• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для обучения по профессии МЛ (машинист локомотива) в ГБОУ НПО ПУ № 36 КК на 2013-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для обучения по профессии МЛ (машинист локомотива) в ГБОУ НПО ПУ № 36 КК на 2013-2015 учебный год

Данное КТП  по английскому языку составлено для обучения по профессии МЛ (машинист локомотива) в ГБОУ НПО ПУ № 36 КК на 2013-2015 учебный год на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уровень (Васильева Т.Б., Иванова И.Н. «Английский язык»). Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.:... КТП рассчитано на 156 часов. Программой предусмотрено проведение Промежуточной аттестации в форме «дифференцированный зачет » КТП ориентировано на использование учебника. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л., Светличная Н.В., Сурвиярова О.Б., Тихонова Н.Ю. Up and Up 10: Учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) образование (базовый уровень) - 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.-144с.: ил., а также методических пособий для учителя: Up and Up 10: Teacher' s...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ НПО ПУ № 36 КК

__________ ___Н.Н. Устинова

«_____»_____________2013г.

Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для обучения по профессии МЛ (машинист локомотива)

в ГБОУ НПО ПУ № 36 КК на 2013-2014 учебный год

Преподаватель Данилецкая Оксана Сергеевна

Количество часов: всего 156 часов.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Группа 7МЛ

Группа 9МЛ

Группа 11МЛ

Группа 18МЛ

Дата проведения

Дата проведения

Дата проведения

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

РАЗДЕЛ 1. Введение. 1 урок


1

Как разнообразен мир. Путешествие по своей стране и за рубежом.

1

Урок знакомства с учебным пособием



РАЗДЕЛ 2. Социально-бытовая сфера общения. 36 уроков


Биография, внешность.


2

Совершенствование грамм. навыков чтения и говорения.

1

Урок совершенств. навыков чтения.



3

Глагол связка «быть».

Биография.

1

Уроки формирования ГН речи.



4

Совершенствование умения читать с целью полного понимания прочитанного.

1

Урок совершенств. навыков чтения.



5

Развитие навыков диалогической речи. Кто есть кто?

1

Уроки-практикумы



6

Настоящее простое время.

Заполняем анкету.

1

Уроки формирования ГН речи.



7

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения



8

Настоящее длительное время.

1

Уроки формирования ГН речи.



9

Совершенствование умения читать и аудировать.

1

Урок-практикум



Города и страны.


10

Природа и экология.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



11

Глагол «быть + инфинитив».

1

Уроки формирования ГН речи.



12

Диалогическая форма речи.

1

Уроки-практикумы



13

Подготовка к проверочной работе.

1

Урок-тест




14

Порядок слов в английском предложении.

1

Уроки формирования ГН речи.



15

Единственное и множественное число имен существительных.

1

Уроки формирования ГН речи.



16

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в различных видах деятельности.

1

урок контроля, оценки и коррекции знаний



17

Написание личного письма.

1

Урок развития навыков письма



18

Мой родной город.

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)



19

Западная демократия - Британия.

1

Урок формирования навыков устной речи



20

Закрепление лексики по теме: Британия.

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)



21

Западная демократия - США.

1

Урок-тренинг



22

Разные станы, разные ландшафты.

1

Урок закрепления знаний



23

В гостях хорошо, а дома лучше.

1

урок комплексного применения ЗУН



24

Исторические и культурные ценности Выборга.

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения



25

Как город влияет на жизни людей?

1

урок комплексного применения ЗУН



26

Открытка на память

1

Урок развития навыков письма



27

Блюда какой национальной кухни предпочитают члены моей семьи?

1

Урок формирования навыков устной речи



28

Кулинарная книга моей бабушки.

1

урок комплексного применения ЗУН



29

Подготовка к проекту «Мой любимый город/село»

1

Урок обобщения и систематизации знаний



30

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



Время меняет города.

31

Как со временем изменился твой родной город, твое село.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



32

Как повлияли изменения в твоем городе или селе на твою жизнь и жизнь твоих сверстников?

1

Комбинирован-ный урок



33

Простое настоящее или Настоящее длительное время.

1

урок контроля, оценки и коррекции знаний



34

Подготовка к проекту «Как изменился мой город/мое село»

1

Урок обобщения и систематизации знаний



34

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



36

обобщающий урок по разделу 2.

1

Урок обобщения и систематизации знаний



37

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РАЗДЕЛУ 2.

1

Урок-тест



РАЗДЕЛ 3. Социально - культурная сфера общения. 62 урока


Воспоминания.


38

Твои детские воспоминания.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



39

Простое прошедшее время.

1

Урок формиро-

вания ЛГН.



40

Прошедшее длительное время.

1

Урок формиро-

вания грам. навыков



41

Простое прошедшее врем или Прошедшее длительное время.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся



42

Где я провел летние каникулы, (описываем свои приключения).

