Программа внеурочной деятельности по английскому языку Английский с удовольствием

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСМКОМУ ЯЗЫКУКружок  «Занимательный английский» 1 класс  Направление деятельности  научно-познавательныйВозраст детей, на который рассчитана программа   6-8 летСрок реализации программы   1 год   Данная программа разработана  на основе: -  Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения  НОО – М.: Просвещение, 2011 год; - Примерных программ по учебным предметам (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год; - Авторской  программы...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО АНГЛИЙСМКОМУ ЯЗЫКУ

Кружок «Занимательный английский»


1 класс



Направление деятельности научно-познавательный

Возраст детей, на который рассчитана программа 6-8 лет

Срок реализации программы 1 год


















Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе:

- Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения НОО - М.: Просвещение, 2011 год;

- Примерных программ по учебным предметам (английский язык) - М.: Просвещение, 2011 год;

- Авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» Английский язык «Милли / Millie. Первый год обучения / Starter»: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях / Колтавская А.А., Костюк Е.В., Крайнева И.В. и др. - Обнинск: Титул, 2011.

Данный курс рассчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения - развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.


Начальная школа - особый этап в жизни ребенка, связанный с изменением ведущей деятельности, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении, а внеурочная деятельность в рамках Федерального государственного образовательного стандарта призвана максимально подготовить первоклассника -школьника к успешной работе во 2 классе.

Основные цели и задачи курса:

  • Формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке;

  • Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранного языка;

  • Пробуждение интереса к жизни и культуре других странах;

  • Развитие лингвистических способностей учащихся; пользоваться языком для достижения целей; выражения мыслей.

Участники курса:

  • педагог

  • ученики

  • родители

Личностные результаты

Будут сформированы:

  • мотивационная основа учебной деятельности, осознание значимости и привития интереса к изучению иностранного языка;

  • способность к самооценке, к оценке работы своей пары (группы), на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Первоклассник научится:

  • использовать речевые средства и лексические единицы для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое и диалогическое высказывание;

  • задавать вопросы;

  • формулировать свое мнение, решение;

  • договариваться и приходить к общему мнению в ходе обсуждения, дискуссии;

  • адекватно воспринимать предложения, замечания одноклассников, учителя.

  • проявлять свои творческие способности, фантазию, художественный вкус.

  • участвовать в творческих вечерах, проводимых в школе

Предметные результаты

Первоклассник будет обладать:

  • знакомство учащихся с английским языком через творческо-позновательный процесс.

  • развитие восприятия речи на слух (навыки аудирования).

  • воспитание уважения к учителю и другим ребятам.

  • овладение знаниями, умениями, навыками по работе с учебником, словарем, Интернетом и др.

  • знакомство учащихся с культурой страны изучаемого языка.

  • устранение речевых преградах. Дать ученикам свободно выражать свои мысли на английском языке.

  • участие ребят в конкурсах и предметных олимпиадах.

Ведущий метод обучения школьников иностранному языку - игра. Игры подразделяются на ситуативные, соревновательные, ритмомузыкальные, художественные.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка в первом классе реализуются следующие цели и задачи:

Учебно-образовательные:

  • формирование базовых коммуникативных умений: в аудировании, чтении, говорении и письме

  • освоение базовых лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и отвечающих их речевым потребностям

  • расширение общеобразовательного кругозора детей

Развивающие:

  • развитие когнитивной сферы младшего школьника: логики, мышления, памяти, воображения, внимания

  • формирование метапредметных универсальных учебных действий: наблюдения, сравнения, действия по образцу, аналогии, элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки

Воспитательные:

  • развитие мотивации к изучению иностранного языка как средству ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитание у обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной социокультурной реальности

  • обеспечение социально-коммуникативной адаптации младшего школьника посредством общения со сверстниками на иностранном языке, преодоление возможного языкового барьера

  • формирование умения коллективно решать поставленные задачи.

Основное содержание

(33 часа)

Предметное содержание речи

Знакомство. Игры и игрушки, компьютер. Страны. Школа: школьные принадлежности и основные виды деятельности. Я и моя семья: части тела, любимая еда, члены семьи. Числительные. Цвета. Мой дом. Я и мой друг. Моя комната, одежда. Мой день рождения, любимые подарки.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прослушанным или прочитанным:

  • диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

  • диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? где?;

  • диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания - 4-5 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1 класса, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структура have got. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные и притяжательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, under, from, of, with.


