Технологическая карта урока английского языка на тему Наши любимые животные, оформленная в соответствии с требованиями ФГОС

Этот урок - заключительный в системе уроков по теме «Домашние и дикие животные». Он подводит итог в изучении данной темы. Мы работаем по УМК Верещагиной для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, но, по моему мнению, данный урок можно провести и в классах, которые занимаются по другим УМК, но также проходят тему "Животные". Презентация к уроку - http://infourok.ru/prezantaciya-k-uroku-nashi-lyubimie-zhivotnie-822601.html
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Дата: 30.01

Учитель: Азиатцева Т.В.

Предмет: английский язык

Класс: 3 «Б»

Тема урока: Проектная работа «Моё любимое животное»

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цель урока: Обобщение изученного лексического материала на тему «Животные»

Задачи урока:

  • активизировать пройденный лексический и грамматический материал

  • развить умение работать в команде

  • сформировать уважительное отношение к жизни на планете

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование основ сознания на основе принятия ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного отношения к своим поступкам, готовность отстаивать общечеловеческие гуманистические ценности;

  • метапредметные: умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно использовать речевые средства;

  • предметные: фонетика: адекватное произношение изученных ЛЕ; лексика: распознавание и использование указанных ЛЕ в речи; аудирование: восприятие на слух речи учителя и одноклассников; устная речь: составление монологического высказывания -представления проекта; грамматика: адекватное употребление изученных грамматических явлений.

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; планировать и распределять время при выполнении учебной задачи; 2) познавательные: обобщать имеющуюся информацию для создания макета вебсайта по предложенной модели, творчески преобразовывая ее; 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; действовать по алгоритму при выполнении заданий.

Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная

Образовательные ресурсы: проектор, доска, ватман, клей, ножницы, цветные карандаши, фотографии или рисунки животных

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Предполагаемые ответы обучающихся

Деятельность обучающихся

познавательная

коммуникативная

регулятивная

1. Организационный момент

Настрой учащихся на работу

Учитель здоровается с классом, задает вопросы: "How are you?"

Hello, teacher. I am fine, thanks, and how are you?

Развитие навыков говорения, аудирования

Развитие навыков ведения беседы

Включение в работу

2. Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний

Активизировать лексические единицы, необходимые для выполнения проекта

Учитель читает загадки о животных, дети отгадывают их и решают кроссворд

I think this is...

Is it a ....?

Развитие навыков аудирования, актуализация ранее полученных знаний

Формирование умения слушать учителя и одноклассников

Развитие умения сопоставления услышанного с ранее изученным

3. Постановка цели и задач урока

Подвести учащихся к самостоятельной постановке темы

Учитель обращает внимание детей на ключевое слово, получившееся в кроссворде. Дети определяет, что тема урока - Животные.

The topic is "Animals"

Развитие навыков чтения

Формирование умения слушать учителя и одноклассников

Развитие навыков логического мышления

3. Обобщение и систематизация знаний

Систематизировав знания по теме «Животные», объяснить, в чем суть выполняемого проекта

Учитель задает нескольким детям вопросы: кто их любимое животное, что оно умеет делать, как выглядит. Затем показывает на интерактивной доске пример описания животного и объясняет детям, что они будут делать макет сайта, посвященный их любимым животным.

My favourite animal is... It has got 4 legs, a tail and a big head. It can run and swim.

Развитие навыков говорения, аудирования, чтения

Формирование умения слушать учителя и одноклассников, корректно отвечать на заданные вопросы

Развитие умения представлять логику выполнения предстоящей работы

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Выполнение проекта в мини-группах: написание фактов о животных, расположение картинок на ватмане, украшение макета по своему усмотрению

Учитель контролирует выполнение проекта в мини-группах по 3-4 человека, помогает при наличии затруднений

I want to write about tigers. Where is your picture?

Развитие навыков чтения, письма

Формирование умения работать в команде

Развитие умения планировать свою деятельность в условиях ограниченного времени

5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Преставление проектов группами

Учитель и учащиеся оценивают правильность выполнения проектов, качество их оформления, лексическую и грамматическую точность описаний

Your website looks great! Which of the websites do you like best?

Развитие навыков аудирования, чтения

Формирование умения представлять свой проект перед аудиторией

Формирование навыков публичного выступления

6. Итог урока. Рефлексия

Подведение итогов урока

Учитель раздает детям карточки, на доске плакат с лестницей. Дети крепят свои листочки на ту ступень, которая соответствует полезности урока

I liked the lesson a lot. It was easy/difficult for me to do the project.

Развитие навыков чтения, письма

Формирование умения письменно отвечать на вопросы

Формирование умений самоанализа



© 2010-2022