- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ахмерова Р.А. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Колледж декоративно-прикладного искусства № 36
имени Карла Фаберже
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор КДПИ № 36 им. К.Фаберже
___________________ М.И. Никулаева
« » августа 2015 г.
Дополнительная образовательная программа
«Разговорный английский язык (Elementary)»
На 56 часов
На один год обучения
Возраст обучающихся - от 15 лет
Москва 2015
ОДОБРЕНА
ПЦК № ______
__________________________
__________________________
Председатель ______________
(_____________)
«_____» ____________ 2015 г.
Автор:
Ахмерова Р. А.
Рецензенты:
___________________
Пояснительная записка
Образовательный стандарты нового поколения по иностранному языку предусматривают "развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке". Общение - вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми. Ее цель - установить взаимоотношения.
Общение как коммуникация протекает в двух основных формах: речевой и неречевой. На занятиях большое внимание уделяется "развитию коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)", в то время как развитию у обучающихся умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации", т. е., неречевым средствам придается второстепенное значение. Однако, психологами установлено, что с помощью слов передается лишь 7% информации, с помощью звуковых средств (включая интонацию, тон голоса и т. п.) - 38%, мимики, жестов, позы - 55%. Таким образом, эффективность общения зависит не только от содержания, но и от эмоциональной насыщенности высказывания, от мимики и жестов, которые говорящий использует для установления контакта. Иностранный язык имеет широкие возможности для развития социокультурной компетентности, предполагающей знание норм и правил поведения страны, в котором находится гражданин. Это помогает нам узнать мотивы поведения людей, в некоторых случаях предсказать их поведение, установить полноценные взаимоотношения в группе. Уровень адаптации в иноязычном обществе зависит не только от знания языка, но и от знания социокультурных особенностей того государства, в котором находится гражданин.
Курс «Разговорный английский язык (Elemenyaty)» раскрывает особенности речевого и неречевого поведения в рамках межличностного и межкультурного общения и помогает восполнить пробел во владении навыками коммуникации.
Направленность программы.
Курс носит личностно - ориентированную направленность. Обучающиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аутентичного материала, используемого на уроках иностранного языка.
Новизна программы.
Новизна программы заключается в том, что процесс изучения английского языка совмещает множество речевых ситуаций, речевых имитаций, повторений. Исследователями доказано, что лучшее усвоение любого предмета происходит при обширном использовании ситуативного подхода.
Актуальность.
В условиях становления информационного общества владение английским языком помогает развиваться современному молодому человеку в разных областях. С помощью английского языка можно:
• Развивать память и кругозор
• Расширить области поиска информации
• Применять знания английского языка в повседневной жизни
Программа позволяет последовательно развивать языковые навыки и умения, идти от простого к сложному, от одной ступеньки знаний и умений к следующей с постоянным введением новой лексики и отработкой ее на занятиях, пополняет пассивный словарь и активизирует активный. Поэтому программа дополнительного образования «Разговорный английский язык (Elementary)» является актуальным и необходимым звеном в целостном развитии обучающегося.
Цели и задачи программы:
Основная цель курса - развитие коммуникативной социо - культурной компетентности учащихся, а также формирование интереса и положительной мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
- формирование практического опыта межличностного общения;
- развитие коммуникативных навыков учащихся - навыков неречевого поведения;
- активизация учебно-познавательной деятельности, расширение общеобразовательного кругозора учащихся;
- развитие навыков аудирования, чтения, говорения, лексико-грамматических навыков учащихся.
- развитие критического мышления.
Ожидаемые результаты
Получая знания, обучающиеся могут в дальнейшем применять накопленные знания, умения, навыки, учатся справляться с поставленной перед ними задачей, учатся преодолевать трудности и доводить до конца начатое дело.
Обучающиеся должны знать:
-
Технику безопасности.
-
Минимум 400-600 лексических единиц, речевые обороты, элементарные грамматические правила.
