- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование по Spotlight 6
Планирование по Spotlight 6
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | ФАЗУЛЛИНА А.Д. |
Дата | 13.07.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
Класс: 6 а, б, в, г, д
Учитель: Фазуллина Альбина Дилаесовна
Количество часов:
Всего 105 час; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 5, проектов 10, тестов 10.
Планирование составлено на основе в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ «Лицей № зы», программы по английскому языку «Английский в фокусе 6 класс» Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Москва «Просвещение» 2014 год.
Использованные сокращения:
Виды контроля:
ФК - фронтальный контроль;
ИК - индивидуальный контроль;
УК - устный контроль;
ПК - письменный контроль.
АВ - рабочая тетрадь
Л - лексика
ЛЕ - лексические единицы
Гр - грамматика
Г - говорение
Ч - чтение
А - аудирование
П - письмо
№
урока
Тема урока
Кол-во
часов
Основные виды
деятельности учащихся и учителя
Виды контроля знаний учащихся
УУД
Дата
проведения
Предметные
Метапредметные
Личностные
По плану
По факту
Тема: Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.
МОДУЛЬ 1 «WHO`S WHO?»
1
FamilyMembers
Развитие лексико-грамматических навыков говорения
10
А.Ч.Гр. с. 6
Л.Г.Ч.П. с 7.
контроль аудирования, говорения
Притяжательные местоимения,
Письмо другу о себе и своей семье
Описание
внешности,
предоставление/запрос информации
личного характера, описание местонахождения, диалоги этикетного характера
Оценивают свои
знания в повторении лексики по теме семья
6а
6б
6в
6г
6д
2
Who are you?
Развитие грамматических навыков
2
Ч, Л с 8
Г, П с 9
контроль письма
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации
Притяжательные местоимения. Письмо другу о своей семье.
Предоставление/запрос
информации
личного характера:
Представление
человека по
его удостоверению
личности:
Оценивают свои
знания в повторении лексики по теме семья
6а
6б
6в
6г
6д
3
Развитие навыков аудирования и говорения
Г, П А -
с 9
Контроль аудирования
-
Притяжательные местоимения. Письмо другу о своей семье
Предоставление/запрос
информации
личного характера
Оценивают свои
знания в повторении лексики по теме семья
6а
6б
6в
6г
6д
4
My country
Развитие лексических навыков чтения
1
ЛЧ.П. с. 10
Гр.Г с 11
контроль чтения
развитие умений письменной речи: создание информационного файла о своей стране.
Краткие сведения и связный текст о своей стране.
Описание местонахождения: упр. 2
Высказывание на основе
прочитанного: упр. 4
Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного.
6а
6б
6в
6г
6д
5
Culture Corner. The United Kingdom Развитие навыков изучающего чтения
1
Г.Пр.- 11
контроль аудирования. говорения
развитие умений письменной речи: создание информационного файла о своей стране. Краткие сведения и связный текст о своей стране.
Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты.
Планирование своих действий
6а
6б
6в
6г
6д
6
Families Spotlight onRussia.
Развитие навыков изучающего чтения
1
Ч.Гр.Г.- с 12
контроль чтения, грамматических навыков
Текст для журнала: о себе и своей семье.
Сравнительное высказывание; обсуждение
текста; интервью
Планирование своих действий
6а
6б
6в
6г
6д
7
Introducing & Greeting People.
Развитие навыков диалогической речи
1
Гр., П, Ч, Л, А 13
контроль чтения
развитие умений поискового чтения.
Диалоги этикетного характера
Оценивают свои действия
6а
6б
6в
6г
6д
8
Across the Curriculum: Geography. The Earth
Развитие умений монологической речи с опорой на текст.
1
Л.Ч.П.Гр.Г.- 14
Контроль лексики, грамматики
развитие умений монологической речи с опорой на текст.
Рассказ на основе
прочитанного с использованием географической карты:
Оценивают свои действия
6а
6б
6в
6г
6д
9
Проверочная работа 1 по теме «Кто есть кто?»
