План-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: My house

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









План-конспект урока

по английскому языку в 3 классе


«Мой дом»


подготовила

учитель английского языка

Колесникова Оксана Игоревна






г. Подольск

2014-2015 учебный год






Тема: «Му House»

Цель:

Совершенствовать навыки устной речи, письма и аудирования.

Задачи:

а) образовательная:

  • развивать умения аудирования и устной речи учащихся, а именно - составление диалогов о своем доме или квартире;

b) развивающая:

  • продолжить работу по закреплению лексического, грамматического материала по теме урока;

  • развитие лингвистических способностей учащихся (внимания, наблюдательности, умения выделять главное, памяти, речи);

  • развитие познавательного интереса учащихся.

c) воспитательная:

  • воспитывать интерес к иностранному языку, культуру общения;

  • формирование эстетического вкуса учащихся, положительного отношения к музыке.

План-конспект урока

I. Начало урока:

1. Приветствие учащихся.

  • Сообщение темы и цели урока.

Today we have a special lesson. We have guests. Today we are going to do lots of things. But first, guess the topic of the lesson. Listen and complete Микки маус! Микки Маус! Где твой домик? Где твой…? The topic of our lesson is My House

(называют тему урока)

  • Речевая зарядка. Answer the questions.

(отвечают на вопрос тот ученик, у которого в руках мяч)

Do you live in a house or in a flat?

What rooms are there in the place you live in?

Have you got a kitchen? Is it large? What furniture have you got in your kitchen?

Is your flat/house small?/ comfortable?

What is there in front of your house? Is there a park next to your house?

2) Основной этап

  • Закрепление ЛЕ. There is furniture in the house. Here are some pictures. Let's revise them.. Repeat after me. (Хоровая отработка лексических единиц).

Cupboard, mirror, sofa, glass, desk chair, bed, fridge, lamp

  • Закрепление ЛЕ в речи. Look at the screen. Answer the questions (учитель задает вопрос где находится Лулу, ученики по картинка дают ответ, используя за основу образец. Работа с доской, мячом)

  • Отработка ЛЕ. Развитие умений письма. Look at the screen. Here are some pictures. Full fill the missing letters. (заполняют пропуски буквами в словах на доске под картинками по теме «мебель». Слушают стихотворение, заканчивают на английском языке,)

1. Весь шкаф посудой занят, а шкаф посудный…..

2. Любит в зеркало смотреть Мира «мы с тобою близнецы, зеркало, ты…»

3. Лежу читаю на софе, пью ароматный кофе, ем шоколад, драже, суфле. Диван английский…

4. Вижу много умных глаз. Как стакан назвали?

5. Сел за парту, слышен треск. Парта по-английски- ….

6. Да, запомнить я сумею: стул мы называем…..

7. Кряхтя, встает с кровати дед, а по-английски кровать..

8. a large piece of electrical kitchen equipment, used for keeping food and drinks.

9.a thing that helps us to read when it is dark in the room.

  • Закрепление ЛЕ посредством песни. Now we are going to sing a song. (поют песню)

Do you like the song? - Yes I do. No, I don't

  • Формирование грамматических навыков по теме «конструкция there is/ there are»

  • When do we use construction there is/ there are? (вспоминают правила, на доске опора)

Circle the correct sentence. (Выполняют тест на раздаточных листах) Now exchange your papers and check the answers (обмениваются листами. Проверяют работы)


  • Развитие умений аудирования и говорения посредством мультфильма "My room"/ We are going to watch DVD. Watch and do some tasks. Here are some unknown words. (смотрят мульт. сериал и выполняют задания)

Снятие трудностей

Slam a door-хлопать дверью

Ouch! - ой! Ай!

Watch and do some tasks after the cartoon.


  • Физ. Минутка

It's high time to have a rest. Stand up. (физ.зарядка по теме урока «Дом» из учебника Spotlight 3)


  • Развитие умений аудирования. Снятие трудностей.

We are going to listen to the CD. Before listening let's revise prepositions. Listen to me and complete the poems.

Есть за домом чудный сад. Сзади, позади-behind

Между льдин плывет пингвин. Знай, дружок, предлог- between

В сумке - апельсин. В-предлог in

Перед нами много танков. Перед, впереди-in front of

Царь сел на трон. На -предлог on

Под деревом панда. Под -предлог under

Listen to me and repeat again.

Listen to the CD and tick the correct box. (слушают аудио диск и выполняют задания на листах)

Check your answers. (самопроверка)

  • Развитие умений диалогической речи. Open your books. Let's read the dialogue. Have a look at the dialogue and make up your own dialogues. Using ex.1 as an example. You have 1 min. (Составление диалогов в парах. Проверка диалогов)

3) Заключительный этап

  • Подведение итогов.

  • Подача домашнего задания. Do the test. Full fill your dictionaries.

  • Выставление отметок

Список использованной литературы


1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 3 класса. М.: «Просвещение», 2011г.

2. тестовый буклет "Starlight 3", К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. и др. , изд. Просвещение, Express Publishing 2011 г.

3. С.В. Лосева «Английский в рифмах, изд. ТОО «Новина», 1995

  1. Интернет-источники

1. мультфильм из коллекции Disney/ Magic English topotushki.ucoz.ru/load/disney39s_magic_english_anglijskij_dlja_malyshej_vce_32_serii_2004/4-1-0-211











© 2010-2022