Планирование по Spotlight 6

Тематическое планирование составлено по учебнику "Spotlight 6" ВАУЛИНА, ДУЛИ, с учетом федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. В программе подробно расписываются универсальные учебные действия,которые разделены на предметные, метапредметные и личностные результаты, расписаны цели к каждому уроку. На каждый модуль отводится по 10 часов, включая домашнее чтение, проектную работу и проверочную работу. Планирование рассчитано на 105 часов, 5 контрольных работ, в п...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

Класс: 6 а, б, в, г, д

Учитель: Фазуллина Альбина Дилаесовна

Количество часов:

Всего 105 час; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 5, проектов 10, тестов 10.

Планирование составлено на основе в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ «Лицей № зы», программы по английскому языку «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Москва «Просвещение» 2014 год.

Использованные сокращения:

Виды контроля:

ФК - фронтальный контроль;

ИК - индивидуальный контроль;

УК - устный контроль;

ПК - письменный контроль.

АВ - рабочая тетрадь

Л - лексика

ЛЕ - лексические единицы

Гр - грамматика

Г - говорение

Ч - чтение

А - аудирование
П - письмо















урока

Тема урока

Кол-во

часов

Основные виды

деятельности учащихся и учителя

Виды контроля знаний учащихся

УУД

Дата

проведения






Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

По факту

Тема: Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.

МОДУЛЬ 1 «WHO`S WHO?»

1

FamilyMembers

Развитие лексико-грамматических навыков говорения

10

А.Ч.Гр. с. 6

Л.Г.Ч.П. с 7.

контроль аудирования, говорения

Притяжательные местоимения,

Письмо другу о себе и своей семье

Описание

внешности,

предоставление/запрос информации

личного характера, описание местонахождения, диалоги этикетного характера

Оценивают свои

знания в повторении лексики по теме семья


2

Who are you?

Развитие грамматических навыков


2

Ч, Л с 8

Г, П с 9

контроль письма

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

Притяжательные местоимения. Письмо другу о своей семье.

Предоставление/запрос

информации

личного характера:

Представление

человека по

его удостоверению

личности:

Оценивают свои

знания в повторении лексики по теме семья


3

Развитие навыков аудирования и говорения


Г, П А -

с 9

Контроль аудирования

  • Притяжательные местоимения. Письмо другу о своей семье

Предоставление/запрос

информации

личного характера

Оценивают свои

знания в повторении лексики по теме семья


4


My country

Развитие лексических навыков чтения

1

ЛЧ.П. с. 10

Гр.Г с 11

контроль чтения

развитие умений письменной речи: создание информационного файла о своей стране.

Краткие сведения и связный текст о своей стране.

Описание местонахождения: упр. 2

Высказывание на основе
прочитанного: упр. 4

Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного.


5


Culture Corner. The United Kingdom Развитие навыков изучающего чтения

1

Г.Пр.- 11

контроль аудирования. говорения

развитие умений письменной речи: создание информационного файла о своей стране. Краткие сведения и связный текст о своей стране.

Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты.


Планирование своих действий



6

Families Spotlight onRussia.

Развитие навыков изучающего чтения

1

Ч.Гр.Г.- с 12

контроль чтения, грамматических навыков

Текст для журнала: о себе и своей семье.

Сравнительное высказывание; обсуждение

текста; интервью

Планирование своих действий



7

Introducing & Greeting People.

Развитие навыков диалогической речи

1

Гр., П, Ч, Л, А 13

контроль чтения

развитие умений поискового чтения.

Диалоги этикетного характера

Оценивают свои действия


8

Across the Curriculum: Geography. The Earth

Развитие умений монологической речи с опорой на текст.

1

Л.Ч.П.Гр.Г.- 14

Контроль лексики, грамматики

развитие умений монологической речи с опорой на текст.

Рассказ на основе

прочитанного с использованием географической карты:

Оценивают свои действия


9

Проверочная работа 1 по теме «Кто есть кто?»

Систематизация ЗУН.

1

Выполнение

заданий

ФК

развитие умений монологической речи с опорой на текст.

Рассказ на основе

прочитанного с использованием географической карты:

Контроль и оценивание изученного материала


10

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Кто есть кто?». Портфолио


1

Выполнение

заданий

контроль говорения


развитие умений монологической речи с опорой на текст.

