- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока Многообещающее путешествие
Конспект урока Многообещающее путешествие
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Shklyaruk Y.L. |
Дата | 09.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Личностная сфера общения
Подтема: Спорт и досуг
Тема урока: Многообещающее путешествие
Задачи:
-
научиться продумывать и планировать путешествие, представить проект поездки;
-
повторить и активизировать ЛЕ по теме, практиковать употребление прилагательных, характеризующих путешествие, используя степени сравнения;
-
совершенствовать компетенцию работы с текстом, технику поискового чтения;
-
развивать навыки монологического говорения;
-
воспитывать умение сотрудничать, работать в парах, в группах.
Оборудование: учебники, тетради, компьютер, карты, открытки, e-mail письма, фотографии, маркеры, карандаши, ватманы, карточки для работы в группах, запись текста для аудирования.
Ход урока
1. Орг. момент
-
Приветствие, беседа с дежурным.
-
Warming up. На доске написаны слова с переводом на эстонский язык.
демонстрант - demonstrant
демократия - demokraatia
демократ - demokrat
лагерь - laager
космос - kosmos
какаду - kakaduu
маникюр - manikuur
Переведите следующие слова, обоснуйте свой вариант ответа
педагог - pedagoog
радио - raadio
манто - mantoo
доктор - doktor
-
Проверка домашнего задания.
Работа с лексикой темы. Упр. 2, стр. 6 - заполнить таблицу (фасетный тип тестового задания). Заполнить пропуски в предложениях, использую слова из таблицы.
Даны слова даны в разных частях речи: существительные, прилагательные, глаголы, наречия. Заполнить пропуски, добавляя соответствующие окончания, суффиксы. Где необходимо, изменить основу слова.
-
Постановка темы и целей урока.
Приготовьтесь, мы отправляемся в путешествие! С героями наших сегодняшних историй мы побываем в аэропорту и разделим их пугающее путешествие на самолете из Лондона в Гонконг. Далее отправимся в турне по Новой Зеландии. И в заключении продумаем свой маршрут по любимым местам! Ну что же, лексику закрепили, грамматику повторили, в путь!
2. Основная часть
-
Pre-listening (прослушивание текста. Рассказ женщины о ее неудачном путешествии самолетом. Распределить фотографии в порядке повествования)
Think of some problems that may happen when travelling by plane, such as delayed flight, lost luggage.
You are going to listen to a woman talk about the terrible journey by plane. You must put the pictures in the correct order. Try to predict the correct order.
Listening CD track 21. Ordering pictures
new words: bounce, celebrate, check in, crash, delayed, drop, fear, gate, grab, knock, lightning, oxygen mask, panic, relieved, scared, scream, storm, take off, terminal, terror
Right order: c, h, d, b, a, e, g, f
After-listening
Repeat the story from memory. Use the pictures as a guide. Take turns telling the story.
-
Pre-Reading
We are going to read about and discuss the trip to New Zealand. It will be the set of e-mails.
T - What do you know about the New Zealand?
T - What cities do you know?
Reading
Класс разделен на группы по 3 человека. Каждая группа получает набор открыток и писем. Сначала надо подобрать открытки к письмам. Затем распределить их в определенной последовательности путешествия. Для этого надо определить время в письмах - прошлое и будущее. Чтение текста и заполнение таблицы. Вписывать названия городов и селений.
-
Monday 1st
ARRIVAL Auckland
Thursday 11th
Tuesday 2nd
Friday 12th
Wednesday 3rd
Saturday 13th
Thursday 4th
Sunday 14th
Friday 5th
Monday 15th
Saturday 6th
Tuesday 16th
Sunday 7th
Wednesday 17th
Monday 8th
Thursday 18th
Tuesday 9th
Friday 19th
Wednesday 10th
Saturday 20th
DEPARTURE
Проверка заполнения таблицы и сверка прорисованных маршрутов на картах.
-
Writing, Speaking
Проект. Планирование своей собственной поездки. Работа в группах (по 5 человек)
Discuss the questions:
1. Цель поездки;
2. Люди (компания) и деятельность во время путешествия;
3. Способ передвижения и возможная опасность
4. Жилье, еда, лекарства, связь
5. Вещи, необходимые для поездки, и почему
Записать тезисы в тетрадь.
Сделать групповой постер плана поездки и защитит свой проект.
3. Заключительная часть урока
-
Подведение итогов урока, выражение впечатлений от путешествия. Оценивание
-
Домашнее задание.
Подготовить сочинение-размышление о путешествии своей мечты.
4