Урок английского языка в 3 классе по теме Бюро находок к УМК Биболетовой

Урок разработан с поуровневыми заданиями для каждой из групп учащихся. В конспект включена презентация. Данный урок разработан по ФГОС. В конспекте прописаны все УУД.Учащиеся работали на данном уроке активно, так как материал для них был посилен и задания были различными, поэтому дети не уставали от монотонной работы.На данный урок учителю понадобится электронное приложение к учебнику для третьего класса Enjoy English.При разработке данного урока учитывалась взаимопроверка учеников и выведение с...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка, проведенного в 3 «В» классе.

Учитель: Афанасьева Татьяна Сергеевна

Дата проведения: 21.04.2014

Тема урока: «Мой день».

Цель урока: совершенствование коммуникативных умений и навыков учащихся по теме "Мой день".

Задачи: 1) учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок;

2) привитие интереса к предмету, воспитание самостоятельности, развитие чувства взаимопомощи и взаимоподдержки при работе в группе;

3) актуализация грамматического материала по теме Present Simple (построение отрицательных предложений);

4) учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

5) расширять кругозор учащихся.

Коммуникативные функции:

Запрашивать информацию и отвечать на вопрос собеседника.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Методы и приемы работы на уроке: проблемного диалога (постановка темы и цели урока), прием коммуникативного обучения, метод компьютерной техники, эврестический метод (ответы на вопросы учителя).

Оборудование: электронное приложение, презентация, карточки для рефлексии, карточки для самостоятельной работы.

Применяемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, развития познавательных интересов, личностно-ориентированного обучения, игрового обучения.

Ход урока.

Содержание урока.

Деятельность учащихся.

Формируемые УУД.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

T: Good morning, boys and girls! How are you today? Show me your smiles.

  1. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

T: I want to show you the video. Look at the screen, please.

T: Name the theme of our lesson, please.

P: Бюро находок. Мой день.

T: Какие задачи мы ставим с вами на урок?

  1. Реализация построенного проекта.

T: Давайте вспомним стихотворение, которое Эндрю сочинил о своей сестренке Роуз (упр.1 стр. 101)
Two little ears and one little nose,
Two bright eyes and fifty whys,
Nice brown hair with two little bows
That's a picture of my sister Rose.
T: Tell me, please, what do you remember about Rose? Ребята скажите, пожалуйста, что вы помните о Роуз? How old is Rose? (she is 5) What does she like to do? (She likes to draw and play with her toys.) What toys has she got? (She has got dolls.)
Open your books on page 109, Ex.1

T: Rose has lost her favourite doll. Listen to her telephone call to a lost and found. Look at the pictures and tell what is the name of the doll.

T: Listen to the text for the second time and you will do some tasks in groups.

1 group - fill in the missing words in the dialogue.

2 group - put in the phrases from the dialogue in the right order.

3 group - true or false.

T: Давайте вместе с Роуз отправимся в бюро находок за куклой. Ребята, посмотрите, не мы одни пришли в бюро находок. Тут и робот пришел за инопланетянином. Давайте прочитаем, какие же вопросы задает ему сотрудник бюро.

Ex. 2 p. 109.

T: Now, boys and girls, let's try to make your own dialogues.
Давайте поможем ответить роботу на вопросы сотрудника бюро, составьте, пожалуйста, диалоги, употребляя вопросы из упражнения 2.
T: Thank you! Very good!

  1. Физминутка.

  2. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

T: Молодцы, ребята, нашли куклу Роуз, помогли роботу найти инопланетянина, давайте теперь посмотрим, как же инопланетянин Юффо проводит свои дни на Земле. Давайте прочитаем предложения и исправим неверные.
Но прежде нам нужно вспомнить, как строятся отрицательные предложения в настоящем времени.
The table:
He, She, It
Δs - утвердительное предложение
doesn't Δ - отрицательное предложение
Example: Uffo doesn't play football on Monday.
Uffo rides his bike on Monday.

Ex. 4 p. 110
T: Давайте изучим правило Мистера Рула. Глагол to have ведет себя так же, как и большинство английских глаголов: ему нужен глагол-помощник для образования вопросов и отрицательных предложений.

Ex. 5 p. 110 (фронтальная работа, 2 учеников выстыпают в роли инопланетянина и зачитывают утверждения, а класс с ними не соглашается).

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

T: Ребята, когда вы составляли предложения про инопланетянина, какое время вы использовали?

P: Present Simple.

T: On your desks you have cards. Your task is to choose the right variant. You have 5 minutes.

  1. My sister (live/lives) in Kiev.

  2. He (go/goes) to swim at 5 o'clock every day.

  3. My friends (like/likes) to do homework.

  4. My brother (watch/watches) TV every day.

  5. I (read/ reads) books in the evening.

  6. Jane (help/helps) mother about the house on her days off.

T: It's time to check up your works. Exchange your exercise books with your partner and check the works up.

0 mistakes - "5"

1-2 mistakes - "4"

3-4 mistakes - "3"

4-6 mistakes - "2"

  1. Рефлексия.

T: At the end of our lesson I suggest you to remember the aims of our today's lesson. Все ли задачи были решены сегодня на уроке? Как бы вы оценили свою/мою работу на уроке?

  1. Домашнее задание.

Ex. 1, 3 p. 69 (wb).

Принимают учебную задачу.

Смотрят видео с целью определения темы урока.



Отвечают на вопросы учителя с целью дальнейшего понимания и принятия задачей урока.





Отвечают на вопрос учителя.



Работают в группах. У каждой группы индивидуальное задание.

Работают в парах и составляют диалог с опорой на упражнение.





Фронтальная работа. Активизация в памяти учащихся грамматического явления - времени Present Simple.





Составляют свои предложения с целью первичного закрепления грамматического материала.



Выполняют задание самостоятельно. Выбирают правильный вариант из двух предложенных.





Проверяют работы соседа по парте.



Оценивают свою деятельность на уроке.

Л. Действия смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Р. Способность прилагать волевые усилия, прилагать волевые усилия, преодолевать трудности и препятствия на пути достижения цели.

П. Строить логическое рассуждение.

Делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

К. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.





К. Принимать участие в работе группами.

Р. Выполнять речевые действия в громкоречевой и умственной формах.

Л. Личностное самоопределение.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

П. Строить речевые высказывания.

К. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Л. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Р. Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.



П. Строить речевые высказывания.

Р. Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Л. Становление смыслообразующей функции познавательного мотива.



К. Строить понятные для партнера высказывания.

Л. Готовность целенаправленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности.

Р. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами.

Р. Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Л. Личностное самоопределение.







© 2010-2022