Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области -

Чингисская средняя общеобразовательная школа

Принято Утверждено

педсовет директор школы

№ 1 ____Н.В.Клоповa

от «31» августа 2015 г. Приказ № 86

от «31»августа 2015г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО КУРСА ПО английскому языку

для 2 класса


Учитель: Каштанова М.С











2015-2016 учебный год





Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку 2 класса на 2015/2016 учебный год разработана на основе:

  • Федерального закона Российской федерации от 29.12.2012 №273- ФЗ «Об образовании»;

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10» «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Приказа Минобрнауки Новосибирской области от 31.08.2010 №1381 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Новосибирской области»;

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( в ред. Приказов Минобрнауки Росии от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)»;

  • ООП НОО;

  • Устава МКОУ-Чингисской СОШ

  • ФГОС НОО

Сведения об УМК:

  • Программа общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство. Москва «Просвещение», 2011г

  • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. дляобщеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1.Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2012.- 112 с.

  • В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. Наук образования, изд-во «Просвещение». - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 288 с.

  • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 127 с











ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Цели и задачи курса

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей.

Цели обучения:

  • формированиеумений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитиеличности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечениекоммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • воспитаниеи разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка

  • приобщениедетей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формированиеречевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Для достижения поставленных целей, реализации рабочей программы используются следующие технологии:

  • уровневая дифференциация;

  • проблемное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава, групповая работа).

Задачи обучения

С учётом сформированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

местО учебного предмета в учебном плане.

Класс

Количество часов

Количество часов в неделю

2 класс

68 ч (34 учебные недели)

2 часа в неделю

3 класс

68 ч (34 учебные недели)

2 часа в неделю

4 класс

68 ч (34 учебные недели)

2 часа в неделю

Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 2 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС-2012г и учебному плану Чингисской СОШ на 2015-2016 учебный год.







ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младших школьников;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатамиизучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать; персонаж;

аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б.В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труд

ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентирыи закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство.(2ч) С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. (15ч) Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. (9ч) Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. (13 ч) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. (14ч). Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(15 ч) Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма.

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог - побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play - toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance. Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don'tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It'sfiveo'clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции «I'dliketo ...». Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболееупотребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

№ 1. Давайте устроим парад! (18 уроков)

1

Привет!

1. Овладевать основами самооценки.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

2

Я люблю Минни.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Пользоваться логическим действием анализа.

4. Фиксировать нужную информацию.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

3

Я хороший.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

4

Правила чтения.

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

5

Мои друзья и я.

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

3. Планировать пути достижения целей.

4. Овладевать основами самооценки.

5. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

6. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

6

Страна, где говорят по-английски.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Пользоваться логическим действием анализа.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Участвовать в коллективном обсуждении.

7

Ангелина - талантливая балерина!

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Вступать в диалог.

8

Мои любимые занятия.

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

9

Что любит делать мой друг.

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

3. Устанавливать причинно-следственные связи.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

10

Цвета.

1. Овладевать основами самооценки.

2. Овладевать основами принятия решений.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Проявлять внимание к личности другого человека.

6. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

11

Выражение отрицания.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Пользоваться логическим действием анализа.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

12

Стихи матушки Гусыни

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Обобщать нужную информацию.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

13

Мы - друзья.

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

14

Множественное число.

1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

2. Самостоятельно ставить цели.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

15

Чарли хорошая.

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

3. Устанавливать логическую последовательность фактов.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

16

Правила чтения.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

17

Его имя Тедди.

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Проявлять внимание к личности другого человека.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

18

Проверочное чтение.

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

Цикл 1. Продолжение. (13 уроков)

19

Английский алфавит.

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

20

Я люблю животных.

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

21

Давайте поиграем!

1. Овладевать основами самооценки.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

3. Обобщать нужную информацию.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

22

Вопросительное предложение с глаголом «быть»

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

6. Участвовать в коллективном обсуждении.

23

Мой досуг и увлечения.

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

24

История индейцев.

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

5. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

25

Грамматический оборот «имеется»

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

26

Лексико-грамматические упражнения

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

27

Подготовка к Рождеству!

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

28

Эльфы и гномы.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

29

Счастливого Нового года!

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Уметь оказывать помощь партнерам в процессе достижения общих целей.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

30

Новогодняя вечеринка.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Обобщать нужную информацию.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

31

Подготовка к контрольной работе.

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Выражать с достаточной точностью свои мысли в соответствии с целью - понять содержание.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

32

Контрольная работа. Тема: глагол «быть».

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Пользоваться логическим действием анализа.

4. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

Цикл 2 «Давайте путешествовать» (19 уроков)

33

Я - Питер Пен.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

3. Обобщать нужную информацию.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Участвовать в коллективном обсуждении.

