- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 1 курс по специальности технология продукции общественногопитания
Календарно-тематическое планирование 1 курс по специальности технология продукции общественногопитания
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нарулова И.Г. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Тема и краткое содержание занятия
| Календарные сроки | Количество часов на тему | Метод проведен. | Тип занятий | Наглядные пособия и технические средства | Задания для обучающ. Самостоят. работа | Межпредмет. связи | ||||||
Тема 1 Вводно-коррективный курс - 2ч. ПЗ | ||||||||||||||
1 | Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык».( Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.) | сентябрь 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||||||
Тема 2 Приветствие, прощание - 4ч. ПЗ | ||||||||||||||
2 | Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.
| сентябрь 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||||||
3 | Имя существительное. (Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии) | Сентябрь 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | |||||||
Самостоятельная работа (6ч.): Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?». | ||||||||||||||
Тема 3 Описание человека - 8 ч. ПЗ | ||||||||||||||
4. | Внешность. Характер. личностные качества, национальность.
| сентябрь 3 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Составление предложений Инсценировка диалога | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||||||
5. | Множественное число существительных, (заимствованных из греческого и латинского языков) | сентябрь 4 нед. | 2 |
|
| Дополнительный материал |
| |||||||
6. | Образование, род занятий, должность, место работы. | сентябрь 4 нед. | 2 |
|
| Интернет-ресурсы |
| |||||||
7. | Контрольное занятие | сентябрь 5 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | карточки | Лексико-грамматический тест | |||||||
Самостоятельная работа (6ч.): Ролевая игра «Подбор персонала на открытие на предприятии вакансии». | ||||||||||||||
Тема 4. Семья - 6ч. ПЗ | ||||||||||||||
8. | Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | октябрь 1нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Вокабуляр, Дополнительный раздаточный и наглядный материал | Составление предложений | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||||||
9. | Существительные исчисляемые и неисчисляемые. (Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными). | октябрь 1нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | Составление предложений Инсценировка диалога | |||||||
10. | Контрольное занятие | октябрь 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||||||
Самостоятельная работа (6ч.): Индивидуальный проект «Подготовка сценария телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью.
|
| |||||||||||||
Тема 5. Распорядок дня студента колледжа - 6ч. ПЗ | ||||||||||||||
11. | Повседневная жизнь, условия жизни Артикль. (Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be).
| октябрь 3 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Таблицы Лингафонное оборудование | Пересказ текста | Социальнопсихологические аспекты личности (Мухамадеев Р.Т.) грамматические явления русского языка | ||||||
12. | Мой рабочий день. Мой выходной день. | октябрь 3 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Задания к тексту | |||||||
13. | Контрольное занятие | октябрь 4 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | Контроль усвоения полученных знаний | таблицы |
| |||||||
Тема 6. Экскурсии и путешествия - 6ч. ПЗ |
| январь 4 нед. | ||||||||||||
14. | Выбор цели путешествия.( Предлоги времени, места, направления и др.) | Ноябрь, 1 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | карточки | Пересказ текста | География, история, грамматические явления русского языка | ||||||
15. | Транспорт. Отели. (Драматизация диалогов Тренировочные лексико-грамматические упражнения.) | Ноябрь, 1 нед. | 2 | практический | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный раздаточный материл | Перевод текста и составление предложений | |||||||
16. | Контрольное занятие. | Ноябрь, 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||||||
Самостоятельная работа (9ч.): Индивидуальный проект «Экскурсия по родному городу» (достопримечательности, разработка маршрута). | ||||||||||||||
Тема 7. Описание местоположения объекта - 8ч. ПЗ | ||||||||||||||
17. | Мой город. Мой район.