Должны уметь:
-
Применять на практике накопленные знания, умения, навыки.
Организационно - педагогические основы образовательного процесса
Дополнительная образовательная программа «Разговорный английский язык (Elementary)» является адаптированной программой, относится к социально - педагогической направленности.
Возраст обучающихся - в группы по дополнительной образовательной программе «Разговорный английский язык (Elementary)» принимаются обучающиеся от 15 лет.
Пол обучающихся - смешанный.
Принцип набора в объединение свободный.
Количество обучающихся в группе - 5 человек.
Режим проведения занятий - занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа.
Срок реализации- 7 месяцев (по 2 часа в неделю), всего 56 часов.
Продолжительность учебного часа 90 минут.
Формы проведения занятий: беседы, упражнения, практические занятия (тренировки), консультации.
Виды деятельности по программе: работа в группе; индивидуальная работа; практические занятия.
Система отслеживания и оценивания результатов обучения: тесты, квесты.
По целевой направленности программа развивающая и корригирующая. Форма общения - рассказ, беседа.
Каждое занятия по темам программы, как правило, включает в себя теоретическую часть - это объяснение нового материала.
Основное место на занятиях отводится практическим работам, которые включают в себя, как повторение, говорение, распознавание букв, слов, речевых конструкций.
Примерная структура занятия:
1. Организационный момент
2. Практическое занятие
3. Физкультминутка
4. Практическое занятие
5. Подведение итогов занятия
Методы и приемы работы на занятии
1.Словесный:
-
Рассказ
-
Беседа
2.Практический:
-
Практическая работа
3.Наглядный:
-
Демонстрация
4.Метод проблемного обучения:
-
Проблемное изложение материала
-
Создание проблемных ситуаций
Учитывая психические и интеллектуальные особенности обучающихся, цели и задачи программы, занятия можно проводить, применяя разнообразные методы обучения с использованием наглядных материалов и образцов. Основная форма проведения занятий - практическая работа.
Формы подведения итогов.
Итоговое занятие проходит в форме квеста, что показывает соответствие полученных знаний необходимому уровню овладения английским языком.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор КДПИ № 36 им. К.Фаберже
___________________ М.И. Никулаева
« » августа 2015 г.
Учебно-тематический план
«Разговорный английский язык (Elementary)»
на 56 часов.
Первый год обучения
Возрастная категория от 15 лет
Разработчик: Ахмерова Р. А.
Продолжительность занятий 2 часа, один раз в неделю.
№ п п
Наименование разделов и тем
Всего часов
В том числе
теория
Практические
занятия
Раздел 1.
8
8
1
Тема 1. Приятно познакомиться.
2
2
2
Тема 2. Я не англичанин, я шотландец.
2
2
3
Тема 3. Его имя, ее имя.
2
2
4
На борту самолета.
2
2
Раздел 2.
8
8
5
Тема 1. Каппучино и чипсы.
2
2
6
Тема 2. Художник и музыкант.
2
2
7
Тема 3. Знаменитые родственники.
2
2
8
В отеле.
2
2
Раздел 3.
8
8
9
Тема 1. Симпатичная девушка.
2
2
10
Тема 2. Просыпайся, вставай…
2
2
11
Тема 3. Остров с секретом.
2
2
12
В кафе
2
2
Раздел 4.
8
8
13
Тема 1. Я не умею танцевать.
2
2
14
Тема 2. Шоппинг.
2
2
15
Тема 3. Музыка.
2
2
16
В магазине одежды.
2
2
Раздел 5.
6
6
17
Тема 1. Кто были они?
2
2
18
Тема 2. Сидней. Отдых.
2
2
19
В магазине подарков.
2
2
Раздел 6.
8
8
20
Тема 1. Дом.
2
2
21
Тема 2. Чудоковатые соседи.
2
2
22
Тема 3. Когда устаешь от Лондона.
2
2
23
На улице.
2
2
Раздел 7.