Рассказ на основе

прочитанного с использованием географической карты:

Контроль и оценивание изученного материала


Тема: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки

МОДУЛЬ 2 «HERE WE ARE!»

11


Happy Times

Развитие навыков работы с лексикой.

10

А.П.Л.Ч.Гр.Г. с. 16, 17

контроль лексики, аудирования

знакомство с аббревиатурами, характерными для краткого сообщения (зд. приглашения) личного характера. Ordinal numbers: Предлоги места

Микродиалог: о дате, времени, о

Дне рождения:

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками


12


My place

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Л.А.Г. с 18

Ч.П. с 19

контроль лексики, грамматики

A(an)lsomelany: Предлоги места: освоить употребление alan, somelany с существительными в ед. и во мн. числе;

Диалог: переезд в

новый

дом:

Описание своей гостиной.

Планирование своих действий


13

My neighborhood

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.


1

А.П.Ч..Г. с. 20

контроль чтения, говорения

развитие умений

ознакомительного и

поискового чтения.

Описание

своего

микрорайона.

Планирование

действий при

постановке вопросов


14

Culture Corner.Famous Streets

Развитие навыков монологической речи.


1

Ч.Пр.Г. с 21

контроль лексики, грамматики

развитие навыков письменной речи:

написание раздела

туристического путеводителя - по плану с опорой на образец.

Описание улицы.

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом развитие умений продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя - по плану с опорой на образец.

Оценивают свои

действия


15

Dachas (Дачи)

Развитие навыков письменной речи.

1

Л.Ч.Г- с 22.

контроль лексики, грамматики

развитие умений

продуктивного письма.

Сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Контролируют и корректируют речевые умения


16

Requesting services

Развитие лексических и грамматических навыков аудирования, чтения и говорения.


1

Л.Ч.П.Гр.Г.- 23

контроль чтения, говорения, аудирования

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера

Контролируют и корректируют речевые умения


17

Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.

Развитие лексических и грамматических навыков аудирования, чтения и говорения.


1

Ч.Гр.Г.- с 24

контроль чтения, говорения, аудирования

Графическая работа на

основе прочитанного текста

Рассказ на основе

Выполненной графической работы, освоение речевых клише для ведения диалога-побуждения к действию; развитие умений прогнозирования содержания текста.

Контролируют и корректируют речевые умения


18

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Вот и мы!»

1

Л.Гр.Ч.П.

По карточкам

Конроль письма

Развитие умения работать в группе

Сообщение на основе

прочитанного:



19

Проверочная работа 2 по теме «Вот и мы»

Систематизация ЗУН

1


Выполнение

заданий

контроль всех видов речевой деятельности

Графическая работа на

основе прочитанного.

Рассказ на основе

выполненной

графической

работы

Контроль и оценивание изученного материала


20

Работа над ошибками. Обобщение грамматических навыков по теме «Вот и мы!». Портфолио

1

Выполнение

заданий

контроль всех видов речевой деятельности

Графическая работа на

основе прочитанного.

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре)

Рассказ на основе выполненной

Графической работы.

- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих

предпочтений в отдыхе;

Контроль и оценивание изученного материала


Тема: Основы безопасности на улице.

МОДУЛЬ 3 «GETTING AROUND»

21

Road safety

Развитие лексических и грамматических навыков аудирования, чтения и говорения.

11

Л.Ч.Гр.Г. с. 25-26

А.Г.П.с 27

контроль работы с лексикой

Imperative (Пове-

лительное на-

клонение):

Описание дороги в школу

и обратно: Рассказ на основе прочитанного. Уметь составлять буклет оправилах дорожной безопасности

Оценивание своих

возможностей


22

On the move

Развитие лексико-грамматических навыков письма

1

Л.А. с 28

Контроль грамматики

Can (в значении

способности, запрета,

разрешения):

Диалог: на

уроке вождения

Умение контролировать своид ействия


23

Hot wheels

Развитие навыков изучающего чтения

1

Ч.П.Гр.Г. с. 29

контроль чтения

Умение составлять

резюме на основе прочитанного текста.

Рассказ о

знаменитости с

опорой на резюме

Оценивание

разнообразных

ситуаций


24

Culture Corner. Getting around in London (Виды транс порта в Лондоне) Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения.

1

Ч.П.Г. с 30

контроль чтения, аудирования

Умение нарисовать плакат о правилах безопасного вождения в России

Диалог на основе

прочитанного. Уметь составлять плакат о правилах безопасного вождения в России.

