Конспект урока “Writing Opinion Essay” по теме “FOOD”

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лызлова Ирина Борисовна

МБОУ гимназия №4 г. Кстово



Конспект урока "Writing Opinion Essay"

по теме "FOOD"

Предмет, класс: Английский язык, 11 класс, УМК «Exam Accelerator» Bob Hastings, Marta Uminska, Dominika Chandler

Тип урока: предъявление нового материала, урок обучения навыкам письма.

Средства обучения: УМК «Exam Accelerator», PPP по теме урока, раздаточный материал;

Место урока в данной теме: пятый урок по теме: "FOOD", урок развития навыков письма.

Отбор содержания форм и методов обучения произведён в соответствии с задачами урока и с учётом места урока в данной теме.

Главный этап урока: формирование навыков письма эссе

Метапредметная цель: приобретение и переосмысление учениками новых знаний в результате поисковой деятельности.

Цели урока: формирование иноязычной компетенции.

Практические: учащиеся должны научиться писать эссе, следуя экзаменационным стратегиям, учиться выражать своё мнение, искать специальную теоретическую информацию, необходимую для написания эссе, использовать новые лексические единицы.

Образовательные: развитие у учащихся умений работы с текстом; развитие общего и филологического кругозора; развитие лингво-страноведческой компетенции через ознакомление с новым материалом.

Развивающие: развитие внимания и памяти учащихся, логического мышления.

Воспитательные: воспитание культурного самосознания путём приобщения к англо язычной культуре; воспитание толерантности по отношению к людям других культур, профессий, возраста, воспитание чувства ответственности.

Хронометраж урока:

1.Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.(5 мин.)

1.Организационный момент(1мин.)

2.Сообщение цели урока, задачи- организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся, мотивировать их к учебной деятельности.(1 мин.)

3. Разминка (Warm up) (3 мин.)

2. Презентация теоретической части материала. Выполнение упражнений (12 мин.)

3. Активизация и закрепление теоретических знаний на примере эссе в учебнике. Выполнение упражнений (15 мин.)

4.Подготовка учащихся к написанию домашнего эссе. (10 мин.)

5.Заключительный этап урока. (2 мин.)

Ход урока:



  1. Warm up:

T: Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests. But don't worry, I want you to be active.

Look at the screen, read the proverb "So many men - so many minds". What do you think about it? (Ss' own answers)

Where can we express our opinion?

S: In opinion essays.

T: Today we are going to learn how to write opinion essays.



  1. Presentation of theoretical part of the lesson:

T: Read out the rubric and underline the key words in ex.1, then answer the questions. T: In pairs decide which of the following statements in ex.1b are T(true) and which are F( false) when writing the opinion essay. Then read the theory box and check.

Ss read the theory box and check their answers.

(Ss' own answers). Выполнение упр.1

T: What is the structure of opinion essay?

T: What points should be considered?

T: What language should we use?

III Practical learning of writing opinion essay:



  1. T: We are going to discuss the model essay and analyse it in ex.2.

Read the essay and number the paragraphs in the correct order.

(Ss check their answers, read the essay and analyse the paragraphs)

T: Now, I want you to identify main ideas in the main body of the essay.

2. Paragraph structure.

T: Read the main body paragraphs in the model essay again and identify the structure of the paragraph.

( Ss compare their answers and complete the table)

3. Analysing all the linking words in the model essay(ex.4).

T: Ss work in pairs, find and distribute the linking words into the necessary categories, suggest suitable alternatives.

4. First and last paragraph techniques.

T: Read the theory box, find the new information about the writing the introductions and the conclusions.

(Ss answer the questions and do ex.6)

5. Expressing your viewpoints.

T: Read the study skills

.( Ss answer the questions and do ex.7)



  1. Preparation for writing home essay.



  1. T: Read the rubric and name the key words. What do you have to write in this case? What is your opinion? Give reasons (ex.8).

- Brainstorm of ideas

- Ordering the ideas by value

- Giving reasons

- Giving supporting sentences.

- model for writing essay

P1

There is no doubt that… However…

P2

To my mind…

Firstly…

Secondly…

Finally…

P3

Not all people share this opinion. Many of them consider…

Moreover…

P4

I'm afraid I can't fully agree with them…

I strongly believe that…

P5

To sum up, I would argue that… I strongly believe that…

Everybody has the right to make his own choice.



  1. Checklist for opinion essays (ex.9)



  1. Lesson outcome:

  1. Homework: Essay on the topic "Advertisements aimed at children should be banned".

  2. T asks pupils what they have learned and elicits their answers.





T - CL

T - CL

T - CL 5min



T - S1, S2..

T - S1, S2..

12 min



S1-S2

S3-S4…

S1, S2…



S1-S2, S3-S4…

T - CL

S1, S2, S3…

15 min





10min













3min



Планируемые результаты (предметные):

Учащиеся должны уметь: пользоваться экзаменационными стратегиями написания эссе; владеть новым (знакомым) лексическим и грамматическим материалом; составлять письменное высказывание ; использовать связующие слова; соблюдать абзацы

УУД (метапредметные результаты):

Личностные:

Учащиеся должны уметь: выражать свои мысли, отношение по различным темам; высказывать своё отношение к проблеме,

находить преимущества и недостатки ; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка); определять границы собственного знания и «незнания»; оперировать основными моральными нормами

Регулятивные:

Учащиеся должны уметь: определять цель деятельности на уроке; работать по предложенному плану ; контролировать свои действия; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действий; осуществлять контроль по результату действия;

Познавательные:

Учащиеся должны уметь: ориентироваться в темах эссе; выделять необходимую (основную) идею эссе; осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; делать выводы (обобщения); осуществлять поиск необходимой информации; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; осуществлять синтез как составление целого из частей; устанавливать причинно-следственные связи; доказывать и аргументировать свою точку зрения; сопоставлять результаты работы одноклассников;

Коммуникативные:

Учащиеся должны уметь: оформлять свои мысли в письменной форме;

согласовывать свои действия с учителем; слушать и понимать на слух чтение эссе других учащихся понимать возможность различных позиций других людей; формулировать собственное мнение

© 2010-2022