| Ноябрь, 3 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Пересказ текста | Социальнопсихологические аспекты личности грамматические явления русского языка | ||||||
18. | Любимое место. (Основные формы глагола.) | Ноябрь, 3 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Составление предложений, | |||||||
19. | Наречие. (Образование степеней сравнения.) | ноябрь 4 нед. |
|
|
| Интернет-ресурсы | лексико-грамматические упражнения | |||||||
20. | Контрольное занятие | декабрь 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | карточки | Составление предложений | |||||||
Тема 8. Еда - 6ч. ПЗ | ||||||||||||||
21. | Способы приготовления пищи, традиции питания. (Предлог. Предлоги времени, места, направления и др. ) | декабрь 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный раздаточный материал | Инсценировка диалога
| Социальнопсихологические аспекты личности (Мухамадеев Р.Т.) грамматические явления русского языка | ||||||
22. | Местоимение. (Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные). | декабрь 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Лексико-грамматический тест | |||||||
23. | Контрольное занятие | декабрь 3 нед | 2 | письменный | контроль усвоения полученных знаний | Дополнительный материал |
| |||||||
Тема 9. Россия - 8ч. ПЗ |
|
|
|
|
| Интернет-ресурсы | ||||||||
24. | Географическое положение (климат, флора и фауна, национальные символы, достопримечательности, традиции). | декабрь 3 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Пересказ текста | География, история, обществознание, грамматические явления русского языка | ||||||
25. | Политическое устройство. (Инфинитивные обороты и передачи их значений на русском языке.) | Январь, 3 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Составление предложений Инсценировка диалога | |||||||
26. | Образование в России и за рубежом.( Работа с базовыми диалогами.) | Январь, 4 нед
| 2 | практический | контроль усвоения полученных знаний | Таблицы, лингафонное оборудование | Лексико-грамматический тест | |||||||
27. | Контрольное занятие. | Январь, 4 нед
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | вокабуляр | |||||||
Самостоятельная работа (6ч.): Индивидуальный проект « Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.» |
| январь 3 нед. | ||||||||||||
Тема 10. Англоговорящие страны. - 8ч. ПЗ | ||||||||||||||
28. | Географическое положение, климат, флора и фауна англоговорящих стран. | Январь, 5 нед . | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Таблицы, лингафонное оборудование | Лексико-грамматические упражнения | География. История, обществознание, грамматические явления русского языка | ||||||
29. | Государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики | Февраль, 1 нед
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | Инсценировка диалога | |||||||
30. | Достопримечательности, культурные традиции. | Февраль, 1 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Карточки, таблицы | Перевод текста | |||||||
31. | Контрольное занятие. | Февраль, 2 нед | 2 | практический | контроль усвоения полученных знаний | Таблицы, | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема 10. Физкультура и спорт, здоровый образа жизни- 6ч. ПЗ | ||||||||||||||
32. | Здоровый образ жизни. Спорт. Олимпийские игры. | Февраль, 3 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Пересказ текста | Физическая культура, оБЖ, грамматические явления русского языка | ||||||
33. | Вредные привычки. Жизнь без табака. | Февраль, 3 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Составление предложений Инсценировка диалога | |||||||
34. | Контрольное занятие. | Февраль, 4 нед | 2 | письменный | контроль усвоения полученных знаний | карточки | Лексико-грамматический тест | |||||||
Самостоятельная работа (6ч.): Ролевая игра: «Интервью корреспондента с работниками предприятия (представление, описание личных и профессиональных качеств).
| ||||||||||||||
Тема 7. Хобби, досуг- 8ч. ПЗ | ||||||||||||||
35. | Досуг, увлечения. Любимая книга.
| Март, 1 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Работа с текстом | Социальнопсихологические аспекты личности (Мухамадеев Р.Т.) грамматические явления русского языка | ||||||
36. | Имя прилагательное. (Образование степеней сравнения) | Март, 1 нед. . | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Пересказ текста | |||||||
37. | Придаточные предложения времени и условия (if, when). | Март, 2 нед. | 2 | письменный | контроль усвоения полученных знаний | Интернет-ресурсы | Лексико-грамматический тест | |||||||
38. | Контрольное занятие
| Март, 3 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Работа с текстом | |||||||
| ||||||||||||||
Тема 15. Человек и природа, экологические проблемы- 6ч. ПЗ | ||||||||||||||
39. | Переработка отходов. Вещи, которые наши дети могут не увидеть. | Март, 3 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Пересказ текста | Биология, ОБЖ грамматические явления русского языка
| ||||||
40. | Способы выражения будущего времени в английском языке, (выражение вероятности may, might, could). | Март, 4 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Пересказ текста | |||||||
41. | Контрольное занятие. | Март, 5 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Пересказ текста | |||||||
Тема 14. Научно-технический прогресс. - 6ч. ПЗ | ||||||||||||||
42. | Великие российские ученые | Март, 5 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Пересказ текста | Физика, грамматические явления русского языка | ||||||
43. | Известные английские изобретатели. | Апрель, 1 нед. | 2 | практический | контроль полученных знаний | Дополнительный материал |
| |||||||
44. | Контрольное занятие.