Оценивание

разнообразных

ситуаций


25

Metro (Метро) Развитие навыков составления рассказа на основе

прочитанного.

1

Л.Ч.ГА. Пр. с 31

контроль чтения

Умение составлять текст для журнала: о

метрополитене и своей

любимой станции метро. Уметь работать с картой как с формой текста.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Оценивание

разнообразных

ситуаций


26

Asking for/Giving directions

Развитие лексических навыков аудирования, чтения и говорения

1

Л.Ч.П.Гр.Г.- 32

контроль чтения, аудирования

обучение работе с картой как с формой текста.

Диалоги этикетного характера:

Оценивание

разнообразных

ситуаций


27

Across the Curriculum: Art & Design What does red mean?

Развитие умений прогнозирования содержания текста.

1

Ч.Гр.Г.- с 33

контроль чтения, аудирования

Восприятие текста на слух

Диалог - обмен мнениями: Сообщение на основе

прочитанного

Оценка ценностей


28

Проверочная работа 3 по теме «Поехали!» Систематизация ЗУН

1

Выполнение заданий

контроль лексики, грамматики, ФК

обучение работе с картой как с формой текста.


Контроль и оценивание изученного материала


29

Работа над ошибками. Обобщение грамматических навыков по теме «Поехали!» Портфолио

1

Выполнение заданий

контроль грамматики

обучение работе с картой как с формой текста.

Диалог на основе

прочитанного

Контроль и оценивание изученного материала


30

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Тест

ФК, ИК

Обучение самостоятельной работе


Контроль и оценивание изученного материала


31

Работа над ошибками. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Поехали!»

1

Задания на карточках

Контроль письма

Выполнение грамматических упражнений


Контроль и оценивание изученного материала


Тема: Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. Межличностные взаимоотношения со сверстниками

МОДУЛЬ 4 «DAY AFTER DAY »

32

Day in, Day out

Развитие навыков выражения своих предпочтений и вкуса в пределах изучаемой темы

10

Л.Ч..Г. с. 35-36

Гр.Г.П. с 37

контроль чтения, аудирования

Present Simple: Adverbs of frequency: Связный текст о своем распорядке дня:

Диалог-интервью о распорядке дня:

Планирование фраз при разговоре


33

How about...?

Развитие лексических навыков говорения

1

Л.Ч. с 38

А.Г.П. с 39

Контроль говорения, работы с лексикой

Present Simple (yes/no questions):

Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений:

Планирование фраз при разговоре


34

My favourite day

Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения.

1

Ч.П.Гр.Г. с. 40

контроль чтения

развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения.

Диалог о своем идеальном

дне

Планирование фраз при разговоре


35

Culture Corner. Teenage Life in Britain Развитие навыков аудирования.

1

Ч.П.Г. -41

контроль лексики, грамматики

умения писать связный текст (заметку для школьного журнала) о своем любимом дне недели.

Сообщение на основе

прочитанного:

Планирование фраз при разговоре


36

Hi! Sp on R

Развитие навыков письменной речи.

1

Л.Ч.Г с 42

контроль письма

Текст для

журнала: о

своем образе жизни

Сообщение на основе

прочитанного

Планирование фраз при разговоре


37

Making/ Cancelling an appointment Обучение речевому этикету.

1

Л.Ч.П.Гр.Г.- рт

контроль чтения, говорения

развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог_ побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи - по предложенным опорам.

Диалоги этикетного характера:

Оценивание своих действий


38

Across theCurriculum:Maths.Drawing num) bers

Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения.

1

Ч.Гр.Г.- с 43

контроль чтения, говорения

Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала

Сообщение, диалог на основе прочитанного

Прогнозирование различных ситуаций


39

Систематизация грамматических и лексических навыков чтения по теме «День за днем».

1

Гр., П, Ч, Л, А - тест

контроль чтения, грамматических навыков

Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала

Сообщение, диалог на основе прочитанного

Контроль и оценивание изученного материала


40

Проверочная работа 4 по теме «День за днем»

1

Выполнение

заданий

контроль лексики, грамматики, ФК

Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала

Сообщение, диалог на основе прочитанного

Контроль и оценивание изученного материала


41

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков. Портфолио

1

Выполнение

заданий

контроль грамматики

Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала

Сообщение, диалог на основе прочитанного текста.

