- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по УМК Кауфман Happy English. ru 11 класс
КТП по УМК Кауфман Happy English. ru 11 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Пасека С.С. |
Дата | 26.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Рабочая программа
к учебно-методическому комплекту "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для 11-го класса общеобразовательных учреждений
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Назначение УМК
УМК "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для 11-го класса является завершающим в единой линейке УМКов "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для 2-11-х классов.
Данный УМК предназначен для использования в классах базового уровня, а также в классах профильного уровня, в которых английский язык не является профильным предметом.
Содержание УМК полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для общеобразовательной школы.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом УМК рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю).
Тематика УМКа отобрана с учетом возрастных особенностей, интересов и реальных речевых потребностей старшеклассников. Разнообразные по жанру и стилю тексты УМК и гибкая система упражнений обеспечивают формирование языковых знаний, навыков и речевых умений на заданном в Стандарте и Примерной программе уровне.
В соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку УМК для 11-го класса нацелен на достижение общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (B-1) ко времени окончания обучения в средней общеобразовательной школе.
Эта комплексная задача включает в себя, но не исчерпывается решением следующих задач, которые ставили перед собой авторы УМК.
1.1 Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции
Основной целью обучения английскому языку является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
1.2. Дальнейшее развитие информационной компетенции
является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из УМК. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения и решения конкретных коммуникативных и реальных жизненных задач.
-
Дальнейшее развитие социокультурной компетенции
Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, уметь с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, уметь сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время, оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
-
Реализация межпредметных связей
На уроке английского языка межпредметные связи способствуют воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. Учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например, таким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
-
Личностное и интеллектуальное развитие учащихся
В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников - развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
-
Воспитание достойных граждан России
Развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
Помимо решения общих воспитательных задач, курс "Happy English.ru"
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Задачи развития социокультурной компетенции и воспитания учащихся последовательно решаются следующим образом:
• В процессе чтения и аудирования страноведческих и культуроведческих текстов у учащихся формируются такие важные навыки и умения, как умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию, определять отношение разных людей к одним и тем же событиям, явлениям, фактам.
• В процессе говорения и письма, а также выполнения упражнений, направленных на развитие данных речевых умений, учащиеся овладевают формулами вежливости, осваивают нормы оформления устных и письменных текстов, соответствующих ситуации учебного общения.
• Учащимся также предлагается постоянно систематизировать получаемые страноведческие знания и культуроведческие умения, в том числе и с опорой на опыт изучения других учебных предметов.
УМК "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" является компонентом УМК, в который также входят книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3), Авторская программа курса.
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
-
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
-
Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
-
Учебно-методический комплекс "Happy English.ru" для 11 класса (шестой год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)
-
Сертификат издательства «Титул» об участии в педагогическом эксперименте - апробации УМК "Happy English.ru" для 11 класса в 2011/12 учебном году.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Основное содержание программы
Тематическое содержание УМК "Happy English.ru" 11 класс:
Общую тему всего УМК можно сформулировать как "Кем быть и каким быть". Учащимся предлагается для изучения четыре тематических раздела, объединенных единой смысловой направленностью.
Unit 1
Раздел содержит следующие темы:
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
• Вступительные экзамены.
• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения
Unit 2
Раздел содержит следующие темы:
• Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет
• Как воспользоваться информацией из Интернета
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его
• Взаимоотношения со сверстниками
• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения, задания и образцы их выполнения к разделу "Аудирование"
Unit 3
Раздел содержит следующие темы:
• Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов.
• Глобализация - плюсы и минусы. Живем ли мы уже в "глобальной деревне"?
• Возрождение фермерских рынков в Англии.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения
Unit 4
Раздел содержит следующие темы:
• Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Как правильно писать деловые письма?
• Что главное в выборе профессии?
• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу "Чтение"
Грамматический материал УМК представлен следующими темами:
Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Оборот сложное дополнение с причастием II
Unit 3
Оборот сложное дополнение с причастием I
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Unit 4
Сослагательное наклонение - II и III типы условных предложений
Смешанный тип условных предложений
Союз
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела УМК
(4 теста). Тесты для каждого раздела состоят из письменной и устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Контрольные работы проводятся в конце каждого полугодия по всем видам речевой деятельности:
1 полугодие - контроль навыков говорения , аудирования
- контроль навыков чтения, письма
2 полугодие - контроль навыков говорения, чтения
- контроль навыков аудирования, письма
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проекты
1. Unit 1 "A world of opportunities"
2. Unit 2 "My blog"
3. Unit 3 Role-play "Globalisation is brought to court"
4. Unit 4 "Fly to the stars"
Задания всех проектов интересны, доступны и связаны с материалом пройденных лексических тем.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен
знать / понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
уметь
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Информационные ресурсы:
-
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
-
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
-
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: УМК англ.яз для 11 кл. общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011.
-
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 11 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011.
-
Материалы форума englishteachers.ru/forum/index.php?s=b9863d35c580ceddbe85b540fc555f26&showforum=113
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 11 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman "Happy English. ru"
-
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Unit 1
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
1
Мои летние каникулы, практика неподготовленного монолога
/полилога.
Герундий. Функции герундия
ex.8-9 р.9
ex.5-7 р.8
ppt.,
GS tables Flash ex
ex.В, р.10,
ex.7 р.8
2
Осенние листья- песня . Герундий.
Epigraphs
p.4
Ex.1,p.4
Ex.1,p.4
CD, ppt.,
englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar
Ex.A,p.10
3
Вебсайт лагеря.
IT сфера
Ex.2p.7
Ex.10,p.9
Ex.3p.7
Ex2.p5-6
Ex.10,p.9
GS tables,
Flash ex.
File for the website
4
День здоровья- нужен ли он нам в школе/поселке?
Ex.1p.10
Ex.4p.13
Ex.3p.11-13
Ex.2.p11
GS tables,
CD.
Ex.A,Bp19
5
Система выпускных школьных экзаменов в Англии и США
Ex.7p.15
Ex.5p.13-14
Ex.1p.10
Ex.8p16
GS tables,
Flash ex.
Ex.B,C, p.19-20
6
Система выпускных школьных экзаменов в России
Ex.9 p.16
Герундий. Функции герундия
p.16-17
ex.10,11 p.18
Ex6 p.15
Ex.9 p.16
ppt.
GS tables
Ex.D,E p.20
7
Сравнение выпускных экзаменов в разных странах, плюсы и минусы.
Ex.12 p.18
Ex.13 p18
Ex.G p.21
GS tables Flash ex
Ex.F p.20
8
Британская и российская системы образования
Ex.1 p.21
Ex.2
p.21-25
CD
.ppt
Ex.A p.29
-
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Unit 1
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
9
Кембридж - история создания и развития
Герундий. Функции герундия
p.27-28
ex.6 p.28
Ex.3,4 p.25-26
Ex.2
p.21-25
Ex.B p.29
GS tables,
Flash ex.
Ex.C,D
p.30
10
Оксфорд- история создания и развития
p.27
Ex.7,8 p.28-29
Ex.5. p.26-27
Ex.2
p.21-25
Ex.E p.30
11
Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY
Сравнение 2х университетов youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0
12
Развитие навыков разговорной речи
Ex.1 p.31
Ex.5 p.32-35
Ex.2,3 p.31
CD
Ex.A,B p.38-39
13
Функции герундия в английском
предложении
Ex.6,7 p.35
Ex.5 p.32-35
.ppt.
14
Московский государственный университет
Ex.12 p.38
Герундий. Функции герундия
p.36-37
ex.9,10 p.37
Ex.5 p.32-35
Ex.14 p.38
GS tables,
Flash ex.
Ex.C,D p39-40
15
Развитие навыков устной речи
youtube.com/watch?v=DVWLwkrH2FA
Виртуальная экскурсия по МГУ youtube.com/watch?v=5kxqa6tDDwU&feature=related
Ex.E,F p.40
16
Развитие лексических навыков.
p.41-43
Ex.1 p.43
.ppt
metodisty.ru/m/files/view/-How_to_write_a_letter
Informal letter
17
Московский государственный университет - история основания
p.41-43
scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters
Informal letter
18
Письмо личного характера
p.44-45
Ex.2 p.46
.ppt
Ex.3 p.46
19
Контроль письма по теме «Знаменитые университеты»
Ex. 1,2,3,4,5 p.46-49
Ex.A p.50
Get ready for your project
20
21
Развитие навыка письма
22
Закрепление изученного
Подготовка к Проекту «Мир возможностей»
Проект «Мир возможностей»
Ex.1,2 p.50
.ppt.