8
8
24
Тема 1. Еда.
2
2
25
Тема 2. Вода.
2
2
26
Тема 3. Каникулы.
2
2
27
В ресторане.
2
2
28
Итоговая зачетная работа
2
2
Итого
56
56
Календарно-тематический план
«Разговорный английский язык (Elementary)»
Первый год обучения на 56 часов
Возраст от 15 лет
2015-2016 учебный год
Продолжительность занятий 2 академических часа, один раз в неделю.
№ п.п.
Наименование и содержание разделов.
Всего часов
даты
1.1.
Раздел 1. Техника безопасности. Тема 1. Приятно познакомиться.
2
1.2.
Тема 2. Я не англичанин, я шотландец.
2
1.3.
Тема 3. Его имя, ее имя.
2
1.4.
На борту самолета.
2
1.5.
Раздел 2. Тема 1. Каппучино и чипсы.
2
1.6.
Тема 2. Художник и музыкант.
2
1.7.
Тема 3. Знаменитые родственники.
2
1.8.
В отеле.
2
1.9.
Раздел 3. Тема 1. Симпатичная девушка.
2
1.10.
Тема 2. Просыпайся, вставай…
2
1.11.
Тема 3. Остров с секретом.
2
1.12.
В кафе
2
1.13.
Раздел 4. Тема 1. Я не умею танцевать.
2
1.14.
Тема 2. Шоппинг.
2
1.15.
Тема 3. Музыка.
2
1.16.
В магазине одежды.
2
1.17.
Раздел 5. Тема 1. Кто были они?
2
1.18.
Тема 2. Сидней. Отдых.
2
1.19.
В магазине подарков.
2
1.20.
Раздел 6. Тема 1. Дом.
2
1.21.
Тема 2. Чудоковатые соседи.
2
1.22.
Тема 3. Когда устаешь от Лондона.
2
1.23.
На улице.
2
1.24.
Раздел 7. Тема 1. Еда.
2
1.25.
Тема 2. Вода.
2
1.26.
Тема 3. Каникулы.
2
1.27.
В ресторане.
2
1.28.
Итоговая зачетная работа
2
Содержание предмета на 56 часов первого года обучения
Раздел 1. Техника безопасности.
Тема 1. Приятно познакомиться.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том, как:
- начать беседу, познакомиться,
- правильно произнести слова приветствия и прощания, соблюдать правильную интонацию,
- благодарить,
- правильно обращаться к незнакомым и знакомым людям.
Знать:
- правильное произношение звуков
- как начать знакомство
- как представиться и спросить имя
- как поблагодарить и закончить разговор
- употребление глагола to be
- личные местоимения
- числительные до 20
Уметь:
- начать беседу, представиться, спросить имя
- отвечать на вопросы об имени
Содержание. Говорение: Приветствие. Прощание. Грамматика: глагол to be, личные местоимения. Фонетика. Лексика: Числительные.
Тема 2. Я не англичанин, я шотландец.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том, как:
- как называются страны и национальности в английском языке,
- как назвать, откуда человек и какой он национальности,
Знать:
- речевые клише
- лексику по теме
Уметь:
- назвать свою страну, национальность,
- спросить о стране, национальности
Содержание. Лексика: Страны и национальности.
Тема 3. Его имя, ее имя.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том, как:
- заполнять анкету
- как отвечать на элементарные вопросы
Знать:
- ответы на вопросы по биографии,
- как заполнить анкету,
- притяжательные местоимения английского языка
Уметь:
- отвечать на вопросы о себе,
- заполнить анкету.
Содержание. Говорение: Интервью. Грамматика: притяжательные местоимения.
На борту самолета.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том:
- как задать вопрос и отвечать на вопросы на борту самолета,
- как пройти регистрацию при прилете в пункт назначения
Знать:
- как задавать вопросы и отвечать на вопросы на борту самолета,
- как нужно отвечать при прохождении регистрации,
Уметь:
- отвечать и задать на вопросы на борту самолета,
- пройти регистрацию.
