- Преподавателю
- Иностранные языки
- Программа Спотлайт 9 класс
Программа Спотлайт 9 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чубарова К.В. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование
9 класс
Тема
Характеристика
видов деятельности
Предметные
результаты освоения темы
Формируемые универсальные
учебные действия
1.Модуль. Праздники (14 часов)
1a. Национальные праздники
Чтение и лексика
Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лексические единицы, драматизация диалога
Ученик научится:
прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, находить ключевые слова или фразы
Ученик получит возможность научиться:
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать
краткие сведения
о своём городе/селе, своей стране и
стране/странах изучаемого языка.
Способность и готовность управлять
своим поведением;
умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
1b Предрассудки и суеверия.
Аудирование
и устная речь
Чтение диалога, составление собственного диалога с использованием новых фраз. Восприятие диалога на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы.
Ученик научится:
вести диалог по предложенной ситуации, развивать навыки устной речи, аудирования. Понимать и использовать идиомы в речи, развивать образное мышление.
Ученик получит возможность научиться:
Начинать, вести и заканчивать беседу; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая
своё мнение; делать краткие сообщения по теме; воспринимать на слух и полностью
понимать речь учителя, одноклассников;
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; способность и готовность управлять
своим поведением; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; способность ориентации в системе
моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.
1с Настоящие времена.
Грамматика.
Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое/длительное/завершенное/завершено-длит.)Выполнение тренировочных упражнений
Ученик научится:
распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous
Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; способность адекватно оценивать
свои возможности при достижении цели;
1d
Праздники
Лексика и устная речь.
Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Чтение с извлечением основной информации.
Ученик научится:
Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений ( также предлоги места) и употреблять их в речи
Умение чётко формулировать собственное мнение и позицию; способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
1e Праздники в нашей стране
Письмо.
Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».
Ученик научится:
писать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.
Умение строить монологическое контекстное высказывание;
умение планировать общие способы работы; способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения; способность строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
1f Способы словообразования
( Английский в использовании )
Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.
Ученик научится:
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол 'turn' и зависимых предлогов.
Ученик получит возможность научиться:
Овладение способами словообразования.
Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать
результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками
Американский праздник "Pow-Wow". Культуроведение
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
Ученик научится:
Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.
Ученик получит возможность научиться:
Знать реалии Соединенных штатов и своей страны.
Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий; уважение личности и её достоинства,
доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;
Модуль 2. Жизнь и жизнедеятельность.(12 часов)
2a
Жизнь в космосе. Чтение и лексика
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорными ЛЕ
Ученик научится:
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос.
Ученик получит возможность научиться:
Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые
коррективы; умение выделять альтернативные
способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
2b
Семья. Аудирование
и устная речь.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Ученик научится:
Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.
Ученик получит возможность научиться:
Уметь вести диалог-обмен мнениями.
способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно
использовать речевые средства для решения различных коммуникативных
задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
2c
Неличные формы глагола
Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.
Ученик научится:
Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинит., герундий).
Ученик получит возможность научиться:
способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на
основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;
2d
Город и село Лексика и устная речь.
Анализ употребления существительных с предлогами места, притяжательных существительных. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.
Ученик научится:
Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.
Ученик получит возможность научиться:
Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.
Способность осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно
выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые
в ходе исследования;
2e
Личное письмо Письмо.
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному.
Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофиционального стиля по плану с опорой на образец.
Ученик научится:
Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.
Ученик получит возможность научиться:
Уметь находить ключевые слова в задании.
Знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; умение самостоятельно проводить
исследование на основе применение методов наблюдения и эксперимента.
2f Способы словообразования
( Английский в использовании )
Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.
Ученик научится:
Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.
Ученик получит возможность научиться:
Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи
Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении
действий по решению учебных и познавательных задач;
Модуль 3. Мистические существа.(12 часов)
3a. В поисках Неси.
Чтение и лексика
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
Ученик научится:
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.
Ученик получит возможность научиться:
Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.
Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
умение строить монологическое контекстное высказывание;
3b Сны и кошмары
Аудирование
и устная речь
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Ученик научится:
Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развивать навыки устной речи, аудирования.
Ученик получит возможность научиться:
Способность и готовность следовать
морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного
отношения к партнёрам, адекватного
межличностного восприятия;
3с Видо временные формы глагола. Прошедшее время
Грамматика
Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах
Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple -Past Continuous , конструкции used to, would.
Ученик научится:
Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would.
Ученик получит возможность научиться:
Способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
3d Иллюзии
Лексика и устная речь.
Прогнозирование содержания текста, поисков и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.
Ученик научится:
Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.
Ученик получит возможность научиться:
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным
Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
3e
Рассказы. Письмо.
Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.
Ученик научится:
Писать историю по плану (120-180-слов).
Уважение личности и её достоинства,
доброжелательное отношение к окружающим;
3f Способы словообразования
( Английский в использовании )
Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличимых слов, видовременных форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.
Ученик научится:
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ.
Ученик получит возможность научиться:
Способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
Модуль 4.Современные изобретения.(12 часов)
4a
Роботы.