Контроль и оценивание изученного материала


Тема: Досуг и увлечения. Виды отдыха. Праздники

МОДУЛЬ 5 «FEASTS » ПРАЗДНИКИ


42

Festive time

Развитие лексических навыков по теме «Праздники»

11

Л.Ч. с. 46

Гр.А. П. Г. с 47

контроль чтения, аудирования

Present Continuous, работа над словосочетаниями

с глаголами to make и

to do. Уметь писать

открытку, приглашение

на праздник.

Описание события.

Планирование действий при составлении открытки


43

Let's celebrate

Систематизация грамматических навыков (Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме).

1

Л.Ч.Г. с 48

Гр.П. с 49

контроль грамматики

повторение

грамматического времени Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме.

формирование

умений вести

диалог - обмен мнениями.

Планирование действий при составлении открытки


44

Special days

Развитие умений монологической речи

1

А.П.Ч.Г. с. 50

контроль говорения

Выступление/речь о

Национальном празднике (на основе прочитанного)

развитие умений монологической речи: умения составлять сообщение по тезисам.

Планирование

действий при

составлении речи


45

Culture Corner.The Highland Games

Развитие умений монологической речи.

1

Ч.Пр.Г. с 51

контроль лексики, говорения

Плакат-объявление

о традиционном школьном празднике:

Описание

иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного)

Планирование

действий при

составлении речи


46

White Nights

Развитие лексических навыков аудирования, чтения и говорения

1

Л.А.Г с 52.

контроль чтения, говорения, аудирования

-описывают тематические картинки, события;

-соблюдают нормы

Описание

иллюстраций к

тексту, сообщение

на основе прочитанного, обсуждение текста

Планирование

действий при

составлении речи


47

Ordering flowers

Развитие лексических навыков аудирования, чтения и говорения

1

Л.Ч.П.Гр.Г.- рт

контроль чтения, говорения

освоение клише,

используемых для

того, чтобы сделать

заказ на доставку цветов.

Диалоги этикетного

характера:

Планирование

действий при

составлении речи


48

Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass Развитие умений аудирования с

целью извлечения заданной информации

1

Ч.Гр.Г. с 53

контроль чтения, аудирования

развитие умений

поискового чтения.

развитие умений

диалогической

речи.

Планирование

действий при

составлении речи


49

Проверочная работа 5 по теме «Праздники». Систематизация ЗУН.

1

Выполнение

заданий

контроль лексики, грамматики, ФК

развитие умений

аудирования с целью извлечения заданной информации; развитие умений

поискового чтения.

развитие умений

диалогической

речи.

Умение оценивать свои результаты


50

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков. Портфолио.

1

Выполнение

заданий

контроль грамматики

развитие умений

аудирования с целью извлечения заданной информации; развитие умений

поискового чтения.

развитие умений

диалогической

речи.

Умение оценивать свои результаты


51

Контроль навыков понимания прочитанного по темам «День за днем», «Праздники».

1

Выполнение

заданий

контроль лексики, грамматики, ФК

развитие умений

аудирования с

целью извлечения

заданной информации

развитие умений

монологической

речи.

Умение оценивать свои результаты


52

Работа над ошибками. Обобщение ЗУН по темам «День за днем», «Праздники».

1

Задания на карточках

контроль лексики, грамматики, ФК

развитие умений

аудирования с целью извлечения заданной информации

развитие умений

монологической

речи.

Умение оценивать свои результаты


Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

MODULE 6 "LEASURE ACTIVITIES"

53

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Досуг и увлечения».

10 часов

Л.Ч.Гр.Г. -с. 56

А.Ч.П.с 58.

Контроль говорения, работы с лексикой

контроль аудирования. говорения

развитие умений

изучающего чтения,

умения семантизировать слова по контексту/языковой догадке;

освоение способов выражения вкусов и предпочтений. Связный текст о любимых видах досуга: Диалог: совместное принятие решения о выборе игры

Уметь оценивать

правильность

выполнения действий


54

Развитие лексических навыков по теме «Игры».

1

Л.А.Г. с 59

контроль аудирования, говорения

отработка умения употребления глаголов в третьем лице единственного числа Present Simple в связных высказываниях

Уметь оценивать правильность выполнения действий

55

Развитие лексических навыков по теме «Настольные игры»

1

А.П.Гр.Г.- с. 60

контроль письма

развитие умений письменной речи: написание краткого связного текста о популярной настольной игре в России.