Раздел 2.
Тема 1. Каппучино и чипсы.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том:
- какими типичными характеристиками обладают британцы,
- лексика для описания типичной семьи,
- фразовых глаголах английского языка,
- настоящем простом времени английского языка
Знать:
- как рассказать о типичных чертах британцев,
- как описать семью,
- употребление фразовых глаголов,
- употребление настоящего простого времени.
Уметь:
- рассказать о британцах, о семье,
- употребить в речи фразовые глаголы,
- употребить настоящее простое время
Содержание. Лексика: Фразовые глаголы. Чтение: Типично британское. Грамматика: Настоящее простое время. Произношение. Говорение и письмо:
Тема 2. Художник и музыкант.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том, как:
- отвечать на вопросы про работу,
- какие профессии бывают,
- об употреблении определенного артикля с профессиями,
Знать:
- как отвечать на вопросы про работу,
- о профессиях,
- случаи употребления определенного артикля с профессиями
Уметь:
- отвечать на вопросы о работе,
- рассказать, какие бывают профессии,
- употребить определенный артикль с профессиями
Содержание. Чтение: Интервью. Лексика: Профессии. Грамматика: определенный артикль и профессии. Произношение. Аудирование и говорение.
Тема 3. Знаменитые родственники.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том, как:
- называются члены семьи
- как описать своих родственников
Знать:
- как рассказать о своих родственниках,
- употреблять притяжательный падеж существительных,
Уметь:
- рассказать о своих родственниках,
- правильно употребить притяжательный падеж существительных.
Содержание. Грамматика: Притяжательный падеж существительных. Лексика: Семья. Произношение. Аудирование. Говорение.
В отеле.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том:
- как пройти регистрацию в отеле,
- как спросить о том, как пройти в нужное место.
Знать:
- как нужно отвечать при прохождении регистрации,
- как спросить о том, как пройти в нужное место.
Уметь:
- отвечать и задать на вопросы при регистрации в отеле.
Раздел 3.
Тема 1. Симпатичная девушка.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- типичных чертах американцев,
- прилагательные качества
Знать:
- о том, какими чертами обладают американцы,
- употребление прилагательных качества
Уметь:
- рассказать о типичных чертах американцев,
- употребить в речи прилагательные качества.
Содержание. Лексика: Прилагательные. Грамматика: Прилагательные. Аудирование и говорение.
Тема 2. Просыпайся, вставай…
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- распорядке дня,
- отвечать на вопросы, используя обозначение времени,
Знать:
- как рассказать о распорядке дня,
- как спросить и сказать о времени
Уметь:
- рассказать о распорядке дня,
- спросить и сказать, сколько время
Содержание. Грамматика: Обозначение времени. Чтение и говорение: Распорядок дня. Говорение.
Тема 3. Остров с секретом.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- необычных людях, живущих на острове Окинава,
- об обстоятельствах времени
Знать:
- как рассказать о необычных людях острова Окинава,
- как использовать в речи обстоятельства времени
Уметь:
- рассказать о необычных людях острова Окинава,
- использовать в речи обстоятельства времени.
Содержание. Грамматика: Обстоятельства времени. Чтение и говорение: остров Окинава. Лексика: Обозначение времени.
В кафе.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том:
- как сделать заказ в ресторане, кафе,
Знать:
- как сделать заказ в ресторане, кафе.
Уметь:
- сделать заказ в ресторане, кафе.
Раздел 4.
Тема 1. Я не умею танцевать.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- модальном глаголе can,
- фразовых глаголах английского языка,
- ударении в предложении
Знать:
- случаи употребления модального глагола can,
- фразовые глаголы английского языка,
- как правильно произнести предложение
Уметь:
- употребить модальный глагол can в предложении,
- употребить фразовые глаголы в английском языке,
- правильно произнести предложение.
