Спецификация и итоговая контрольная работа (В. П. Кузовлев)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения муниципального мониторинга

по английскому языку в 8 классе

2014-2015 учебный год

1.Назначение работы - определение уровня подготовки обучающихся 8-х классов, опрелеление уровня сформированности коммуникативных умений и навыков учащимися МБОУ лицей №33 г. Иваново по английскому языку.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

- Стандарт основного общего образования по иностранному языку //Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ :Астрель, 2004).

- Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ : Астрель, 2004).

- Авторская программа В.П. Кузовлева.

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников (начальной, основной, средней) школы.

Особое внимание в данной модели рубежного контроля уделяется комплексной проверке базовых коммуникативных навыков и умений на английском языке и общеучебных умений и навыков, которые лежат в основе эффективности учебной деятельности школьников в классе и в процессе самостоятельной и проектно-исследовательской работы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Данная контрольная работа предлагается учащимся 8-х классов, обучающихся по учебнику "English" (автор В.П. Кузовлев и др.). Задания контрольной работы составлены по материалам шести изученных разделов: раздел 1 по теме «Взгляд на мою страну» (Unit 1 - " My country at a glance."), раздел 2 по теме «В вашей стране любят соблюдать традиции?» (Unit 2 - " Is your country a land of traditions?"), раздел 3 по теме «Любите ли вы путешествовать?» (Unit 3 - "Do you like traveling?") , раздел 4 по теме « Хороший ли вы спортсмен?» (Unit 4 - " Are you a good sport?"), раздел 5 по теме «Здоровый образ жизни» (Unit 5 - " A healthy leaving guide."), раздел 6 по теме «Меняются времена, меняются стили» (Unit 6 - " Changing times, changing styles.").

Таблица 1. Характеристика проверочных заданий.

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Объект контроля

Тип заданий

1

Часть 1

Listening

6

6

Умение понимать на слух текст монологического характера

Выбор предложенного варианта основного содержания монолога

2

Часть 2

Reading

5

5

Умение прочитать про себя и понять основное содержание текста

Прочитать текст и выбрать правильный вариант ответа из четырёх предложенных вариантов

3

Часть 3

Use of English

6

30

Умение обобщить лексические единицы по теме.

Умение правильно определить грамматическую форму.

Прочитать ряды слов, определить обобщающее понятие для каждого ряда и записать его.

Прочитать предложения с пропусками и выбрать один из трех предложенных вариантов его заполнения.

4

Часть 4

Writing

1

10

Умение написать личное письмо с опорой на задание.

Эта часть теста состоит из 1 задания - написания личного письма зарубежному другу по заданной речевой ситуации.

Итого

18

51


4. Время выполнения работы - 70 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа бланка ответа.

Примерное время выполнения проверочной работы.


Раздел работы

Время выполнения

1

Аудирование

10

2

Чтение

20

3

Лексика и грамматика

20

4

Письмо

20


Итого:

70

5. Дополнительные материалы и оборудование (нет)

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1 части работы учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания первой части работы, - 6 баллов

За верное выполнение каждого задания 2 части работы учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания первой части работы, - 5 баллов.

За верное выполнение каждого задания 3 части работы учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания первой части работы, - 30 баллов.

За верное выполнение каждого задания 4 части работы учащийся получает 1балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания четвертой части работы - 10 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы -51балл.

Если в результате выполнения всей проверочной работы ученик набрал менее 25 баллов - это низкий уровень работы;

от 42 до 53 баллов - средний уровень выполнения работы;

от 54 до 60 баллов - высокий уровень выполнения работы.

Отметки:

«2» - от 25 и ниже

«3» - от 26 до 35

«4» - от 36 до 45

«5» - от 46 до 51

Кодификатор

Элементы содержания, проверяемые в ходе итоговой контрольной работы.

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе контрольной работы

2

Аудирование

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.

2.2

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах.

3

Чтение

3.1.

Понимание основного содержания аутентичных

текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение)

3.2

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

3.3.

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

4

Письмо

4.1

Написание личного письма по образцу

5

Языковой материал

5.1.

Грамматическая сторона речи

5.1.1.

Коммуникативные типы предложений: утвердитель-

ные, вопросительные (общий, специальный,

вопросы в Present, Future,Past Simple; Present Perfect; Present Progressive, Past Progressive), отрицательные, побудительные (в утвердительной и

отрицательной формах) - и порядок слов в них.

5.1.2.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Progressive , Present

Perfect

5.1.3.

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

5.1.4.

Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Progressive

5.1.5.

Имена существительные во множественном числе,

образованные по правилу, и исключения.

