- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 10 класс (учебник
Календарно-тематическое планирование 10 класс (учебник
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Иванилова Л.А. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
на 2014-2015 учебный год
№
Раздел, тема урока
кол
ч
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Виды, формы контроля
Планируемые результаты
Д/З
Дата
МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы (13ч)
план
факт
1
1а Чтение и лексика.
Летние каникулы.
Увлечения.
1
Урок изучения нового материала
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Текущий
Устный Фронтальный
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.
2
1
3
1b Аудирование и устная речь. Черты характера.
1
Урок формирования языковых и речевых навыков.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.
4
1с Грамматика. Настоящие формы глагола.
1
Урок формирования граммат-их навыков.
Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест.
Диагностичес.
Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.
5
1
6
1d Литература Л.М.Элкот.
Маленькие женщины.
1
Комбинирован-ный
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.
Комбинированный опрос
Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.
7
1е Письмо. Письмо неофициального стиля.
1
Урок развития навыков письма
Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.
Письменный опрос
Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.
8
Культуроведение. Молодёжная мода в Британии
1
Комбинирован-ный
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.
Комбинированный опрос
Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.
9
Межпредметные связи.
Межличностные отношения.
1
Комбинирован-ный
Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.
10
Экология.
Вторичное использование.
1
Урок развития языковых знаний
Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
Письменный
Выполнение тренировочных заданий
Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.
11
ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ
1
Урок обобщ-я и системати зации знаний
Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.
Самокоррекция по изученному материалу модуля1.
12
Крепкие узы Тематический контроль
1
Контроль знаний
П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками.
Повторение изученного в гл.1
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
13
ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ
1
Урок обобщения
Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.
№
Раздел, тема урока
кол
ч
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Виды, формы контроля
Планируемые результаты
Д/З
Дата
МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги (14ч)
14
2а Чтение Молодые Британские покупатели.
Карманные деньги
1
Урок изучения нового материала.
Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,
Текущий
Устный опрос
Фронтальный
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс.
15
1
16
2b Аудирование и устная речь Свободное время. На что потратить деньги.
1
Урок формирования языковых и речевых навыков.
Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.
17
1
18
2с Грамматика Инфинитив. Герундий
1
Урок формирования грамматич. навыков
Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.
Диагностичес.
Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.
19
1
20
2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Чтение
1
Урок развития речевых умений
Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.
Комбинированный опрос
Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.
21
2е Письмо Короткие сообщения.
1
Комбинирован-ный урок
Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.
Письменный опрос
Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику.
22
Написание коротких сообщений
1
Комбинирован-ный урок
Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.
Комбинированный опрос
Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.
23
Культуроведение 2 Спортивные события Британии.
1
Комбинирован-ный урок
Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.
Комбинированный опрос
Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.
24
Межпредметные связи.
Дискриминация.
1
Урок формирования языковых и речевых навыков
Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом
25
Экология Чистый воздух
1
Урок формирования языковых и речевых навыков
Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.
Письменный опрос
Выполнение тренировочных заданий
Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи.
26
ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.
Самокоррекция - подготовка к тесту.
27
Жизнь и деньги. Тематический контроль
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2)
Контрольная работа по 1-2 главам.
Работа над ошибками.
Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work Школа и будущая профессия. (9ч)
28
3а
Чтение.
Типы школ и школьная жизнь
1
Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.
Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.
Текущий
Устный опрос
Фронтальный индивидуальныйопрос
Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.
29
3b Аудирование и устная речь. Профессии.
1
Урок формирования языковых и речевых навыков
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.
30
3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.
1
Урок формирования грамматических навыков
Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.
Диагностичес.
Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи.
31
Литература
А.П.Чехов «Дорогая»
1
Урок развития речевых умений
Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.
Комбинированный опрос
Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.
32
3с Письмо Письмо официального стиля
1
Комбинированный урок
Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.
Письменный опрос
Уметь написать официальное письмо по плану.
33
Культуроведение 3. Американская школа
1
Комбинированный урок
Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Комбинированный опрос
Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.
34
Экология. Вымирающие животные
1
Урок формирования языковых и речевых навыков
Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.
35
ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование
1
Обобщение и систематизация знаний
Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.
Письменный опрос
Самокоррекция - подготовка к тесту.
36
Школа и будущая профессия. Тематический контроль
1
Контроль умений и навыков
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)
Работа над ошибками.
Повторение изученного в гл.3
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
Модуль 4 Earth Alert!. Земля в опасности (12ч)
37
4а Чтение. Защита окружающей среды
1
Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.
,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.
Текущий
Устный опрос
Фронтальный индивидуальныйопрос
Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.
38
4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда
Аудирование
1
Урок формирования языковых и речевых навыков
Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.
39
4c Грамматика. Модальные глаголы.
1
1
Урок формирования грамматических навыков
Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.
Словообразование, выполнение грамматических упражнений.
Диагностичес.
Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.
40
4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.
1
Урок развития речевых умений
Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.
Комбинированный опрос
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
41
4eПисьмо. Письмо «За и против»
1
Комбинированный урок
Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.
Письменный опрос
Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение.
42
Культуроведение 4
Большой барьерный риф.
1
Комбинированный урок
Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Комбинированный опрос
Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики.
43
Земля в опасности. Тематический контроль
1
Урок контроля умений и навыков
П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)
Контрольная работа по гл. 3,4
Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
44
Контроль аудирования
1
Урок контроля умений и навыков
45
Контроль чтения
1
46
Контроль письма
1
47
Контроль говорения
1
48
Экология. Джунгли.
1
Комбинирован-ный урок
Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.
МОДУЛЬ 5. Holidays. Отдых. (14ч)
49
5а Чтение Красивый Непал!
Дневник путешествий
1
Урок изучения нового материала.
Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации
Текущий
Устный Фронтальный индивидуальный опрос
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.
50
1
51
5bАудирова-ние и устная речь Путешествия.
Трудности в пуоездках
1
Комбинирован-ный урок
Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования.
52
1
53
5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена
1
Урок формирования грамматич. навыков
Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.
Диагностичес.
уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.
54
1
55
5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней
1
Урок развития речевых умений
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.
Комбинированный опрос
Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.
56
5е Письмо Рассказы
1
Комбинирован-ный урок
Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.
Письменный опрос
Уметь написать рассказ по плану.
57
Культуроведение 5.
Река Темза
1
Урок формир-я речев. и язык. навыков
Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.
Фронтальный Устный Комбинированный опрос
Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.
58
География. Погода.
1
Урок разви тия речевых умений
Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.
Фронтальный Устный опрос
Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.
59
Экология
Загрезнение воды
1
Урок развития речевых умений
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.
Письменный опрос
Выполнение тренировочных заданий
Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.
60
ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ
1
Подготовка к ЕГЭ
Выполнение тренировочных упражнений.
Подготовка тесту.
61
Путешествуя по миру
Говорение
1
Контроль умений и навыков
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)
Работа над ошибками.
Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
62
Отдых. Тематический контроль
1
Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье. (15ч)
63
6а. Полезная еда.
1
Урок изучения нового материала.
Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.
Текущий
Устный Фронтальный
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.
64
1
65
6b.Аудирование и устная речь. Диета
и здоровье подростков.
Плюсы и минусы диеты
1
Урок формирования речевых и языковых навыков.
Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.
66
1
67
6с. Грамматика.
Условные предложения.
Фразовые глаголы
1
Урок формирования грамматич-х навыков.
Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.
Диагностичес.
Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи.
68
1
69
6d.Литература
Ч. Диккенс. «Оливер Твист»
1
Урок развития речевых умений.
Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.
Комбинированный опрос
Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.
Высказывать свою точку зрения.
70
6е. Письмо. Доклады.
1
Урок развития навыков письма.
Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.
Письменный опрос
Уметь описывать явления, события, излагать факты.
71
Культуроведение.
Р. Бёрнс
1
Урок развития речевых умений.
Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.
Фронтальный Устный Комбинированный опрос
Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.
72
Культуроведение.
Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса»
1
73
М/связи
Анатомия Здоровые зубы.
1
Урок развития навыков устной речи.
Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь извлекать необходимую информацию.
74
Экология.
Органическое земледелие
1
Комбинирован-ный.
Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)
Письменный
Выполнение тренировочных заданий
Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.
75
ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ
1
1
Комбинирован-ный
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.
76
Еда в России.
1
Обобщение, систематизация, контроль.
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 )
Контрольная работа по 5-6 главам.
Работа над ошибками.
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
77
Еда и здоровье. Тематический контроль
1
Модуль 7. Let's have a fun. Развлечения. (13ч)
78
7а. Чтение. Досуг подростков.
Телевидение
2
Урок-изучение нового и первичное закрепление.
Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.
Текущий
Устный Фронтальныопрос
Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.
79
80
7b. Аудирование и устная речь. Театр.
1
Урок формирования речевых умений.
Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.
81
7с. Грамматика. Пассивный залог.
1
Урок формирования грамматич-х навыков.
Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест.
Диагностичес.
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.
82
7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»
1
Урок изучения и закрепления нового.
Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.
Комбинированный опрос
Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.
83
7е. Письмо.
Выражение рекомендации.
Отзывы.
1
Урок развития навыков письма.
Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.
Письменный опрос
Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.
84
85
Культуроведение.
Музей мадам Тюссо.
1
Урок развития речевых умений.
Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Комбинированный опрос
Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка
86
Экология.
Природа и экология.
1
Урок развития речевых умений.
Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.
87
ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ.
Написание личного письма
2
Комбинирован-ный
Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.
Письменный опрос
Выполнение тренировочных заданий
Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.
88
89
На досуге.
1
Обобщение, систематизация, контроль
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )
Работа над ошибками
Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест
90
Развлечения. Тематический контроль
1
Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. (15ч)
91
8а.Чтение.
Высокие технологии вогруг нас.
Высокотехнологичные приборы.
1
Урок-изучение нового и первичное закрепление.
Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.
Текущий
Устный Фронтальный опрос
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
92
8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.
1
Урок формирования речевых умений.
Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог -обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.
93
8с. Грамматика. Косвенная речь.
Согласование времен
1
Урок формирования грамматич-х навыков.
Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.
Диагностичес.
Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен.
94
8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»
2
Урок-развитие речевых и языковых навыков.
Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте.
Комбинированный опрос
Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.
95
8е. Письмо.
Эссе
Выражение собственного мнения
2
Урок развития навыков письма.
Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.
Письменный опрос
Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.
96
Культуроведение. Британские изобретатели.
Письмо
1
Урок развития речевых умений.
Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.
Фронтальный Устный
Комбинированный опрос
Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.
97
Экология. Альтернативные источники энергии.
1
Комбинирован-ный
Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.
Фронтальный опрос
Устный опрос
Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.
98
ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ
1
Комбинирован-ный
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.
Письменный опрос
Выполнение тренировочных заданий
Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.
99
Техника и технологии.
1
Обобщение, систематизация, контроль.
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 )
Контрольная работа по 7-8 главам.
Работа над ошибками .
Тематичес-кий итоговый
Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль.
100
Научно-технический прогресс. Тематический контроль
1
101
Контроль аудирования
1
Контроль ЗУН
102
Контроль чтения
1
Контроль ЗУН
103
Контроль письма
1
Контроль ЗУН
104
Контроль говорения
1
Контроль ЗУН
105
Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум.
резерв