Содержание. Грамматика: Модальный глагол can/can't.Произношение: Ударение в предложении. Лексика: Фразовые глаголы.
Тема 2. Шоппинг.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- как отвечать на вопрос про поход по магазинам,
- употреблении глагола like
Знать:
- как отвечать на вопросы и задавать вопросы по поводу походов по магазинам,
- случаи употребления глагола like
Уметь:
- задать вопрос и ответить на вопрос о походе в магазин,
- cоставить предложение с глаголом like
Содержание. Аудирование: В магазине. Грамматика: Глагол like. Чтение: Шоппинг.
Тема 3. Музыка.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- музыкальных инструментах, выражениях с музыкальными инструментами,
- притяжательных местоимениях
Знать:
- названия музыкальных инструментов, выражения с музыкальными инструментами,
- притяжательные местоимения английского языка
Уметь:
- назвать музыкальные инструменты,
- употребить в речи выражения с музыкальными инструментами,
- употребить в речи притяжательные местоимения.
Содержание. Говорение: Музыка. Грамматика: Притяжательные местоимения. Аудирование.
В магазине одежды.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том:
- спросить о нужной вещи, сказать свой размер, цвет вещи, которую желают купить.
Знать:
- как спросить о нужной вещи, сказать свой размер, цвет вещи, которую желают купить.
Уметь:
- общаться с продавцом-консультантом в магазине.
Раздел 5.
Тема 1. Кто были они?
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- о президентах США,
- известных памятниках мира,
- глаголы в прошедшей форме to be
Знать:
- как рассказать о президентах США,
- как рассказать об известных памятниках мира,
- как употребить в речи глагол в прошедшей форме to be
Уметь:
- рассказать о президентах США,
- рассказать о памятниках мира,
- строить предложения с глаголом to be в прошедшей форме.
Содержание. Аудирование: Тур по Америке. Грамматика: was/were. Чтение: Лексика: Словообразование.
Тема 2. Сидней.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- об особенностях города Сиднея,
- о прошедшем простом времени с правильными глаголами,
Знать:
- как рассказать об особенностях города Сиднея,
- употребление простого прошедшего времени с правильными глаголами
Уметь:
- рассказать об особенностях города Сиднея,
- употребить простое прошедшее время с правильными глаголами.
Содержание. Чтение: Сидней. Грамматика: Простое прошедшее время (правильные глаголы). Лексика и говорение.
На улице.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том:
- как попросить помощи на улице,
- как спросить о том, как добраться до нужного места.
Знать:
- как попросить помощи на улице,
- как спросить о том, как добраться до нужного места.
Уметь:
- общаться с людьми на улице,
- просить помощи, если нужно добраться до нужного места.
Раздел 6.
Тема 1. Дом с историей.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- том, как расспросить о доме и отвечать на вопросы,
- конструкции there is/are
Знать:
- как расспросить о доме и отвечать на вопросы,
- употребление конcтрукции there is/are
Уметь:
- спросить и ответить на вопрос про дом,
- правильно употребить конструкцию there is/are.
Содержание. Лексика: Обстановка и мебель. Аудирование. Грамматика: Конструкция there is/there are.
Говорение.
Тема 2. Чудоковатые соседи.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- том, как рассказать о соседях,
- глаголах движения,
- употребление настоящего длительного времени
Знать:
- как описать соседей,
- глаголы движения,
- употребление настоящего длительного времени
Уметь:
- описать соседей,
- употребить глаголы движения,
- употребить настоящее длительное время.
Содержание. Лексика и говорение: Глаголы движения. Грамматика: Настоящее длительное время. Говорение.
Тема 3. Когда устаешь от Лондона.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- достопримечательностях Лондона,
- сравнительном употреблении настоящего простого и настоящего длительного времени,
- том, как обозначит места в городе
Знать:
- достопримечательности Лондона,
- сравнительное употребление настоящего простого и длительного времени,
- обозначение мест в городе
Уметь:
- рассказать о достопримечательностх Лондона,
- правильно употребить настоящее простое или длительное время,
- правильно назвать места в городе.
