Урок – соревнование по теме «Животные» для учащихся 2-х классов

Цели занятия:1.     Образовательные:- совершенствовать навыки устной и письменной речи; - активизация изученной лексики по темам «Животные», «Части тела», «Еда», глаголы действий; - закрепить грамматические знания;         2.     Развивающие: - развивать  навыки  аудирования; - развитие речевых навыков монолога,  диалога, полилога;           - развитие речемыслительных механизмов выбора, комбинирования,             сравнения и сопоставления речевых  единиц;           - развитие способности анализировать и интерпретировать             информацию на английском  языке;           - развитие внимательности при слушании друг друга;           - развитие интеллектуальных способностей;                                           - развитие произносительных навыков, мышления, памяти;      3.  Воспитательные:           - воспитывать интерес у учащихся к английскому языку;           - формировать потребность и способность к сотрудничеству и                взаимопомощи в группе;          - развивать умение работать в команде и чувство коллективизма;           - воспитывать уважительное отношение к мнению других людей;            -воспитание дружелюбного отношения к  животным;
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий проведения мероприятия с одарёнными детьми (игры),

время проведения 45 минут.


Урок - соревнование по теме «Животные»

для учащихся 2-х классов

Козина Ольга Владимировна,

педагог дополнительного образования

Цели занятия:

  1. Образовательные:

- совершенствовать навыки устной и письменной речи;

- активизация изученной лексики по темам «Животные»,

«Части тела», «Еда», глаголы действий;

- закрепить грамматические знания;

  1. Развивающие:

- развивать навыки аудирования;

- развитие речевых навыков монолога, диалога, полилога;

- развитие речемыслительных механизмов выбора, комбинирования,

сравнения и сопоставления речевых единиц;

- развитие способности анализировать и интерпретировать

информацию на английском языке;

- развитие внимательности при слушании друг друга;

- развитие интеллектуальных способностей;

- развитие произносительных навыков, мышления, памяти;

3. Воспитательные:

- воспитывать интерес у учащихся к английскому языку;

- формировать потребность и способность к сотрудничеству и

взаимопомощи в группе;

- развивать умение работать в команде и чувство коллективизма;

- воспитывать уважительное отношение к мнению других людей;

-воспитание дружелюбного отношения к животным;

Оборудование: ТСО (проектор, ноутбук, экран, колонки), 2 небольшие магнитные доски на подставках, магниты, маркеры, 2 «волшебных коробочки» ("Magic boxes"), 4 корзинки или ведёрка с надписями "Right" (Правильно) и "Wrong" (Неправильно), 2 комплекта тематических картинок по теме «Животные», карточки с названиями животных, карточки в виде рыбок с предложениями, листы А3-А4 с отксерокопированными заданиями, презентация в редакторе Microsoft Power Point.

Ход занятия

1.Организационный этап

Teacher: Hello, my dear friends! You are looking great. Delighted to see you.

How are you?

Students: Hello! You are looking great, too. Delighted to see you, too.

And how are you?

Teacher: Fine, thanks. Today we have an amazing competition and the

subject of it is "The animals".

Педагог:

Здравствуйте, дорогие ребята. Рада вас видеть. Как настроение? Замечательное? Прекрасно. Сегодня у нас необычное занятие - соревнование по теме «Животные». Вам необходимо разделиться на 2 команды. Предлагаю достать из «волшебной коробочки» жетоны, которые определят состав наших команд.

Во всех играх за каждое правильное слово - 1 балл, за найденную ошибку

дополнительно - 1 балл.

В конце каждой игры педагог объявляет количество заработанных баллов.

2. Первым заданием будет игра «Найди своё место» ("Find your place")

Участникам команд предлагается по очереди достать по одной карточке с названием животного из своих «волшебных коробочек», прочитать

слова на карточках и построиться в алфавитном порядке перед своими

соперниками. Затем участники одной команды по очереди называют первую букву своего слова и читают его. Другая команда проверяет правильность ответов своих соперников.

Например: B - bear

C - crocodile

M - monkey

Время проведения игры: 3 минуты.

3. Игра «Найдите животных» ("Find the animals")

Каждой команде даётся задание на отдельных листах.

Соревнующимся необходимо найти названия животных, обвести их маркером на листе, а из оставшихся букв составить слово.

Листы с выполненными заданиями прикрепляются магнитами на магнитных досках.

Участники каждой команды по очереди читают и переводят по одному

названию животного. Каждая команда проверяет правильность ответов

своих соперников.

За каждое правильное слово - 1 балл,

за правильное произношение и перевод - 2 балла,

за найденную ошибку дополнительно - 1 балл.

Время проведения игры: 5 - 7 минут.

Примерный образец выполненного задания:

crlionomonkeycokangaroodtigeribearlelephante

crocodile

4. Игра «Найдите правильную транскрипцию»

("Find the correct transcription")

Каждой команде даётся задание на отдельных листах.

Соревнующимся необходимо найти правильную транскрипцию данных слов, обвести их маркером на листе.