23
24
Ex.3.p50
25
Контроль навыков по теме : « Мир возможностей»
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
Unit 2
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
26
Основополагающая программа колледжа
Причастие настоящего времени
p.51-52
ex.1,2,3 p52-53
Epigraph p.51
Ex.1 p.52
ppt.,
GS tables Flash ex
ex.A,В, р.58,
27
Однокурсники - легко ли найти общий язык
Ex.6 p.54
Причастие настоящего времени
Ex.10,11 p.57
Ex.7, 8 p.54
Ex.5,p.54
CD, ppt.,
Ex.C,p.59
28
Причастие настоящего времени
Ex.12p.58
Причастие настоящего времени
Ex.11p.57
Ex.7, 8 p.54
Ex.13 p.58
Ex.D p.59
GS tables,
Flash ex.
Ex.E p.59
29
Блог и блогеры
Ex.3p.61
Причастие прошедшего времени
p.60
Ex.1,2 p.60,61
Ex.4p.62
Ex.5-7
p.62-63
.ppt
Ex.A,p65
30
Причастие прошедшего времени
Ex.9p.64
Причастие прошедшего времени
Ex.8 p.63
Ex.9p.64
Ex.10p.64
Ex.8p16
GS tables,
Flash ex.
Ex.B,, p.65
31
Сокращения для сообщений, аббревиатуры
Ex.9p.64
Причастие прошедшего времени
Ex11 p.64-65
Ex.C p.66
(еже
недельная запись в блоге)
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
Unit 2
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
32
Развитие навыка письма
Ex.4 p.69
Формы причастия
p.66-67
ex.1 p.67
Ex.5 p.70
Ex.2,3
p.68
Ex.4 p.69
Ex.D p.75
GS tables,
Flash ex.
Ex.A,B
p.74
33
Прилагательные на -ing, - ed
Ex.4 p.69
Формы причастия
Ex.6-8 p.70-73
Ex.4 p.69
Ex.D p.75
34
Как воспользоваться информацией из Интернета
Формы причастия Ex.10 p.74
Ex.9. p.73
Ex.C p.74
Ex.E p.75
35
Давайте создадим свой Блог
Прилага-тельные
на -ing, -ed
ex.1 p.75
Ex.3,4 p.76
Ex.2 p.76
Ex.5,6 p.77
GS tables,
Flash ex.
Ex.A,p.78
36
Формы причастия
Ex.4 p.69
Ex.10 p.77
Ex.6 p.70-72
Ex.7,8 p.77
Ex.9,10 p.77
CD
Ex.B p.78-79
37
Территория университета
Ex.12 p.38
(revision)
Ex.11p.78
Ex.B
p.78-79
Ex.C, p79
38
Как снять квартиру
Cложное дополнение
Ex.1-4 p.80-83
GS tables,
Flash ex.
Ex.A,B p.86
39
Учимся читать объявления
Ex.5 p,83
Ex.8,9 p.85
Cложное дополнение
Ex.11 p.85
Ex.7
p84-85
Ex.6 p.83
Ex.10 p.85
CD
Ex.C p.86
40
Написание эссе с элементами рассуждения
Ex.1 p.86
Ex4 p.88
Ex..6 p.89
Ex.2-7 p.87-89
Ex.B,C p.90-91
41
Развитие навыка письменной речи.
Ex.11,12 p.90
Ex.10 p.89-90
Ex.8 p.89
exA p.90
Ex.D p.91
42
Проверь себя
p.94
p.92-97
metodisty.ru/m/files/view/-uchis_pisat_esse
.ppt
For - against
essay
43
Проект «Мой блог»
p.94
p.92-97 it-
n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621
Opinion essay
44
Университет моей мечты
p.94
45
Контроль навыков говорения по теме «Блог»»
Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99
Ex.A p.99
Get ready for your project
46
Анализ теста, коррекция
Ex. 1,2,3,4,5 p.98-99
47
Лексика по теме «мой блог»
Систематизация всей изученной лекиси по теме «Блог»
Контроль навыков по теме: «Мой блог»
p.99
48
49
• Глобализация - плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Unit 3
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
50
Сложное дополнение с причастием настоящего времени
ex.4p.103
Сложное дополнение с причастием настоящего
времени
р.101-102
Epigraphs
p.101
ex.5 p.103
Ex.6 p.104-105
Ex.7p.107
CD ,ppt.,
GS tables Flash ex
ex.6, р.106
ex.Bp.109
51
Кэнтербери- что это?