Систематизация ЗУН.
1
Выполнение
заданий
ФК
развитие умений монологической речи с опорой на текст.
Рассказ на основе
прочитанного с использованием географической карты:
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
10
Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Кто есть кто?». Портфолио
1
Выполнение
заданий
контроль говорения
развитие умений монологической речи с опорой на текст.
Рассказ на основе
прочитанного с использованием географической карты:
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
Тема: Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки
МОДУЛЬ 2 «HERE WE ARE!»
11
Happy Times
Развитие навыков работы с лексикой.
10
А.П.Л.Ч.Гр.Г. с. 16, 17
контроль лексики, аудирования
знакомство с аббревиатурами, характерными для краткого сообщения (зд. приглашения) личного характера. Ordinal numbers: Предлоги места
Микродиалог: о дате, времени, о
Дне рождения:
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками
6а
6б
6в
6г
6д
12
My place
Развитие лексико-грамматических навыков.
1
Л.А.Г. с 18
Ч.П. с 19
контроль лексики, грамматики
A(an)lsomelany: Предлоги места: освоить употребление alan, somelany с существительными в ед. и во мн. числе;
Диалог: переезд в
новый
дом:
Описание своей гостиной.
Планирование своих действий
6а
6б
6в
6г
6д
13
My neighborhood
Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.
1
А.П.Ч..Г. с. 20
контроль чтения, говорения
развитие умений
ознакомительного и
поискового чтения.
Описание
своего
микрорайона.
Планирование
действий при
постановке вопросов
6а
6б
6в
6г
6д
14
Culture Corner.Famous Streets
Развитие навыков монологической речи.
1
Ч.Пр.Г. с 21
контроль лексики, грамматики
развитие навыков письменной речи:
написание раздела
туристического путеводителя - по плану с опорой на образец.
Описание улицы.
Делать сообщение в связи с прочитанным текстом развитие умений продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя - по плану с опорой на образец.
Оценивают свои
действия
6а
6б
6в
6г
6д
15
Dachas (Дачи)
Развитие навыков письменной речи.
1
Л.Ч.Г- с 22.
контроль лексики, грамматики
развитие умений
продуктивного письма.
Сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом
Контролируют и корректируют речевые умения
6а
6б
6в
6г
6д
16
Requesting services
Развитие лексических и грамматических навыков аудирования, чтения и говорения.
1
Л.Ч.П.Гр.Г.- 23
контроль чтения, говорения, аудирования
Восприятие текста на слух
Диалоги
этикетного
характера
Контролируют и корректируют речевые умения
6а
6б
6в
6г
6д
17
Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale.
Развитие лексических и грамматических навыков аудирования, чтения и говорения.
1
Ч.Гр.Г.- с 24
контроль чтения, говорения, аудирования
Графическая работа на
основе прочитанного текста
Рассказ на основе
Выполненной графической работы, освоение речевых клише для ведения диалога-побуждения к действию; развитие умений прогнозирования содержания текста.
Контролируют и корректируют речевые умения
6а
6б
6в
6г
6д
18
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Вот и мы!»
1
Л.Гр.Ч.П.
По карточкам
Конроль письма
Развитие умения работать в группе
Сообщение на основе
прочитанного:
6а
6б
6в
6г
6д
19
Проверочная работа 2 по теме «Вот и мы»
Систематизация ЗУН
1
Выполнение
заданий
контроль всех видов речевой деятельности
Графическая работа на
основе прочитанного.
Рассказ на основе
выполненной
графической
работы
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
20
Работа над ошибками. Обобщение грамматических навыков по теме «Вот и мы!». Портфолио
1
Выполнение
заданий
контроль всех видов речевой деятельности
Графическая работа на
основе прочитанного.
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по
теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре)
Рассказ на основе выполненной
Графической работы.
- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;
- заполняют анкеты;
- составляют с опорой на образец список своих
предпочтений в отдыхе;
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
Тема: Основы безопасности на улице.