34

Венди и ее семья. Члены семьи.

1. Овладевать основами самооценки.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

35

У меня хорошая семья.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Пользоваться логическим действием анализа.

4. Фиксировать нужную информацию.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

36

Мои родственники.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

37

Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?»

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

38

На кого мы похожи?

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

3. Планировать пути достижения целей.

4. Овладевать основами самооценки.

5. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

6. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

39

Дни недели.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Пользоваться логическим действием анализа.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Участвовать в коллективном обсуждении.

40

Транспортные средства.

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Вступать в диалог.

41

Что я умею делать? Глагол «уметь».

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

42

Умеешь ли ты плавать?

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

3. Устанавливать причинно-следственные связи.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Владеть диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

43

Мои увлечения и игры.

1. Овладевать основами самооценки.

2. Овладевать основами принятия решений.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Проявлять внимание к личности другого человека.

6. Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими номами английского языка.

44

Карта мира.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Пользоваться логическим действием анализа.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Участвовать в коллективном обсуждении.

45

Сказки Экзюпери.

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Обобщать нужную информацию.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

46

Они хорошие друзья.

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Уметь с помощью вопросов добыть необходимую информацию.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

47

Лексико-грамматические упражнения.

1. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

2. Самостоятельно ставить цели.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

47

Урок чтения.

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

3. Устанавливать логическую последовательность фактов.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

49

Страна изучаемого языка

1. Овладевать основами самооценки.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

50

Кто они?

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Пользоваться логическим действием анализа.

4. Фиксировать нужную информацию.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

51

Составь свою собственную книгу.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Уметь с помощью вопросов добывать нужную информацию.

52

Лексико-грамматические упражнения.

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Пользоваться логическим действием анализа:

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

Цикл 2. Продолжение. (16 часов)

53

Ты живешь в доме?

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

2. Овладевать основами осуществления осознанного выбора в учебной деятельности.

3. Планировать пути достижения целей.

4. Овладевать основами самооценки.

5. Проявлять готовность осуществлять межкультурное общения на английском языке.

6. Оказывать эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общих целей.

54

Любишь ли ты яблоки?

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Пользоваться логическим действием анализа.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Участвовать в коллективном обсуждении.

55

Любите ли вы…? Вопросительные предложения.

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Вступать в диалог.

56

Урок чтения.

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

57

Глаголы с -ing окончаниями

1. Планировать пути достижения целей.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

3. Устанавливать логическую последовательность фактов.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

58

Настоящее простое время. Краткие ответы.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

59

Настоящее простое время в 3 лице единственного числа.

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Проявлять внимание к личности другого человека.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

60

Хорошо ли готовит Венди?

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

61

Сказки, которые рассказывает мама.

1. Овладевать основами самооценки.

2. Самостоятельно ставить цели.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

5. Уметь адекватно реагировать на нужды других.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

62

Что ты любишь?

1. Овладевать основами самооценки.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

3. Обобщать нужную информацию.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

6. Проявлять готовность с способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке.

63

Давайте поиграем в школу!

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

6. Участвовать в коллективном обсуждении.

64

Давайте сделаем проект!

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Работать с прослушанным текстом.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

65

Заключительное мероприятие «Добро пожаловать на остров»

1. Овладевать основами самооценки.

2. Планировать пути достижения целей.

3. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

4. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

5. Уметь с помощью вопросов добывать необходимую информацию.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

66

Лексико-грамматические предложения.

1. Овладевать основами принятия решений.

2. Овладевать основами самооценки.

3. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

4. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

5. Участвовать в коллективном обсуждении.

6. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

67

Подготовка к контрольной работе.

1. Выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач.

2. Осуществлять осознанный выбор в познавательной деятельности.

3. Работать с прослушанным текстом.

4. Пользоваться логическим действием анализа.

5. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

6. Уметь оказать поддержку партнерам в процессе достижения общей цели.

68

Контрольная работа.

1. Самостоятельно ставить цели.

2. Овладевать основами самооценки.

1. Пользоваться логическими действиями установления аналогий.

2. Осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств.

3. Выражать с полнотой и точностью свои мысли.

4. Проявлять уважительное отношение к партнерам.

Виды и формы контроля

Виды: текущий, промежуточный и итоговый.

Формы: Поурочный контроль осуществляется в устной форме, путем сочетания индивидуального, парного, фронтального опроса.

Тематический контроль осуществляется в устной форме. Контроль знания лексики осуществляется через словарные диктанты и индивидуальный опрос.

