Урок английского языка в 5 классе на тему Clothes

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 grade. Unit seven.

Тема: Закрепление лексического материала по теме "Одежда".

Введение и первичная тренировка употребления притяжательных местоимений.

Тип урока: комбинированный

Цели:

Воспитательные:

  • воспитывать устойчивый интерес учащихся к английскому языку

  • создавать эмоционально-положительный фон на уроке

  • формировать умение работать фронтально, индивидуально

Развивающие:

  • развивать произвольное внимание

  • развивать оперативную память

  • развивать языковую догадку

  • развивать логическое мышление

Образовательные:

- расширить знания учащихся в области лексики по теме "Одежда"

- расширить знания учащихся в области грамматики

Практические:

  • обучить чтению/ говорению/письму

Задачи:

  • формирование грамматического навыка (употребление притяжательных местоимений основной и абсолютной форм)

  • формирование лексического навыка (употребление имён существительных по теме "Одежда")

  • формирование умения находить в контексте заданную грамматическую конструкцию

  • формирование техники чтения

Оснащение:

Нетехнические средства обучения

  • учебник для 5 класса общеобразовательной школы Т.Аяпов, Д. Укбаев, классная доска

Технические средства обучения

Компьютер, проектор

Используемые технологии: ИКТ - технологии

План урока:

  1. Начало урока

1.1.организационный момент

1.2.целеполагание

1.3.речевая зарядка

  1. Основная часть

    1. Этап формирования рецептивного лексического навыка

    2. Этап формирования лексического навыка говорения

    3. Этап формирования рецептивного грамматического навыка

    4. Этап применения знаний и способов действий

  2. Заключительная часть

3.1 Инструктаж домашнего задания

3.2.Подведение итогов урока, рефлексия


этапы

время

Основное содержание урока

Комментарии

I. Engage

3

Good morning! Sit down, please! Well, today we're going to revise our words belonging to the topic "Clothes" and also we have new grammar rule.

Now tell me please:

  • Who is absent today?

  • What day is it today?

  • What date is it today?

  • What season is it now?

  • What is the weather like today? Do you like such weather?

Good afternoon, teacher.


Answer the questions.

II. Clothes

Study

5

So, look at the screen and listen to me attentively…

  • Now repeat it after me line by line…

  • Read it, please..

The kittens' clothes

Jeans and trousers,

Sweaters and shirts,

Socks and tights,

And jackets and skirts.

T-shirts, shoes,

High boots and mittens,

These are the clothes

Of the kittens.

Ppt.Clothes


Repeat after teacher.

Read.

Activate.

2

Let's revise our words belonging to the topic "Clothes". Look at the screen and say what it is. (jeans, trousers, sweater, t-shirt, tights, socks, boots, shoes, gloves, mittens, cap, jacket, shirt, hat). Well done!

Say.

5

1. And now answer my questions, please: (looking at the screen)

  • What colour jeans do you like to wear?

  • What do you usually wear at home?

  • What do you usually wear at school?

  • What do you wear when you go to a party?

  • What do you wear when it's cold?

What do you wear when it's warm?

2. P. 58 ex. 3

Whose jeans is it?

It's Colin's jeans.

Answer the questions.




Talk to your friend.

III. Relax.

2

If you happy…- song

Repeat after teacher

IV. Grammar.

Study.

10

Today we are going to talk about the possessive pronouns.

P. 188 Grammar rules.

Now Let's watch the presentation.

Pril 1.

Pril 2.

Listen. Write into copybooks.

Activate

15

1. Whose … is it? - It's my …(каждый выбирает карточку с предметом одежды)

2. This is my T-shirt.

These shoes are theirs.

Is it your tie?

2. Эти носки его.

Это ее блузка.

Этот класс наш.

Ask and answer.

Translate into Russian and into English.

IV. Reflection

3

Инструктаж домашнего задания

Well, and now write down your home task. Ex.16 p.60

Подведение итогов урока, рефлексия.

-Tell me, please, what have we done today?

-What was new for you?

-Was everything clear?

-Was it difficult for you?

You have worked hard today and your marks are the following…


© 2010-2022