Сообщение по плану (на основе прочитанного):

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

56

Поисковое чтение по теме «Настольные игры» Развитие навыков изучающего чтения

1

Ч.П.Г. -61

контроль чтения

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Контроль навыков говорения

57

Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка подарка».

1

Л.Ч.Г- с 62.

контроль аудирования. говорения

развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка - по предложенным опорам.

обучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых при покупке подарка; развитие умений прогнозирования содержания текста_диалога

Умение оценивать свои результаты

58

Развитие грамматических навыков по теме «Времена в сравнении»

1

Л.Ч.П.Гр.Г.- рт

контроль чтения, грамматических навыков

Умение оценивать свои результаты

59

Обобщение грамматических и лексических навыков чтения по теме «Досуг и увлечения».

1

Ч.Гр.Г.- с 63

контроль чтения

развитие умений изучающего чтения текста -инструкции; организация практической творческой деятельности (изготовление пальчиковой куклы) на основе инструкции.

60

Проверочная работа 6 по теме «Досуг и увлечения». Систематизация ЗУН

1

Гр., П, Ч, Л, А - тест

Контроль лексики, грамматики

Умение оценивать свои результаты

61

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Времена present в сравнении. Отрицание». Портфолио

1

Л.Ч.П.Гр.Г.- рт

ФК

Умение оценивать свои результаты

62

Развитие грамматически навыков по пройденной теме

1

Выполнение

заданий

контроль говорения


освоение клише,

используемых для

того, чтобы сделать

заказ на доставку цветов.

развитие умений

монологической

речи.

Умение оценивать свои результаты


Тема: Досуг и увлечения. Виды отдыха. Здоровый образ жизни.

MODULE 7. "NOW AND THEN"

63

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Жизнь в прошлом. Биографии знаменитых людей».

10 часов

Л.Ч.П.Гр.Г.- с 66-67

контроль лексики, аудирования

освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple в утвердительных предложениях (правильные глаголы).

Интервью о родном городе:

Планирование своих

действий

64

Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»

1

Л.П.Гр.Г.- с 68-69

контроль лексики, грамматики

освоение ситуаций использования и

способа образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы).

Устный рассказ по

плану

Планирование своих

действий

65

Развитие лексических навыков по теме «Дух хэллоуина».

1

Л.Ч.Г.- 68

контроль диалогической речи

идентификация форм Past Simple в

тексте и практика их использования в ситуации учебного диалога на основе прочитанного.

Ролевая игра

(интервью

Контроль

своих высказываний

66

Развитие лексических навыков по теме «Знаменитые люди»

1

Ч.П.Г.- с 70

контроль чтения, говорения

развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Сообщение

на основе

прочитанного

Контроль

своих высказываний

67

Поисковое чтение по теме «Человек из стали» Развитие навыков изучающего чтения

1

Л.Ч.П.Г.- с 71

контроль чтения

Изучающее чтение - статья о

А. С. Пушкине

Сообщение

на основе

прочитанного

68

Развитие навыков диалогической речи по теме «Обращение в стол находок».

1

Ч.Г.- с 72

контроль чтения, говорения

Поиски выделение необходимой информации

обучение речевому

этикету в ситуации

обращения в

официальное

учреждение

(бюро находок).

Контроль

своих высказываний

69

Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»

1

Гр.,Г,П-карточки

контроль чтения, говорения

развитие умений поискового чтения.

Сообщение на основе

прочитанного:

70

Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время. Вопрос. Отрицание». Портфолио

1

П.Гр.Г.- портфолио

контроль чтения, аудирования

Умение оценивать свои результаты

71

Проверочная работа 7 по теме «Жизнь в прошлом. Биографии знаменитых людей». Систематизация ЗУН.

1

Л.А.Ч.П.Гр.Г.- тест

контроль всех видов речевой деятельности

Умение оценивать свои результаты

72

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Жизнь в прошлом. Биографии знаменитых людей».

1

Л.Ч.Г.- с 73

контроль всех видов речевой деятельности

Умение оценивать свои результаты

Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

MODULE 8. "RULES AND REGULATIONS"

73

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе».

10 часов

Л.Ч.П.Гр.Г.- с 76-77

контроль работы с лексикой

освоение способа выражения

долженствования, запрета, отказа в

разрешении - модальные глаголы

must, mustn't, can't.

