Краткосрочное планирование урока «Реклама достопримечательностей страны»

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока «Реклама достопримечательностей страны»Краткосрочное планирование урока «Реклама достопримечательностей страны»Краткосрочное планирование: Абикенова Г.А.


Тема урока

« Еліміздің көрікті жерлерін жарнамалау» «Реклама достопримечательностей страны»

Дата 19.02.15.

Предмет: английский

Класс 9А

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в чтении, аудировании, монологической и диалогической речи, овладение основами ведения этикетного диалога в обозначенных ситуациях общения.

Задачи: : активизация лексики по теме «Путешествие» в коммуникативной деятельности учащихся в новых ситуациях, совершенствование навыков аудирования с извлечением основной и детальной информации, совершенствование навыков работы в группах, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие толерантности по отношению друг к другу, способности к сотрудничеству, создание условий для реализации возможности учащихся попробовать себя в роли туристического агента.

Результаты обучения:

  1. Актуализация ЗУН

  2. Понимание важности знания темы;

  3. Применение условий для реализации возможности учащихся попробовать себя в роли туристического агента.

Ключевые понятия: accommodation, a guided couch tour, a destination, a holidaymaker, to check the airline schedule, to make a hotel reservation, to fill in the customs declaration, to read the travel leaflets, to visit a travel agency.

Ресурсы: Фильм- Жемчужина Костанайской области Санаторий «Сосновый бор» МР4, British Council-A2_travelling_abroad(1).mp3, Флипчарт, презентация, интернет

Время

Вид работы

Роль учителя

Действия учеников

2 мин

Оргмомент

Опрос дежурного

  1. Готовность к уроку, показ ролика о погоде подготовленный учениками.

  2. Оцени свои чувства по шкале от 1 до 10 в начале урока

2мин

Проверка знаний: Мозговой штурм КМ

Читает вопросы к кроссворду

Отвечают на вопросы, догадка учеников о теме

3 мин

1. Создание коллаборативной среды

Деление на группы «Любимый вид транспорта»

  1. Сформулируйте цели урока

Раздает карточки с видом транспорта

Ребята выбирают понравившийся вид транспорта

3 мин

Погружение в проблему: поставить шаги последовательности по планированию путешествия

Наблюдение

учащиеся выстраивают логическую последовательность шагов по планированию путешествия

2 мин

Оценивание результатов

Правильные ответы

баллы

Итоговый балл-1

8

10

10

7

8

Менее 7

5

Наблюдение

Оценивание результатов учениками

Самооценивание

12мин

Защита Проектов «Турагенство»

"Visiting a travel agency"- Project work

Наблюдение

Защита проектов

3 мин

Оценивание результатов (взаимооценивание)

Критерии оценивания работы в группах

баллы

Итоговый балл-2

Содержательность

1

2

3

12

Логичность

1

2

3

Доступность

1

2

3

Красочность

1

2

3

Ораторское искусство

1

2

3

2 мин

Подготовка к аудированию

1 задание

Работа в группах ДО, КМ, ГР, ИР, ПР

Наблюдение

Задания простого уровня сложности уровня сложности

1 мин

Оценивание

Бағалау критерийлері

Дұрыс жауаптары

Ұпай

І тапсырма

(ұпай)

6

10

8

4-5

8

2-3

6

Суммативное

Взаимооценивание

Самооценивание

5 мин

2 задание: Аудирование

Включает запись (2 раза)

Слушают сообщения пяти высказываний в аэропорту

6 мин

3.1-задание: заполнение пробелов в технологических картах (1 уровень сложности)

3.2-задание: заполнение пробелов в технологических картах (2 уровень сложности)

Наблюдение

Выполняют упражнения и доказывают свои навыки слушания при выполнении заданий 3.1-3.2

1 мин

Оценивание Оценивание 2-х заданий

Бағалау критерийлері

Дұрыс жауаптары

Ұпай

4 тапсырма

(ұпай)

11-12

10

8

8-10

8

5-7

6

1 мин

12. Выставление оценок. Общее оценивание

Бағалау критерийлері


Ұпай

Жалпы ұпай

1 тапсырма

10

38

2 тапсырма

12

3 тапсырма

8

4 тапсырма

8

Перевод баллов в оценку

Общий балл

Оценка

40-45

«5»

32-39

«4»

29-31

«3»

1 мин

Домашнее задание

1 мин

Рефлексия

Формативное

Рефлексия настроения (интеллектуальная)







