- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематический план и содержание учебной дисциплины. Технический профиль
Тематический план и содержание учебной дисциплины. Технический профиль
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лазуренко С.В. |
Дата | 13.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины « Английский язык»
Технический профиль профессионального образования
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа
( проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
1.Основное содержание
129
Раздел 1
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке
10
Тема 1.1
Английский язык - язык международного общения и средство познания национальных культур
Тема 1.2
Разрешите представиться
Содержание учебного материала
2
2
2
Ситуации и сферы общения: Роль английского языка как языка международного общения и средства познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различие. Роль английского языка при освоении специальностей СПО.
Грамматика: Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
-
Входной контроль
-
Специфика артикуляции звуков, монофтонги, дифтонги ( фонетика).
-
Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
-
Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
-
Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая речь)
-
Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной обстановке.
Грамматика: Вопросительные предложения - формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, ShallI . . . ? и др.).Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.).
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Специфика артикуляции звуков, интонации, ритма. Правила чтения гласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
6
Самостоятельная работа обучающихся
Индивидуальный проект
Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.
4
Тема 1.3
Неофициальная встреча
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в неофициальной обстановке.
Грамматика: Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения гласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Раздел 2
Описание человека( внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы )
14
Тема 2.1
Описание человека
Тема 2.2
Профессиональные качества человека
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Внешность, национальность, образование, личные качества человека.
Грамматика: Образование степеней сравнения прилагательных и их правописание.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Специфика артикуляции звуков, интонации, ритма. Правила чтения гласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Род занятий, должность, место работы человека.
Грамматика: Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения гласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Самостоятельная работа обучающихся
Реферат « Профессиональные навыки и умения необходимые мне как будущему специалисту»
2
6
2
4
2
2
Тема 2.3
Профессиональные качества в моей будущей профессии
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Профессиональные качества необходимые мне в моей будущей профессии.
Грамматика: Глаголы правильные и неправильные.Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения согласных букв.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
6
2
2
Самостоятельная работа обучающихся
Презентация « Каким должен быть настоящий профессионал?»
4
Раздел 3
Семья и семейные отношения, домашние обязанности
4
Тема 3.1
Семья. Семейные приоритеты
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Объединяющие интересы и семейные ценности; определение позитивных примеров взаимоотношений в семье.
Грамматика: Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени.
( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 3.2
Домашние обязанности
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: домашние обязанности. Распределение домашних обязанностей. За и против.
Грамматика: Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Чтение и правописание окончаний в настоящем, прошедшем и будущем времени. ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 4
Описание жилища и учебного заведения( здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
8
Тема 4.1
Мой родной дом
Содержание учебного материала
4
2
Ситуации и сферы общения: Описание жилища, обстановки, условий жизни.
Грамматика: Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения буквосочетаний.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Сочинение « Дом моей мечты»
2
Тема 4.2
Учебное заведение в котором я учусь
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Описание здания техникума, месторасположения аудиторий.
Грамматика: Предлоги времени, места, направления.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения буквосочетаний.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами
Тема 4.3
Возможности получения специальности
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Оборудование и техника учебного заведения. Каким я вижу учебное заведение в будущем.
Грамматика: Предлоги времени, места.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Правила чтения буквосочетаний.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 5
Распорядок дня студента колледжа
6
Тема 5.1
Повседневные дела
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Время. Повседневные дела.
Грамматика: Слова - маркеры времени.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Интонация. Интонация вопросительных предложений.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 5.2
Мой рабочий день
Тема 5.3
Мой выходной день
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Описание распорядка рабочего дня студента.
Грамматика: Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Интонация. Интонация отрицательных предложений.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Описание распорядка выходного дня студента.
Грамматика: Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Предлоги места, времени, направления.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Интонация. Интонация отрицательных предложений.( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
2
2
Раздел 6 Хобби, досуг
10
Тема 6.1
Хобби
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Хобби и его виды.
Грамматика: Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.).
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 6.2
Досуг
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Экстремальные увлечения. Преимущества и недостатки увлечений.
Грамматика: Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.).
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 6.3
Мое свободное времяпрепровождение
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Мои любимые увлечения и свободное времяпрепровождение.
Грамматика: Специальные вопросы
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Реферат « Увлечения подростков англоговорящих стран»
4
Раздел 7 Описание местоположения объекта( адрес, как найти)
10
Тема 7.1
Местоположение объекта
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Описание местоположения объекта , адрес.
Грамматика: Предлоги места, направления.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 7.2
Местоположение и нахождение объекта
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Местоположение и нахождение объекта.
Грамматика: Наречия, обозначающие место, направление.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 7.3
Местоположение достопримечательностей моего города
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Местоположение достопримечательностей города. Нахождение объектов по карте.