МОДУЛЬ 3 «GETTING AROUND»
21
Road safety
Развитие лексических и грамматических навыков аудирования, чтения и говорения.
11
Л.Ч.Гр.Г. с. 25-26
А.Г.П.с 27
контроль работы с лексикой
Imperative (Пове-
лительное на-
клонение):
Описание дороги в школу
и обратно: Рассказ на основе прочитанного. Уметь составлять буклет оправилах дорожной безопасности
Оценивание своих
возможностей
6а
6б
6в
6г
6д
22
On the move
Развитие лексико-грамматических навыков письма
1
Л.А. с 28
Контроль грамматики
Can (в значении
способности, запрета,
разрешения):
Диалог: на
уроке вождения
Умение контролировать своид ействия
6а
6б
6в
6г
6д
23
Hot wheels
Развитие навыков изучающего чтения
1
Ч.П.Гр.Г. с. 29
контроль чтения
Умение составлять
резюме на основе прочитанного текста.
Рассказ о
знаменитости с
опорой на резюме
Оценивание
разнообразных
ситуаций
6а
6б
6в
6г
6д
24
Culture Corner. Getting around in London (Виды транс порта в Лондоне) Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения.
1
Ч.П.Г. с 30
контроль чтения, аудирования
Умение нарисовать плакат о правилах безопасного вождения в России
Диалог на основе
прочитанного. Уметь составлять плакат о правилах безопасного вождения в России.
Оценивание
разнообразных
ситуаций
6а
6б
6в
6г
6д
25
Metro (Метро) Развитие навыков составления рассказа на основе
прочитанного.
1
Л.Ч.ГА. Пр. с 31
контроль чтения
Умение составлять текст для журнала: о
метрополитене и своей
любимой станции метро. Уметь работать с картой как с формой текста.
Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро
Оценивание
разнообразных
ситуаций
6а
6б
6в
6г
6д
26
Asking for/Giving directions
Развитие лексических навыков аудирования, чтения и говорения
1
Л.Ч.П.Гр.Г.- 32
контроль чтения, аудирования
обучение работе с картой как с формой текста.
Диалоги этикетного характера:
Оценивание
разнообразных
ситуаций
6а
6б
6в
6г
6д
27
Across the Curriculum: Art & Design What does red mean?
Развитие умений прогнозирования содержания текста.
1
Ч.Гр.Г.- с 33
контроль чтения, аудирования
Восприятие текста на слух
Диалог - обмен мнениями: Сообщение на основе
прочитанного
Оценка ценностей
6а
6б
6в
6г
6д
28
Проверочная работа 3 по теме «Поехали!» Систематизация ЗУН
1
Выполнение заданий
контроль лексики, грамматики, ФК
обучение работе с картой как с формой текста.
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
29
Работа над ошибками. Обобщение грамматических навыков по теме «Поехали!» Портфолио
1
Выполнение заданий
контроль грамматики
обучение работе с картой как с формой текста.
Диалог на основе
прочитанного
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
30
Контроль лексико-грамматических навыков
1
Тест
ФК, ИК
Обучение самостоятельной работе
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
31
Работа над ошибками. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Поехали!»
1
Задания на карточках
Контроль письма
Выполнение грамматических упражнений
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
Тема: Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. Межличностные взаимоотношения со сверстниками
МОДУЛЬ 4 «DAY AFTER DAY »
32
Day in, Day out
Развитие навыков выражения своих предпочтений и вкуса в пределах изучаемой темы
10
Л.Ч..Г. с. 35-36
Гр.Г.П. с 37
контроль чтения, аудирования
Present Simple: Adverbs of frequency: Связный текст о своем распорядке дня:
Диалог-интервью о распорядке дня:
Планирование фраз при разговоре
6а
6б
6в
6г
6д
33
How about...?
Развитие лексических навыков говорения
1
Л.Ч. с 38
А.Г.П. с 39
Контроль говорения, работы с лексикой
Present Simple (yes/no questions):
Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений:
Планирование фраз при разговоре
6а
6б
6в
6г
6д
34
My favourite day
Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения.