ex.4p.103
Сложное дополнение с причастием настоящего
времени
Ex.8,9 p.107
Ex.6,
p.104-107
Ex.7p.107
CD,
tripadvisor.com/Tourism-g186311-Canterbury_Kent_England-Vacations.html
Ex.A,C p.109
52
Закрепление грамматических навыков
Ex.11,12
p.108
Ex.13,14 p.109
Ex.D,E p.110
GS tables,
Flash ex.
ex.F p.110
53
Глобализация
Ex.3p.112
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
p.110-111
Ex.5 p.113
Ex.6 p.113-116
Ex.3.p112
Ex.4p113
GS tables,
CD.
Ex.A,p121
54
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Ex.9,10 p.117-118
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Ex.8 p.117
Ex.7 p.116
Ex.6 p.113-116
Ex.11 p118
GS tables,
Flash ex.
Ex.B,C,D p.122-123
55
Развитие навыков разговорной речи
Ex.12 p.119
Ex.12,13 p.119
Ex.14-17
p.120-121
Ex.E p.123
ppt.
GS tables
Ex.F p.123-125
56
Фермерский рынок
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
p.125-128
Ex.2 p.127
Ex.5, p.128
GS tables
Flash ex
Ex.A,B,C p.134-135
• Глобализация - плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Unit 3
уроки
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
57
Развитие грамматических навыков
Ex.7 p.128
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Ex.11p.132
Ex.12,13p.132
Ex.910 p.129-132
Ex.7 p.128
CD
Ex.D,E p.135
58
Развитие диалогической речи
make
Ex.14 p.133
Исчисляемые и неисчисляемые сущ.
Ex.15 p.133
Ex.18 p.134
Ex.16,17 p.133-134
Ex.F p.135
GS tables,
Flash ex.
CD
Ex.G,H
p.136-137
59
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Ex.4 p.140
Исчисляемые и неисчисляемые сущ
p.138-139
Ex.5,6
p.140-142
Ex.3,4 p.139-140
Ex.A p.142
CD
Ex.B,C p.143
60
Природные катастрофы
Исчисляемые и неисчисляемые сущ
Ex.4 p.140
Исчисляемые и неисчисляемые сущ
Ex.7 p.142
Ex.5
p.140-141
Natural Disasters: youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg
making a word-web
61
Условные предложения II типа
Условные предложения II типа
p.143-144
Ex.4 p.145
Ex.3 p.145
GS tables,
Flash ex.
CD
Ex.A,B p.148
62
Стихийные бедствия и их последствия
Ex.5p.145
Условные предложения II типа
Ex.7 p.147
Ex.6,8 p.145-147
Ex.5p.145
CD.ppt.
Ex.C,D p.149-150
63
Условные предложения 2 типа их функция в речи
Ex.9 p147
Условные предложения II типа
Ex.10,11
p.148
youtube.com/watch?v=NWB0TrrjtAU&feature=fvwrel
CD
Ex.E p.150
64
Вулканы Великобритании
Ex.4p.152
Условные предложения III типа
p.150-151
Ex.3 p.152
ex.5,6 p.152-154
Ex.4p.152
CD
GS tables,
Flash ex.
Ex.A,B
p.157
65
Suing big
companies
Условные предложения III типа
Ex.10-12 p.156-157
Ex.9 p.155-156
Ex.7,8 p.154-155
Ex.C p.158
CD
Ex.D p158
66
Вулкан Исландии
p.159-162
ex.1-4
p.159-162
Ex.4 p.162
67
Закрепление грамматических знаний
p.163-166
Ex.5-7 p.163-166
Ex.6 p.165
68
Условные предложения III типа
p.166-170
Ex.8-10
p.166-168
Ex.11,12 p.169
69
Работа крупных компаний
Закрепление лексико - грамматических навыков
Ex. 1,2,3,4,5 p.170-173
Words and expressionsp.175
Role cards
70
71
Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире
72
Подготовка к лексико-грамматическому тесту
Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.