Мониторинг оценки результатов обучения

Содержательная линия «Коммуникативные умения»

Обучающиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, поздравление, благодарность);

  • расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы (что? кто? где?) и отвечать на вопросы собеседника - 2-3 реплики с каждой стороны;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге - 4-5 фраз;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о человеке, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец.

Содержательная линия «Языковые знания и навыки»

Раздел «Графика и орфография»

Обучающиеся научатся:

  • различать буквы, основные буквосочетания изучаемого языка;

  • знать последовательность букв в английском алфавите.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • знать и применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Раздел «Фонетика»

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка;

  • соблюдать основные нормы английского произношения;

  • воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (чанты, песни, простые стихотворения).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Раздел «Лексика»

Обучающиеся научатся:

  • знать и воспроизводить лексические единицы (в объеме 200) в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач;

  • понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • называть страны изучаемого языка, их столицы;

  • называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка;

  • оценивать уместность использования слов в тексте;

  • выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Раздел «Грамматика»

Обучающиеся научатся:

  • воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке;

  • понимать и строить предложения с простым, составным глагольным сказуемым, составным именным сказуемым (с глаголом связкой to be);

  • воспроизводить и строить предложения со структурой have got, модальным глаголом can;

  • образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе;

  • находить нужное место в предложении и грамотно использовать различные части речи: прилагательные в положительной степени, личные и притяжательные местоимения, количественные числительные до 10 и наиболее употребительные предлоги.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осознанно воспроизводить и строить утвердительные, отрицательные и вопросительные формы глаголов в Present Simple (Indefinite);

  • воспроизводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами "and" и "but".

Содержательная линия «Социокультурные знания и умения »

Обучающиеся научатся:

  • осознавать наличие другой / других культур;

  • выявлять моменты сходства и отличия собственной и иной культурной реальности;

  • принимать и уважительно относиться к особенностям иноязычной культуры.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих мыслей, чувств, обмена опытом, сотрудничества; социально-коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам; навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний.

Межпредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: развитая когнитивная сфера младшего школьника (память, мышление, логика, воображение); базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей); использование различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач.

Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: первоначальные представления о системе английского языка, особенностях иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, чтении, говорении, письме); умение применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

Для реализации программного материала используется:

Учебно-методический комплект

Английский язык «Милли / Millie. Первый год обучения / Starter»: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях / Колтавская А.А., Костюк Е.В., Крайнева И.В. и др. - Обнинск: Титул, 2008.

Millie. Обучающая компьютерная программа - приложение к учебнику Millie-Starter. V 1.0

Английский для малышей: Стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники / А.В. Конышева. - СПб.: Каро, изд-во «Четыре четверти», 2010.

Диснеевский английский курс для самых маленьких: видеокурс Magic English

BBC English: Компьютерный курс.

Тематическое планирование занятий в кружке английского языка

«Занимательный английский»

1 класс - 33 часа (1 час в неделю)


Дата

Темы занятий

Кол-во часов

1


Игровая площадка

Мой компьютер.

1

2


Песня «Как тебя зовут?» (Буквы Aa, Bb, Cc)

1

3


Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff)

1

4


Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh)

1

5


Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj)

1

6


Давай поедем в Австралию. (Kk, Ll)

1

7


Пираты! Пираты!

1

8


Найдите сокровища.

1

9


Школа

Собираем портфель (Mm, Nn, Oo)

1

10


Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr)

1

11


Давай поиграем (Ss, Tt)

1

12


Это моя школа (Uu, Vv)

1

13


Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx)

1

14


Школьная мозаика (Yy, Zz)

1

15


Время для отдыха

1

16


Дотронься до своего носа

1

17


Посмотри в книгу

1

18


Что у вас на ланч?

1

19


Что это?

1

20


Цвета

1

21


Песня «У меня есть»

1

22


Большой и маленький

1

23


Все любят пиццу.

1

24


У тебя есть банан?

1

25


«Смешная голова»

1

26


Время отдохнуть

1

27


«Дом, милый дом!»

Повторение алфавита

1

28


Это моя комната.

1

29


Где собака?

1

30


Охота за сокровищами

1

31


Изучение песни «Это Моя школа»

1

32


Числительные 6-12

1

33


Итоговое занятие

1







За

ня

тия

Да

та

Тема занятия

Кол-во часов

Характеристика

деятельности

Содержание и методические приёмы.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Игровая площадка

Мой компьютер.