1
Ч.П.Гр.Г. с. 40
контроль чтения
развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения.
Диалог о своем идеальном
дне
Планирование фраз при разговоре
6а
6б
6в
6г
6д
35
Culture Corner. Teenage Life in Britain Развитие навыков аудирования.
1
Ч.П.Г. -41
контроль лексики, грамматики
умения писать связный текст (заметку для школьного журнала) о своем любимом дне недели.
Сообщение на основе
прочитанного:
Планирование фраз при разговоре
6а
6б
6в
6г
6д
36
Hi! Sp on R
Развитие навыков письменной речи.
1
Л.Ч.Г с 42
контроль письма
Текст для
журнала: о
своем образе жизни
Сообщение на основе
прочитанного
Планирование фраз при разговоре
6а
6б
6в
6г
6д
37
Making/ Cancelling an appointment Обучение речевому этикету.
1
Л.Ч.П.Гр.Г.- рт
контроль чтения, говорения
развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог_ побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи - по предложенным опорам.
Диалоги этикетного характера:
Оценивание своих действий
6а
6б
6в
6г
6д
38
Across theCurriculum:Maths.Drawing num) bers
Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения.
1
Ч.Гр.Г.- с 43
контроль чтения, говорения
Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала
Сообщение, диалог на основе прочитанного
Прогнозирование различных ситуаций
6а
6б
6в
6г
6д
39
Систематизация грамматических и лексических навыков чтения по теме «День за днем».
1
Гр., П, Ч, Л, А - тест
контроль чтения, грамматических навыков
Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала
Сообщение, диалог на основе прочитанного
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
40
Проверочная работа 4 по теме «День за днем»
1
Выполнение
заданий
контроль лексики, грамматики, ФК
Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала
Сообщение, диалог на основе прочитанного
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
41
Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков. Портфолио
1
Выполнение
заданий
контроль грамматики
Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала
Сообщение, диалог на основе прочитанного текста.
Контроль и оценивание изученного материала
6а
6б
6в
6г
6д
Тема: Досуг и увлечения. Виды отдыха. Праздники
МОДУЛЬ 5 «FEASTS » ПРАЗДНИКИ
42
Festive time
Развитие лексических навыков по теме «Праздники»
11
Л.Ч. с. 46
Гр.А. П. Г. с 47
контроль чтения, аудирования
Present Continuous, работа над словосочетаниями
с глаголами to make и
to do. Уметь писать
открытку, приглашение
на праздник.
Описание события.
Планирование действий при составлении открытки
6а
6б
6в
6г
6д
43
Let's celebrate
Систематизация грамматических навыков (Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме).
1
Л.Ч.Г. с 48
Гр.П. с 49
контроль грамматики
повторение
грамматического времени Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме.
формирование
умений вести
диалог - обмен мнениями.
Планирование действий при составлении открытки
6а
6б
6в
6г
6д
44
Special days
Развитие умений монологической речи
1
А.П.Ч.Г. с. 50
контроль говорения
Выступление/речь о
Национальном празднике (на основе прочитанного)
развитие умений монологической речи: умения составлять сообщение по тезисам.
Планирование
действий при
составлении речи
6а
6б
6в
6г
6д
45
Culture Corner.The Highland Games
Развитие умений монологической речи.
1
Ч.Пр.Г. с 51
контроль лексики, говорения
Плакат-объявление
о традиционном школьном празднике:
Описание
иллюстраций к
тексту, устное сообщение (на основе прочитанного)
Планирование
действий при
составлении речи
6а
6б
6в
6г
6д
46
White Nights
Развитие лексических навыков аудирования, чтения и говорения
1
Л.А.Г с 52.