Words and expressionsp.175
Role cards
Words and expressionsp.175
Role cards
73
Role-play
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
Unit 4
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
74
Развитие навыка письма
ex.5p.180
Будущее длящееся время
р.176-179
Epigraphs
p.176
ex.3 p.179
Ex.4p.179
CD ,ppt.,
GS tables Flash ex
ex.A,B р.184
75
Будущее длящееся время
ex.6,7 p.180
Будущее длящееся время
Ex.9 p.183
Ex.11,12
p.183-184
Ex.7,10
p.180-183
Ex.6p.180
Ex.E p.185
CD,
ex.C,D p.184
76
Cмешанный тип условных предложений
Ex.4
p.186
Cмешанный тип условных предложений
Ex.p.185-186
Ex.8 p.190
Ex.4,5
p.186-187
Ex.A p.192
GS tables,
CD
Flash ex.
ex.B p.192
77
Ролевая игра «Глобализация - за и против»
Cмешанный тип условных предложений
Ex.10,11 p.190
Ex.6,7 p.187-189
GS tables,
.
Ex.C p.193
78
Заявление о приеме на работу.
Cмешанный тип условных предложений
Ex.14 p.191
Ex.6 p.187-189
Ex.13 p191
GS tables,
Flash ex.
Ex.D,p193
79
Развитие грамматических навыков
Употребление
cослагат.
наклонения
после глагола wish
Ex.3,4 p.195
Ex.5 p.195
Ex.2 p.194
ppt.
GS tables
Ex.A p.200
80
Выбираем профессию
Ex.6 p,196
Употребление
cослагат.
наклонения
после wish
Ex.8,9 p.197-198
Ex.6,7 p.196
GS tables
Flash ex
Ex.,B, p.200
81
Согласование времен
Ex.10 p.199
Употребление
cослагат.
наклонения
после wish
Ex.11,12,13
p.199
Ex.C
p. 200
чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
Unit 4
уроки
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Oснащение
Дом.зад.
говорение
чтение
аудирование
письмо
82
Развитие навыка диалогической речи
Ex.3,4 p.202
Союзы so… that, such…
that
ex.1,2 p.201
Ex.7,8 p.204
Ex.5,6 p.202-204
Ex.D p.210
GS tables,
Flash ex
CD
Ex.A p.208
83
Достойная работа после окончания школы
Ex.B p.209
Союзы so… that, such…
that
Ex.12 p.208
Ex.13 p.208
Ex.9,10 p.205
Ex.E p.210
GS tables,
Flash ex.
CD
Ex.B,C
p.209-210
84
Сослагательное наклонение после глагола "wish"
Ex.5 p.212
Ex.2 p.211
Ex.1 p.211
ex.4 p.212
Ex.3 p.211
Ex.A p.142
CD
ExA p.215
85
Агентство по трудоустройству
Ex.5 p.212
Ex.7,8 p.215
Ex.6,7
p.213-215
Ex.5 p.212
Ex.B, p.216
86
Трудоустройство школьников и студентов
Ex.С p.216
87
Варианты работы на неполный рабочий день
доклад
88
Практика письма
Practical work: writing CV and applying for a job
89
Совершенствование навыков разговорной речи
90
Личные качества
Ex.3,4 p.218
Ex.1,2
p.217-218
jobsearch.about.com/
monster.com/
Ex.A p.220
91
Союзы so……that, such……that
Ex.5,6 p.220
Ex.B p.221
92
Урок - соревнование "My Future Profession"
moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html
93
Закрепление лексико - грамматических знаний
p.221-224
Prepare for your project
p.228
94
Резюме- правила составления
p.221-224
95
Собеседование при поступлении на работу
Развитие навыка диалогической речи
Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228
Prepare for your project
p.228
96
97
98
Проект «Полет к звездам»
Ex. 1,2,3,4,5 p.224-228
99
Закрепление изученного лексического материала
100
Контроль письма по теме «Личные качества»
Практика неподготовленного диалога по теме «Стресс на экзамене»
Планы на будущее
Ex.1,2 p.228
101
102
The song "I'll find my only way" p.229 ifolder.ru/25429347