5.1.6.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.

5.1.7.

Модальные глаголы may, must, have to, should и их отрицательная, вопросительная формы.

5.1.8.

Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.)

5.1.9.

Распознавать и употреблять в речи предложения с

конструкцией I wish (I wish I had my own room.)

5.1.10.

Распознавать и употреблять в речи предложения с

конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor

5.1.11.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временных формах действительного залога:Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

5.1.12.

Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих

формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

5.1.13

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.)

5.2

Лексическая сторона речи.

5.2.1.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

5.2.2.

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

5.2.3.

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.

5.2.4.

Лексическая сочетаемость.

Примечание

Предметное содержание речи

А

(Межличностные) взаимоотношения в семье.

Б

(Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе.

В

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода

Г

Переписка.

Д

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены.

Е

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.

Ж

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

З

Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру.

И

Путешествие по странам изучаемого языка и по России.

K

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Part 1 Listening

Speaker A

There are so many holidays in the world. Different people like different holi­days. I remember Christmas when I was five years old. You can't imagine how happy I was to see a real Santa who gave me presents. Years passed but I still remember his smile, white beard and the feeling of happiness. It was a day when all my dreams came true.

Speaker В

We don't celebrate New Year on December, 31. We don't celebrate Christmas either because it's not our religion. Though when I was in Europe I enjoyed myself greatly at Christmas and I liked the holiday. In Thailand everything is different. But talking about Buddhism and Christianity, I think we have much in common.

Speaker С

We don't celebrate New Year in our family. But, it's a good excuse to get together soon after Christmas and have a family meal. My favourite festival is Christmas, which is very important in Christianity. We buy presents, put Christmas tree, read the Bible... and of course - stockings full of sweets!

Speaker D

My favourite festivals are Christmas and Easter. My family is religious but I can't say that I'm very religious. I don't live with my family now, but on these festivals we always come together. We have Christmas lunch and give each other presents, watch TV and sing songs. Isn't it nice?

Speaker E

We do really eat a lot at Christmas and I think it can be a bit harmful, so I think it's not only merry, but also a tasty festival. Among traditional things there is pudding. I'm sure nobody can make it better then my granny. If you try it once you'll never forget its taste! The only thing that she makes it only once a year!



  1. The speaker explains why he/she doesn't celebrate Christmas.

  2. The speaker likes Christmas and Easter though he/she is not very religious.

  3. The speaker likes Christmas pudding.

  4. The speaker's favourite holiday is Christmas.

  5. The speaker prefers Easter to Christmas.

  6. The speaker talks about the best holiday he/she has ever had.

Говорящий

A

В

С

D

Е

Extra

Утверждение


Ключи

Говорящий

A

В

С

D

Е

Extra

Утверждение

6

1

4

2

3

5

Part 2 Reading

Read the text and...

SPORT IN GREAT BRITAIN

In some form or another sport is an important part of the English­man's life. Of all sports at least two have the greatest popularity among Britons: football in winter and golf in summer. One can also mention rugby, a form of English football in which the players use their hands for carrying the ball. This game is played by teams of 15 men with an oval ball. Other sports such as tennis, cricket, and boxing are also very popu­lar in England. Young people go in for traditional athletics - swimming, rowing, running, jumping. But people who are fond of motoring, hunting or fishing continue with their sports even in middle age. Most people in England don't go in for many winter sports. Skiing in England isn't as popular as it is in other countries. Mainly because they haven't got the kind of weather which is best for skiing. However in Scotland where there are good conditions for winter sports skiing has attracted thousands of fans, particularly in recent years.

Probably the most popular sport in England is simply walking. Peo­ple would go out into the country at the weekend, whole families, and spend their time walking. Especially in the more attractive and less pop­ulated regions of England.

A lot of ice-skating is done when younger people skate at various ice­rinks. In every big city there is at least one skating-rink.

Some years ago people thought sport developed character and team spirit. People played just for the love of the game - they were all ama­teurs. But today, big sport is professional and top players can make a lot of money.

Team games are not as popular as they were in the 1950s. The sports which grew fastest in popularity in the 1970s and 1980s were all sports for individuals, like swimming, cycling, snooker.

...and choose the correct answers from the given variants:

  1. Rugby is...

  1. an American game.

  2. a kind of golf.

  3. an individual kind of sport.

  4. a form of English football.

  1. Among the most popular sports the author lists...

  1. swimming.

  2. hunting.

  3. boxing.

  4. skiing.

  1. The English weather...

  1. favours skiing.

  2. is too warm for skiing.

  3. is too cold for skiing.