Содержание. Грамматика: Сравнение Настоящее простое время и Настоящее длительное время. Чтение: Лондонское колесо обозрения. Лексика: Обозначение мест в городе. Говорение.
Раздел 7.
Тема 1. Еда.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- лексике по теме «Еда»,
- местоимения some any
Знать:
- лексику по теме «Еда»,
- употребление местоимений some и any
Уметь:
- употребить в речи лексику по теме «Еда»,
- употребить местоимения some any с существительными по теме «Еда»
Содержание. Лексика: Еда. Грамматика: Some и any. Аудирование и говорение.
Тема 2. Вода.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- о фактах и мифах о воде,
- вопросительные конструкции how much how many
Знать:
- лексику по теме,
- вопросительные конструкции how much how many
Уметь:
- рассказать о фактах и мифах о воде,
- составить вопросы с конструкцией how much how many
Содержание. Говорение. Грамматика: How much или how many. Чтение: Вода. Факты и мифы.
Тема 3. Каникулы.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о:
- том, как рассказать о каникулах,
- способах выражения будущего времени
Знать:
- лексику по теме,
- способы выражения будущего времени
Уметь:
- рассказать про свои каникулы,
- составить предложения в будущем времени.
Содержание. Чтение: Обмен каникулами. Грамматика: выражение будущего времени. Аудирование и чтение: Каникулы.
В ресторане.
Обучающийся (слушатель) должен:
Иметь представление о том:
- как сделать заказ в ресторане, кафе,
Знать:
- как сделать заказ в ресторане, кафе.
Уметь:
- сделать заказ в ресторане, кафе.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Техническое оснащение:
Реализация программы курса «Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Разговорный английский язык (Elementary)» требует наличия учебного кабинета:
-
Кабинет английского языка.
Оборудование учебного кабинета:
-
Комплект учебно-методической документации;
-
Наглядные пособия (методический фонд);
-
Презентационный материал;
-
Аудиоматериал.
Технические средства обучения:
-
Телевизор;
-
Компьютер;
-
Наушники;
-
Аудиосистема.
Дидактические и методические материалы:
-
Методические указания о последовательности выполнения отдельных элементов.
Список используемой литературы.
Основная литература:
-
Сlive Oxenden, Christina Latham-Koenig, New English File, Oxford University Press, 1997.Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические задания: учеб. пособие для нач. проф. образования - М. : Издательский центр «Академия», 2006.
-
C. Oxenden, Seligson P, Hudson J. new English File. Workbook. Oxford university press, 1997.
Дополнительная литература:
1. Т. Н. Игнатова «Английский \зык для общения». Интенсивный курс. М.:
Диск - ТМ, 2006 г.
Интернет-ресурсы:
macmillanenglish.com Английский по Макмиллану, 28.08.2012
prosv.ru/umk/sportlight Английский в фокусе, 28.08.2012
standart.edu.ru Федеральный государственный образовательный стандарт, 28.08.2012
internet-school.ru ДО Телешкола, 28.08.2012
onestopenglish.com One Stop English, 28.08.2012
macmillan.ru Английский по Макмиллану, 28.08.2012
longman.com Лонгман, 28.08.2012
oup.com/elt/englishfile English File, 28.08.2012
bbc.co.uk/skillswise N/ Английский и математика для взрослых, 28.08.2012
bbclearningenglish.com BBC Learning English, 28.08.2012
cambridgeenglishonline.com Cambridge English On-line, 28.08.2012
teachitworld.com Teachitworld, 28.08.2012
teachers-pet.org Teacher's Pet, 28.08.2012
pearsonIongman.com Лонгман,28.08.2012
teacherweb.com Вебсайты для учителей, 28.08.2012
nationalgeographic.com National Gegraphic, 28.08.2012