Листы с выполненными заданиями прикрепляются на магнитных досках.

Участники каждой команды по очереди читают свои слова.

Каждая команда проверяет правильность ответов своих соперников.

Время проведения игры: 3 минуты.

5. Игра «Напишите названия животных» ("Write the animals")

Каждая команда строится в колонну по одному на некотором расстоянии

от классной доски. Одна из магнитных досок разделяет центральную

доску на две половины в виде двух кабинок. По сигналу под музыку дети по одному от каждой команды бегут к доске и мелом пишут название одного животного. Все слова пишутся в столбик. Когда задание выполнено, магнитная доска убирается. Команды проверяют правильность ответов, исправляют ошибки.

Время проведения игры: 3 минуты.

6. Игра «Отгадай животное» ("Guess the animal")

Каждая команда, посовещавшись, выбирает картинку с изображением животного, которую прикрепляют магнитами к доске так, чтобы её не

видел никто, кроме участников этой команды. Затем обе команды составляют вопросы по данному плану для своих соперников,

распределяя их между каждым участником. По жребию определяется,

какая команда первой задаёт вопросы. План, по которому дети составляют вопросы, даётся на экране.

Обе команды садятся на стулья друг напротив друга, и каждый участник одной команды по очереди задаёт вопрос участникам другой команды,

которые по очереди дают полные ответы.

Например:

  1. Is it big (small, tall..)? "Is it big?" - "Yes, it is big."

  2. Colour. "Is it grey?" - "No, it is not grey."

  3. Food. "Does it like meat?" - "Yes, it likes meat."

  4. Body. "Has it got a big strong tail?" - "Yes, it has got a big strong tail."

  5. Can it…? "Can it swim well?" - "Yes, it can swim well."

  6. Place. "Does it live in the river?" - "Yes, it lives in the river."

  7. Animal's name. "Is it a crocodile?" - "Yes, it is a crocodile."

Отгадавшей команде показывают картинку с изображением животного, прикреплённую к магнитной доске.

Время проведения игры: 7- 10 минут.

7. Игра «Рыбаки» ( "Fishermen")

Команды опять строятся в колонну по одному на некотором расстоянии

от классной доски. Перед каждой командой стоит стул с «волшебной коробочкой», в которой находятся рыбки - карточки с предложениями.

На спинке каждого стула висят бумажные ведёрки или корзинки. На одном

написано "Right" (Правильно), на другом "Wrong" (Неправильно). По

сигналу дети по одному от каждой команды бегут к своему стулу, «ловят

рыбу» - достают одну карточку, читают предложение и определяют правиль-

ная информация на ней или нет. Затем « опускают рыбку» в ведёрко и

бегут в конец своей команды. Так все участники должны «поймать по две

рыбки». Когда все «рыбки » пойманы, команды по очереди проверяют

правильность ответов и исправляют ошибки.

Время проведения игры: 7- 10 минут.

Примерный образец предложений:

Crocodiles can fly. - Wrong.

Snakes like to jump. - Wrong.

Giraffes are tall. - Right.

8. Игра квиз- тест "The Big Cats Quiz"

Командам предлагается интеллектуальная игра квиз -тест, участникам

даётся время для обсуждения вопроса. Команда, первой поднявшая руку,

отвечает на вопрос. Игра проходит с презентацией.

Время проведения игры: 5 минут.

The Big Cats Quiz

1. Which is the largest cat?

a) the lion

b) the leopard

c) the tiger

d) the puma

2. Which cat is the fastest?

a) the jaguar

b) the tiger

c) the black panther

d) the lion


  1. Which cat is known for its stripes?

  1. the puma

  2. the jaguar

  3. the lynx

  4. the tiger

4. Do tigers swim?

a) No.

b) They are afraid of water.

c) They don't like to get wet.

d) Yes, they love water.


  1. What is the baby lion called?

  1. a kitten

  2. a king

  3. a cub

  4. a lioness

  1. Lions live together. What is this group called?

  1. a flock

  2. a pride

  3. a group

  4. a pack

9. Подведение итогов.

В конце занятия педагог объявляет общее количество заработанных баллов, определяется победитель соревнования и награждение.







Использованная литература


  1. Учебник и рабочая тетрадь "Millie" 2, 3 класс, С.И. Азаровой и др.-

Изд-во «Титул», 2010.

  1. Учебник и рабочая тетрадь "Way Ahead -2" , Mary Bower, Printha

Ellis. - Изд -во «New Edition», 2010.

  1. А.И. Немыкина. 120 устных тем по английскому языку.

Сборник заданий и упражнений.

Изд-во «Аквариум» ГИППВ, 1999.

  1. И. В. Голышкина, З. А. Ефанова.

Изучаем английский язык играя 5-6 классы.

Изд-во «Учитель», Волгоград, 2007.

  1. "Speak out" - Журнал для изучающих английский язык № 2-3, 2007.

ecosystema.ru

liveinternet.ru/users/le-ly-a/post181717679

zivotnoe.ru








© 2010-2022