| Апрель, 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||||||
Самостоятельная работа (6ч.): Ролевая игра «Популярная лекция об открытии\ изобретении в области естественных наук. Ответы на вопросы слушателей». | ||||||||||||||
Тема 15. Экологические проблемы. Защита окружающей среды- 8ч. ПЗ | ||||||||||||||
45. | Загрязнение окружающей среды. (Неопределенные местоимения some, any, every и их производные.). | Апрель, 2 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Пересказ текста | Биология, ОБЖ грамматические явления русского языка | ||||||
46. | Кислотные дожди. (Работа с базовыми диалогами. Сложноподчиненное предложение с союзами). | Апрель, 3 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Составление предложений Инсценировка диалога |
| ||||||
47. | Парниковый эффект. (Тренировочные лексико-грамматические упражнения). | Апрель, 4 нед | 2 | практический | контроль усвоения полученных знаний | Интернет-ресурсы |
| |||||||
48. | Контрольное занятие | Апрель, 4 нед . | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы | Работа с текстом | |||||||
Самостоятельная работа (6ч.): Ролевая игра «Интервью для экологического журнала: экологический портрет предприятия». |
|
| ||||||||||||
Тема 16. Участие в отраслевых выставках -6ч. ПЗ | ||||||||||||||
49. | Национальные и международные выставки. (Концерны КАМАЗ / ВОЛЬВО.) | Май, 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Работа с текстом |
| ||||||
50. | Представление новых моделей. Безопасность. Презентация своего товара | Май, 1 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Пересказ текста | Основы бизнеса грамматические явления русского языка | ||||||
51. | Согласование времен. Прямая и косвенная речь. | Май, 2 нед.
| 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | Составление предложений Инсценировка диалога | |||||||
Самостоятельная работа (7ч.): Ролевая игра «На международной специализированной выставке» (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами. | ||||||||||||||
Тема 17. Достижения и инновации в области естественных наук - 8ч. ПЗ |
| Май, 1 нед. | ||||||||||||
52. | Современные научные достижения. Герундий. Причастия I и II.
| Май, 2 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | таблицы лингафонное оборудование | Пересказ текста | физика грамматические явления русского языка | ||||||
53. | Сослагательное наклонение. (Основы перевода. | Май, 3 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Составление предложений | |||||||
54. | Страдательный залог. Прямое дополнение). | Май, 3 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | Перевод предложений | |||||||
55. | Контрольное занятие | Май, 4 нед | 2 | практический | контроль полученных знаний
| Таблицы, | Лексико-грамматический тест | |||||||
Тема 18. Физические и природные явления - 7ч. ПЗ | ||||||||||||||
56. | Времена года. (Инфинитив, его формы. Герундий. Причастия I и II. )
| Май, 4 нед | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Дополнительный материал | Перевод текста |
| ||||||
57. | Погода. (Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). | Май, 5 нед. | 2 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | Интернет-ресурсы | Инсценировка диалога | Физика информатика грамматические явления русского языка | ||||||
58. | Природные и физические явления. (Сослагательное наклонение.) | Май, 5 нед. | 2 | практический | контроль усвоения полученных знаний | Лингафонное оборудование | Лексико-грамматический тест | |||||||
59. | Контрольное занятие | Июнь, 1 нед. | 1 | Словесный Практический Частично-поисковый | сообщение новых знаний Закрепление полученных знаний | вокабуляр таблицы | Работа с текстом | |||||||
Всего по дисциплине: максимальное количество часов - 175ч., обязательных - 117ч., в том числе 117 ПЗ. |