- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок At the Circus
Урок At the Circus
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Вовк В.Н. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
ФИО
Вовк Василий Николаевич
Место работы
МАОУ СОШ №3
Должность
Учитель английского языка
Предмет
Английский язык
Класс
2 «В» в количестве 14 человек
Тема и номер урока в теме
«At the Circus»
Базовый учебник
Английский в фокусе: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Дата проведения урока
Присутствовали
17 февраля 2011г.
Бондарева Е.Г., учитель английского языка,
Подбуцкая К.И., завуч по УВР
Форма урока: урок-экскурсия.
Цели урока:
-
развитие фонематического слуха учащихся;
-
формирование продуктивного лексического навыка;
-
формирование умений аудирования, говорения и чтения.
Задачи:
-
отработка в речи учащихся модального глагола can (can't);
-
введение и первичное закрепление лексических единиц по теме "At the Circus!";
-
повторить слова, выражающие действия;
-
выразительное чтение и драматизация сюжетного диалога урока.
Сопутствующие цели:
-
образовательные - расширение словарного запаса учащихся, развитие познавательного интереса;
-
воспитательные - развитие культуры речи и общения, знакомство с правилами поведения в цирке;
-
развивающие - развитие памяти учащихся, их коммуникабельных способностей и образного мышления.
Языковой материал:
-
лексический - clown, circus, magician, swing, funny, chimp, jump, run, dance, sing, swim, boys, girls, climb;
-
грамматический - повествовательные предложения, структуры с модальным глаголом can (can't);
-
фонетический - интонация повествовательных и восклицательных предложений, звуковая форма активного вокабуляра урока.
Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, магнитофон, презентация в Power Point по теме "At the Circus!" - презентация, наглядные пособия по теме урока - рисунки.
Методическое оснащение:
-
Английский в фокусе: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. - С. 44 - 45.
-
Английский язык. Английский в фокусе: раб. тетрадь к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2011. - С. 24.
-
Английский язык. Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2011. - С. 46 - 47.
-
CD для работы в классе.
План урока:
-
Организационный момент.
-
Речевая зарядка.
-
Введение и первичное закрепление нового языкового материала.
-
Физкультминутка.
-
Формирование навыков техники чтения и умений говорения.
-
Задание к следующему уроку.
-
Заключительный этап урока.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие. Сообщение характера работы на уроке.
- Good afternoon, boys and girls! Nice to see you! Sit down, please.
- Today is the 25th of February. Who is missing?
- Ребята, куда вы любите ходить со своими родителями на выходных?
Учащиеся отвечают на вопрос учителя.
- В театр. В кино. В МакДональдс. В цирк.
- Look! The title of our lesson is "At the Circus!" Тема нашего урока "В цирке". И сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в цирк. (Слайд 1.)
- Но мы не можем туда пойти, не зная правил поведения в цирке. Давайте с ними познакомимся.
2. Речевая зарядка. Отработка в речи учащихся модального глагола can (can't). Подготовка к работе с новым языковым материалом.
- Look at the screen. What can you do at the circus? Ann, read, please. (Слайд 2.)
Учащиеся читают правила поведения в цирке.
The Circus Rules
can
You can dance.
You can clap your hands.
You can eat ice-cream.
can't
You can't run.
You can't jump.
You can't climb.
- So, what can we do there?
- Can you dance/run/clap your hands/jump/eat ice-cream/climb?
Учащиеся дают краткие ответы на вопросы учителя.
- Yes, I can. / No, I can't.
3. Введение и усвоение нового материала. Введение лексических единиц по теме "At the Circus!". Использование контекста ситуации для введения нового языкового материала.
- Now we are ready. Теперь мы готовы.
- Let's go to the circus!
Учащиеся слушают рассказ учителя о цирке, основанный на активной лексике урока. (Слайды 3-6.)
- And look! Who's there? A clown. A magician. And a funny chimp. Look! It can swing!
- You see, it's very interesting at the circus!
- Look, listen and repeat. Boys and girls, altogether.
Учащиеся повторяют новые ЛЕ хором и индивидуально, имитируя произношение учителя. (Слайд 7.)
- Now one person at time. Try again, please.
- Let's do some exercises. Please, look and match.
Учащиеся выполняют упражнение на соответствие зрительного образа и графической формы слова (соотносят слова с картинками). (Слайд 8.)
- The next exercise. Read and complete. Ann, begin, please.
Учащимся необходимо закончить предложения, подобрав рифмующееся слово, при этом употребив новые ЛЕ. (Слайд 9.)
Guess and say
A chimp likes bananas, apples and honey, and it's very, very … (FUNNY)
At the circus, in the town, there's a very happy … (CLOWN)
Lulu can sing, and Chuckles can … (SWING)
There's a lot of fun for us. Let's go to the … (CIRCUS)
4. Физкультминутка. (Слайды 10-11.)
- Very good! A clown has a present for you. A song!
- Слушаем и поднимаем картинки с новыми словами.
Учащиеся слушают запись песни и поднимают картинки с изображением слов, которые они слышат (circus, clown, magician, chimp,).
- Молодцы! А теперь добавим движения.
Учащиеся изображают действия, которые упоминаются в песне.
At the circus in the town, (Шагают на месте.)
There's a very funny clown! (Улыбаются друг другу.)
The clown can run, (Бегают на месте.)
And the clown can jump, (Прыгают на месте.)
Run and jump all day,
Hey! (Хлопают в ладоши.)
At the circus in the town,
There's a very funny chimp! (Показывают уши обезьяны.)
The chimp can climb, (Как будто взбираются по канату.)
And the chimp can swing, (Раскачиваются из стороны в сторону.)
Climb and swing all day,
Hey!
- Listen and repeat.
Учащиеся проговаривают слова песни за учителем.
- Sing and do.
Дети поют и выполняют действия.
5. Обучение чтению. Прослушивание сюжетного диалога урока, отработка техники чтения на его основе. Драматизация короткого отрывка из диалога.
Вероятностное прогнозирование (учащиеся отвечают на вопросы учителя на основе иллюстраций к диалогу).
- Now open your books at page 71. Exercise 3. Look! Who's there?
- Yes, they are also at the circus.
- And who's this?
- Listen and read.
Учащиеся прослушивают диалог, следя по картинкам.
- О чем мы узнали из этого диалога?
Контроль понимания содержания диалога.
- Listen and repeat.
Повторяют в паузах реплики героев хором и индивидуально.
- Let's act out.
Учащиеся разыгрывают короткий отрывок из диалога перед классом.
6. Задание к следующему уроку. Сообщение домашнего задания к следующему уроку. (Слайд 12.)
- OK. That's all for today. Open your record books and put down your hometask.
- Exercise 1, page 70. Упражнение 1 на странице 70 в учебнике - слова наизусть.
- And Workbooks. Exercises 1-2, page 38. В печатной тетради на странице 38 упражнения 1 и 2.
Инструкции и рекомендации по выполнению домашнего задания.
- Ready? Now open your Workbooks at page 38. Exercise 1. Look and write. Допишите слова, прикрепленные к каждому шарику.
- Exercise 2. Read and do. Прочитайте дома предложения и изобразите соответствующее действие.
7. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся.
- Let's sum it up. What can we do now? Look at the screen. (Слайд 13.)
- Can you read new words?
- Can you talk about the circus?
- Can you sing a new song?
Учащиеся анализируют, что нового они узнали на уроке. Отвечают на вопросы учителя, что они теперь умеют.
- Yes, I can. / No, I can't.
- So, we've done a lot today.
- You've got the following marks …
- Now stand up, please.
Учащиеся прощаются с учителем. Хором рассказывают стихотворение. (Слайд 14.)
Raise your hand,
Jump up high,
Wave your hand
And say "Goodbye!"
- Thank you for the lesson! Goodbye! (Слайд 15.)