1

Урок развития навыков письма



43

Образование прилагательных, выражающих чувства и эмоции.

1

Урок формиро-

вания ЛГН.



44

Модальные глаголы в прошедшем времени.

1

Урок формиро-

вания грам. навыков



45

Выражаем согласие и несогласие.

1

Урок формирования навыков устной речи



46

Что люди обязаны были делать в прошлые века?

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения



47

Подготовка к проекту «Мои детские воспоминания»

1

Урок обобщения и систематизации знаний



48

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



Правдивые истории.


49

Что я хотел бы сделать и почему?

1

Урок формирования навыков устной речи



50

Рассказ скалолаза.

1

Урок совершенствования навыков ауд-ия



51

Правдива ли твоя история?

1

Комбинирован-ный урок



52

Мы идем в поход.

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)



53

Прошедшее совершенное время.

1

Урок формиро-

вания грам. навыков



54

Простое прошедшее или прошедшее совершенное время.

1

Урок систематизации грамм.матер.



55

Соединительные союзы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



56

Придумай «правдивую» историю.

1

Комбинирован-ный урок



57

Междометия.

1

Урок формиро-

вания грам. навыков



58

Верите ли вы в легенды?

1

Урок-тренинг



59

Начало, продолжение, окончание.

1

Урок развития навыков письма



60

Подготовка к проекту «Курьёзная история»

1

Урок обобщения и систематизации знаний



61

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



Вот так сюрприз.


62

Какие бывают новости?

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



63

Разновидности СМИ.

1

Урок совершенствования навыков ауд-ия



64

Газеты. Название изданий.

1

Урок совершенствования навыков поискового чтения



65

Журналы. Твой любимый журнал.

1

Урок формирования навыков устной речи



66

Телевидение. Твоя любимая телепередача.

1

Комбинирован-ный урок



67

Настоящее совершенное время.

1

Урок формиро-

вания грам. навыков



68

Простое прошедшее или настоящее совершенное время.

1

Урок систематизации грамм.матер.



69

Как СМИ влияют на твое сознание и сознание твоих друзей.

1

Урок-исследование



70

Что делать, если новости тебя расстраивают.

1

Урок-диалог.



71

Самые интересные новости, которыми ты хотел бы поделиться со своими сокурсниками.

1

Урок формирования навыков устной речи



72

Подготовка к проекту «Новости на радио»

1

Урок обобщения и систематизации знаний



73

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



Путешествия по своей стране и за рубежом.


74

Как ты планируешь свои путешествия?

1

Урок совершенствования навыков ауд-ия



75

Что необходимо знать, когда собираешься в путешествие?

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения



76

Использование Простого настоящего времени в расписаниях и календаре.

1

Урок систематизации грамм.матер.



77

Информационные табло, рекламные буклеты, расписание движения транспорта.

1

Уроки-практикумы



78

Познаем мир, путешествуя.

1

Урок-экскурсия



79

Использование Настоящего длительного времени для планирования своих действий на будущее.

1

Урок систематизации грамм.матер.



80

Простое будущее время.

1

Урок формиро-

вания грам. навыков



81

Учимся писать письма (формальное и неформальное).

1

Урок развития навыков письма



82

Подготовка проекту «Клуб путешественников»

1

Урок обобщения и систематизации знаний



83

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



Природа и экология.


84

Какая погода за окном?

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)



85

Предсказываем погоду на завтра.

1

Комбинирован-ный урок



86

Природные явления, как они влияют на окружающую среду.

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения



87

Какие природные явления появились в результате жизнедеятельности человека.

1

Урок совершенствования навыков ауд-ия



88

Какие природные явления возможны или невозможны в вашем крае, почему.

1

Урок-исследование



89

Природные катастрофы, которые происходили в нашем крае последние 10 лет. Их последствия.

1

Комбинирован-ный урок



90

Какие изменения в климате вашей страны, края, произошли за последние 100 лет.

1

Урок формирования навыков устной речи



91

Самые глобальные катастрофы 20 века.

1

Комбинирован-ный урок



92

Как влияет экология на здоровье людей.

1

Урок-диалог.



93

Какой будет наша планета через 25 лет? Предсказания ученых.

1

Урок совершенствования навыков поискового чтения



94

Какой будет наша планета через 25 лет? Твои предсказания.

1

Комбинирован-ный урок



95

Подготовка к проекту «Как моет жизнь измениться в будущем».

1

Урок обобщения и систематизации знаний



96

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



97

обобщающий урок по разделу 3.

1

Урок обобщения и систематизации знаний



98

итоговый тест по разделу 3.

1

Урок-тест



РАЗДЕЛ 4. Учебно-трудовая сфера общения. 25 уроков


Современный мир профессий.


99

Какие профессии современны в твоей стране?

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)



100

Какие способы найти работу есть в твоей стране?

1

Урок формирования навыков устной речи



101

Придаточные предложения времени.

