- Преподавателю
- Иностранные языки
- Игры по иностранному языку
Игры по иностранному языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Портнова А.И. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Игры на уроках английского языка.
( Для закрепления изученного лексического, грамматического материала)
Портнова Г.И.
Тема : « School Subjects»
-
Игра «What Do I Do?»
У одних учащихся любимым предметом была история, у других - математика. "I like" было привычным началом многих суждений на уроке. Можно попробовать использовать это для игры... На доске вывешивается плакат.
-
I like History best of all.
-
I like Geography best of all.
-
I like Literature best of all.
-
I like Mathematics best of all. /
-
I like singing best of all.
-
I like sport best of all.
Учитель обращается, к одному из учеников и предлагает выбрать одно из предложений. Класс хочет угадать, что ученик выбрал, и задает вопросы:
Pavel: Do you like History best of all?
Katya: No, I don't.
Lena: Do you like Maths best of all?
Katya: No, I don't.
Petya: Do you like Literature best of all?
Katya: Yes, I do.
Отгадавший получает одно очко. Затем следующий ученик выбирает свое предложение и т.д.
-
Игра «Hand»
Кусочек мела почти всегда в руке учителя. Если незаметно зажать его в кулаке, то можно спросить:
"Children, what do you think I have in my hand?"
Katya: You have a pen.
Teacher: Oh, no. Can it really be a pen? My hand is very small.
Andrei: You have an eraser.
Teacher: No, I have not.
Masha: You have money.
Teacher: No, I have not. I have a piece of chalk. Do you want to hide something and ask me to guess? Now I'll close my eyes, one ... two ... three ...
Pavel: What have I in my hand?
Teacher: Oh, you have an eraser. No? I'm not so good at guessing as you are. What is it? Oh, it's a drawing-pin!
Незаметно учитель показал два варианта игры. Третий вариант - игра по командам. Две команды встали друг против друга. Каждая прячет свой предмет. "Hands down", говорит «учитель. Ребята убрали руки за спину и стали передавать выбранную ими вещь. "Stop!" последовала другая команда. Предмет остался у кого-то в руке. У кого?
Team "Л" Team "В"
Oleg: Misha has the stone.
Misha: No, I have no stone.
Katya has the ball.
Katya: No, I have no ball. Masha has the stone.
Masha: No, I have no stone.
Andrei: He has the ball. И т. д.
Выигрывает команда, первая отгадавшая, у кого находится предмет.
-
Закрепление структуры There is/are-Is there/Are there…
Игра «What Is There in the Bag?»
Учитель принес в класс яркий мешок и с загадочным видом сказал:
"Children, I've been to a shop and look! I've bought many things. In fact I bought the things we spoke about yesterday. Now, what is there in the bag?"
Katya: A tooth-brush.
Учитель поддержал Катю, уточнив при этом ее ответ: "Yes, you are right, there is a tooth-brush in the bag".
Одновременно на доске появилась заранее приготовленная таблица с непривычной конструкцией.
Teacher: What is there in the bag?
Jane: There is a book.
Teacher: No, there is no book in the bag. We did not speak about a book yesterday.
Теперь ребята окончательно поняли, чего от них добивался учитель, и, посматривая время от времени на таблицу, продолжали:
Andrei: There is a cup in the bag.
Teacher: Yes, that's right, there is a cup in the bag.
What else is there in the bag?
Kolya: There is a spoon in the bag.
Teacher: Yes, but how many spoons are there in the bag?
Pavel: There are two spoons in the bag.
Teacher: No, more.
Olya: There are six spoons in the bag.
Teacher: Yes, you've guessed it.
Постепенно все предметы из сумки перекочевали на стол. За каждый отгаданный предмет ребята получали одно очко.
4.Игра "Questions."
Загадав предмет, ведущий начинает с присказки: "I spy with my little eye something beginning with D", называя первую букву, задуманного слова. Ученики задают вопрос, пытаясь отгадать:"Is there a drawing-pin?"
5.Prepositions Игра «Hide-and-Seek in a Picture»
Войдя в класс и поздоровавшись, учитель сказал: "Let us play hide-and-seek today!"
Olya: I want to be "It".
Teacher: Let's count out.
Учитель; Для этой игры нам нужен водящий.Выбрали водящего. Ребята было собрались уже прятаться, как их постигло разочарование: оказывается, прятки будут ненастоящие. «Спрятаться» надо мысленно за одним из предметов комнаты, изображенной на большой картине. Интересней всего водящему - он пишет на записочке, куда спрятался, и отдает ее учителю. Чтобы больше было похо¬же на настоящие прятки, класс читает присказку, которая обычно сопровождает эту игру у английских детей:
Bushel of wheat, bushel of clover;
A11 not hid, can't hide over.
All eyes open!
Here I come.
Начинают «искать»:
Misha: Are you behind the wardrobe?
It: No, I am not.
Sveta: Are you under the bed?
It: No, I am not.
Katya: Are you in the wardrobe?
It: No, I am not.
Andrei: Are you behind the curtain?
It: Yes, I am.
Андрей получает одно очко и право «спрятаться».