Контрольная работа №1 по теме «Пойдем на парад!» : стр 54 учебника Part 1

Контрольная работа №2 по теме « Пойдем на парад!» : стр 82 учебника Part 1

Контрольная работа №3 по теме «Поедем в путешествие!» : стр 51 учебника Part 2

Контрольная работа №4 по теме «Поедем в путешествие!» : стр 96 учебника Part 2

В результате изучения английского языка ученики 2 класса должны

Учитывая социально- экономическую ситуацию и специфику образования в нашей школе выделены следующие предпочтительные компетенции, которыми должны вооружить обучающихся:

• • политические и социальные компетенции - способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и улучшении структур самоуправления;

• • межкультурная компетенция, толерантность - умение жить в многокультурном обществе, уважать людей других национальностей, вероисповеданий, языков, уметь препятствовать климату нетерпимости;

• • компетентность в области владения устным и письменным языком, коммуникативность - умение свободно, доступно, логично, доказательно излагать свои мысли, терпимость к чужой точке зрения, умение слушать и слышать, формирование потребности в языковой культуре, умение владеть ИЯ на уровне функциональной грамотности;

• • информационная компетентность - владение новыми технологиями, обеспечение компьютерной грамотности, умение владеть телекоммуникационными средствами ( электронная почта, Интернет), способность критического отношения к распространяемой по каналам СМИ информации и рекламе.

• компетенции деятельности: игра, учение, труд; ориентация в разных видах деятельности;

• компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры, истории страны;

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

- Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст, внешность, характер Моя семья. Прощание. Мои увлечения. Совместные занятия. Разговор по телефону.

- Мир вокруг меня. Животное. В зоопарке, в лесу. Мой дом.

- Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Занятие спортом, праздники

- Я и мои друзья. Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

- Моя школа. Новый ученик. Школьные принадлежности

- Страна изучаемого языка. Общие сведения. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

При овладении диалогической речью младшие школьники должны уметь:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться самому и представлять своего друга, поздравлять и благодарить за поздравления, выражать благодарность в процессе совместной деятельности, извиняться, предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения.

- вести диалог-расспрос

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/ отказаться выполнять просьбу, предлагать сделать что-либо вместе, просить о помощи и предлагать свою помощь.

При овладении монологической речью младшие школьники должны уметь:

- описывать картинку, фотографию, рисунок.

- описывать животное или предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения.

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки, называя имя, возраст, место проживания, описывая внешность, характер.

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрации, ключевые слова, план.

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речи младшие школьники должны уметь:

- писать буквы английского алфавита

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

- восстанавливать слово, предложение, текст

- заполнять таблицу по образцу

- записывать слова под диктовку

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

1.3. Рецептивные речевые умения.

В процессе овладения аудированием учащиеся должны уметь:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения на английском языке

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

- понимать с опорой на наглядность, основное содержание коротких несложных текстов

При овладении чтением учащиеся должны уметь:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковый материал

- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал, находить в них необходимую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке

- знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений

- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок

- умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке.

- знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания и другое

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов.

- списывать слова/предложения/небольшие тексты на английском языке.

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени.

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК .

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 4 классе;

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.



ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Используемая научно-методическая литература

1.Климетьева Т.Б. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы. - М.: Дрофа, 2001. - 192 с.

2.Научно-методичкский журнал «Иностранные языки в школе». Приложение «Методическая мозаика». Министерство образования Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика».

3.Научно-методический журнал. «Начальная школа».

4.Приложение к газете «Первое сентября». «Английский язык».

Интернет-ресурсы

englishteachers.ru - дополнительная информация к учебникам "EnjoyEnglish", онлайн тесты, разработки учителей;

prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;

teflclips.com/ - видеоклипы и готовые плану уроков по их использованию;

teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;

teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.:

youtube.com - короткие видео длиной от нескольких секунд до 10 минут на различные темы.

Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике:

youtube.com/watch?v=Sm3Uk9sW2e8 - урок-знакомство с идиоматическими выражениями.

http//youtube.com/watch?v=LPcWGsSUllg - урок-знакомство с идиоматическими выражениями, связанными с кухней;

youtube.coin/watch?v=LD9ZtiX7d7g - урок-знакомство с Thanksgiving;

youtube.com/watch?v=3-yi6tZbik8 - урок-знакомство с St. Patrick'sday;

youtube.com/watch?v=evXZtOLLUxY - урок-знакомство с Father'sday;

youtube.com/watch?v=-O4Fo8PPio0 - урок-знакомства с Mother'sday;

youtube.com/watch?v=13JcmzPoRTl - урок-знакомство с темой Sports;

youtube.coin/watch?v=goiUQVOkagw - урок-знакомствостемой Love and marriage, St. Valentine's day;

youtubexom/watch?v=hvb41URyFB8 - idioms related to COLOURS





© 2010-2022