Программа Спотлайт 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование

9 класс

Тема

Характеристика

видов деятельности

Предметные

результаты освоения темы

Формируемые универсальные

учебные действия

1.Модуль. Праздники (14 часов)

1a. Национальные праздники

Чтение и лексика

Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лексические единицы, драматизация диалога

Ученик научится:

прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, находить ключевые слова или фразы

Ученик получит возможность научиться:

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать

краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка.

Способность и готовность управлять

своим поведением;

умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации.

1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь

Чтение диалога, составление собственного диалога с использованием новых фраз. Восприятие диалога на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы.

Ученик научится:

вести диалог по предложенной ситуации, развивать навыки устной речи, аудирования. Понимать и использовать идиомы в речи, развивать образное мышление.

Ученик получит возможность научиться:

Начинать, вести и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая

своё мнение; делать краткие сообщения по теме; воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; способность и готовность управлять

своим поведением; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение владеть монологической и

диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

1с Настоящие времена.

Грамматика.

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое/длительное/завершенное/завершено-длит.)Выполнение тренировочных упражнений

Ученик научится:

распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; способность адекватно оценивать

свои возможности при достижении цели;

1d

Праздники

Лексика и устная речь.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Чтение с извлечением основной информации.

Ученик научится:

Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений ( также предлоги места) и употреблять их в речи

Умение чётко формулировать собственное мнение и позицию; способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

1e Праздники в нашей стране

Письмо.

Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Ученик научится:

писать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.

Умение строить монологическое контекстное высказывание;

умение планировать общие способы работы; способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения; способность строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

1f Способы словообразования

( Английский в использовании )

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Ученик научится:

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол 'turn' и зависимых предлогов.

Ученик получит возможность научиться:

Овладение способами словообразования.

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Американский праздник "Pow-Wow". Культуроведение

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Ученик научится:

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Ученик получит возможность научиться:

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны.

Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий; уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

Модуль 2. Жизнь и жизнедеятельность.(12 часов)

2a

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорными ЛЕ

Ученик научится:

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос.

Ученик получит возможность научиться:

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

коррективы; умение выделять альтернативные

способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

2b

Семья. Аудирование

и устная речь.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Ученик научится:

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Ученик получит возможность научиться:

Уметь вести диалог-обмен мнениями.

способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно

использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

2c

Неличные формы глагола

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Ученик научится:

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинит., герундий).

Ученик получит возможность научиться:

способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на

основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

2d

Город и село Лексика и устная речь.

Анализ употребления существительных с предлогами места, притяжательных существительных. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Ученик научится:

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

Ученик получит возможность научиться:

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Способность осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно

выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые

в ходе исследования;

2e

Личное письмо Письмо.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному.

Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофиционального стиля по плану с опорой на образец.

Ученик научится:

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

Ученик получит возможность научиться:

Уметь находить ключевые слова в задании.

Знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; умение самостоятельно проводить

исследование на основе применение методов наблюдения и эксперимента.

2f Способы словообразования

( Английский в использовании )

Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Ученик научится:

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

Ученик получит возможность научиться:

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи

Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и познавательных задач;

Модуль 3. Мистические существа.(12 часов)

3a. В поисках Неси.

Чтение и лексика

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Ученик научится:

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Ученик получит возможность научиться:

Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

умение строить монологическое контекстное высказывание;

3b Сны и кошмары

Аудирование

и устная речь

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Ученик научится:

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развивать навыки устной речи, аудирования.

Ученик получит возможность научиться:

Способность и готовность следовать

морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного

отношения к партнёрам, адекватного

межличностного восприятия;

Видо временные формы глагола. Прошедшее время

Грамматика

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple -Past Continuous , конструкции used to, would.

Ученик научится:

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would.

Ученик получит возможность научиться:

Способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

3d Иллюзии

Лексика и устная речь.

Прогнозирование содержания текста, поисков и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Ученик научится:

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.

Ученик получит возможность научиться:

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

3e

Рассказы. Письмо.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Ученик научится:

Писать историю по плану (120-180-слов).

Уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим;

3f Способы словообразования

( Английский в использовании )

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличимых слов, видовременных форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Ученик научится:

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ.

Ученик получит возможность научиться:

Способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

Модуль 4.Современные изобретения.(12 часов)

4a

Роботы.