Грамматика: Наречия, обозначающие место, направление.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Самостоятельная работа обучающихся
Составление карты достопримечательностей родного города
2
4
Раздел 8 Магазины, товары, совершение покупок
4
Тема 8.1
Магазины и товары
Содержание учебного материла
2
2
Ситуации и сферы общения: Магазины, виды магазинов. Предлагаемые товары для покупки.
Грамматика: Образование множественного числа с помощью внеш-
ней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Чтение окончание множественного числа существительных. ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 8. 2
Совершение покупок
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Товары для покупок. Совершение покупок.
Грамматика: Существительные исчисляемые и неисчисляемые.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Чтение окончание множественного числа существительных. ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
10
Тема 9.1
Что такое здоровый образ жизни?
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Здоровье человека, его составляющие. Вредные привычки. Составляющие здорового образа жизни. Занятия физкультурой.
Грамматика: Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Чтение окончаний форм глаголов в страдательном залоге ( фонетика).
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 9.2
Роль спорта в жизни общества
Содержание учебного материала
8
2
Ситуации и сферы общения: Роль спорта в жизни каждого человека и общества в целом.
Грамматика: Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Чтение окончаний форм глаголов в страдательном залоге ( фонетика).
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
3
Самостоятельная работа обучающихся
Хронологическая таблица « История Олимпийских игр»
3
Контрольная работа
2
Раздел 10 Экскурсии и путешествия
10
Тема 10.1
Путешествия
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Путешествия, виды путешествий. Преимущества и недостатки.
Грамматика: Предлоги места, времени, направления.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 10.2
Экскурсия по городу
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Пешая экскурсия по городу и ее преимущества над другими видами экскурсий.
Грамматика: Обороты there + to be
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Самостоятельная работа обучающихся
Индивидуальный проект
Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).
2
4
Тема 10.3
Виртуальное путешествие в страну изучаемого языка
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Путешествие самолетом в страну изучаемого языка. Преимущества и недостатки.
Грамматика: Употребление артикля с географическими названиями.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 11
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство
14
Тема 11. 1
Страна в которой я живу
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Россия, ее местоположение на карте мира, язык, ее многонациональный состав.
Грамматика: Местоимения возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Тема 11.2
Национальные символы России
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Национальные символы России и их история.
Грамматика: Местоимения возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 11.3
Государственное устройство России
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Государственное устройство в России. Внутренняя территориальная структура государства. Центральные и местные органы власти и взаимоотношения между ними.
Грамматика: Инфинитив, его формы..
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Тема 11.4
Политическое устройство России
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Политическая система в России. Государственные и негосударственные институты. Государственная Дума.
Грамматика: Инфинитив, его формы..
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Тема 11.5
Русские традиции и национальные праздники
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Русские традиции и их история. Национальные праздники.
Грамматика: Герундий.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор.
4
Раздел 12
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции
8
Тема 12. 1
Англоговорящие страны на карте мира
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Названия англоговорящих стран, их географическое положение, климат, флора и фауна.
Грамматика :Специальные вопросы.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 12. 2
Национальные символы англоговорящих стран, традиции, праздники
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Национальные символы англоговорящих стран. Традиции и праздники. История их появления.
Грамматика: Обозначение годов, дат, времени, периодов.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1. Чтение дат. ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Тема 12.3
Государственное и политическое устройство Великобритании
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Государственное устройство Великобритании. Конституционная монархия. Королевство Содружества.
Политическое устройство Великобритании. Парламентская монархия.
Грамматика: Герундий.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 12.4
Экономика англоговорящих стран
Содержание учебного материала
Ситуации и сферы общения: Ведущие отрасли экономики англоговорящих стран . Перспективы развития. Туризм. Достопримечательности.
Грамматика: Числительные количественные и порядковые.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения количественных и порядковых числительных.
( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
2
Раздел 13 Научно- технический прогресс
10
Тема 13.1
Выдающиеся деятели науки
Содержание учебного материала
8
2
Ситуации и сферы общения: Выдающиеся деятели науки России и англоязычных стран.
Грамматика: Причастия I и II.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
4
Самостоятельная работа обучающихся
Написание сочинения об одном из выдающихся русских ученых
4
Тема 13.2
Наука и технический прогресс
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Наука. Технический прогресс. Перспективы развития науки в России.
Грамматика: Причастия I и II.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 14
Человек и природа, экологические проблемы
11
Тема 14.1
Человек и природа
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Погода . Климат. Любимая теме разговора англичан.
Грамматика: Степени сравнения наречий и прилагательных.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 14.2
Экологические проблемы
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Экология, влияние экологии на климат. Природные катаклизмы.
