекать необходимую информацию;

показать знания лексики.

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Желание осваивать новые виды деятельности

9.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

96

Великие люди. Конфуций

Составление развернутого монологического высказывания о Конфуции

function words

Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

11.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

97

Великие люди. Ю. Гагарин

Совершенствование навыков аудирования

the Soviet Union

Уметь работать с прослушанным текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

13.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

98

Итоговый годовой контроль знаний

Контроль лексических и грамматических навыков.

Актуализация навыков диалогической речи.

Весь лексико- грамматический материал за 8 класс.

уметь использовать изученный лексический и грамматический материал.

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

16.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

99

Великие люди. Мать- Тереза

Развитие навыков чтения

Order

Catholic nun

service

Уметь извлекать информацию и работать с прочитанным текстом;

уметь составлять рассказ о Великих людях России.

П.- рассуждать, задавать вопросы;

К.- владеть устной и письменной речью; строить монологическое высказывание;

Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.

Формировать коммуникативную компетенцию; развивать трудолюбие, дисциплинированность.

18.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

100

Великие люди. В. Рентген

Совершенствование навыков чтения и устной речи

Death, duty, event, responsible, sense, sensible, share, wisdom

Уметь извлекать информацию и работать с прочитанным текстом;

уметь составлять рассказ о Великих людях планеты

П.- строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью.

Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формирование доброжелательного отношения с окружающими

20.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/

101

Урок- презентация по теме « Мой идеал»

Сделать презентацию об одном великом человеке планеты

Лексика раздела

Уметь готовить презентации на заданную тему, используя изученный лексический материал

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

23.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

102

Диагностическая работа КИМ №4

Формирование навыков письма, лексико-грамматических. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Лексика и грамматика раздела

выполнить комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение).

П.- выстраивать последовательность описываемых событий;

К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем.

Р. - планировать пути достижения целей.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; формировать мотивацию изучения АЯ.

25.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

103

Леонардо Да Винчи

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

A disciple, to crucify, a necklace, a debt

Уметь извлекать информацию и работать с прочитанным текстом;

уметь составлять рассказ о Великих людях планеты

П.- воспринимать на слух и понимать речь учителя;

К.- владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание;

Р.- принимать учебную задачу, контролировать свои результаты

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

27.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

native-english.ru/

alleng.ru/english/engl.htm

104-105

Урок- обобщения по теме « Великие люди планеты». Обобщающий урок по курсу 8 класса

Контроль лексико- грамматических навыков

Лексика и грамматика раздела

Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал

П. - понимать последовательность описываемых событий;

К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность.

Развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций , чувств и эмоций

30.05.16

school.do-rcnttu-kbr.ru/

class.dist-tutor.info/

englishteachers.ru/

uchportal.ru/dir/

homeenglish.ru/

real-english.ru/




© 2010-2022