Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе Цвета

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе

Разработала: учитель английского языка Копушова Т.А.

Тема: Цвета

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с буквой Ii;

- способствовать закреплению лексических навыков по теме «Цвета»;

- совершенствовать произносительные навыки.

Развивающие

- способствовать развитию наглядно-действенного мышления;

- развивать зрительную и слуховую память;

- развивать коммуникабельные способности обучающихся по теме.

Воспитательные:

- воспитывать у обучающихся инициативность и любознательность;

- развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет через игру, рифмовки и разучивание песенки на английском языке;

- воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран; презентация, игрушка - медведь, елка, карточки с буквами, открытки, карандаши.

Ход урока.

T: Good morning (3 раза) to you!

Good morning dear children

I am glad to see you!

P: Good morning (3 раза) to you!

Good morning dear teacher

We are glad to see you!

T: Sit down, please! How are you?

P: Fine, and you? (дети показывают смайлики)

T: I am fine too, thank you.

Let's start our lesson.

T: Сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема нашего занятия «Цвета». По этой теме мы работаем сегодня последний урок, и наша задача закрепить полученные ранее знания по теме.

А в гостях у нас сегодня медвежонок.

- Hello! I am a bear. My name is Billy. I am 7. I have got a mother, a father and a sister. I have got many friends. They are Orange Fox and White Hear.

Давайте представимся Билли. Answer my questions.

  • What's your name?

  • How old are you?

Вспомним песенку, с помощью которой можно познакомиться

  • Дети вместе с учителем поют песенку «What's your name?»

T: Билли хочет поделиться с вами секретом. Скоро Новый год и он хочет нарисовать открытку своим друзьям и украсить елку разноцветными игрушками, но ему нужна помощь. Билли говорит «Help me, please!»

Но мы не сможем ему помочь, пока не повторим слова по теме «Цвета».

  1. Повторим рифмовку «Изучать цвета я стала… (презентация)

  2. Игра «Animals and colors».

А теперь Билли вам предлагает поиграть. Игра «Эхо-хо!» Вы как эхо должны повторять только последние слова.

It is red. (red-red)

It is blue. (blue-blue)

It is green. (green-green)

It is orange. (orange-orange)

It is white. (white-white)

It is black. (black-black)

T: Ребята, вы молодцы! Теперь мы можем помочь Билли. Он принес нераскрашенные открытки и цветные карандаши. Раскрасьте их, но прежде скажите, что вы видите на открытке, и карандаши какого цвета нам нужны.

( Новое слово fir-tree)

T: А теперь пора украсить елку. (New Year's Tree) А украсим мы ее необычными игрушками - разноцветными буквами английского алфавита. Возьмите буквы из коробки назовите их, назовите их цвет и повесьте на ель. Какая буква вам не знакома, покажите мне ее. (Ii)

T: Это буква Ii. Давайте познакомимся с этой буквой поближе. Передаю урок в руки Мудрой совы. (фильм)

Какую новую букву мы теперь знаем? Давайте повесим ее на нашу с медвежонком ель. Мы помогли Билли нарисовать открытку, нарядить елку, вы молодцы!

T: А теперь снова время поделиться своим настроением. Покажите 1 из смайликов. Thank you for the lesson, good - bye!


© 2010-2022