Урок английского языка «Что мне нравится в школе?» 2 класс

Вашему вниманию предоставляется разработка урока английского языка во 2 классе на тему «Что мне нравится в школе?» по УМК Никитенко З.Н.Здесь вы найдете развернутый план урока, интересную красочную презентацию, раздаточный материал с лексическим кроссвордом, заданием для проверки понимания речи на слух и таблицей для рефлексии, а так же mp3 запись для аудирования и видео-ролик с веселой песенкой для разминки.Урок английского языка не оставит равнодушными ваших учеников, повысит интерес к языку, ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку во 2-ом классе

Учителя английского языка Наурзбаевой Рысты Серкбаевны

МОУ «Разномойская средняя общеобразовательная школа»

Тема урока: Что мне нравится в школе?

Цели урока:

  1. Знакомство учащихся с лингвострановедческой информацией о том, какую школьную форму носят английские школьники, и какие завтраки они берут с собой в школу.

  2. Совершенствование лексико-грамматические навыки по теме.

  3. Тренировка детей в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

Задачи:

1.Образовательная:

а) Формировать навыки восприятия на слух и детального понимания текста с опорой на рисунок;

б) Формировать навыки произношения;

в) Формировать умения употреблять ранее изученные грамматические структуры.

2.Развивающая:

а) Развить умения и навыки монологической речи;

б) Развивать навыки чтения.

3. Воспитательная:

а) Воспитывать интерес к изучению английского языка;

Оборудование:

  • учебник Английский язык для 2 класса. Автор: Никитенко З.Н.

  • аудиозапись к уроку

  • презентация Power Point

  • проектор

  • экран

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя, формы организации учебной деятельности

Деятельность учащихся

Формы УУД

I.Организационный момент.

Приветствие.

- Good morning, children!

- I' m glad to see you. Sit down, please!

- How are you?

- Ребята, сегодня к нам в школу пришел плюшевый медвежонок Teddy Bear давайте покажем ему,

чему мы научились к этому времени. А он расскажет нам,

какую школьную форму носят английские школьники, и какие завтраки они берут с собой в школу.

- Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I'm glad to see you.

- I'm Okay!

- I'm Good!

- I'm Great!

Л.1.Положительное отношение к учению; Учебно-познавательный интерес;

Л.2.Стремление к соблюдению морально-этнических норм, пониманию других людей. К проявлению добра и уважения к ним;

II. Фонетическая зарядка. 1)Стихотворение Teddy Bear.

Слайд 2

2) Фонетическая игра «Слышу - не слышу» с использованием звуков, содержащихся в новых словах. Слайд 3,4

-Look at the blackboard, please.

I read, listen attentively and repeat, please, after me.

- Translate, please,the poem.

-А теперь давайте поиграем в игру «Слышу - не слышу», сейчас я произнесу слова, в которых есть буква ``R`` Вы поднимает руку, если услышите эту букву в слове. Побеждает тот, у кого будет наименьшее количество ошибок.

Декламация стихотворения Teddy Bear.

Слушают, повторяют за учителем, читают, переводят стихотворение.

Л.3. Интерес к урокам; Р.1. Понимать принимать и сохранять учебную задачу; Р.2.Действовать по плану и планировать свои действия;

III. Формирование навыков аудирования. Слайд5,6

- Open the books, page 106, Exercise 1.

- Сейчас внимательно прослушайте рассказ девочки Полли, и скажите, какое из этих утверждений, верно, какое нет.

-А теперь давай те ответим на вопрос Тэдди, почему мистер Смит любимый учитель Полли.

- Is he old? Is he strict?

Дети читают задание в учебнике. Затем они прослушивают текст в аудиозаписи. Контроль понимания проводится с помощью приема верных и неверных утверждений. Затем дети отвечают на предтекстовый вопрос Why is Mr. Smith Polly's favorite teacher?

-He is young.

-He is not strict.

-He is fair.

-He is kind.

Р.3. Осознавать возникающие трудности, стремление к их преодолению, пользоваться различными видами помощи.

П.1. Слушать, извлекая нужную информацию, критически оценивать ее, соотносить с имеющимися знаниями и опытом;

IV. а) Ознакомление учащихся с лингвострановедческой информацией о том, какую школьную форму носят английские школьники и какие завтраки они берут с собой в школу. Слайд 7,8

б)Кроссворд .


-Теперь наш медвежонок расскажет нам о школьной форме в Британии и о завтраках школьников.

-А теперь давайте поможем медвежонку Тэдди разгадать кроссворд.


К.1. Осознавать речь (говорение, слушание) как способ устного общения людей.

V. Физкультминутка. Клип«If you're happy,

and you know it»


Давайте покажем Тэдди, как мы играем и поем в школе.

Let's play and sing!

Stand up, please!

If you're happy,

and you know it,

clap your hands

CLAP, CLAP.

If you're happy,

and you know it,

clap your hands

CLAP, CLAP.

If you're happy,

and you know it,

And you really

Want to show it

If you're happy,

and you know it,

clap your hands

CLAP, CLAP

If you're happy,

and you know it,

stomp your feet

STOMP, STOMP

If you're happy,

and you know it,

stomp your feet

STOMP, STOMP

If you're happy,

and you know it,

And you really

Want to show it

If you're happy,

and you know it,

stomp your feet

STOMP, STOMP

VI. Практика учащихся в составлении монологического высказывания о том, что мы любим и не любим в школе. Слайд 9.


Давайте ответим на вопросы Тэдди:

-What do you like about school?

-What don't you like about school?

И расскажем, о том, что нам нравится или не нравится в школе.

Дети рассказывают медвежонку о том, что им нравится или не нравится в школе, с опорой на упражнения 3 и 4 учебника.


К.2. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;

VII.Практика учащихся в чтении.

- Open the books, page 107, Exercise 4.

Read, please, and translate.

Читают и переводят.

П.5. Пользоваться разными видами чтения: изучающим, поисковым;

VIII.Заключительный этап урока. Рефлексия. Объяснение домашнего задания. Слайд 10,11.


Ребята, вы довольны уроком?

Какую отметку вы себе ставите?

- Чему мы научились сегодня на уроке?

С каким настроением вы уходите с урока?

Вы уже замечательно знаете английский язык и заработали хорошие оценки.

-Our lesson is over! You worked very well today. Well done!

- Now write, please,

Your homework.

Good-bye children!








© 2010-2022