  4. is indifferent to skiing.

  1. In Britain hunting is considered...

  1. a kind of sport.

  2. an illegal activity.

  3. a profession.

  4. appropriate only in Scotland.

  1. Nowadays the popularity of team sports...

  1. doesn't change.

  2. increases.

  3. decreases.

  4. is the same as that of sports for individuals.

Ключи 1-d, 2-c, 3-b, 4-a, 5-c

Part 3 Use of English

1. Fill in in the gaps in the sentences with the correct form of the word in

capitals.

He won the first prize in the science competition. He is very (1)_________.

My grandpa gets very (2)__________ when he talks about the war.

She is very (3)__________. She plays the piano and the guitar well.

(1) invent

(2) emotion

(3) musicКлючи

  1. inventive


  1. emotional

  1. musical

2. Match the following sentences with an appropriate tag.

  1. She follows the behaviour rules

  1. won't it?

  1. Some behaviour rules seem strange for foreigners

  1. shouldn't they?

  1. Foreign visitors should note how loudly people around them are talking

  1. doesn't she?

  1. A small souvenir will be fine if you are a guest at a British home

  1. don't they?

Ключи

  1. c doesn't she?

  1. d don't they?

  1. b shouldn't they?

  1. a won't it?

3. Grammar. Choose the correct alternative to fill in each gap in the sentences.

  1. I think we should / must go to Spain instead of Australia. It will be cheaper.

  2. Last year I should / was able to visit England twice.

  3. Do you know if we must / couldn't have visas to go to the Caribbean?

  4. We needn't / couldn't book the tickets. We will go on a package holiday.

  5. The statistics shows that last year more tourists could / will be able to afford to go abroad for their holidays.

  6. Passengers must not / needn't carry more than one piece of hand luggage onto the plane.

  7. You shouldn't / couldn't ask foreigners personal questions, because it is not polite.

  8. I think you really will be able to / ought to apologize.

Ключи


  1. should

  1. was able to

  1. must

  1. needn't

  1. could

  1. must not

  1. shouldn't

  1. ought to

4. Complete the sentences using the correct verb forms (Past Simple, Past Simple Passive, Present Perfect Passive)

The first Olympic Games took place in 1896.

The first Olympic Games were held in 1896.

The Olympic Games have been held since 1896.



  1. World championships (to attend) by Russian ice hockey players since 1954.

a)Past Simple b)Past Simple Passive c)Present Perfect Passive

  1. Rhythmic gymnastics national contests (to organise) since 1951.

a)Past Simple b)Past Simple Passive c)Present Perfect Passive

  1. The "Dinamo" Club (to organise) in 1923.

a)Past Simple b)Past Simple Passive c)Present Perfect Passive

  1. The "Spartak" Club (to found) in 1935.

a)Past Simple b)Past Simple Passive c)Present Perfect Passive

  1. National championships in volleyball (to hold) since 1933.

a)Past Simple b)Past Simple Passive c)Present Perfect Passive

  1. The Central Red Army Sports Club (CSKA)(to found) in 1923.

a)Past Simple b)Past Simple Passive c)Present Perfect Passive

  1. The first sport organisation in Russia (to start) in 1888.

a)Past Simple b)Past Simple Passive c)Present Perfect Passive

  1. Ice dancings(to include) in the Olympic programme since 1976.

a)Past Simple b)Past Simple Passive c)Present Perfect Passive

  1. Soviet dancers L. Pakhomova andA. Gorshkov(to award) the gold medal there.

a)Past Simple b)Past Simple Passive c)Present Perfect Passive

5. Fill in the gaps with the appropriate forms of the verbs (Past Simple or would). Put commas where necessary. There is an example for you at the beginning (0).

  1. If I (to be invited) to my friend's dinner party I (to think) twice what to wear.

  2. If my friend Emmie (to ask) me to come to her birthday party I (to ask) her how to dress.

  3. My friend (to feel upset) if I (to come) to his party wearing something casual.

6. Transform the sentences using I wish.

  1. Brand name clothes are very expensive.

  2. Russian fashion designers are not as popular as Italian or French designers.

  3. Not many people can afford to buy highly fashionable clothes.

Part 4 Writing

You have received a letter from your English-speaking pen- friend Paul who writes:

...At school we are doing a project on eating habits of people from different countries. Could you tell me please how many times a day you have meals and what national Russian dishes are?

We have a new student in our class. He is from Rus­sia...

Write a letter to Paul.

In your letter:

  • tell him about national Russian dishes

  • ask 3 questions about a new student from Russia

Write 100-140 words.

Remember the rules of letter writing.







© 2010-2022