How do you feel before lesson? Draw a line

B

O

A

T


A

B

R

O

A

D

H

O

L

I

D

A

Y

M

A

K

E

R


R

E

S

E

R

V

A

T

I

O

N




D

E

C

K

E

R




D

E

C

L

A

R

A

T

I

O

N


H

O

L

I

D

A

Y




D

E

S

T

I

N

A

T

I

O

N

N

E

E

D


F

O

R

E

I

G

N


  1. Brainstorming

  1. A watercraft made to travel on water (we sail by ship and…) Boat

  2. Where do people usually travel (around their country and…) Abroad

  3. A person who plans your holiday is… a Holidaymaker

  4. To make a hotel… Reservation

  5. One of the sights of London (a double-…) Decker

  6. When people travel abroad they fill in customs… Declaration

  7. Any period away from work. Synonym to the word vacation… Holiday

  8. People can get to their place of… by plane or by car (Destination)

  9. Modal verb: to want something very much… Need

  10. English, French, German are … languages (Foreign)

Travelling is the main word we'll speak about during advertising sightseeing of the country

Тема: Еліміздің көрікті жерлерін жарнамалау«Реклама достопримечательностей страны» «Advertising attractions of the country»

  1. Сформулируйте цели урока

Знать… (слова по теме)

Уметь … (составлять предложения с этими словами)

Создавать …( связные тексты с использованием слов по теме)

Сравнивать … (виды туризма, турагенства)

Использовать … (их в потоке речи)

Аргументировать … (свой ответ)

Сабақтың мақсатын шығар

Білу ...

Табу...

Қарастыру...

Салыстыру...

Қолдану...

Дәлелдеу...

Formulate the purpose of the lesson

To know ...

To be able to find …

To create …

To compare …
To use …
To prove …


  1. Деление на группы «Мой любимый вид транспорта»

Dividing into groups «My favorite transport»

Топтарға бөліну «Менің сүйікті көлігім»

Краткосрочное планирование урока «Реклама достопримечательностей страны»


  1. Погружение в проблему

«Advertising attractions of the country»

Each country has a lot of attractions (sightseeing). Travelling helps us to go sightseeing. But before travelling you are to plan your travelling or holiday. It is very good for you. So, planning a holiday is a very important task. It includes a number of steps, which should be followed only in the correct order. Have a look at the slide, you see some of these steps; try to arrange them in the correct order.

  • Arrive in place of destination

  • Book tickets

  • Enjoy the vacation

  • Visit sights, go on excursion, make new friends

  • Make a holiday reservation

  • Plan holiday activities

  • Go to the station or to the airport

  • Visit a travel agency

(учащиеся выстраивают логическую последовательность шагов по планированию путешествия)

  1. Оценивание результатов:

Правильные ответы

баллы

Итоговый балл-1

8

10

10

7

8

Менее 7

5

Do you always follow these steps planning your trip?

Yes, we always plan our trip according to this plan. We go to the travel agency, plan our holiday activities, book tickets, make a hotel reservation, go to the station or the airport, arrive to the place of destination and enjoy our vacation: visit sighs, go on excursions, make new friends.


  1. Посещение Тур. агенства - проекты учеников "Visiting a travel agency"- Project work

Today we'll discuss one of the most important steps in your planning a vocation. I offer you to visit a travel agency, study some peculiarities in the job of a travel agent and try ourselves in the role of travel agents. Защита проектов

Home task checking. (Projects of pupils "travel agencies")

  1. Групповое оценивание результатов

Критерии оценивания работы в группах

баллы

Итоговый балл-2

Содержательность

1

2

3

12

Логичность

1

2

3

Доступность

1

2

3

Красочность

1

2

3

Ораторское искусство

1

2

3

Критерии оценивания работы в группах

Содержательность 1-2-3

Логичность1-2-3

Доступность1-2-3

Красочность1-2-3

Ораторское искусство1-2-3

Аssessment criteria

of working in groups Content 1-2-3
Logic1-2-3
Availability1-2-3
Colorfulness 1-2-3
Oratory1-2-3

Топтық жұмыстың бағалау критерийлері

Мазмұны1-2-3

Тапқырлығы1-2-3

Жеткізе білуі1-2-3

Безендірілуі1-2-3

Шешендік өнер1-2-3


  1. Подготовка к аудированию

Travelling gives you many wonderful experiences you cannot find in your own country. You meet local people and get to understand different cultures. It's so exciting.

1.Preparation

Do this exercise before you listen. Write a number (1-6) to put these sentences in order.

Wait at the boarding gate.............

Go to the checking-in desk..............

Board the plane..............

Go through immigration..............

The plane takes off..............

Arrive at the airport. .............