Грамматика: Специальные вопросы.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 14.3
Защита окружающей среды
Содержание учебного материала
7
2
Ситуации и сферы общения: Международные организации защиты окружающей среды, Гринпис, государственная политика России в решении экологических проблем
Грамматика: Специальные вопросы.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Экологическая карта своего родного города. Исследовательская работа
« Какими я вижу способы решения экологических проблем
5
2.Профессионально
ориентированное содержание
47
Раздел 1
Достижения и инновации в области науки и техники
10
Тема 1.1
Развитие науки и техники
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Наука и техника. Вклад человека в развитие науки и техники. История развития.
Грамматика: Видовременные формы глагола в действительном и страдательном залогах.
Лексика: по теме для репродуктивного и рецептивного усвоения, английские разговорные клише при общении друг с другом
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3.Выполнение лексических и грамматических упражнений ( в устной и письменной форме).
4.Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь)
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Самостоятельная работа обучающихся
Реферат « Развитие научно- технического прогресса»
2
4
Тема 1.2
Мировые достижения в области науки и техники
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Мировые достижения в области науки и техники.
Грамматика: Условные предложения I, II и III типов.
Лексика: технические термины
Чтение и перевод: текст.
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Работа с ЛЕ, МФ.( выполнение лексических, грамматических упражнений)
4.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 1.3
Современные инновации
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Инновации в области развития науки и техники. Что я знаю о современных инновациях в моей будущей профессии.
Грамматика: Условные предложения I, II и III типов.
Лексика: термины
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Работа с ЛЕ, МФ.( выполнение лексических , грамматических упражнений)
4.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Раздел 2
Машины и механизмы. Промышленное оборудование.
12
Тема 2.1
Машины и механизмы
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Машины. Виды машин. Механизмы.
Грамматика: Сослагательное наклонение.
Лексика: термины
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме).
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 2.2
Промышленное оборудование
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Машины. Механизмы. Промышленное оборудование.
Грамматика: Сослагательное наклонение.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме).
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 2.3
Интервью корреспондента с работниками предприятия
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Интервью корреспондента с работниками предприятия ( представление, описание личных и профессиональных качеств).
Грамматика: Прамая и косвенная речь
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме).
4. Ролевая игра.
Тема 2.4
Открытые вакансии на предприятии
Содержание учебного материала
6
2
Ситуации и сферы общения: Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии.
Грамматика: Прамая и косвенная речь
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух
( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме).
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5. Ролевая игра
2
Самостоятельная работа обучающихся
Реферат « Промышленность Крыма. Развитие ведущих отраслей»
4
Раздел 3
Современные компьютерные технологии в промышленности.
9
Тема 3.1
Компьютер. Назначение
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Компьютер. Виды компьютеров. Функции компьютера. Функции компьютера и его назначение в трудовой деятельности человека .Назначение компьютера в моей будущей профессии.
Грамматика: Арифметические действия и вычисления.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 3.2
Компьютерные технологии
Содержание учебного материала
5
2
Ситуации и сферы общения: Современные компьютерные технологии в промышленности.
Грамматика : Дроби
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
2
Самостоятельная работа обучающихся
Сочинение « Компьютерные технологии в моем доме»
3
Тема 3.3
Посещение компьютерного центра
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Компьютерные технологии. Посещение компьютерного центра.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух (аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5. Ролевая игра.
Раздел 4
Отраслевые выставки
16
Тема 4.1
Вывод на рынок нового продукта
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Вывод на рынок нового продукта: его описание, характеристики (спецификация),достоинства, процесс производства, инструкция по эксплуатации.
Грамматика: Согласование времен.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Тема 4.2
Отраслевые выставки
Содержание учебного материала
2
2
Ситуации и сферы общения: Перспективы развития ведущих отраслей экономики России. Отраслевые выставки.
Грамматика: Согласование времен.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5.Работа с текстом ( чтение, перевод, ответы на вопросы по тексту, работа с ключевыми словами).
Содержание учебного материала
Тема 4.3
На международной специализированной выставке
Содержание учебного материала
12
2
Ситуации и сферы общения: На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами).
Грамматика: Согласование времен.
Лексика: по теме репродуктивного и рецептивного усвоения.
Чтение и перевод: текст
Практическое занятие:
1.Практика произношения ЛЕ и ФМ ( фонетика)
2.Контроль восприятия и понимания иноязычной речи на слух ( аудирование).
3. Выполнение лексических и грамматических упражнений( в устной и письменной форме)
4. Употребление в речи ЛЕ и МФ ( монологическая, диалогическая речь).
5. Ролевая игра.
Самостоятельная работа обучающихся
Индивидуальный проект
Презентация « Отечественная продукция на международной выставке»
Контрольная работа
4
6
2
Всего:
176