1

Изучение лексического материала (Части компьютера)

Рисуем свой компьютер и подписываем его части по-английски.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Развитие лексических навыков говорения.

Умение слушать и вступать в диалог. Развитие монологического высказывания.

Оценивать правильность выполнения заданий.

2

Песня «Как тебя зовут?»

(Буквы Aa, Bb, Cc)

1

Формирование навыков аудирования. Развитие навыков письма.

Слушаем англоязычную песню. Учим слова. Придумываем движения к словам.

3

Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff)

1

Изучение глаголов движения

Рисуем картинки и подписываем их по-английски.

Формирование основных нравственно -эстетических понятий.

Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Формирование звукопроизносительных навыков

Совершенствование монологических навыков говорения.

Закрепление знаний английских глаголов движения.

4

Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh)

1

Развитие навыков устной монологической речи и навыков письма.

Рисуем английский комикс. Выбираем домашнее животное и описываем действия, которое оно может совершить.

Формирование умение аккуратно выполнять задание.

Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Развитие навыков монологического высказывания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Оценка и самооценка (Выбор лучшего комикса)

5

Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj)

1

Занятие с применением игровой деятельности

Играя, закрепляем знания о глаголах движения.

Создание игровой атмосферы. Развитие готовности к сотрудничеству.

Анализировать английские команды.

Умение осознанно их выполнять.

Формирование умения работы в группах.

Контролировать и оценивать свои действия.

6

Экскурсия в кабинет №211

Давай поедем в Австралию. (Kk, Ll)

1

Просмотр англоязычного мультфильма

Изучение языковой карты.

Привитие интереса к стране изучаемого языка

Развитие лексических навыков (Изучение стран)

Обсуждение мультфильма. Работа в парах. Формирование навыков диалогической речи.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения в природе.

7

Экскурсия в медиотеку

Пираты! Пираты!

1

Выполнение компьютерных заданий.

Изучение предметов, находящихся на пиратском корабле.

Развитие готовности к сотрудничеству, умению работать как самостоятельно, так и в группах.

Формирование навыков аудирования.

Умение слушать и вступать в диалог

Оценка и самооценка в выполнении заданий на интерактивной доске.

8

Найдите сокровища.

1

Занятие - игра

Рисуем карту сокровищ и подписываем страны по-английски.

Развитие взаимопомощи

Формирование навыков письма и аудирования.

Умение описывать продвижение по карте используя глаголы движения.

Оценка и самооценка успешности выполнения задания. И достижения цели.

9

Школа

Собираем портфель (Mm, Nn, Oo)

1

Работа в медиатеке. Просмотр мультфильма.

Изучение школьных принадлежностей.

Изучение нового лексического материала.

Работа в группах, обсуждение содержимого портфелей героев мультфильма

Вежливо исправлять собеседника и выражать свое мнение.

10

Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr)

1

Изучение песни

Слушаем новую песню. Разбираем слова, придумываем движение к песни.

Изучение глаголов- действия. Совершенствование звукопроизносительных навыков.

Работа классом умение слушать и повторять слова хором.

Самооценка работы в коллективе.

11

Давай поиграем (Ss, Tt)

1

Занятие-игра

Разгадываем ребусы, делаем задания в распечатках.

Привитие интереса учащихся к выполнению письменных заданий. Решению логических ребусов

Развитие навыков письма, совершенствование звукопроизносительных навыков.

Умение работать в малых группах.

Оценка работы своей группы и самооценка работы в ней.

12

Это моя школа (Uu, Vv)

1

Выполнение проекта

Вырезаем школу, рисуем классные комнаты и называем на английском языке

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование лексического навыка говорения изучение новых слов.

Умение работать хором, и индивидуально

Контролировать и оценивать свои действия.

13

Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx)

1

Просмотр мультфильма

Описываем школу, школьную мебель, школьные принадлежности.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков письма.

Умение слушать и вступать в диалог и отвечать самостоятельно

Самооценка своих ответов.

14

Школьная мозаика (Yy, Zz)

1

15

Let's have a break

Время для отдыха

1

Разгадываем загадки и ребусы, используя мультимедию.

Изучаем числительные до шести.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Совершенствование и закрепление лексических навыков (числительные и школьные принадлежности)

Умение работать в парах.

Контролировать и оценивать свои действия

16

Дотронься до своего носа

1

Занятие-игра

Изучаем части тела.

