- Преподавателю
- Иностранные языки
- Дидактические задачи этапов урока английского языка
Дидактические задачи этапов урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лашина М.Г. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока
Дидактические задачи
Материалы
1. Организационный момент
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.
Hello!
Слова песни:
How are you today?
1) My name is Margarita. I'm from sunny Spain.
2. My name is Richard Greenham. I am from UK.
3. My name is Buddy Smithson. I am from USA.
2. Фонетическая зарядка
Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.
Описание детьми погоды сегодняшнего дня ( с использованием творческого домашнего задания в виде веера из 7 дней недели). Повтор названий месяцев с помощью песни-презентации (12 месяцев в году).
3. Речевая зарядка
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.
Использование «карточек-подсказок», образование Present Simple, Past Simple для выражения собственного мнения (с опорой на флеш карты).
4. Активизация знаний по теме "Весенние каникулы"
Построение речевого высказывания с использованием опоры.
to read books
to play football with
to watch TV
to help about the house
to work in the garden
to go abroad
to visit grandparents
5. Физкультминутка
Организация релаксации.
Песня «Радуга»
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink… It's a rainbow, it's a rainbow, it's a rainbow in the blue sky.
6. Совершенствование навыков диалогической речи
Формирование навыков диалогической речи.
Использование разрезных фраз диалогов для парной работы (приложение).
7. Совершенствование лексико-грамматических навыков
Тренировка лексических навыков.
Предложение учителя выполнить упражнения в рабочей тетради:
Расставить в рассказе о весенних каникулах данные слова по смыслу (используя простое обычное прошедшее время) №5 на странице116 учебника.
8. Совершенствование монологической речи
Построение монологического высказывания.
Приложение с текстом "Spring is Coming" для письменной работы (двух учащихся для устной речи).
9. Рефлексия учебной деятельности
Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
I can…
I know….
I understand…
It's difficult…
Предполагаемое домашнее задание: составление предложений по упражнению 5, стр 116, учебника (возможное оформление в виде устного высказывания, мини сочинения, письма другу или презентации, проекта).
Приложения к уроку:
-
Песня «How are you today»
-
Песня «Months of the Year Chant!»
-
Веер цифр, а с другой стороны - названия дней недели.
4) to read books
to play football with
to watch TV
to help about the house
to work in the garden
to go abroad
to visit grandparents
5)
Песня «The Rainbow Colors Song»
6) - Hello,…!
- Hello, ...!
- Do (did ) you like spring?
- And you? What season does (did) your mum like?
- Why does (did) she like it?
- Where do (did) you go in spring?
- Do (did) you play tennis (football, piano, chess)?
- Do (did) you read books
play football with
watch TV
help about the house
work in the garden
go abroad
visit grandparents?
Приложение 7-8
Spring Is Coming
It is April. The weather is not cold. The sun is shining brightly. At eight o'clock my friend and I go for a walk to the school after our spring holidays. We see the young green grass on the ground and young green leaves in the trees. We see spring flowers there. The birds are busy. They are making their nests. I like to watch them. I like to see how nature awakens from winter sleep in spring. And at the first English lesson we discuss our spring holidays and become our homework to tell about them.
Приложение 9
I can…
I know….
I understand…
It's difficult…
*use Present Simple
*use Past Simple
*sing song «How are you today»,
«Months of the Year Chant!», «The Rainbow Colors Song».
*tell about my spring holidays
*make dialogues
*choose a project you'd like to do
*answer the questions
*self-assesment