Конспект открытого урока по английскому языку

Худякова Татьяна Александровна проводила урок английского языка во 2 классе. Тема урока- « Выражаем несогласие». Урок деятельностной направленности по целеполаганию являлся уроком  «открытия» нового знания. Деятельностной целью являлось формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательной целью было расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. План урока выполнен в соответствии с требованиями ФГОС. Содержание урока определялось лексикой и грамматикой предыдущих уроков цикла. Этапы урока строились реверсивно, поэтому на первых этапах – фонетической зарядке, речевой зарядке - закладывалось то, что необходимо   на основном этапе урока. Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, игровые технологии, здоровье сберегающие техно...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Учитель: Худякова Татьяна Александровна.

МБОУ «Основная средняя общеобразовательная школа №10 г. Михайловка».

Предмет: Английский язык

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Тема урока: «Выражаем несогласие».

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» 2 класс.

Задачи урока: Развитие умений и навыков устной речи, совершенствование навыков аудирования,чтения.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации.

Оборудование: кубик, нитки, карточки с заданиями, компьютер, проектор, материалы для аудирования (mp3-формат).

Речевой материал: I have got…/I have not got; He has got/ He has not got; I can/I cannot…; I am…/ I am not.

Новые лексические единицы:a clock, a box, a cockerel

Ход урока:

  1. Организационный этап .Мотивация к учебной деятельности
    Приветствие учащихся Good morning, children. I am glad to see you today, sit down please. Доброе утро, ребята, я рада вас видеть, садитесь пожалуйста.

  2. Фонетическая разминка Listen to the poem and repeat after me.

My cat is fat,
My cat is black.
My cat likes rats,
Slim and fat.

( Учитель убирает по одному слову и просит детей повторять стихотворение, так как его запомнили дети)

Учитель раздаёт детям шерстяные нитки и просит детей сложить из них любимые буквы.( работа в парах)

-Name the letter,please.

Учитель раздаёт учащимся листочки, на которых написано начало предложения, дети по очереди бросают кубик и заканчивают предложение этим словом.

  1. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

(подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии):

-Ребята, сегодня вы научитесь выражать несогласие и узнаете, как правильно читается буква Оо в закрытом слоге.

4. Актуализация знаний.

Учитель заносит в класс коробку с сюрпризом. Дети опускают руку в коробку и угадывают, что находится в коробке.

( a clock). -It's a clock. Please repeat in a loud voice.

Please repeat in a low voice.Учитель выставляет на стол предметы в названии которых есть буква Оо.

T:

-What is missing?

P:

-It's a dog.

- It's a clock.

-Что общего в произношении этих слов?

-В этих словах гласная Оо читается кратко о.

5. Изучение нового материала.

Учитель обращает внимание детей на доску, где написаны слова с буквой Оо.

- Дети, буква Оо в закрытом слоге произносится кратко и обозначается следующим транскрипционным значком [ ] .

-Open your books , exercise№ 3.(Дети занимают места за компьютерами, слушают аудиозапись и повторяют) Listen and repeat.

Дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

6.Закрепление нового материала.

- Аnton, will you read!

- Masha, will you read!

7.Физкультминутка.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

8.Активизация навыков монологической речи.

- Мистер Рул хочет напомнить, как выражать несогласие в случае неверного предложения.( на экране правило стр.78)

- Посмотрите внимательно!

-Listen and repeart.

Работа в группах.

У вас на столах лежат рисунки, посмотрите на них и исправьте ошибки.

(один человек из группы отвечает у доски)

9. Рефлексия .

-"Thank you for your work!

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?

Приём « РЮКЗАЧОК» ( Дети передают друг-другу рюкзак и говорят, что нового они узнали на уроке).

( Кроме этого учитель раздаёт карточки с изображением отметок и просит детей оценить себя.)

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения).


© 2010-2022