Технологическая карта по английскому языку по теме Семья

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Вариативная

Предмет: Английский язык

Группа: Старшая Д

Тема: Family. Закрепление темы «Семья»

Цели: Формировать навыки аудирования т.е умение отвечать на заданные вопросы.

Повторить лексику по темам «Семья», «Цвета», «Цифры». Практиковать английскую речь. Воспитывать любовь к иностранным языкам. Учить детей заботиться о своем здоровье и своей семье. Воспитывать желание помогать друг другу.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно -побудительный

этап


Предлагает встать в круг, улыбнуться, поздороваться и спросить как дела друг у друга.


Предлагает рассказать сказку о язычке, поиграть с «Веселым язычком» (артикуляционная гимнастика)

Отрабатывает звуки [l-l-l], [la, la, la],

[h-h-h], [t t t], [d d d], [w w w], [d d d], [r-r-r].

Становятся в круг, здороваются на английском языке

- Hello!

Спрашивают у товарища - How are you?

How old are you?

С радостью повторяют за педагогом звуки:

[l-l-l], [la, la, la], [h-h-h], [t t t], [d d d], [w w w], [d d d], [r-r-r].

Организационно -поисковый этап







Предлагает открыть почтовый ящик, взять письмо и прочитать его.

Читает письмо от медвежонка Тедди.

Медвежонок приглашает на свой день рождения и желает познакомить детей со своей семьей.

Предлагает вспомнить лексику по теме «Семья - Family»

Повторяет членов семьи на английском языке: father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather, sun, daughter.

Предлагает сделать упражнение «кнопки мозга», подготавливает детей к выполнению последующих упражнений.

Oh, children! What is this? Посмотрите, вокруг нас непроходимые заросли. Чтобы пройти нам нужно их раздвинуть, раздвигаем их (упражнение - «перекрестная ходьба»)

- Children, are you tired? Let's play! Давайте с вами немного отдохнем.

Come in, my friend and dance with me

(Дети выполняют танцевальные движения)

Вот мы и пришли в гости к медвежонку Тэдди.

Предлагает поздороваться с Тэдди и членами его семьи и спеть ему песенку «Happy Birthday»


Сколько у Тэдди воздушных шариков!

Предлагает посчитать шарики, назвать цвета и поиграть с ними.

Упражнение «Шарики-животики» (надуть и сдуть животики как воздушные шарики)


Предлагает детям отдохнуть и выплнить любимую физминутку Тэдди.



Говорит детям о любимой игре Тэдди. Предлагает поиграть.

Игра «Funny ball» (веселый мячик)

Внимательно слушают педагога, повторяют слова на английском языке: father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather, sun, daughter.


С радостью выполняют движения, произносят слова

It is easy, you can seе

One step back, one step out

(один шаг назад, один шаг вперед)

Then you turn yourself about

(поворачиваются вокруг себя)

It is fun to dance with you

(Любые танцевальные движения)

And it isn't hard to do.

One step back. One step out

(один шаг назад, один шаг вперед)

Then you turn yourself about

(поворачиваются вокруг себя)

Здороваются на английском языке, поют песню:

Happy Birthday to you!

Happy Birthday to you!

Happy Birthday dear Teddy!

Happy Birthday to you!

Считают шарики:one, two, three…

Называют цвета:red, yellow, green..

Выполняют упражнение:

Вот как шарик надуваем!

А рукою проверяем (вдох) .

Шарик лопнул, выдыхаем,

Наши мышцы расслабляем.

С интересом выполняют физминутку.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoes,

Teddy Bear, Teddy Bear, good bye to you!

С радостью соглашаются играть.

Мы возьмем в ладошки «ball» (берут массажный мячик)

И слегка его потрем, (в одной ручке держат мячик, другой проводят по нему)

Разглядим все его иголки, (меняют ручку, делают то же самое)

Помассируем бока. (катают между ладошек)

«ball» я в руках кручу, (пальчиками крутят мячик)

Поиграть я с ним хочу. (подкидывают мяч)

Домик сделаю в ладошках - (прячут мячик в ладошках)

Не достанет его кошка. (прижимают ладошки к себе)


Рефлексивно-корригирующий

этап

Спрашивает у детей, что произошло сегодня во время занятия английского языка.

Педагог вводит дополнительное задание- договорки по теме «Семья».



Отмечает хорошие знания детей по теме «Семья» «Цвета» «Цифры»

Дети вспоминают где они были, с кем встречались, кого поздравляли, какие задания выполняли.

Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … family.

Father, mother, sister, brother, daughter, son,

Всех родных я перечислил,

Я всю … family назвал.

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка - моя … sister.

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат - малыш,

Мой братик - … brother.

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … daughter.

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … son

Воспроизводит: лексические единицы и фразы к данной теме mother, father, sister, brother, son, daughter, one, two, three, four, five, six…, red, yellow, red, blue.

Понимает: как ответить на поставленный вопрос.

Применяет: фонетическую разминку «Teddy Bear», песенку «Happy Birthday»








CАМОНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по английскому языку

учитель английского языка Бексултанова А.А.

Тема ОУД: Family 2 (семья)

Группа: Старшая Д

Цель: Формировать навыки аудирования т.е умение отвечать на заданные вопросы.

Повторить лексику по темам «Семья», «Цвета», «Цифры». Практиковать английскую речь. Воспитывать любовь к иностранным языкам. Учить детей заботиться о своем здоровье и своей семье. Воспитывать желание помогать друг другу.

Формы работы

  1. Мультимедийная игра к данной теме, как наиболее эффективная форма тренировки и закрепления лексического материала

  2. Индивидуальная работа, фронтальная, как наиболее целесообразная с точки зрения психологического комфорта обучающихся на ОУД.

  3. Такая форма организации учебной деятельности на ОУД существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности. Выбранные методы и формы работы соответствовали задачам учебной деятельности, характера и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков детей.

Учебная деятельность была организованна в старшей группе Д. Ребята изучают английский язык не первый год. Дети данной группы имеют средний и высокий уровень учебных способностей. В связи с этим были подобраны игры, которые, соответствуют уровню их учебных возможностей, цель которых, является формировать навыки аудирования, закрепить знания по лексической теме «Family», «Numbers», «Colours» формировать умение отвечать на заданные вопросы.

На занятии были применены здоровьесберегающие технологии, мультимедийные технологии.

Вначале ОУД проводился круг радость, где дети поприветствовали друг друга, это позволило настроить их на занятие и плодотворную работу. Для эффективности произношения лексических единиц педагог провел фонетическую разминку в форме сказки.

В данной учебной деятельности дети проявили себя активно, с удовольствием посетили день рождения мишки Тэдди, отвечали на заданные вопросы педагога. На занятии было проведена артикуляционная гимнастика и три физминутки. Физминутки непроизвольно позволили детям вспомнить глаголы движения.

В целом дети были активны и участвовали в учебной деятельности с интересом. Взаимоотношения между детьми в основном доброжелательные.

Выводы:

Учебная деятельность построена методически верно. Были созданы благоприятные психологические и учебно- материальные условия для эффективного обучения и воспитания дошкольников. Дети воспроизводят изученный лексический материал с опорой на наглядность. Понимают и применяют грамматические и фонетические навыки.


© 2010-2022