Диалог_выяснение правил

школы:

Контроль

своих высказываний

74

Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы», «Степени сравнения прилагательных»

1

Л.А.П.Гр.Г.- с 78-79

Контроль грамматики

освоение способов образования и

употребления степеней сравнения

прилагательных.

Предостережения, выдвиже_

ние/принятие/ отклонение

предложений:

Планирование своих

действий

75

Развитие лексических навыков по теме «Места в городе».

1

Л.Ч.Г.- 78

контроль лексики

отработка способов выражения

долженствования и отсутствия

необходимости какого_либо действия (have to, don't have to/needn't).

Диалог о правилах

в туристическом лагере:

76

Развитие лексических навыков по теме «Правила поведения дома»

1

Ч.П.Г.- с 80

контроль чтения, аудирования

Контроль

своих высказываний

77

Поисковое чтение по теме «Высокие здания» Развитие навыков поискового чтения.

1

Л.Ч.П.Г.- с 81

контроль чтения

развитие умений прогнозирования

содержания текста; развитие умений поискового чтения;

знакомство с Empire State Building - одной из главных достопримечательностей Нью_Йорка (США).

развитие умений

монологической

речи: формирование умения делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Контроль

своих высказываний

78

Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ билетов в театр».

1

Ч.Г.- с 82

контроль диалогической речи

развитие умений поискового чтения.

Описание

любимого

животного

(питомца)

Контроль

своих высказываний

79

Проверочная работа 8 по теме «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе». Систематизация ЗУН

1


Умение оценивать свои результаты

80

Обобщение по теме «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе».

1

Гр.,Г,П-карточки

контроль грамматики

. развитие умений поискового чтения.

Диалоги этикетного характера; развитие умений прогнозирования содержания текста_диалога

Контроль

своих высказываний

81

Контрольная работа 8 по теме «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе». Контроль навыков аудирования.

1

Л.А.Ч.П.Гр.Г.- тест

ФК, ИК

Умение оценивать свои результаты

82

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время. Вопрос. Отрицание». Портфолио

1

П.А.Гр.Г.- портфолио

контроль чтения, аудирования

развитие умений письменной речи: написание листовки о том, как

содержать свой микрорайон в

чистоте и порядке.

развитие умений

монологической речи: описание своего микрорайона - с использованием

зрительных опор

(фотографии, картинки)

Контроль

своих высказываний

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),

MODULE 9. "FOOD AND REFRESHMENTS"

83

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда».

10 часов

Л.Ч.П.Гр.Г.- с 86-87

Контроль говорения письма

осмысление категории числа имени существительного. обобщить правила употребления

английских существительных

(исчисляемых - неисчисляемых);

развитие умения делать сообщения в связи с прочитанным текстом; формирование умений делать заметки по тексту и использовать их в качестве опоры при сообщении.

Прогнозирование

своих действий при разговоре

84

Развитие грамматических навыков по теме «Исчисляемые существительные»

1

Л.А.П.Гр.Г.- с 88-89

Контроль письма, аудирования

повторение и

осмысление значений

грамматических времен Present Simple и Present Continuous.

освоение клише речевого поведенческого этикета в ситуации заказа блюд в кафе/ресторане и закрепление их в речи.

Контроль

своих высказываний

85

Развитие лексических навыков по теме «В меню».

1

А.Л.Ч.Г.- 88

контроль чтения, аудирования

развитие умений письменной речи: составление кулинарного рецепта.

развитие умений делать сообщение в связи с

прочитанным (повествование, сообщение)

Контроль

своих высказываний

86

Развитие лексических навыков по теме «Давайте готовить»

1

Ч.П.Г.- с 90

контроль чтения, говорения

развитие умений поискового чтения; развитие умения

категоризировать существительные,

обозначающие продукты питания, распознавать интернациональные слова.

Обсуждение

темы на основе

прочитанного:

87

Поисковое чтение по теме «Рестораны в Британии» Развитие навыков работы с текстом.

1

Л.Ч.П.Г.- с 91

контроль чтения, аудирования

Сообщение на основе

прочитанного

88

Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ столика в ресторане».

