Конспект урока Путешествие в страну знаний (5 класс)

Данная разработка является конспектом повторительно-обобщающего урока в 5 классе в форме игры. Цель урока- создать условия для формирования языковой компетенции учащихся через совершенствование теоретических знаний по теме "Present Continuous", "Профессии", "Черты характера". На данном уроке используется ИКТ с целью активизации позновательной деятельности учащихся, эффективное закрепление материала, обеспечения определенного уровня заинтересованности в теме и содержании урока. Учащиеся делятся н...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ «Ситниковская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»

Урок по английскому языку

5 класс

Тема урока:



«Путешествие в страну знаний»





Провела: Оксана Владимировна Якимова



Ситниково 2015

Конспект урока «Путешествие в страну знаний»

Тема урока: «Путешествие в страну знаний»

Тип урока: повторительно-обобщающий урок

Форма урока: игра

Используемая технология- технология содружества

Цель урока: создать условия для формирования языковой компетенции учащихся через совершенствование теоретических знаний по теме «Present Continuous» «Профессии», «Черты характера».

Задачи:

Практические:

• организовать контроль усвоения лексики по теме «Профессии» и «Черты характера»

• организовать контроль усвоения грамматического материала «Present Continuous»;

• коррекция и совершенствование произносительных навыков.

Образовательные:

  • расширить лингвистический кругозор учащихся.

Воспитательные:

  • воспитание трудолюбия и усидчивости;

  • воспитание умения работать в группе.

Развивающие:

  • развитие зрительной и слуховой памяти, логического мышления, коммуникативных умений.

Учебное оборудование и инвентарь:

• компьютер, мультемедийный проектор, экран

• видеопрезентация «Путешествие в страну знаний»

• карточки с заданиями, песня «We are happy»

Время урока - 40 минут

Опережающее домашнее задание:

Повторить пройденный материал

Характеристика класса: В классе учатся 10 человек, из них 7 девочек и 3 мальчика. Учащиеся отличаются высоким уровнем мотивации на учебу. 6 человек учатся по английскому на «отлично», 3 имеют оценку «4», 1 учащийся- «3». С удовольствием выполняют упражнение, работают в тетрадях, очень любят игры на уроках английского языка.

Структура урока

Этап урока

Цели и задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент урока

- Создать доброжелательную атмосферу на уроке - Настроить учащихся на работу, проверить готовность к уроку.

-Учитель приветствует учеников класса и говорит о необычном уроке, где будет много интересного и занимательного Проверка готовности учащихся.

Ученики приветствуют учителя

2.Целеполагание















































3. Повторение изученного материала.

Мотивация учебно-познавательной деятельности

Активизация познавательного интереса к занятию







































-Реализовать следующий план изучения нового материала

1.Теоретическая часть:

Present Continuous

2.Практическая часть: упражнения на повторение темы.

Цель: создать условия для формирования языковой компетенции учащихся через совершенствование теоретических знаний по теме «Present Continuous» «Профессии», «Черты характера».

Задачи:

-повторить слова по теме «Профессии» и «Черты характера»;

-повторить грамматическое время Present Continuous

- коррекция и совершенствование произносительных навыков.

Совместная работа учителя и учеников по формулировке темы урока, плана повторения изученного материала, цели и задач урока, практической значимости полученных знаний

Беседа учителя с учащимися.

-Ребята, сегодня у нас с вами будет необычный урок. Мы отправимся с вами в путешествие в сказочную страну знаний. Где вам нужно будет показать, как хорошо вы знаете английский язык. Разделитесь на две команды, придумайте название.

- Ребята, какое грамматическое время мы сегодня будем повторять?

- Как вы думаете, а что лично вам (обращается к ученикам индивидуально) даст данный материал.

Использование видеопрезентации

-Организация работы в группах. Команды выполняют задание, за правильные ответы получают жетончики.

1. Сначала мы попадаем в лес и нам нужно повторить слова, которые вы уже знаете. Давайте их вспомним. Я буду говорить вам слово, а вы его английские эквиваленты. Молодцы! Посмотрите, в лесу идет дождь, и некоторые буковки спрятались за капельками. Вам нужно написать на ваших карточках пропущенные буковки. Готовы? Посмотрите на доске правильные ответы.

2. Посмотрите, как много грибочков в лесу. Давайте соберем их в корзинку. Для этого вы будете называть по одной профессии по очереди, и получать по грибочку за правильный ответ.

3) Посмотрите какое красивое небо. А на облачках вы видите слова, уберите в каждом ряду одно лишнее слово. Работайте на карточках, потом мы проверим.

4) Мы дошли до речки. И нам нужно перебраться на другой берег. Посмотрите на слайд. Вам нужно составить предложения по образцу, используя грамматическое время Present Continuous. За правильный ответ получают жетончики.

5) Мы уже совершили долгий путь, давайте немножко передохнем. Посмотрите на слайд и следите глазками за фигуркой. Ваши глазки отдохнули, пусть теперь отдохнут ручки и ножки. (Встали, руки верх, руки вниз, присели….)

6) Скажите, что мы делаем на уроке? Хорошо.

Следующее задание для вас, дополнить мое предложение, используя время Present Continuous и отвечая на вопрос «Что делают ученика на уроке?»

7)Скажите, а вы любите стихотворения? Сейчас вам предстоит попробовать себя в роли поэтов. Я вам буду говорить английское слово, а вы рифму к нему. За каждый правильный ответ жетончик.

8)Сейчас я предлагаю поменяться ролями. У меня есть письмо от Джейн. Но она сделала в нем много ошибок. Постарайтесь найти эти ошибки.

9) Мы проделали с вами не легкий путь, выполнили много различных заданий. Давайте подведем итоги, подсчитаем жетончики. (Учитель награждает команды грамотами.)

Ответы учащихся





- Учащиеся делятся на 2 команды, придумывают название команд.



- Present Continuous.

-Учащиеся отвечают на вопрос. (Мы сможем говорить о профессиях, описывать людей…)





1)Учащиеся называют перевод к словам. Затем выполняют задание на карточках. Сравнивают с правильными ответами на доске, получают жетончики. (Слайд №2, №3)





2) Учащиеся называют названия профессий. (Слайд №4)



3) Учащиеся находят лишние слова, получают жетончики. (Слайд №5)

4) Учащиеся работают на карточках, составляют предложения, используя Present Continuous. (Слайд №6)



5) Учащиеся выполняют физкультминутку для глазок, а затем для тела. (Слайд №7)




6) 2 команды по очереди дополняют предложения. (Слайд №8)



7) Учащиеся подбирают рифму к словам. (Слайд №9)



8) Команды находят ошибки в письме. (Слайд №10)



9) Подведение итогов.

Этап рефлексии

-Выяснить отношение учащихся к уроку

-Учитель предлагает учащимся посмотреть клип песенки «We are Happy (Мы счастливы)». Затем предлагает учащимся выбрать на столе заранее приготовленные карточки разных цветов, чтобы показать их впечатление от урока. Оранжевый - урок понравился, хорошее настроение; коричневый - урок не понравился, настроение плохое.

-Учитель англ. языка благодарит учащихся за работу, выставляет отметки.


Ученики поднимают карточки определенного цвета.

Итог рефлексии:

100% учеников выбрали оранжевую карточку!



-учащиеся записывают домашнее задание




© 2010-2022