контроль чтения, говорения, аудирования
-описывают тематические картинки, события;
-соблюдают нормы
Описание
иллюстраций к
тексту, сообщение
на основе прочитанного, обсуждение текста
Планирование
действий при
составлении речи
6а
6б
6в
6г
6д
47
Ordering flowers
Развитие лексических навыков аудирования, чтения и говорения
1
Л.Ч.П.Гр.Г.- рт
контроль чтения, говорения
освоение клише,
используемых для
того, чтобы сделать
заказ на доставку цветов.
Диалоги этикетного
характера:
Планирование
действий при
составлении речи
6а
6б
6в
6г
6д
48
Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass Развитие умений аудирования с
целью извлечения заданной информации
1
Ч.Гр.Г. с 53
контроль чтения, аудирования
развитие умений
поискового чтения.
развитие умений
диалогической
речи.
Планирование
действий при
составлении речи
6а
6б
6в
6г
6д
49
Проверочная работа 5 по теме «Праздники». Систематизация ЗУН.
1
Выполнение
заданий
контроль лексики, грамматики, ФК
развитие умений
аудирования с целью извлечения заданной информации; развитие умений
поискового чтения.
развитие умений
диалогической
речи.
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
50
Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков. Портфолио.
1
Выполнение
заданий
контроль грамматики
развитие умений
аудирования с целью извлечения заданной информации; развитие умений
поискового чтения.
развитие умений
диалогической
речи.
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
51
Контроль навыков понимания прочитанного по темам «День за днем», «Праздники».
1
Выполнение
заданий
контроль лексики, грамматики, ФК
развитие умений
аудирования с
целью извлечения
заданной информации
развитие умений
монологической
речи.
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
52
Работа над ошибками. Обобщение ЗУН по темам «День за днем», «Праздники».
1
Задания на карточках
контроль лексики, грамматики, ФК
развитие умений
аудирования с целью извлечения заданной информации
развитие умений
монологической
речи.
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
MODULE 6 "LEASURE ACTIVITIES"
53
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Досуг и увлечения».
10 часов
Л.Ч.Гр.Г. -с. 56
А.Ч.П.с 58.
Контроль говорения, работы с лексикой
контроль аудирования. говорения
развитие умений
изучающего чтения,
умения семантизировать слова по контексту/языковой догадке;
освоение способов выражения вкусов и предпочтений. Связный текст о любимых видах досуга: Диалог: совместное принятие решения о выборе игры
Уметь оценивать
правильность
выполнения действий
6а
6б
6в
6г
6д
54
Развитие лексических навыков по теме «Игры».
1
Л.А.Г. с 59
контроль аудирования, говорения
отработка умения употребления глаголов в третьем лице единственного числа Present Simple в связных высказываниях
Уметь оценивать правильность выполнения действий
6а
6б
6в
6г
6д
55
Развитие лексических навыков по теме «Настольные игры»
1
А.П.Гр.Г.- с. 60
контроль письма
развитие умений письменной речи: написание краткого связного текста о популярной настольной игре в России.
Сообщение по плану (на основе прочитанного):
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
6а
6б
6в
6г
6д
56
Поисковое чтение по теме «Настольные игры» Развитие навыков изучающего чтения
1
Ч.П.Г. -61
контроль чтения
Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
Контроль навыков говорения
6а
6б
6в
6г
6д
57
Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка подарка».
1
Л.Ч.Г- с 62.
контроль аудирования. говорения
развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка - по предложенным опорам.
обучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых при покупке подарка; развитие умений прогнозирования содержания текста_диалога
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
58
Развитие грамматических навыков по теме «Времена в сравнении»
1
Л.Ч.П.Гр.Г.- рт
контроль чтения, грамматических навыков
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
59
Обобщение грамматических и лексических навыков чтения по теме «Досуг и увлечения».
1
Ч.Гр.Г.- с 63
контроль чтения
развитие умений изучающего чтения текста -инструкции; организация практической творческой деятельности (изготовление пальчиковой куклы) на основе инструкции.