Чтение и лексика

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Ученик научится:

читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи

Ученик получит возможность научиться:

Умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

4b

Компьютерные проблемы.

Аудирование

и устная речь.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Ученик научится:

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

Способность формулировать собственное мнение и позицию, строить моно-

логическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью

4c

Будущие времена. Условные придаточные Грамматика

Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

Ученик научится:

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

Ученик получит возможность научиться:

Умение осуществлять регулятивные

действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

4d

Интернет.

Лексика и устная речь.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Ученик научится:

употреблять в речи идиомы

Ученик получит возможность научиться:

Умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

4e

«Ваше мнение» Сочинение.

Письмо.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Ученик научится:

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

Ученик получит возможность научиться:

Умение самостоятельного целепола-

гания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

4f

Способы словообразования

( Английский в использовании )

Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Ученик научится:

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Ученик получит возможность научиться:

Умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;

Модуль 5.Искусство и литература.(12 часов)

5a

Досуг и увлечения Чтение и лексика

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Ученик научится:

прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

Ученик получит возможность научиться:

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

5b

Музыка. Аудирование

и устная речь

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Ученик научится:

вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.

Способность брать на себя инициативу

в организации совместного действия;

5с Степени сравнения прилагательны Грамматика

Формирование грамматических навыков.

Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Ученик научится:

Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

Способность и готовность следовать

морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

5d

Фильмы.

Лексика и устная речь.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Ученик научится:

Знать способы словообразования прилаг., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, использования степеней сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

Ученик получит возможность научиться:

Способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофиционального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм

Ученик научится:

Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.

Ученик получит возможность научиться:

Способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

5f

Способы словообразования

( Английский в использовании )

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Ученик научится:

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

Ученик получит возможность научиться:

Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования

Модуль 6.Город и общество.(12 часов)

6а Город и общественная жизнь

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ

Ученик научится:

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

6b

Уличное движение.

Аудирование

и устная речь.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Ученик научится:

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог - запрос информации, описывать картинки.

Ученик получит возможность научиться:

Уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за

свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

6c

Страдательный залог. Грамматика.

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Ученик научится:

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

Выраженная устойчивая учебно-поз-

навательная мотивация и интерес к

учению; готовность к самообразованию и само-

воспитанию;

6d Общественные услуги, работа.

Лексика и устная речь.

Анализ употребления возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.

Ученик научится:

определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

Умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать ус-

ловия достижения цели; уметь прини-

мать решения в проблемной ситуации;

6e Электронное письмо.

Письмо.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Ученик научится:

писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

Способность осуществлять позна-

вательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и поз-

навательных задач; умение адекватно

оценивать свои возможности дости-

жения цели;

6f

Способы словообразования

( Английский в использовании )

Анализ значений фразового глагола 'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений

Ученик научится:

образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

Строить монологическое контекстное высказывание;

Модуль 7. Оставаться в безопасности.(12 часов)

7a

Страхи и фобии.

Чтение и лексика

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Ученик научится:

читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии;

7b Скорая помощь.

Аудирование

и устная речь

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Ученик научится:

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

7с Условные придаточные реального/ неральн. типа.

Грамматика.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Ученик научится:

распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

Брать на себя инициативу в организации совместного действия

7d Привычки.

Лексика и устная речь.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Ученик научится:

полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

7e «За и против».

Сочинение.

Письмо.

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Ученик научится:

знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

Знание и умение применять основы

коммуникативной рефлексии;

7f Способы словообразования

( Английский в использовании )

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола 'keep '. Выполнение тренировочных упражнений.

Ученик научится:

знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.

Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

Модуль 8.Выживание.(12 часов)

8a Никогда не сдавайся!

Чтение и лексика

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов.

Ученик научится:

читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

8b Идти на риск.

Аудирование

и устная речь

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Ученик научится:

воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Умение формулировать собственное

мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью

8c Косвенная

Грамматика

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Ученик научится:

знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

Умение осуществлять регулятивные

действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

8d Выживание.

Лексика и устная речь.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Ученик научится:

вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

8e Письмо - заявление.

Письмо.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Ученик научится:

писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

8f Способы словообразования

( Английский в использовании )

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Ученик научится:

знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, использования косвенную речь

Способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии


© 2010-2022