Открытый урок по теме У. Дисней (6 класс)

Цели урока:   Образовательные: расширение лингвистического кругозора учащихся, знакомство с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений «Диснейленд», отработка и закрепление на практике правил образования и употребления глагола tobeв прошедшем времени в утвердительных, вопросительных и отрицательный предложениях; Воспитательные: воспитание уважения к культуре другого народа, воспитание культуры общения и дружелюбного отношения, формирование потребности вести самостоятельную, по...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №11 города Тамбова



Открытый урок в 6 классе Б по теме:

«Знаменитые личности:

Уолт Дисней».

Учитель английского языка

Долгих Ольга

Валентиновна









Тамбов,2014 г.

Пояснительная записка к методической разработке.

  1. При изучении данной темы учащиеся развивают иноязычную коммуникативную языковую компетенцию в совокупности её составляющих:

- речевая компетенция (коммуникативные умения в говорении, чтении, аудировании и письме по теме «Знаменитые личности»);

- языковую компетенцию (овладение новыми лексическими единицами по теме , отработка употребления глагола to be в прошедшем времени, знакомятся с биографией У. Диснея, учатся рассказывать о любимых мультфильмах и персонажах из мультфильмов У. Диснея, вести беседу по теме, работать с презентацией по теме с извлечением необходимой информации);

- социокультурная компетенция (расширение знаний об окружающем мире).

2. Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса является частью УМК в который входят: книга для учащихся, книга для учителя, рабочая тетрадь, диски с аудиозаписями. Данный учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, выпущен издательством «Просвещение», Москва, 2013г

3. Достоинством данных образовательных технологий и методик является их коммуникативная направленность, сбалансированность всех видов речевой деятельности, наличие заданий вовлекающих всех учащихся в процесс обучения. Данная тема интересна и доступна всем учащимся, включает современные реалии английского языка, а также материалы социокультурной компетенции. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения проблемами и ситуациями. Языковая и речевая компетенции тренируются и совершенствуются в процессе выполнения заданий различного формата.



Тема урока: «Знаменитые личности: Уолт Дисней».

Учебник: «Английский в фокусе» 6 класс

Авторы: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко,

Юлия Ваулина.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока:

Образовательные: расширение лингвистического кругозора учащихся, знакомство с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений «Диснейленд», отработка и закрепление на практике правил образования и употребления глагола to be в прошедшем времени в утвердительных, вопросительных и отрицательный предложениях;

Воспитательные: воспитание уважения к культуре другого народа, воспитание культуры общения и дружелюбного отношения, формирование потребности вести самостоятельную, познавательную, учебно-развивающую деятельность;

Развивающие: развитие языковых способностей учащихся, эмоциональной готовности учащихся к коммуникации, гуманистическое развитие личности учащихся, развитие познавательного интереса и навыков самостоятельной работы.

Ресурсы для проведения урока:

Компьютер, проектор, интерактивная доска, таблички с грамматическими правилами, презентация по теме «Уолт Дисней», тематический список слов, презентации учащихся по теме «Мой любимый герой У. Диснея», учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник «Round up» 2 часть и диск к нему.

Ход урока.

  1. Оргмомент.

T: Good morning!

Cl.: Good morning!

T: How are you?

Cl.: We are fine, thank you. And how are you?

T: I`m fine, thank you. I`m glad to see you!

Cl.: We are glad to see you too!

  1. Доклад дежурного.

Today is the 16th of April. It is Wednesday today. It is spring now. The weather is fine today. The sun is shining. The sky is blue. The wind is not blowing. The rain is not falling. It is warm today. The temperature is 10 degrees above zero.

  1. Речевая зарядка.

Вопросы учащихся дежурному на свободную тему. (f.e. As for me I like computer games. My favorite computer game is " Warms". And what about you? Do you like to play computer games and what is your favorite computer game.

  1. Theme.

Today we are going to speak about the most famous American artist and the creator of the world famous cartoons and cartoon studio - Walt Disney.

(Слайд с фото У. Диснея)

  1. Grammar.

But in order it will be easier for us, let us start with reviewing of Past Tense of the verb to be.

So the verb to be in the past simple tense has 2 forms: was and were (карточки на доске). Let`s remember when we use was and were. Help me, please. (Отработка хором по карточкам)

Now let`s review the negative form…

The interrogative form…

And now let`s review some words which we use in the Past Simple to name the time (yesterday, the day before yesterday…..)

Now let`s try to use all these information to make some sentences about you, your family members to train the verb to be in the Past Simple.

That was well done. Thank you. Now let`s check your homework.

Now let`s try and do some exercises.

(Упражнения и игра из учебника грамматики «Round up 2» выполняются на интерактивной доске).

  1. Работа с текстом учебника.

And now we`ll pass to the topic of the lesson and will speak about Walt Disney.

  1. We`ll start our work with your textbook. Please, open your books at page 70, ex.1 Let`s read the task.

  2. So at first try to complete the sentences.

  3. Now let`s check. (Учащиеся читают то, что у них получилось).

  4. Now let`s listen to the text and check. Are there any mistakes in your works? Correct them now.

  5. Now let`s pass to ex.2. At first let`s read and translate the phrases.

  6. Now read the text by yourselves and label the paragraphs with the headings.

  7. What paragraph is №1? 2? 3? 4?

  1. Работа с презентацией.

I have got a very interesting presentation about W. Disney for you. Let`s work with it to learn some more information about W. Disney.

(Учащиеся читают информацию презентации и затем выполняют задания на проверку).

  1. Представление презентаций учащихся( проверка домашнего задания).

And now to your homework. I asked you to tell about your favorite Disney`s cartoon and cartoon character. So let`s listen to your presentations.

  1. Подведение итогов урока, домашнее задание и рефлексия.

Thanks a lot. I hope you liked our today`s lesson. What did we do at the lesson? Was it interesting? Was it useful? What information was the most interesting?

I`m very satisfied with your work today at the lesson. Your marks:…….

Your homework will be ex. 5 p. 70









© 2010-2022