6а
6б
6в
6г
6д
60
Проверочная работа 6 по теме «Досуг и увлечения». Систематизация ЗУН
1
Гр., П, Ч, Л, А - тест
Контроль лексики, грамматики
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
61
Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Времена present в сравнении. Отрицание». Портфолио
1
Л.Ч.П.Гр.Г.- рт
ФК
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
62
Развитие грамматически навыков по пройденной теме
1
Выполнение
заданий
контроль говорения
освоение клише,
используемых для
того, чтобы сделать
заказ на доставку цветов.
развитие умений
монологической
речи.
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
Тема: Досуг и увлечения. Виды отдыха. Здоровый образ жизни.
MODULE 7. "NOW AND THEN"
63
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Жизнь в прошлом. Биографии знаменитых людей».
10 часов
Л.Ч.П.Гр.Г.- с 66-67
контроль лексики, аудирования
освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple в утвердительных предложениях (правильные глаголы).
Интервью о родном городе:
Планирование своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
64
Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»
1
Л.П.Гр.Г.- с 68-69
контроль лексики, грамматики
освоение ситуаций использования и
способа образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы).
Устный рассказ по
плану
Планирование своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
65
Развитие лексических навыков по теме «Дух хэллоуина».
1
Л.Ч.Г.- 68
контроль диалогической речи
идентификация форм Past Simple в
тексте и практика их использования в ситуации учебного диалога на основе прочитанного.
Ролевая игра
(интервью
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
66
Развитие лексических навыков по теме «Знаменитые люди»
1
Ч.П.Г.- с 70
контроль чтения, говорения
развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
Сообщение
на основе
прочитанного
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
67
Поисковое чтение по теме «Человек из стали» Развитие навыков изучающего чтения
1
Л.Ч.П.Г.- с 71
контроль чтения
Изучающее чтение - статья о
А. С. Пушкине
Сообщение
на основе
прочитанного
6а
6б
6в
6г
6д
68
Развитие навыков диалогической речи по теме «Обращение в стол находок».
1
Ч.Г.- с 72
контроль чтения, говорения
Поиски выделение необходимой информации
обучение речевому
этикету в ситуации
обращения в
официальное
учреждение
(бюро находок).
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
69
Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»
1
Гр.,Г,П-карточки
контроль чтения, говорения
развитие умений поискового чтения.
Сообщение на основе
прочитанного:
6а
6б
6в
6г
6д
70
Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время. Вопрос. Отрицание». Портфолио
1
П.Гр.Г.- портфолио
контроль чтения, аудирования
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
71
Проверочная работа 7 по теме «Жизнь в прошлом. Биографии знаменитых людей». Систематизация ЗУН.
1
Л.А.Ч.П.Гр.Г.- тест
контроль всех видов речевой деятельности
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
72
Работа над ошибками. Обобщение по теме «Жизнь в прошлом. Биографии знаменитых людей».
1
Л.Ч.Г.- с 73
контроль всех видов речевой деятельности
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек
MODULE 8. "RULES AND REGULATIONS"
73
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе».
10 часов
Л.Ч.П.Гр.Г.- с 76-77
контроль работы с лексикой
освоение способа выражения
долженствования, запрета, отказа в
разрешении - модальные глаголы
must, mustn't, can't.
Диалог_выяснение правил
школы:
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
74
Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы», «Степени сравнения прилагательных»
1
Л.А.П.Гр.Г.- с 78-79
Контроль грамматики
освоение способов образования и
употребления степеней сравнения
прилагательных.
Предостережения, выдвиже_
ние/принятие/ отклонение
предложений:
Планирование своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
75
Развитие лексических навыков по теме «Места в городе».
1
Л.Ч.Г.- 78
контроль лексики
отработка способов выражения
долженствования и отсутствия
необходимости какого_либо действия (have to, don't have to/needn't).
Диалог о правилах
в туристическом лагере:
6а
6б
6в
6г
6д
76
Развитие лексических навыков по теме «Правила поведения дома»
1
Ч.П.Г.- с 80
контроль чтения, аудирования
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
77
Поисковое чтение по теме «Высокие здания» Развитие навыков поискового чтения.