Чтение и лексика
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Ученик научится:
читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи
Ученик получит возможность научиться:
Умение самостоятельно планировать,
анализировать и контролировать условия достижения цели;
4b
Компьютерные проблемы.
Аудирование
и устная речь.
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам
Ученик научится:
Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.
Ученик получит возможность научиться:
Способность формулировать собственное мнение и позицию, строить моно-
логическое контекстное высказывание;
владеть устной и письменной речью
4c
Будущие времена. Условные придаточные Грамматика
Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to
Ученик научится:
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.
Ученик получит возможность научиться:
Умение осуществлять регулятивные
действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать
результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками
4d
Интернет.
Лексика и устная речь.
Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
Ученик научится:
употреблять в речи идиомы
Ученик получит возможность научиться:
Умение самостоятельно планировать,
анализировать и контролировать условия достижения цели;
4e
«Ваше мнение» Сочинение.
Письмо.
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
Ученик научится:
Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.
Ученик получит возможность научиться:
Умение самостоятельного целепола-
гания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
4f
Способы словообразования
( Английский в использовании )
Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Ученик научится:
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.
Ученик получит возможность научиться:
Умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;
Модуль 5.Искусство и литература.(12 часов)
5a
Досуг и увлечения Чтение и лексика
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Ученик научится:
прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы
Ученик получит возможность научиться:
Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
5b
Музыка. Аудирование
и устная речь
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.
Ученик научится:
вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.
Способность брать на себя инициативу
в организации совместного действия;
5с Степени сравнения прилагательны Грамматика
Формирование грамматических навыков.
Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.
Ученик научится:
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.
Способность и готовность следовать
морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;
5d
Фильмы.
Лексика и устная речь.
Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
Ученик научится:
Знать способы словообразования прилаг., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, использования степеней сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?
Ученик получит возможность научиться:
Способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо.
Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофиционального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм
Ученик научится:
Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.
Ученик получит возможность научиться:
Способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
5f
Способы словообразования
( Английский в использовании )
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
Ученик научится:
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.
Ученик получит возможность научиться:
Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в
ходе исследования
Модуль 6.Город и общество.(12 часов)
6а Город и общественная жизнь
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ
Ученик научится:
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
6b
Уличное движение.
Аудирование
и устная речь.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Ученик научится:
Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог - запрос информации, описывать картинки.
Ученик получит возможность научиться:
Уважение личности и её достоинства,
доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за
свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
6c
Страдательный залог. Грамматика.
Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге
Ученик научится:
Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.
Выраженная устойчивая учебно-поз-
навательная мотивация и интерес к
учению; готовность к самообразованию и само-
воспитанию;
6d Общественные услуги, работа.
Лексика и устная речь.
Анализ употребления возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.
Ученик научится:
определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.
Умение самостоятельно планировать,
анализировать и контролировать ус-
ловия достижения цели; уметь прини-
мать решения в проблемной ситуации;
6e Электронное письмо.
Письмо.
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.
Ученик научится:
писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы
Способность осуществлять позна-
вательную рефлексию в отношении
действий по решению учебных и поз-
навательных задач; умение адекватно
оценивать свои возможности дости-
жения цели;
6f
Способы словообразования
( Английский в использовании )
Анализ значений фразового глагола 'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений
Ученик научится:
образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.
Строить монологическое контекстное высказывание;
Модуль 7. Оставаться в безопасности.(12 часов)
7a
Страхи и фобии.
Чтение и лексика
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
Ученик научится:
читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы
коммуникативной рефлексии;
7b Скорая помощь.
Аудирование
и устная речь
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Ученик научится:
Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.
Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
7с Условные придаточные реального/ неральн. типа.
Грамматика.
Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.
Брать на себя инициативу в организации совместного действия
7d Привычки.
Лексика и устная речь.
Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..
Ученик научится:
полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.
Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
7e «За и против».
Сочинение.
Письмо.
Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).
Ученик научится:
знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.
Знание и умение применять основы
коммуникативной рефлексии;
7f Способы словообразования
( Английский в использовании )
Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола 'keep '. Выполнение тренировочных упражнений.
Ученик научится:
знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.
Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
Модуль 8.Выживание.(12 часов)
8a Никогда не сдавайся!
Чтение и лексика
Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов.
Ученик научится:
читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
Умение самостоятельно планировать,
анализировать и контролировать условия достижения цели;
8b Идти на риск.
Аудирование
и устная речь
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»
Ученик научится:
воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.
Умение формулировать собственное
мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;
владеть устной и письменной речью
8c Косвенная
Грамматика
Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.
Ученик научится:
знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.
Умение осуществлять регулятивные
действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать
результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками
8d Выживание.
Лексика и устная речь.
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания
Ученик научится:
вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи
Умение адекватно самостоятельно
оценивать правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы;
8e Письмо - заявление.
Письмо.
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения
Ученик научится:
писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.
умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
8f Способы словообразования
( Английский в использовании )
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.
Ученик научится:
знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, использования косвенную речь
Способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы
коммуникативной рефлексии