Бағалау критерийлері

Дұрыс жауаптары

Ұпай

3 тапсырма

(ұпай)

6

10

8

4-5

8

2-3

6

9. Прослушивание. Ученики слушают сообщения пяти высказываний в аэропорту

10. Выполнение упражнений (разных уровней сложности) Доказывают свои навыки прослушивания

2.Listen to the five airport announcements and do the exercises to practice and improve your listening skills.

Check your understanding: gap fill

Do this exercise while you listen.

3.1.Complete the gaps with a word from the box. (простой уровень)

New York, Athens, Amsterdam, Rome, Tokyo

1.

Speaker A: The plane is going to _______________.

2.

Speaker B: The plane is going to_______________.

3.

Speaker C: The plane is going to_______________.

4.

Speaker D: The plane is going to_______________.

5.

Speaker E: The plane is going to_______________.

3.2. Check your understanding: gap fill (сложный уровень)

Do this exercise while you listen. Complete the gaps.

1.

The 9.25 flight to Rome is delayed by_______________ hours. 2.Passengers gong to Tokyo should go to boarding gate _______________.3. Passengers gong to Athens should go to boarding gate _______________. 4. The flight number of the plane going to Amsterdam is_______________. It will leave from gate _______________. 5. The time in_______________ is 18.30. 6.The temperature in New York is_______________ ºF

.

11. Оценивание 2-х заданий

Бағалау критерийлері

Дұрыс жауаптары

Ұпай

4 тапсырма

(ұпай)

11-12

10

8

8-10

8

5-7

6

12. Выставление оценок. Общее оценивание

Бағалау критерийлері


Ұпай

Жалпы ұпай

1 тапсырма

10

38

2 тапсырма

12

3 тапсырма

8

4 тапсырма

8

Перевод баллов в оценку

Общий балл

Оценка

35-38

«5»

32-34

«4»

29-31

«3»

13. Домашнее задание

Home task. 1)Tell your group about the last time you took a flight somewhere.(Рассказать о своем последнем полете) Where did you go?

How long was the flight?

Did you have a good journey?

Why?/ Why not?

2)Vocabulary Box (Работа в словарях)

Write any new words you have learnt in this lesson.

14. Рефлексия

How do you feel now?

Технологическая карта имя _______________________________

  1. Оцени свои чувства по шкале от 1 до 10 в начале урока



  1. Сформулируйте цели урока

Знать… (слова по теме)

Уметь … (составлять предложения)

Создавать … связные тексты с использованием слов по теме)

Сравнивать … (виды туризма)

Использовать … (их в потоке речи)

Аргументировать … (свой ответ)

Сабақтың мақсатын шығар

Білу ...

Табу...

Қарастыру...

Салыстыру...

Қолдану...

Дәлелдеу...

  1. Оценивание результатов:

    Правильные ответы

    баллы

    Итоговый балл-1

    8

    10

    7

    8

    Менее 7

    5

  2. Групповое оценивание результатов

Критерии оценивания работы в группах

баллы

Итоговый балл-2

Содержательность

1

2

3

Логичность

1

2

3

Доступность

1

2

3

Красочность

1

2

3

Ораторское искусство

1

2

3

Бағалау критерийлері

Дұрыс жауаптары

Ұпай

3 тапсырма

(ұпай)

6

10


4-5

8

2-3

6

3.1.Complete the gaps with a word from the box. (простой уровень)

New York, Athens, Amsterdam, Rome, Tokyo

1.

Speaker A: The plane is going to _______________.

2.

Speaker B: The plane is going to_______________.

3.

Speaker C: The plane is going to_______________.

4.

Speaker D: The plane is going to_______________.

5.

Speaker E: The plane is going to_______________.

3.2. Check your understanding: gap fill (сложный уровень)

Do this exercise while you listen. Complete the gaps.

1.

The 9.25 flight to Rome is delayed by_______________ hours.

2.Passengers gong to Tokyo should go to boarding gate _______________.

3. Passengers gong to Athens should go to boarding gate _______________.

4. The flight number of the plane going to Amsterdam is_______________. It will leave from gate _______________.

5. The time in_______________ is 18.30.

6.The temperature in New York is_______________ ºF

Оценивание 2-х заданий

Бағалау критерийлері

Дұрыс жауаптары

Ұпай

4 тапсырма

(ұпай)

11-12

10


8-10

8

5-7

6

Общий балл

Оценка

40-45

«5»

32-39

«4»

22-31

«3»

12. Выставление оценок. Общее оценивание

Бағалау критерийлері


Ұпай

Жалпы ұпай

1 тапсырма



2 тапсырма


3 тапсырма


4 тапсырма


Перевод баллов в оценку





© 2010-2022