Конспект урока Многообещающее путешествие

Тема: Личностная сфера общения Подтема: Спорт и досуг                                                                            Тема урока: Многообещающее путешествие  Задачи: -        научиться продумывать и планировать путешествие, представить проект поездки; -        повторить и активизировать ЛЕ по теме, практиковать употребление прилагательных, характеризующих путешествие, используя степени сравнения; -        совершенствовать компетенцию работы с текстом, технику поискового чтения; - ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Личностная сфера общения

Подтема: Спорт и досуг

Тема урока: Многообещающее путешествие

Задачи:

  • научиться продумывать и планировать путешествие, представить проект поездки;

  • повторить и активизировать ЛЕ по теме, практиковать употребление прилагательных, характеризующих путешествие, используя степени сравнения;

  • совершенствовать компетенцию работы с текстом, технику поискового чтения;

  • развивать навыки монологического говорения;

  • воспитывать умение сотрудничать, работать в парах, в группах.

Оборудование: учебники, тетради, компьютер, карты, открытки, e-mail письма, фотографии, маркеры, карандаши, ватманы, карточки для работы в группах, запись текста для аудирования.

Ход урока

1. Орг. момент

  1. Приветствие, беседа с дежурным.

  2. Warming up. На доске написаны слова с переводом на эстонский язык.

демонстрант - demonstrant

демократия - demokraatia

демократ - demokrat

лагерь - laager

космос - kosmos

какаду - kakaduu

маникюр - manikuur

Переведите следующие слова, обоснуйте свой вариант ответа

педагог - pedagoog

радио - raadio

манто - mantoo

доктор - doktor

  1. Проверка домашнего задания.

Работа с лексикой темы. Упр. 2, стр. 6 - заполнить таблицу (фасетный тип тестового задания). Заполнить пропуски в предложениях, использую слова из таблицы.

Даны слова даны в разных частях речи: существительные, прилагательные, глаголы, наречия. Заполнить пропуски, добавляя соответствующие окончания, суффиксы. Где необходимо, изменить основу слова.

  1. Постановка темы и целей урока.

Приготовьтесь, мы отправляемся в путешествие! С героями наших сегодняшних историй мы побываем в аэропорту и разделим их пугающее путешествие на самолете из Лондона в Гонконг. Далее отправимся в турне по Новой Зеландии. И в заключении продумаем свой маршрут по любимым местам! Ну что же, лексику закрепили, грамматику повторили, в путь!

2. Основная часть


  1. Pre-listening (прослушивание текста. Рассказ женщины о ее неудачном путешествии самолетом. Распределить фотографии в порядке повествования)

Think of some problems that may happen when travelling by plane, such as delayed flight, lost luggage.

You are going to listen to a woman talk about the terrible journey by plane. You must put the pictures in the correct order. Try to predict the correct order.

Listening CD track 21. Ordering pictures

new words: bounce, celebrate, check in, crash, delayed, drop, fear, gate, grab, knock, lightning, oxygen mask, panic, relieved, scared, scream, storm, take off, terminal, terror

Right order: c, h, d, b, a, e, g, f

After-listening

Repeat the story from memory. Use the pictures as a guide. Take turns telling the story.

  1. Pre-Reading

We are going to read about and discuss the trip to New Zealand. It will be the set of e-mails.

T - What do you know about the New Zealand?

T - What cities do you know?

Reading

Класс разделен на группы по 3 человека. Каждая группа получает набор открыток и писем. Сначала надо подобрать открытки к письмам. Затем распределить их в определенной последовательности путешествия. Для этого надо определить время в письмах - прошлое и будущее. Чтение текста и заполнение таблицы. Вписывать названия городов и селений.


Monday 1st

ARRIVAL Auckland

Thursday 11th

Tuesday 2nd

Friday 12th

Wednesday 3rd

Saturday 13th

Thursday 4th

Sunday 14th

Friday 5th

Monday 15th

Saturday 6th

Tuesday 16th

Sunday 7th

Wednesday 17th

Monday 8th

Thursday 18th

Tuesday 9th

Friday 19th

Wednesday 10th

Saturday 20th

DEPARTURE

Проверка заполнения таблицы и сверка прорисованных маршрутов на картах.


  1. Writing, Speaking

Проект. Планирование своей собственной поездки. Работа в группах (по 5 человек)

Discuss the questions:

1. Цель поездки;

2. Люди (компания) и деятельность во время путешествия;

3. Способ передвижения и возможная опасность

4. Жилье, еда, лекарства, связь

5. Вещи, необходимые для поездки, и почему

Записать тезисы в тетрадь.

Сделать групповой постер плана поездки и защитит свой проект.

3. Заключительная часть урока

  1. Подведение итогов урока, выражение впечатлений от путешествия. Оценивание

  2. Домашнее задание.

Подготовить сочинение-размышление о путешествии своей мечты.

Конспект урока Многообещающее путешествие

4


© 2010-2022