- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект открытого урока по английскому языку
Конспект открытого урока по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Худякова Т.А. |
Дата | 03.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока английского языка по новым ФГОС.
Учитель: Худякова Татьяна Александровна.
МБОУ «Основная средняя общеобразовательная школа №10 г. Михайловка».
Предмет: Английский язык
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Тема урока: «Выражаем несогласие».
УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» 2 класс.
Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования,чтения.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации.
Оборудование: кубик, нитки, карточки с заданиями, компьютер, проектор, материалы для аудирования (mp3-формат).
Речевой материал: I have got…/I have not got; He has got/ He has not got; I can/I cannot…; I am…/ I am not.
Новые лексические единицы:a clock, a box, a cockerel
Ход урока:
-
Организационный этап .Мотивация к учебной деятельности
Приветствие учащихся Good morning, children. I am glad to see you today, sit down please. Доброе утро, ребята, я рада вас видеть, садитесь пожалуйста. -
Фонетическая разминка Listen to the poem and repeat after me.
My cat is fat,
My cat is black.
My cat likes rats,
Slim and fat.
( Учитель убирает по одному слову и просит детей повторять стихотворение, так как его запомнили дети)
Учитель раздаёт детям шерстяные нитки и просит детей сложить из них любимые буквы.( работа в парах)
-Name the letter,please.
Учитель раздаёт учащимся листочки, на которых написано начало предложения, дети по очереди бросают кубик и заканчивают предложение этим словом.
-
Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
(подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии):
-Ребята, сегодня вы научитесь выражать несогласие и узнаете, как правильно читается буква Оо в закрытом слоге.
4. Актуализация знаний.
Учитель заносит в класс коробку с сюрпризом. Дети опускают руку в коробку и угадывают, что находится в коробке.
( a clock). -It's a clock. Please repeat in a loud voice.
Please repeat in a low voice.Учитель выставляет на стол предметы в названии которых есть буква Оо.
T:
-What is missing?
P:
-It's a dog.
- It's a clock.
-Что общего в произношении этих слов?
-В этих словах гласная Оо читается кратко о.
5. Изучение нового материала.
Учитель обращает внимание детей на доску, где написаны слова с буквой Оо.
- Дети, буква Оо в закрытом слоге произносится кратко и обозначается следующим транскрипционным значком [ ] .
-Open your books , exercise№ 3.(Дети занимают места за компьютерами, слушают аудиозапись и повторяют) Listen and repeat.
Дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором.
6.Закрепление нового материала.
- Аnton, will you read!
- Masha, will you read!
7.Физкультминутка.
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
8.Активизация навыков монологической речи.
- Мистер Рул хочет напомнить, как выражать несогласие в случае неверного предложения.( на экране правило стр.78)
- Посмотрите внимательно!
-Listen and repeart.
Работа в группах.
У вас на столах лежат рисунки, посмотрите на них и исправьте ошибки.
(один человек из группы отвечает у доски)
9. Рефлексия .
-"Thank you for your work!
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?
Приём « РЮКЗАЧОК» ( Дети передают друг-другу рюкзак и говорят, что нового они узнали на уроке).
( Кроме этого учитель раздаёт карточки с изображением отметок и просит детей оценить себя.)
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения).