Конспект урока английского языка по учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. «English VI » в 6 классе «Земля в опасности»

Конспект урока английского языка  по учебнику Афанасьевой О.В, Михеевой И.В.  «English VI » в 6 классе «Земля в опасности».Урок разработан с целью - показать, каково влияние человека на среду обитания. Во время урока использованы приемы критического мышления такие как «Верю не верю» и  Инсерт. Во время урока формируются навыки чтения с извлечением полной информации, также лексические и грамматические навыки, развиваются ключевые компетенции у учащихся Урок мотивирует ребят на изучение английского языка, учит работать в парах и группе, создает условия для развития творческого потенциала. Может применяться для изучения данной темы по любому УМК.
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка

по учебнику Афанасьевой О.В, Михеевой И.В. «English VI »


в 6 классе «Земля в опасности» (в группе 6-7 человек)

ЧОУ «Гимназия №1»


Учитель: Несветаева Елена Александровна

Тема урока:

Влияние человека на среду обитания.


Цель урока:

Развитие навыков чтения тематического текста с извлечением полной информации, формирование лексических и грамматических навыков по теме, развитие ключевых компетенций у учащихся по предмету.


Задачи урока:

Образовательные:

  • развивать навыки поискового чтения;

  • формировать грамматические навыки употребления страдательного залога в различных временах

  • совершенствовать употребление лексических единиц по теме;

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к предмету, создавать условия для развития творческого потенциала учащихся; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в парах и группе, воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности за порученное дело;

Развивающие:

  • способствовать развитию внимания, мышления, памяти, кругозора учащихся; развивать речь детей через работу с текстом и лексическими единицами.

ПЛАН УРОКА:

Орг. момент. Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Вводит в языковую среду.

Учащиеся готовятся к работе ( на столах учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги).


Введение в языковую среду- Good morning! Nice to meet you! I hope you are well today

Ученик ведет орг. момент:

Учитель- Today the leader of our organizational moment will be … (один из учеников будет вести орг. момент)


Речевая зарядка-What day is it today? What month is it today? Who is on duty today? Who is absent today? Are you ready to work today? (выясняет дату, месяц, дежурных, готовы ли ребята работать)

Затем ведущий орг. момента докладывает все учителю.

- Today is … . … is absent. He/she is ill … We are ready to work today.

(Сообщает учителю то, что выяснил у ребят)

I. Вызов.

Учитель говорит: Сегодня никто не знает, какова тема урока, у меня есть несколько вопросов для вас. Если вы верите, что то, что я сказала правда - поставьте (+) в таблице «Верю, не верю», если не верите, поставьте (-) у номера вопроса, который я задаю.

- Today nobody of your group knows the theme of our lesson. And I have prepared some questions for all of you. And you have to put (+) if you believe it or (-) if not.

1. У вас на столах лежат листочки, на которых начерчена таблица, как у меня на доске. Цифрами я указала № вопросов.
2. Я вам читаю вопросы, которые начинаются со слов «Do you believe that ...». Вы обсуждаете ответы в парах.
3. Если вы верите, то во второй строке поставьте знак «+», если нет, то «-».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10











«Do you believe that ...»

  1. environment usually means nature and surroundings you live in

(окружающая среда - все, что окружает нас)

  1. there are no urgent environmental problems on the Earth nowadays

(нет проблем, которые нужно срочно решить)

  1. air pollution may help fight global warming

(загрязнение воздуха может помочь решить проблему глобального потепления)

  1. people destroy habitats of different species of animals every year.

(люди уничтожают места обитания различных видов животных)

  1. people use only special places as dumps for industrial and nuclear waste.

(мы используем специальные места для свалки пром. и ядерных отходов)

  1. nuclear pollution can be seen.(мы можем видеть ядерное загрязнение)

  2. ultraviolet radiation from the sun can cause skin cancer.(ультрафиолетовое излучение может вызвать рак кожи)

  3. nothing will happen if people eat "nuclear-poisoned» fish (ничего не случиться, если люди съедят рыбу, зараженную радиацией)

  4. holes in the ozone layer are the result of air pollution.(дыры в озоновом слое - результат загрязнения воздуха)

  5. people are told not to be in the open sun(людям говорят не находиться на открытом солнце).

После того, как ребята заполнили таблицу, учитель спрашивает, догадались ли они, о чем будет идти речь на уроке. Учащиеся дают варианты темы урока.

Предполагаемые ответы детей: Защита окружающей среды; Влияние человека на природу; Виды загрязнений. Влияние всех форм загрязнений на человека.

Учитель записывает тему урока на доске

«Влияние человека на среду обитания», говорит, что к концу урока они смогут высказаться по теме.

Учитель- Surely right you are. And the aim of our work today will be to get some new facts about «The influence of Man on the environment». And by the end of the lesson you must be ready to talk on the problem


II. Осмысление

1. Инсерт (чтение текста с пометками)

- Now we are going to read a text, please, open your books at page 64 ex.21. Read the text and mark it with V, +, -, ?, then return to the text and fill in the table.

V

+

-

?

Предполагаемые ответы детей

Все люди понимают, что от решения проблем окружающей среды зависит наша жизнь

Если в воду сбрасываются отходы, это приводит к уменьшению количества кислорода в воде

Небольшой запас природных ресурсов может привести к экологической катастрофе

Озоновый слой защищает нас от радиации;

Дыры в озоновом слое - результат загрязнения воздуха


Учитель: А теперь давайте поработаем с текстом, сделайте пометки на полях V - если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы уже знали или думали, что знали, + если то, что вы читаете, является для вас новым, - то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали , ? если то, что вы читаете непонятно, или же вы хотели бы получить более подробную информацию по этому вопросу, заполните таблицу.



The word environment means simply what is around us: the air we breathe, the water we drink, the land we walk on, etc. Nowadays people understand how important it is to solve the environmental problems that endanger people's lives. The most serious (urgent) environmental problems are:

  1. pollution in its many forms (water pollution, air pollution, nuclear pollution);

  2. noise from cars, buses, planes, etc.;

  3. destruction of wildlife and countryside beauty;

  4. shortage of natural resources (metals, different kinds of fuel (топливо);

  5. the growth of population.

As for water pollution there is no ocean or sea, which is not used as a dump for industrial and nuclear waste. It happens so because factories and plants produce a lot of waste and pour it into the rivers. So they poison the water.

There is not enough oxygen in the water. This poisons and kills fish, sea animals and water plants. People can eat "nuclear-poisoned» fish. Many rivers and lakes are poisoned too.

As for air pollution, more and more people are told not to be in direct sunlight, because ultraviolet radiation from the sun can cause skin cancer. Normally the ozone layer in the atmosphere protects us from such radiation, but if there are holes in the ozone layer, ultraviolet radiation can get to the earth. Many scientists think that these holes are the result of air pollution.

Nuclear power stations can go wrong and cause nuclear pollution. Nuclear pollution cannot be seen but its effects can be terrible. To make air clean again we need good filters at nuclear power stations, at factories and plants and also in cars and buses.

Both clean air and clean water are necessary for our health. If people want to survive, they must solve these problems quickly. That's why people all over the world think and speak so much about ecology.

Ученики выполняют задание индивидуально, затем следует обсуждение в парах. Вместе мы обсуждаем то, что вызвало противоречивые чувства или о чем бы хотелось узнать подробнее.

2. Формирование навыков употребления нового лексического материала в рамках знакомых грамматических структур

Учитель: Ребята, мы говорим о том, что человек влияет на окружающую среду, а как показать, что что-то страдает от наших действий?

Предполагаемые ответы детей: изменить глагол, использовать структуру пассивного залога.

Учитель: Используя конструкцию страдательного залога (to be + V3(ed)), измените предложения так, чтобы они были употреблены в страдательном залоге

  1. определите что страдает

  2. время

  3. употребите необходимую видовременную форму глагола

1. People plants and trees in the forests.

  1. Man destroys different species of animals every year.

3. He has never seen a dodo in his life.

4.You can use this paper to write a letter to your friend.

5.They produce cardboard from wood at this factory.

6.People use wood to produce furniture of different kinds.

7.We must recover our forest after the fire.

8.Such actions can destroy all species of fish in this lake.

(учащиеся переделывают предложения один за другим)

Предполагаемые ответы детей:

1. страдают растения и деревья

2. это настоящее неопределенное

3. is, am, are+Ved

Plants and trees in the forests are damaged by people.

3. Совершенствование лексических навыков

Учитель: Я предлагаю вам сыграть в лото, чтобы лучше запомнить слова и выражения по теме. Соедините разрезанные части: слова и их значения, как при игре в лото. (работа в парах)

Match the words:

environment

nature around people

destruction

ruin to the full

population

people living in some area

waste

something left after usage

poison

dangerous substance

weapon

instrument to kill with

safe

harmless

shortage

lack of smth

pollute

to make dirty

cause

To lead to

to leave habitats

to go from places where they live

healthy

Not ill

После того, как работа выполнена, ребята меняются партами и проверяют работу друг друга, потом еще раз проговариваем вместе слова и их значения и переводим.

III. Рефлексия

Возвращаемся к таблице

Возврат к вопросам.
- А теперь давайте вернемся к нашим вопросам, снова ответим на них и проверим, не ошиблись ли мы в своих предположениях.
- Я снова читаю вопросы. Во 2-ой строке вы ставите нужный знак.
Учитель читает вопросы, дети отвечают.
- По каким вопросам ваше мнение совпало?
- Объясните, почему вы так решили?
- По каким вопросам ваше мнение изменилось? Почему?

Что еще мы должны обсудить на последующих занятиях используя ваши пометки в тексте Инсерт?

Дом. Задание

Предлагается составить монологическое высказывание:

От лица планеты Земля.

От лица ученого.

От лица синоптика.




© 2010-2022