Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

по УМК Немецкий язык 5 класс

Авторы Бим И.Л., Рыжова Л.И. Москва - Просвещение, 2014 (105) часов)


урока

Дата проведения

Тема

урока

Кол-во

часов

Вид деятельности

обучающихся


Планируемый результат и уровень усвоения

Примечание

Личностные умения

предметные умения

метапредметные

универсальные учебные действия

0 . Привет,5 класс! (повторительный курс)

(8часов)

1

01.09

Первый школьный день.

1

Понимать на слух и инсценировать прослушанные диалоги, рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциаграмму

) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

2

02.09

Родители новичков тоже знакомятся.

1

Восприятие на слух небольших диалогов чтение по ролям

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

3

04.09

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

1

) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4

08.09

Чем обычно занимаются дети летом?

1

Сообщение о занятиях детей летом с опорой на рисунки

) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства

) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5

09.09

А что делали летом Свен и Сабина?

1

Понимать и знать перфект и возвратные местоимения.

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6

11.09

Повторение по теме»Привет, 5 класс»

1

Читать тексты с полным пониманием, выражать свое мнение о прочитанном

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

7

15.09

Контрольная работа по чтению по теме «Привет, 5 класс»

1

Контроль ууд


8

16.09

Проект»Мои планы на лето»

1

) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;


I.Старый немецкий город. Что в нем? (10 часов)

9

18.09

Как выглядят многие немецкие города?

1

Употреблять в устной речи лексические единицы

) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10

22.09

Город и городские объекты.

1

Систематизировать образование множественного числа существительных

) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях..

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11

23.09

Викторина

«Достопримечательности города»

1

Использовать в речи сущ, во множественном числе, возражать с kein nein

) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;


12

25.09

Что можно увидеть в старом немецком городе?

1

Употребление лексики по теме при описании объектов в городе.

) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

13

29.09

Разговоры и встреча на улице.

1

Инсценирование диалогов «На улице», «Встреча». Слушание и понимание диалога с аудионосителя

) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

14

30.09

Повторение по теме «Старый немецкий город»

1

) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

15

02.10

Обобщающее повторение по теме»Старый немецкий город»

1

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции

) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

16

06.10

Контрольная работа по говорению по теме»Старый немецкий город»

1

Контроль УУД


17

07.10

Страноведение «Типы немецких домов»

1

Чтение аутентичных текстов

) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах

) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

18

09.10

Проект «Город моей мечты»

1

Защита проекта


II.Кто живет в городе? (9 часов)

19

1310

Жители города: люди и животные

1

определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки

) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

20

14.10

Рассказываем о городе и его жителях

1

Описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

21

16.10

Различные мнения жителей о своем городе

1

Владеть основными правилами орфографии,

написанием слов по теме

) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися

) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

22

20.10

А что нам рассказывают о жителях города приведения

1

итать в группах тексты с полным пониманием, обмениваться информацией

) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

23

21.10

Урок - дискуссия

«Город« и его жители».

1

Рассказывать о жителях

города, выражать свое мнение

) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

24

23.10

Повторение по теме «В городе»

1

выражать в простейшей форме свое мнение;

- письменно, фиксировать сообщения о городе

) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

25

27.10

Контрольная работа по грамматике и говорению по теме «В городе»

1

Контроль УУД


26

28.10

Путешествие по улицам старого немецкого города

1

) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

27

Страноведение

1

письменно, фиксировать сообщения о городе

) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

III. Улицы города. Какие они? (9 часов)

28

Как выглядят улицы города

1

слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию

) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера

) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

29

Что и кого можно увидеть в городе?

1

составлять предложения, пары слов с противоположным значением

) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

30

Кот в сапогах расспрашивает нас о городе

1

Читать текст с пропусками,

расспрашивать собеседника

) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

31

Игра «Пришельцы из космоса знакомятся с детьми»

1

Читать выразительно диалоги с полным пониманием,

задавать вопросы

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

32

Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город

1

ыразительно читать стихи, диалоги;

расспрашивать,

участвовать в ролевой

игре.

) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

33

Повторение по теме»Улицы города»

1

) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

34

Контрольная работа по аудированию по теме «Улицы города»

1

Контроль УУД


35

Страноведение

1

Инсценировать диалоги;

вести беседу по теме

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

36

Проект »Немецкие и русские улицы»

1

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности



IV.Где и как живут люди в городе? (11часов)

37

В городе Габи разные типы домов.

1

Называть адреса,

различных типов домов

) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

38

А где расположены разные объекты?

1

Отвечать на вопрос "Wo".

) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

39

Роби интересуется жизнью города

1

Составлять предложения из готовых элементов..

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

40

Урок-дискуссия «Что же нужно делать, чтобы город оставался чистым»?

1

Слушать и понимать текст;

комментировать план города

) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

41

О чем разговаривают Габи, Маркус, Косми и Роби на улице?

1

читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

42

Повторение по теме»Где и как живут люди»

1

Систематизация знаний по теме

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

43

Обобщающее повторение чтению по теме»Где и как живут люди»

1

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

44

Контрольная работа по чтению по теме»Где и как живут люди»

1

Контроль УУД


45

Экскурсия в столицу Берлин

1

Слушать и понимать текст с пропусками

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

46

Занятие в компьютерной лаборатории

«»Любимые места в городе»

1

Читать текст с полным пониманием с опорой на рисунок


осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

47

Игра «Поле чудес»

Умение выделять необходимую информацию для решения речевой задачи.

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой


V. Дома у Габи. (11 часов)

48

Габи и ее семья.

1

Читать текст с пропусками,

совершенствовать технику чтения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

49

Дом Габи.