Учим стихотворение и придумываем к нему движения.

Развитие лексических навыков и навыков аудирования

Формирование навыка работы хором и в парах

Оценка и самооценка деятельности на уроке

17

Посмотри в книгу

1

Занятие-игра

Рисуем человека и подписываем части тела.

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Формирование навыков письма.

Развитие навыков монологической речи.

Контролировать и оценивать свои действия.

18

Что у вас на ланч?

2

Изготовление шаблонов

Вырезаем и разукрашиваем продукты питания, подписываем на английском языке.

19

Что это?

1

Просмотр мультфильма

Собираем сундучок для ленча, используя знакомые продукты питания.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Закрепление лексики по теме «Продукты»

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Оценка и самооценка деятельности на уроке

20

Цвета

1

Выполнение упражнений на интерактивной доске

Изучение цветов. Работа с карточками.

Развитие лексических навыков по теме «Цвета»

Совершенствование навыков работы хором и индивидуально

Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке.

21

Песня «У меня есть»

Занятие-игра

Разучиваем новую песню, придумываем движения. Изучаем новые слова

Формирование творческого потенциала учащихся.

Совершенствование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков.

Умение работать хором.

Самооценка работы в коллективе на уроке.

22

Большой и маленький

1

Работа с дидактическим материалом

Выполнение заданий на формирование навыков письма.

Совершенствование навыков письма, лексических навыков.

Формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Самооценка работы на уроке.

23

Все любят пиццу.

1

Вырезаем продукты питания и составляем макет пиццы.

Повторение названий продуктов питания. Введение новые лексических единиц.

Развитие творческого потенциала учащихся.

Совершенствование навыков монологического высказывания.

Развитие навыков монологического высказывания (Выступления учащихся перед классом)

Оценка работ учащихся (Выбираем лучшую пиццу)

24

У тебя есть банан?

1

Занятие - опрос.

Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу. Развитие диалогической речи.

Формирование лексических навыков (Изучение диаложных фраз)

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

25

«Смешная голова»

1

Выполнение упражнений на закрепление лексических единиц.

Рисуем и устно описываем свои рисунки.

Совершенствование навыков монологического высказывание. Развитие навыков устной речи.

Умение слушать и вступать в диалог.

Самооценка работы на уроке.

26

Время отдохнуть

1

Видео занятие.

Просмотр мультфильма. Различаем слова на слух, изучаем лексические единицы.

Формирование языковой компетенции учащихся

Формирование навыков аудирования.

Умение слушать аи понимать английскую речь и умение правильно задавать вопросы.



27

«Дом, милый дом!»

Повторение алфавита

1

Занятие-опрос

Вспоминаем английский алфавит, пишем буквы.

Совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

Самооценка полученных знаний.

28

Это моя комната.

2

Проектируем комнату

Вырезаем предметы мебели, подписываем предметы по-английски, определяем их цвет.

Закрепление слов по темам «Цвет», «Мебель».

Умение применять изученные слова и строить предложения.

Контролировать и оценивать свой ответ и ответы учащихся (Выбираем лучшую комнату, объясняем свой ответ).

29

Где собака?

1

Просмотр мультфильма

Выполняем задания, которые даны учащимся героями мультфильма.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие грамматических навыков говорения (Изучение предлогов места)

Умение описывать комнату в парах.

Самооценка работы на уроке.

30

Охота за сокровищами

1

Работа в группах, просмотр мультфильма

Придумываем план комнаты, используя предлоги, ищем клад

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Развитие навыков монологической речи.

Самооценка работы на уроке.

31

Песня «Это моя школа»

1

Разучивание новой песни.

Учим слова, придумываем движения к песне.

Развитие лексических навыков.

Совершенствование навыков работы хором.

Самооценка и оценка всего коллектива.

32

Числительные 6-12

1

Формирование грамматических навыков

Разбираем числительные от 6-12 повторяем от 1-6 пишем диктант, ребята проверяют слова друг у друга.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Совершенствование и закрепление лексических и грамматическихнавыков (числительные и школьные принадлежности)

Умение работать в парах.

Контролировать и оценивать свои действия

33

Итоговое занятие

1

Повторение

Поем песни, вспоминаем стихи, повторяем счет и алфавит.

Закрепление навыков полученных в течение года.

Работа в группах, хором, индивидуально.

Оценка и самооценка работы за год.








© 2010-2022