Пример написания отзыва на урок

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОТЗЫВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ.

Открытый урок в 7Б классе проведен по теме «Творчество Оскара Уальда»». Урок - применение и закрепление полученных знаний и умений, проведен согласно рабочей программе, разработанной для УМК «Английский в фокусе» изд.Express Publishing; Просвещение.

В группе 13 человек. Группа стандартная, однородная.

Целями данного урока были:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Основные практические задачи:

Активизация лексического материала.

Развитие навыков аудирования.

Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).

Развитие навыков говорения (учить рассказывать о себе от имени сказочного героя)

Для решения поставленных задач применялись педагогические технологии - групповая, коммуникативная, ИКТ, тестовая, игровая и здоровьезберегающая.

Проводя речевую разминку, учитель предложил ученикам составить предложения с новыми словами, тем самым наводил школьников на тему урока, которая была ими определена.

Для развития навыков аудирования учителем была создана компьютерная презентация, которая служила опорой для ответов на вопросы, на которые ученики отвечали во время рассказа учителя о творчестве О.Уальдаи корректировали свои ответы в ходе обсуждения услышанного.

После прочтения отрывка из рассказа О.Уальда (упр. №2 стр. 23 ), ученики учились рассказывать о своих чувствах от 1 и 3 лица в качестве персонажей данного рассказа.

Для дальнейшего совершенствования навыков аудирования ученики прослушали аудиозапись с продолжением рассказа.

В качестве домашнего задания было предложено продолжить рассказ от лица любого персонажа текста.

Внешний вид учителя, его речь и жестикуляция способствовали созданию деловой, спокойной атмосферы, контакту учителя и учеников, которые были активны на уроке.

На мой взгляд, несколько больше времени следовало уделить рефлексии, т.к. группа достаточно большая.

Считаю, что поставленные на уроке задачи выполнены, цель достигнута.


© 2010-2022