1

читать с полным пониманием;

определение значения новых слов по контексту

) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

50

Друзья навещают Габи

1

Восприятие на слух диалога, понимание услышанного, чтение и инсценирование

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

51

Интерьер дома Габи.

Урок- дискуссия

1

вести диалог-расспрос, описывать рисунки, рассказывать о комнате,

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

52

Косми и Роби интересуются увиденным.

1

Ведение ролевой игры, описывание комнат, обмен информацией

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

53

В доме Габи все помогают друг другу. А у вас?

1

Понимать на слух текст и выполнять тестовые задания, употреблять в речи глаголы

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

54

Повторение по теме»У Габи дома»

1

Употреблять существительные и местоимения в Dativ после helfen,schreiben

) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

55

Контрольная работа по говорению по теме»У Габи дома»

1

Контроль УУД

)

56

Экскурсия по улицам немецких городов

1

понимать основное содержание текста и отвечать на вопросы

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

умение строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

57

Проект «Комната моей мечты»

1

Защита проекта

) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

Умение передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

58

Помогаешь ли ты по дому?

(блиц-турнир «Я самый-самый»

1

Развитие коммуникативной компетенции

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

Умение делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;



VI.Как выглядит город Габи в различные времена года? (11 часов)

59

Город ждёт генеральную уборку

1

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

Умение передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы

) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

60

Времена года

1

Повторить ранее изученный лексический материал по теме «Времена года»

) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Умение делать сообщение на заданную тему на основе прочитанног

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

61

Чем радуют нас времена года?

1

воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

)развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

умение выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

62

Любимые праздники

1

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

Умение делать сообщение на заданную тему на основе прочитанног

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

63

Как готовятся к праздникам наши немецкие друзья?

1

определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

)формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

умение выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстр

) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

64

Отправляемся в магазин.

1

Развитие коммуникативной компетенции

)осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

65

Наша подготовка к празднику

.Игра

«Кулинарный поединок»

1

Обобщение необходимой информации

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

умение выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстр

) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;


66

Повторение по теме «Как выглядит город Габи в различное время года»

1

Обобщение и систематизация материала

) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

установление причинно-следственной взаимосвязьифактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

67

Контрольная работа по аудированию по теме «Как выглядит город Габи в различное время года»

1

Контроль УУД


68

Игра»Поле чудес»

1

; распознавать на слух и понимать аудиоинформацию

) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Умение устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

69

Мини-троект»Мой город в разное время года»

1

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Умение аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному

) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Большая уборка в городе( 11 часов)

70

Наша планета в опасности

1

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Восстановление текст а из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;


71

Как можно помочь планете?

1

Обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов.

) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

Умение

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;


72

Наши друзья начинают работу над экопроектом. А мы?

1

Читать высказывания школьников о работе над проектом.

Умение

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

73

Что необходимо для будущего проекта?

1

Читать слова с пропусками по подтеме «Schulsachen».

) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

74

Мы рисуем, мастерим и строим

1

Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города

) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Умение аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

75

Представляем наш архитектурный проект.

1

Представлять результаты проектной деятельности «Наш город»

) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Умение

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

76

Проект «»Наш город»

1

Защита проекта

Умение

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

77

Повторение по теме «Большая уборка в городе»

1

Обобщить материал по теме

) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

Умение

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

78

Контрольная работа по по теме «Большая уборка в городе»

1

Контроль УУД


79

Страноведение

1

Читать аутентичные тексты с полным пониманием

) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Умение кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

80

Блиц- турнир «Я самый-самый»

Развитие коммуникативной компетенции

) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Снова гости в городе.(9 часов)

81

Мы строим наш собственный город.

1

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

82

Что бы ты хотел иметь в своём городе?

1

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

83

Контроль умений и навыков поискового чтения (тест).

1

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

84

Викторина

«Когда друзья важны»

1

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

Умение кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

85

Почему грустит Роби?

1

Обобщение необходимой информации

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Умение соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

86

Путешествие

«Гости из космоса в городе «

1

Равитие коммуникативной компетенции

) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

87

Повторение по теме по теме»Гости снова приходят в город»

1

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Умение облюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

)умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

88

Контрольная работа по письму по теме »Гости приходят в город»

1

Контроль УУД


89

Проект» Строим город мечты»

1

Развитие коммуникативной компетенции

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник (16часов)

90

Косми рассказывает о своём городе

1

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции

) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

91

Что хотел бы знать Косми о городе Габи?

1

воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

Умение употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентаци

92

Как готовятся к прощальному празднику наши друзья?

Репетиция.

1

Передавать содержание. основную мысль прочитанного.

Правильно строить предложения

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах

Умение употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

93

Программа праздника(мини- спектакль)

1

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

Умение употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентаци

94

Косми и Роби спешат к нам.

(мини-спектакль).

1

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке


95

Повторение е по теме Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник»

1

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах

Умение

аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентаци

96

Контрольная работа по говорению по теме « Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник»

1

Контроль УУД


97

Итоговое тестирование

1

Контроль УУД


98

Итоговое тестирование

1

Контроль УУД


Региональный компонент

99

Экскурсия в по Липецкой области

1

формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

Умение употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентаци

100

Викторина»Мой край по- немецки»

1

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Умение распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

102

Экскурсия по городам моей области»

1

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Умение употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

)умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

103

Викторина» «Достопримечательности городов»

1

Умение распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

102

Проект»История моего района»

1

Умение аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному

103

Экскурсия «Тербунский рубеж»ж»

1

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Умение различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

104

Проект «Село, в котором я живу»

1

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Умение распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

105

Викторина «Знатоки родного края»

1

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Умение аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;


© 2010-2022