1
Л.Ч.П.Г.- с 81
контроль чтения
развитие умений прогнозирования
содержания текста; развитие умений поискового чтения;
знакомство с Empire State Building - одной из главных достопримечательностей Нью_Йорка (США).
развитие умений
монологической
речи: формирование умения делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
78
Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ билетов в театр».
1
Ч.Г.- с 82
контроль диалогической речи
развитие умений поискового чтения.
Описание
любимого
животного
(питомца)
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
79
Проверочная работа 8 по теме «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе». Систематизация ЗУН
1
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
80
Обобщение по теме «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе».
1
Гр.,Г,П-карточки
контроль грамматики
. развитие умений поискового чтения.
Диалоги этикетного характера; развитие умений прогнозирования содержания текста_диалога
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
81
Контрольная работа 8 по теме «Правила поведения в школе, дома, в лагере, в городе». Контроль навыков аудирования.
1
Л.А.Ч.П.Гр.Г.- тест
ФК, ИК
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
82
Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время. Вопрос. Отрицание». Портфолио
1
П.А.Гр.Г.- портфолио
контроль чтения, аудирования
развитие умений письменной речи: написание листовки о том, как
содержать свой микрорайон в
чистоте и порядке.
развитие умений
монологической речи: описание своего микрорайона - с использованием
зрительных опор
(фотографии, картинки)
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
MODULE 9. "FOOD AND REFRESHMENTS"
83
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда».
10 часов
Л.Ч.П.Гр.Г.- с 86-87
Контроль говорения письма
осмысление категории числа имени существительного. обобщить правила употребления
английских существительных
(исчисляемых - неисчисляемых);
развитие умения делать сообщения в связи с прочитанным текстом; формирование умений делать заметки по тексту и использовать их в качестве опоры при сообщении.
Прогнозирование
своих действий при разговоре
6а
6б
6в
6г
6д
84
Развитие грамматических навыков по теме «Исчисляемые существительные»
1
Л.А.П.Гр.Г.- с 88-89
Контроль письма, аудирования
повторение и
осмысление значений
грамматических времен Present Simple и Present Continuous.
освоение клише речевого поведенческого этикета в ситуации заказа блюд в кафе/ресторане и закрепление их в речи.
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
85
Развитие лексических навыков по теме «В меню».
1
А.Л.Ч.Г.- 88
контроль чтения, аудирования
развитие умений письменной речи: составление кулинарного рецепта.
развитие умений делать сообщение в связи с
прочитанным (повествование, сообщение)
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
86
Развитие лексических навыков по теме «Давайте готовить»
1
Ч.П.Г.- с 90
контроль чтения, говорения
развитие умений поискового чтения; развитие умения
категоризировать существительные,
обозначающие продукты питания, распознавать интернациональные слова.
Обсуждение
темы на основе
прочитанного:
6а
6б
6в
6г
6д
87
Поисковое чтение по теме «Рестораны в Британии» Развитие навыков работы с текстом.
1
Л.Ч.П.Г.- с 91
контроль чтения, аудирования
Сообщение на основе
прочитанного
6а
6б
6в
6г
6д
88
Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ столика в ресторане».
1
Ч.Г.- с 92
контроль диалогической речи
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:
освоение реплик_клише
речевого этикета в ситуации «Заказ столика в кафе/ресторане»
Коррекция
высказываний при
ведении диалога
6а
6б
6в
6г
6д
89
Развитие грамматических навыков по теме «Исчисляемые существительные»
1
Гр.,Г,П-карточки
контроль грамматики
развитие умения использовать фоновые знания для прогнозирования содержания текста.
Сообщение на основе
прочитанного:
Коррекция своих
действий при
составлении
сообщения
6а
6б
6в
6г
6д
90
Обобщение лексико-грамматического материала по теме по теме «Еда».
1
Л.Ч.Г.- с 93
контроль чтения, аудирования
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
91
Проверочная работа 9 по теме «Еда». Систематизация ЗУН.
