Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе по теме

Технологическая карта урока английского языка по учебнику И.Н. Верещагиной, К.А, Бондаренко, Т.А. Притыкиной. Класс: 3 Базовый учебник: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Английский язык 2 класс. Москва, «Просвещение», 2013 г. Тема урока: «Глагол «tobe» в Прошедшем простом времени» Тип урока: открытие нового знания Представление о результатах: - личностные: приобрести опыт взаимодействия с другими учащимися в процессе работы в группе - метапредметные: построить модели различных типов предложений; приобрести опыт анализа, сравнения, обобщения материала; использовать приёмы самоанализа - п...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Базовый учебник: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Английский язык 2 класс. Москва, «Просвещение», 2013 г.

Тема урока: «Глагол «to be» в Прошедшем простом времени»

Тип урока: открытие нового знания

Представление о результатах:

- личностные: приобрести опыт взаимодействия с другими учащимися в процессе работы в группе

- метапредметные: построить модели различных типов предложений; приобрести опыт анализа, сравнения, обобщения материала; использовать приёмы самоанализа

- предметные: научиться строить различные типы предложений с глаголом «to be» в Прошедшем простом времени

Цель урока: научиться строить различные типы предложений с глаголом «to be» в Прошедшем простом времени

Технология: деятельностный метод с использованием игровых и компьютерных технологий

Основные этапы организации учебной деятельности



Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

I этап

Самоопределение к деятельности (орг.момент)


Настроить учащихся на работу, снять напряжение, нацелить на положительный результат.

1. Приветствует учащихся.

2. Организует беседу, направленную на выявление уровня эмоционального состояния учащихся.

3. Реализует методику цветового определения эмоционального состояния учащихся.

4. Организует обсуждение английской пословицы «A good beginning makes a good ending» (Хорошее начало приводит к хорошему концу).

1.Знакомятся с новой английской пословицей, анализируют её содержание.

1.Отвечают на приветствие учителя, используя знакомые лексические единицы.

2. Участвуют в обсуждении пословицы.

1. Анализируют своё эмоциональное состояние, выбирая определённый цвет.

II этап

Актуализация знаний.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

1. Предлагает учащимся составить предложения о том, что они делали или не делали вчера, используя знакомые словосочетания (интерактивная доска) - прил. 1

2. Предлагает учащимся составить предложения о том, где они были или не были вчера, используя знакомые словосочетания.(интерактивная доска) - прил. 2

1.Опираясь на имеющиеся знания, самостоятельно и произвольно строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей.

2.Анализируя предложенную ситуацию, обнаруживают затруднения в деятельности.

1.Воспринимают на слух речь учителя на английском языке.

2. Строят речевые высказывания на английском языке.

1.Осознанно выбирают и используют для решения поставленной задачи имеющиеся знания (грамматический и лексический материал).

III этап

Постановка учебной задачи.


Обсуждение затруднений; проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить или в виде темы урока.

1.Организует обсуждение учащимися возникших затруднений, используя наводящие вопросы. (Что нам нужно знать, чтобы построить эти предложения?)

2. Подводит учащихся к формулированию цели урока. (Так чему же мы должны научиться сегодня на уроке?)

3. После формулирования цели учащимися, высвечивает её на доске. - прил.3

1. Анализируют имеющуюся информацию, выявляя возникшие затруднения (не знают, как звучит глагол «to be» в Прошедшем простом времени).

2.Самостоятельно формулируют цель урока (научиться строить предложения с глаголом «to be» в Прошедшем простом времени).

1. Слушают мнения учащихся, участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

1.Оценка имеющихся знаний и целеполагание: чему должны научится на уроке.

IV этап

Открытие нового знания:

Решение устной задачи и обсуждение проекта её решения.

1.Организует деятельность учащихся, направленную на актуализацию знаний о глаголе «to be»:

А) Что вы знаете о глаголе «to be»?

Б) Давайте построим модели различных типов предложений с глаголом «to be» в Настоящем простом времени

(Раздаёт учащимся листочки с элементами модели) - прил. 4

2.Фиксирует на доске составленные учащимися модели.

3. Организует исследовательско-поисковую деятельность учащихся:

А) Ребята, как вы считаете, что нужно сделать с глаголом «to be», чтобы наши модели преобразовались в модели прошедшего простого времени?

Б) «to be» - это неправильный глагол. Что из этого следует? - прил.5

В) Глагол «to be» имеет 2 формы в прошедшем простом времени - was, were. Посмотрите и скажите, когда употребляется та или иная форма.

Г) Запишите глагол «to be» в словарь.

