План-конспект урока Cows are funny в 3 классе. учебник Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока в 3В классе

Module 5 9B Cows are funny

Учитель: Мушарова Е.Ю.

Дата: 14.01.2016

Цели:

1. воспитательные:- воспитание устойчивого интереса учащихся к английскому языку и к стране изучаемого языка;- создание эмоционально-положительного фона на уроке.

2.развивающие:- сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем;- развитие интереса учащихся к изучаемому предмету;- развитие произвольного внимания- развитие логического мышления

3.практические:

- обобщение употребления конструкции have got в утвердительной,вопросительной,отрицательной форме, научить называть предметы во множественном числе, которые относятся к исключением, снятие языкового барьера

Задачи: - повторить тему «множественное число», конструкцию «I have got /he has got»;- формирование навыка говорения;- формирование навыка чтения- формирование навыка письма- формирование навыка аудирования

Оборудование: картинки с изображением предметов в единственном и множественном числе, интерактивная доска, школьная доска, учебник.

Ход урока:

I Организационный момент: 2 мин

-Hello, children! (Hello!)

-How are you? (Fine, thanks)

(Учитель обращается к отдельным ученикам)

-How`s your mum (dad, sister…)

-Who`s absent today? (Vanya Rotov is absent today)

-What do you think about the weather today?

-It`s cold, sunny, windy.

II Постановка целей урока:2 мин

Look at the blackboard. Read these two sentences and compare them. What are the difference? Прочитайте эти два предложения и сравните их. В чем отличие?

I have got a dog.

He has got a dog.

Учащиеся выделяют конструкцию have got и указываются на склонение глагола. (В первом примере have, во втором has) Постановка цели урока-вспомнить употребление данной конструкции, обобщить знания о ней. Ребята, сегодня мы с вами вспомним, когда употребляется эта конструкция, как задавать вопросы и кратко отвечать на них, а также как употреблять have got/ has got в отрицательных предложениях.

III Ход урока

Отработка конструкции have got/has got: 10 мин

Вспоминаем личные местоимения и употребление данной конструкции с ними. Учитель рисует на доске две колонки. В первой написано have got, во второй has got. Учащиеся называют местоимения и соответствующую колонку, учитель вписывает ответы для наглядности.

Теперь давайте каждый придумает по 1 предложению с have got / has got.Ученики называют предложения. Один называет, другой переводит.

Теперь давайте вспомним, как задаются вопросы. Поиграем в одну интересную игру:

Кто-нибудь помнит, с чего начинается вопрос?(Have you got….)учитель пишет начало предложений на доске и предлагает ребятам придумать варианты того, чего имеет человек или животное(слова из предыдущего урока)

1)body 2)tail 3)leg 4)eye 5)ear 6)head 7)mouth

Учитель загадывает слово, учащиеся по цепочки начинают задавать вопросы, если не отгадывают, учитель даёт краткий ответ No, I haven`t(который предварительно написан на доске для зрительной опоры),если учащийся отгадывает слово, учитель отвечает Yes, I have (также присутствует на доске) и тот, кто отгадал, загадывает свое слово. Игра продолжается.

-Теперь давайте задавать вопросы не товарищу, а нашему главному герою Larry или Lully( изменяется конструкция и краткий ответ) Игра продолжается.

-Теперь давайте задавать вопросы про Larry и Lully( конструкция и краткие ответы изменяются, игра продолжается)

Ввод нового материала (множественное число, исключения) 12 мин

Look at the pictures. What can you see here?

-Мужчина,мужчины. -Женщина-женщины. -Зуб,зубы.

Сколько здесь мужчин? -1 . А здесь? -2.

На первой картинке было единственное число,а на второй ?- Множественное!

Давайте вместе с вами вспомним, как образуется множественное число.

-Прибавляется окончание -s. Давайте запишем примеры: a chair-chairs, a box- boxes, boy- boys, a family-families.

Ребята, это самый распространенный способ образования множественного числа, но сейчас мы с вами узнаем об исключениях.

Посмотрите на доску, давайте посмотрим на картинки и послушаем, как произносятся эти слова. Повторяйте слова. (Учитель включает аудиосопровождение и дети повторяют слова)

Теперь давайте вместе напишем правило образования множественного числа, глядя на наши примеры. (Учащиеся сами предлагают варианты, опираясь на примеры, учитель записывает правило на доске, потом дает время ребятам переписать это правило в грамматическую тетрадку)

Давайте повторим, как произносятся эти слова еще раз. Дома вы будете учить и правило, и слова.

(учитель произносит слова, ученики хором повторяют)

Теперь я буду показывать вам картинки, а вы отвечать, что это.

What`s this? It`s a man. What are these? These are men.

IV Динамическая пауза 2 мин

Теперь давайте немного отдохнем и сделаем физкульт-минутку, заодно повторим части тела, которые проходили на прошлом уроке.

Учитель вызывает несколько учеников к доске, они помогают провести динамическую паузы,все остальные повторяют за ними и учителем.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

And eyes and ears and mouth and nose.

V Продолжение работы над новым материалом. 5 мин

Мы узнали об исключениях в образовании множественного числа, теперь давайте потренируемся в их употреблении. Open your books at p76. Find ex 2.

Нам нужно дополнить предложения, использовав правильные слова, в единственном или множественном числе. Как понять, когда употреблять единственное, а когда множественное число?

- are is have has that these и тд (ученики дают ответы)

Let`s do the first number together. (Делаем первый пример вместе, объясняем употребление единст или мн числа)

Now I will give you 1 minute to do this task. Сейчас я дам вам одну минуту, чтобы сделать это задание, потом мы проверим всё вместе.(Ученики выполняют остальные номера самостоятельно, потом проверяем все вместе)

VI Работа над фонетикой 5 мин

Let`s look at the blackboard. You can see here a sentence. And Two columns after it. What should we do?( Давайте посмотрим на доску. Мы видим здесь предложение и две колонки после него.как вы думаете, для чего?)

-определить открытый слог или закрытый.(Вспоминаем правило открытого-закрытого слога, выписываем примеры на доске вместе)

-now let`s listen to this sentence. Теперь давайте послушаем это предложение.

-where can you find words with sound «ai» and «i» Где здесь можно найти звук «ай» или «и»

My fly- «ai» happy family- «i»

Почему в первом примере читается, как «ai», а во втором как «i»?

Вместе выводим правило- в односложных словах «ai», в многосложных «i»

Дети самостоятельно распределяют слова в две колонки, отчитываем их.

VII Постановка домашнего задания на следующий урок 2 мин

Now open your school diaries and let`s write down your hometask. It will be:

  1. Правило образ мн числа (учить)

  2. Уч стр 76 №2 новые слова (учить)

  3. CY стр 64-66(6-10)

Итак, что мы сегодня научились делать? - называть предметы во мн. Числе, вспомнили конструкцию Have got/has got и правило открытого, закрытого слога.

Do you have any questions to me? -no?

The lesson is over. Goodbye.





© 2010-2022