Конспект урока английского языка по теме Погода (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка по теме Погода(6 класс)Тема: Какая будет погода?

Класс: 6

Цель - систематизация сформированных умений и навыков по данному циклу.

Задачи:

Предметные - систематизировать ЗУН по данному циклу; научить строить монологическое высказывание по шаблону или с опорой; развитие умений учащихся оперировать известными понятиями (лексикой); контроль грамматических навыков; контроль усвоения изученной темы.

Мето-предметные - формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение; развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения; развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию, область; развитие языковой догадки.

Личностные - показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог; расширение кругозора, творческих способностей учащихся; формирование коммуникативной компетентности учащихся, формировать умение пользоваться иноязычной речью.

Тип урока: закрепление

Методы:

- Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: Словесные, наглядные, практические, поисковые, проблемные

- Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные

- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: поощрения, похвала, одобрение



Структура урока

1

Организационный момент.

2 минуты

2

Отработка и закрепление лексического материала - puzzle

3 минуты

3

Закрепление лексики - "weather symbols" упр на установления соответствия

2 минуты

4

Контроль грамматического материала ( n adj) - трансформационное упражнение

3минуты

5

Аудирование (стих-ие и диалог) с целью извлечения конкретной информации и понимания общего содержания.

4минуты

6

Отработка и закрепление грамматического материала First Conditionals.

8минуты

7

Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

5 минуты

8

"Weather Song" - песня

2 минуты

9

Организация окончания урока: подведение итогов, объяснение домашнего задания.

1 минуты







I ОНУ

II. Повторение лексики по теме

T: But first of all we'll revise some words and phrases of the theme "Seasons and weather".

  1. Try to find out the given words in the puzzle (RAIN, SUMMER, WINTER, SPRING, SNOW, AUTAMN, COLD, HOT, SUNNY)

  2. Now I suggest you to play one more game. Pay attention to the picture and MATCH THE SYMBOLS TO THE WEATHER WORDS.

That's good.

III Повторение грамматического материала (трансформационное упражнение)

T - And now let's remember how can we make adjectives from nouns? А сейчас давайте вспомним при помощи чего мы можем образовать прилагательное из существительного?

P - Мы образуем прилагательные из существительного при помощи суффикса -у, добавляя его к существительному.

T - Хорошо, давайте вспомним это на практике. Pay attention to the board, here you can see the nouns and let's transform them into adjectives.

P1 - foggy

P2 - sunny

P3 - cloudy

P4 - rainy

P5 - snowy

P6 - icy

P7 - windy

P8 - stormy

Well done!

Now look at the screen and say what is the weather like in Britain and in Russia.

Describe the picture (слайд 6,7)

IV. Развитие навыка аудирования по теме «Погода»

T - Now I suggest you to listen to the text. (аудирование)

V Развитие речевых навыков

Упражнение на подстановку (отработка first Conditionals)

T - А сейчас давайте вспомним, что такое предложения с условием первого типа и как они строятся.

P - Предложения с условием первого типа называются first Conditionals, когда условие является реальным, т е выполнимым. В главном предложении мы используем Future Simple, а в придаточном Present Simple.

That's right. Let's try to make up sentences.

P1 - If there is a storm I won't stay near the open window.

P2 - If it is sunny my friends and I will swim.

P3 - If it is rainy my parents and I will stay at home.

P4 - If there is a storm I will stay away from metal things.

P5 - If it is sunny I will play football.

P6 - If it is rainy I won't swim.

P7 - If there is a storm my parents and I will watch TV.

P8 - If it is sunny my friends and I will fish.

P9 - If it is rainy I won't ride a bike in the street.

  1. Развитие монологической речи.

Now let's try to describe the weather in different countries.

Australia -

Britain -

Russia -

Egypt -

Italy -

  1. Песня

Let's sing the song "Weather Song"

III ООУ

Объяснение домашнего задания, подведение итогов.

Fog-

Sun-

Cloud-

Rain-

Snow-

Ice-

Wind-

Storm-

Fog-

Sun-

Cloud-

Rain-

Snow-

Ice-

Wind-

Storm-

Fog-

Sun-

Cloud-

Rain-

Snow-

Ice-

Wind-

Storm-

Fog-

Sun-

Cloud-

Rain-

Snow-

Ice-

Wind-

Storm-

Fog-

Sun-

Cloud-

Rain-

Snow-

Ice-

Wind-

Storm-

Fog-

Sun-

Cloud-

Rain-

Snow-

Ice-

Wind-

Storm-





Whether the weather be fine

Or whether the weather be not,

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot,

We'll weather the weather

Whatever the weather,

Whether we like it or not.

Whether the weather be fine

Or whether the weather be not,

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot,

We'll weather the weather

Whatever the weather,

Whether we like it or not.

Whether the weather be fine

Or whether the weather be not,

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot,

We'll weather the weather

Whatever the weather,

Whether we like it or not.



© 2010-2022