Д) Можем ли мы теперь составить модели предложений с глаголом «to be» в Прошедшем простом времени?

4.Организует динамическую паузу: проводит игру «Clap-Tap» (хлоп-топ). (Учитель называет учащимся I форму различных глаголов. Если это правильный глагол, то учащимся нужно 2 раза топнуть, если неправильный - 2 раза хлопнуть в ладоши. Эта игра используется для отработки правильных и неправильных глаголов).

1.Выделяют необходимую информацию о глаголе «to be».

2. На основе данной информации составляют модели различных типов предложений с глаголом «to be» в Настоящем простом времени.

3. Выявив существенные признаки Прошедшего простого времени, делают вывод о том, что необходимо использовать II форму глагола «to be».

4. Анализируя содержание слайда, делают вывод о том, что форма «was» употребляется в единственном числе, а форма«were» - во множественном.


1.Участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

2. ) Высказывают свою точку зрения.

1. Строят свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

2.Контролируют и корректируют друг друга учащихся на этапе построения моделей предложений.

3. Прогнозируют возможный результат.

V этап

Первичное закрепление.

Проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

1. Организует работу в группах путём жеребьёвки: учащиеся вытаскивают приготовленные заранее цифры 1-3. В одну группу попадают учащиеся, вытащившие карточки с одинаковыми цифрами.

Цель работы в группах - в выданных карточках (прил.6) нужно построить модели различных типов предложений с глаголом «to be»в Прошедшем простом времени.

1.Путём логических рассуждений, используя знаково-символическую систему, учащиеся строят различные типы предложений с глаголом «to be» в Прошедшем простом времени.

2. Комментируют построенные модели, выделяя существенные характеристики объектов.

1.Интегрируются в группу сверстников и строят продуктивное взаимодействие для решения поставленной задачи.

2. Управляют поведением партнёров в группе: контролируют, корректируют и оценивают действия друг друга.

1. Планируют деятельность в группе.

2.Оценивают результативность работы группы.

VI этап

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Каждый учащийся для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

Предлагает учащимся на основе построенных моделей составить различные типы предложений с глаголом «to be»в Прошедшем простом времени и прочитать их (индивидуальная работа учащихся).

Осознанно строят речевые высказывания в письменной форме с опорой на знаково-символические модели.

Слушают учителя, собеседника.

1.Контролируют полученный результат, сравнивая построенные предложения с заданными моделями.

2. Осознают, поняли ли они, как нужно строить предложения с глаголом «to be»в Прошедшем простом времени.

VII этап

Включение нового знания в систему знаний и повторение.


Использование изученного материала в новых условиях.

1.Организует игру «Hot ball» (горячий мяч), в которой нужно составить словосочетания с глаголом «to be» в Прошедшем простом времени: я был, он не был, они были? и т.д.

2.Возвращает учащихся к слайду, который был продемонстрирован в начале урока (прил.2) и предлагает составить различные типы предложений с глаголом «to be» в Прошедшем простом времени с данными словосочетаниями.

3. Организует работу в группах для включения нового знания в систему знаний.

Работа в группах: (прил.7)

Вставьте пропущенные слова:

The day ……….. fine yesterday! Children ……. for a walk. They ………… badminton and ……. a very good time! Children ……… happy!

1.Осознанно и произвольно строят речевые высказывания и словосочетания в устной форме.

2.Выполняют задание учителя на основе извлечения необходимой информации

1.Интегрируются в группу сверстников и строят продуктивное взаимодействие для решения поставленной задачи.

2. Управляют поведением партнёров в группе: контролируют, корректируют и оценивают действия друг друга.

3. Корректно строят высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

1. планируют деятельность своей группы.

2.Контролируют правильность полученного результата.

VIII этап

Рефлексия деятельности.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности.

1.Организует рефлексию деятельности учащимися:

А) Какая задача стояла перед нами в начале урока?

Решили ли мы поставленную задачу?

Что мы для этого делали?

Что вы узнали о глаголе «to be»?

Где мы можем применить полученные знания?

Что вам удалось? (не удалось)

Б) Проводит методику цветового определения эмоционального состояния учащихся (повторно).

2. Задаёт домашнее задание.

1.Структурируют знания, выделяя необходимую информацию.

2. Строят логическую цепь рассуждений.

Высказывают свою точку зрения, корректно оформляют свои мысли в устной речи.

1.Оценивают свою деятельность на уроке сточки зрения достижения планируемого результата.

2. Выделяют то, что усвоено, и что ещё предстоит усвоить.


6


© 2010-2022