1

Ч.Г.- с 92

контроль диалогической речи

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

освоение реплик_клише

речевого этикета в ситуации «Заказ столика в кафе/ресторане»

Коррекция

высказываний при

ведении диалога

89

Развитие грамматических навыков по теме «Исчисляемые существительные»

1

Гр.,Г,П-карточки

контроль грамматики

развитие умения использовать фоновые знания для прогнозирования содержания текста.

Сообщение на основе

прочитанного:

Коррекция своих

действий при

составлении

сообщения

90

Обобщение лексико-грамматического материала по теме по теме «Еда».

1

Л.Ч.Г.- с 93

контроль чтения, аудирования

Умение оценивать свои результаты

91

Проверочная работа 9 по теме «Еда». Систематизация ЗУН.

1

Л.А.Ч.П.Гр.Г.- тест

контроль всех видов речевой деятельности

Умение оценивать свои результаты

92

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее и прошедшее время в сравнении». Портфолио

1

П.Гр.Г.- портфолио

контроль грамматики, письма

Умение оценивать свои результаты

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)

MODULE 10. "HOLIDAY TIME"

93

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».

10 часов

Л.А.Ч.П.Гр.Г.- с 96-97

контроль монологической речи

введение грамматической

структуры to be going to do для обозначения планов на будущее.

Высказывания о планах и намерениях:

Коррекция своих

действий при

составлении

высказывания

94

Развитие грамматически навыков по теме «Going to», «Простое будущее время»

1

Л.П.Гр.Г.- с 98-99

контроль чтения, грамматики

повторение степеней сравнения с

использованием новой тематической лексики.

Как спросить разрешения- дать/отказать в разрешении:

Коррекция своих

действий

95

Развитие лексических навыков по теме «Погода».

1

Л.Ч.Г.- 98

контроль чтения, аудирования

освоение в речи союзов

so, because, соединяющих два простых предложения в

сложноподчиненное.

Высказывания о планировании выходных

Контроль

своих высказываний

96

Развитие лексических навыков по теме «Выходные»

1

Ч.П.Г.- с 100

контроль чтения,

аудирования

97

Поисковое чтение по теме «Эдинбург» Развитие навыков просмотрового чтения.

1

Л.Ч.П.Г.- с 101

контроль чтения, говорения

развитие умений письменной речи:

составление туристической брошюры

Высказывания на основе

прочитанного:

Коррекция своих

действий

98

Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ номера в гостинице».

1

Ч.Г.- с 102

контроль диалогической речи

составление

туристической брошюры

Сообщение по плану на основе прочитанного

Прогнозирование

содержания текста,

99

Развитие грамматических навыков по теме «Простое будущее время»

1

Гр.,Г,П-карточки

контроль лексики, чтения

перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране

развитие умений

диалогической речи на основе запрашивания и предоставления

информации (с целью

забронировать номер).

Коррекция своих

действий

100

Обобщение изученного материала по теме «Каникулы».

1

Л.Ч.Г.- с 103

контроль чтения, монологической речи

развитие умений монологической

речи на основе прочитанного текста: формирование умений

выделять основную мысль и

делать заметки, используя их в качестве опоры при монологическом высказывании.

Сообщение на основе

прочитанного:

Умение оценивать свои результаты

101

Проверочная работа 10 по теме «Каникулы». Систематизация ЗУН.

1

Л.А.Ч.П. Гр.Г.- тест

ИК, ФК

уметь строить рассуждения

Диалоги

этикетного

характера

Коррекция своих

действий

102

Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Простое будущее время». Портфолио

1

П.Гр.Г.- портфолио

Контроль грамматики, аудирования

развитие умений монологической

речи на основе прочитанного текста: формирование умений выделять основную мысль и делать заметки, используя их в качестве опоры при монологическом высказывании

Сообщение на основе

прочитанного:

Коррекция своих

действий

103

Итоговая контрольная работа. Контроль усвоения лексического и грамматического материала.

1

Л.А.Ч.П.Гр.Г.- тест

ИК, ФК

Коррекция своих

действий

104

Работа над ошибками. Систематизация грамматических навыков.

1

Г,Гр,Л - карточки

контроль лексики. чтения

формирование умений выделять основную мысль и делать заметки, используя их в качестве опоры при монологическом высказывании

Планирование и

коррекция своих

действий

105

Развитие грамматических и лексических навыков, повторение изученного.

1

Г,Гр,Л - карточки

Контроль грамматики

Планирование и

коррекция своих

действий



© 2010-2022