1

Урок формиро-

вания грам. навыков



102

Объявления: «Ищу работу».

1

Урок развития навыков письма



103

Как грамотно составить резюме.

1

Уроки-практикумы



104

Подготовка к проекту «Моё объявление».

1

Урок обобщения и систематизации знаний



105

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


106

Какой язык является международным языком общения, почему?

1

Урок совершенствова-ния навыков чтения



107

Даем советы и высказываем свое мнение.

1

Урок формирования навыков устной речи



108

Роль языка международного общения при выборе профессии.

1

Урок-диалог.



109

Выбрал ли ты, кем ты будешь в будущем?

1

Комбинирован-ный урок



110

Кто или что влияет на твой выбор профессии?

1

Урок-исследование



111

Есть ли в твоей семье традиция, связанная с профессией?

1

Комбинирован-ный урок



112

Подготовка к проекту «Моя будущая профессия».

1

Урок обобщения и систематизации знаний



113

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



Возможности продолжения образования в высшей школе.


114

Высшее образование в Англии.

1

Урок изучения нового материала



115

Высшее образование в США.

1

Урок совершенствования навыков ауд-ия



116

Высшее образование в России.

1

Урок-исследование



117

Зачем нужно высшее образование?

1

Комбинирован-ный урок



118

В будущем, ты планируешь получить высшее образование?

1

Урок формирования навыков устной речи



119

Подготовка к проекту «Послание в бутылке».

1

Урок обобщения и систематизации знаний



120

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



121

обобщающий урок по разделу 4.

1

Урок обобщения и систематизации знаний



122

итоговый тест по разделу 4.

1

Урок-тест



123

Резерв учебного времени.

1

Урок обобщения и систематизации знаний



РАЗДЕЛ 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННЫЙ. Учебно-трудовая сфера общения. Профориентация. 33 часа.

Личностные качества. Межличностные отношения.

124

Я и коллектив.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



125

Молодежные субкультуры.

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН).



126

Понятие согласования времен.

1

Уроки формирования ГН речи.



127

Косвенная речь.

1

Уроки формирования ГН речи.



128

Молодежная политика РФ.

1

Урок совершенствования навыков ауд-ия



129

Подготовка к проекту «Молодежные субкультуры».

1

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.



130

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы.



Современный мир профессий.

131

Какие профессии современны в твоей стране?

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



132

Придаточные предложения времени.

1

Уроки формирования ГН речи.



133

Объявления: «Ищу работу».

1

Урок развития навыков письма.



134

Подготовка к проекту «Моё объявление».

1

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.



135

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы.



Цифры, числа, математические действия. Основные геометрические понятия и физические явления.

133

Числительные. Дроби. Четыре основных арифметических действия. Время и даты. Деньги.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



134

Знакомство с геометрией. Точки, линии, простые замкнутые фигуры.

1

Урок формиро-

вания грам. навыков.



135

Пифагор и его открытия.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



136

Подготовка к проекту «Великие математические открытия».

1

Урок совершенство-вания навыков поискового чтения



137

Презентация проектов.

1

Урок обобщения и систематизации знаний



Документация.

138

Анкета, сопроводительное письмо, резюме.

1

Урок совершенство-вания навыков письма.



139

Различия между английским и американскими вариантами английского языка.

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН).



140

Таможенный и паспортный контроль.

1

Урок формирования навыков диалогической речи



141

Инструкции.

1

Урок совершенство-вания навыков поискового чтения



142

Подготовка к проекту

«Я руководитель фирмы».

1

Урок обобщения и систематизации знаний



143

Презентация проектов.

1

Урок-практикум.



Оборудование.

144

Научно-технический прогресс. Открытия, без которых мы не можем жить.

1

Урок совершенство-вания навыков

ауд-ия



145

Электрическое оборудование и его проблемы.

1

Урок-исследование.



146

Высокотехнологические изобретения. За и против мобильных телефонов.

1

Урок развития навыков письма.



147

Роль компьютеров в современной жизни.

1

Урок формирования навыков диалогической речи



148

Подготовка к проекту «Научно-технический прогресс».

1

Урок обобщения и систематизации знаний



149

Презентация проектов.

1

Уроки-практикумы



Промышленность, транспорт, детали, механизмы.

150

Формы организаций бизнеса. Виды компаний в США и Великобритании.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



151

На выставке промышленного оборудования.

1

Урок формирования навыков диалогической речи.



152

Эдит Незбит

«Дети железной дороги».

1

Комбинированный урок.



153

Обобщающий урок по разделу 5.

1

Урок обобщения и систематизации знаний



154

итоговый тест по разделу 5.

1

Урок-тест



155

Резерв учебного времени

1

Урок обобщения и систематизации знаний



156

Промежуточная аттестация в форме «дифференцированный зачет »

1

Урок контроля ЗУН.






12


© 2010-2022