- Преподавателю
- Иностранные языки
- ЭССЕ учителя английского языка
ЭССЕ учителя английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 12 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Казбаева Р.Ж. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ЭССЕ
учителя английского языка
Ленинской средней школы
Аккайынского района
Северо-Казахстанской области
Казбаевой Раушан Жанбековны
«Скажи мне и я забуду.
Научи меня и я запомню.
Вовлеки меня и я выучу».
Бенджамин Франклин
Школьный учитель - человек, знающий свою работу, предмет, который преподаёт и, конечно же, детей.
Учитель находится в постоянном поиске, работе над собой, ставит цели и задачи, пытается что- то изменить, улучшить.
Много лет я преподаю английский язык в школе. Я благодарна моим школьным учителям, коллегам, с которыми мне довелось работать, но больше всего я благодарна своим ученикам, это они заставляют меня идти вперёд.
В наше время нужны новые знания, методы, формы, чтобы заинтересовать, увлечь детей, чтобы уроки проходили интересно, доступно. С детьми надо вести себя честно, искренне, стараюсь в каждом учащемся найти что-то хорошее, поощрить его за его успехи, подбодрить, чтобы он поверил в себя, в свои силы, проявил ещё больший интерес к изучению моего предмета. Конечно, в первую очередь важны знания учеников, но больше всего я хочу, чтобы мои ученики стали хорошими людьми, приносили пользу своей стране.
Учитель для меня - это тяжёлый, систематический труд, который полон тревог, раздумий, неудач и успехов. Это ответственность перед учениками, родителями, обществом.
Английский язык открывает перед учащимися перспективу знакомства с культурой, традициями англо-говорящих стран, создаёт предпосылки бережного отношения к культуре своего народа, лучше узнать свой язык, сравнить его с английским языком, это будет способствовать взаимопониманию, контакту , общению между людьми и странами.
Учитель должен хорошо знать язык и это поможет ему научить других, он не должен считать, что он всё знает. Всегда искать и находить новые эффективные приёмы и формы работы. Моя работа направлена на решение моей проблемы «Развитие умений, навыков коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка»
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Повысить качество знаний учеников за счёт индивидуальной работы с ними.
2. Научить детей общаться между собой.
Чтобы мотивировать учащихся к дальнейшему овладению языком я использую технологии игрового обучения (обучающие игры - фонетические , лексические, грамматические), здоровьесберегающие технологии- физкультминутки, технологии коммуникативного обучения - знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с достопримечательностями Лондона, праздниками и традициями Великобритании.
В своей работе я использую метод сотрудничества, интегрирование с другими учебными предметами: английский и казахский язык, английский и история, английский и география. Стараюсь создать психологический комфорт для учеников, поддерживаю хорошую дисциплину, это приходит не сразу, а вследствие большой, напряжённой работы.