Техкарта по фгос spotlight 6 класс 5a

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 6в

Автор УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

«Spotlight»

Тема раздела: Module 5b, "Celebration"

Тема урока: " Let's celebrate"

Тип урока: урок-рефлексия

Форма урока: групповая, фронтальная

Место урока в теме: Урок 41 Module 5b

Цель урока: способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Задачи урока:

обучающие:

- познакомить учащихся с некоторыми настольными играми;

- научить учащихся комбинировать языковой материал по теме, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач;

- развивать виды речевой деятельности учащихся.

развивающие:

- способствовать развитию психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать);

- расширять кругозор.

воспитательные: способствовать развитию умения слушать товарища.

Оборудование: проектор, компьютер, экран, диск с аудиозаписями, раздаточный материал.

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Учащиеся научатся употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Регулятивные:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные:

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные:

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.











Организационная структура урока

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.

Мотивация к учебной деятельности

1. Организа-ционный этап:

Учитель приветствует учащихся: Good morning, children! I am glad to see you. Today we have some guests. Greet them. Let's begin our lesson. The theme of lesson is Lets celebrate! Today we are going to speak about the most famous holidays and celebrations of Great Britain and compare with Russian ones. What we will need to do this?

Ученики отвечают учителю: Good morning. We are glad to see you, too. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь собеседника; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

2.Постановка цели и задач урока.

The theme of lesson is Lets celebrate! Today we are going to speak about the most famous holidays and celebrations of Great Britain and compare with Russian ones.

Обучающиеся самостоятельно семантизируют новые словосочетания при помощи иллюстраций.

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

3.Сообщение темы и целей урока

What we will need to do this?

- revise the vocabulary

- learn new words

- know some facts about celebrations in Russia and in Great Britain

I hope that it will be interesting for you during our lesson

Учитель объясняет цели и задачи.

Учащиеся учатся строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

II.

Актуализация знаний и пробное учебное действие.

1.Фонети-ческая разминка

Look at the blackboard! And repeat the following words after me.

celibration- праздник

wear costume- носить костюм

exchange gifts- обмениваться подарками

make wreaths- делать венки

offer flowers and treats- предлагать цветы или угощение

eat traditional food- есть национальное блюдо

watch parades- смотреть парады

watch a firework display- смотреть фейейверк

throw streamers- бросать серпантин

toffee apple- яблоко в карамельной глазури

perform treaks- показывать фокусы

Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова.

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Личностные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

2. Повторение ранее изученной лексики

And now tell me about different holidays in our country

Учащиеся рассказывают о праздниках в России

Обучающиеся устно отвечают на вопросы. Учатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные:

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету;

умение строить монологическое высказывание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

3.Введение новой лексики

Warming-up

You know that people like to celebrate holidays all over the world. Nowadays different people celebrate different holidays .What about your families? What holidays do your families prefer to celebrate and how do they do it?

Answer my questions, please!

1) What is the most favorite holiday in your family?

2) What holidays do people celebrate in Russia?

3) What holidays are celebrated only in Russia?

4) Which holidays do you like best of all?

5) What do Russian people celebrate on the 9th of May?

Обучающиеся самостоятельно семантизируют новые словосочетания при помощи иллюстраций.

Коммуникативные: Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: Способность выделять основную информацию.

4.Физ.минутка

Релаксация, переключение с одного вида деятельности на другой.

5. Основной этап. Осмысление

Практика чтения.

Look at the screen and now we read some texts about holidays in Great Britain.

Now we listen to the dialog about the Hallowen party. Answer my question: What is happening on the party.

Listen and and name three types of games, two types of food two types of costumes

1. Выполнения задания по карточкам с последующей проверкой.

2. Разгадывание кроссворда.

Учащиеся делают прогнозы по содержанию текста с опорой на абзац текста, отвечают на вопросы. Затем слушают и читают текст и проверяют свои догадки.

Коммуникативные: Правильно реагировать на иноязычную речь.

Личностные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

6.Рефлексия деятельности (итоги урока)

Домашнее задание.

What have you learnt at the lesson? Homework: Выписать слова

С.47 №9

Our lesson is over. We shall meet next week. I want you to have a good rest and be careful. Good bye!

Обучающиеся анализируют, где они затруднялись и над чем необходимо еще поработать самостоятельно.

Регулятивные: рефлексия способов и условий действий, их контроль и оценка.



© 2010-2022