1
Л.А.Ч.П.Гр.Г.- тест
контроль всех видов речевой деятельности
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
92
Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее и прошедшее время в сравнении». Портфолио
1
П.Гр.Г.- портфолио
контроль грамматики, письма
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
MODULE 10. "HOLIDAY TIME"
93
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».
10 часов
Л.А.Ч.П.Гр.Г.- с 96-97
контроль монологической речи
введение грамматической
структуры to be going to do для обозначения планов на будущее.
Высказывания о планах и намерениях:
Коррекция своих
действий при
составлении
высказывания
6а
6б
6в
6г
6д
94
Развитие грамматически навыков по теме «Going to», «Простое будущее время»
1
Л.П.Гр.Г.- с 98-99
контроль чтения, грамматики
повторение степеней сравнения с
использованием новой тематической лексики.
Как спросить разрешения- дать/отказать в разрешении:
Коррекция своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
95
Развитие лексических навыков по теме «Погода».
1
Л.Ч.Г.- 98
контроль чтения, аудирования
освоение в речи союзов
so, because, соединяющих два простых предложения в
сложноподчиненное.
Высказывания о планировании выходных
Контроль
своих высказываний
6а
6б
6в
6г
6д
96
Развитие лексических навыков по теме «Выходные»
1
Ч.П.Г.- с 100
контроль чтения,
аудирования
6а
6б
6в
6г
6д
97
Поисковое чтение по теме «Эдинбург» Развитие навыков просмотрового чтения.
1
Л.Ч.П.Г.- с 101
контроль чтения, говорения
развитие умений письменной речи:
составление туристической брошюры
Высказывания на основе
прочитанного:
Коррекция своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
98
Развитие навыков диалогической речи по теме «Заказ номера в гостинице».
1
Ч.Г.- с 102
контроль диалогической речи
составление
туристической брошюры
Сообщение по плану на основе прочитанного
Прогнозирование
содержания текста,
6а
6б
6в
6г
6д
99
Развитие грамматических навыков по теме «Простое будущее время»
1
Гр.,Г,П-карточки
контроль лексики, чтения
перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране
развитие умений
диалогической речи на основе запрашивания и предоставления
информации (с целью
забронировать номер).
Коррекция своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
100
Обобщение изученного материала по теме «Каникулы».
1
Л.Ч.Г.- с 103
контроль чтения, монологической речи
развитие умений монологической
речи на основе прочитанного текста: формирование умений
выделять основную мысль и
делать заметки, используя их в качестве опоры при монологическом высказывании.
Сообщение на основе
прочитанного:
Умение оценивать свои результаты
6а
6б
6в
6г
6д
101
Проверочная работа 10 по теме «Каникулы». Систематизация ЗУН.
1
Л.А.Ч.П. Гр.Г.- тест
ИК, ФК
уметь строить рассуждения
Диалоги
этикетного
характера
Коррекция своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
102
Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков по теме «Простое будущее время». Портфолио
1
П.Гр.Г.- портфолио
Контроль грамматики, аудирования
развитие умений монологической
речи на основе прочитанного текста: формирование умений выделять основную мысль и делать заметки, используя их в качестве опоры при монологическом высказывании
Сообщение на основе
прочитанного:
Коррекция своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
103
Итоговая контрольная работа. Контроль усвоения лексического и грамматического материала.
1
Л.А.Ч.П.Гр.Г.- тест
ИК, ФК
Коррекция своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
104
Работа над ошибками. Систематизация грамматических навыков.
1
Г,Гр,Л - карточки
контроль лексики. чтения
формирование умений выделять основную мысль и делать заметки, используя их в качестве опоры при монологическом высказывании
Планирование и
коррекция своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д
105
Развитие грамматических и лексических навыков, повторение изученного.
1
Г,Гр,Л - карточки
Контроль грамматики
Планирование и
коррекция своих
действий
6а
6б
6в
6г
6д