Рабочая программа Spotlight 5 класс

"Описание материала: "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса с учетом требований ФГОС. "Рабочая программа состоит из пояснительной записки, целей изучения иностранного языка, предметного содержания речи по трем аспектам (воспитательный, познавательный и учебный), описания коммуникативных умений по видам деятельности, а так же требований к результатам и оценке результатов деятельности обучающихся. "В планировании указаны тема и тип урока,...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 города Новопавловска»

Утверждаю:

директор МБОУ «Гимназия №1 г.Новопавловска»

_______________И.А. Мельниченко

Приказ №____от __________2013 г.



Рабочая программа


Наименование учебного предмета___английский язык________________________________________

Класс____5_____________________________________________________________________________________________

Уровень общего образования_____базовый__________________________________________________________________

Срок реализации программы, учебный год__2013-2014_______________________________________________________

Количество часов по учебному плану всего__102___часа в год; в неделю___3___часа

Планирование составлено на основе: Примерной программы среднего(полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.

(название, год издания, кем рекомендовано)

Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. - М.: Express Publish: Просвещение, 2013.

(название, год издания, кем рекомендовано)

Рабочую программу составил(а)_____ Сердинова Елена Викторовна___________________________________________

подпись расшифровка подписи


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

Программа: Предлагаемая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.



Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Содержание курса на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели - развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования - познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;

  2. принцип комплексности;

  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

  4. принцип индивидуализации процесса образования;

  5. принцип функциональности;

  6. принцип ситуативности;

  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК "Spotlight" для 5‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.


Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.

Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.

В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.

Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.

Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.

Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.


Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Как и в начальной школе, ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному (homo moralis).


Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).




Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 5-х классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-х классах предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи .

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение - чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-9 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения - 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение - чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 5-9 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать своё мнение по прочитанному;

В 5-х классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение - чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником

  • (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,

  • адрес;

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма 50-60 слов, включая адрес);


Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);

  • наречия с суффиксом - ly (quickly);

  • числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new hous elast year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, PresentContinuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество часов

Повторение

8

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним

7

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка

8

Среда проживания

10

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе

8

В мире животных

9

Учимся, работаем, отдыхаем

8

Времена года

8

Праздники

12

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина)

8

Каникулы и их проведение в различное время года

16

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка во 5-ом классе ученик должен уметь:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

  • определенный и неопределенный артикль;

  • личные местоимения;

  • глагол 'to be' и 'to have got';

  • множественное число существительных;

  • указательные местоимения this/these - that/those;

  • предложения со структурой there is/are;

  • предлоги места и времени;

  • модальные глаголы can/can't; must/mustn't;

  • объектные местоимения;

  • притяжательный падеж;

  • Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время;

  • наречия частоты;

  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;

  • неопределенные местоимения some/any/much/many.


Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.







Методическое обеспечение:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008;

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  7. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

  8. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 5 класс


неделя

№ урока

№ урока в разделе


Дата


Тема урока/

тип урока


Цель урока

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение,

ЦЭОР

Дом.

задание

Примечание

план

факт

Требования к предметным результатам


Вид

контроля

Форма контроля


Учащийся научится


Учащийся получит возможность научиться






I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter)

I

1




Вводный урок. Знакомство с англ алфавитом (I) КУ

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи

Произносить англ. алфавит, употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые глаголы, читать и понимать содержание текста

строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; начинать, вести и заканчивать диалог

Вводный

Беседа, наблюдение

CD

стр 12-13 РТ стр 5-6


2




Англ алфавит (II) КУ

Изучить английский алфавит; развитие навыков диалогической речи

Вводный


CD

стр 14-15 РТ стр 7-8


3




Англ алфавит (III) КУ

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической речи

Вводный


CD

стр 16-17 РТ стр 9-10













II

4




Английский алфавит(IV) КУ

Изучить английский алфавит; развитие навыков монологической и диалогической речи

Вводный


CD

стр 18-19 РТ стр 9


5




Числительные (1-10) Имена. Работа в парах

КУ

Освоить базовые ЛЕ - счет

текущий


CD

стр 20 РТ стр 12


6




Цвета. Работа в группах КУ

Освоить базовые ЛЕ - названия цветов

текущий


CD

стр 21 РТ стр 13


III

7




Глаголы места КУ

Освоить предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы

текущий


CD

стр 22 РТ стр 14


8




Классно- урочные выражения КУ

Освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, названия школьных предметов

текущий

диалог

CD

стр 23-24 РТ стр15-16


Модуль 1 School days. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

9

1a



Школа!

КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «Школа»; использование неопределенного артикля

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи неопр.арт., правильно употреблять в речи личн.мест.,

читать и понимать аутентичные тексты,

представлять монологическое высказывание,

составлять расписание уроков, составлять резюме,

воспринимают

Воспр-ть на слух и выборочно понимать аудиотексты, читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монолог. высказ. на осн.прочитан; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

текущий

Устный опрос

CD

стр 27 упр 7РТ стр 17


IV

10

1b



Снова в школу!

КУ

Освоить новые ЛЕ - числительные от 10 до 20, личные местоимения, употребление глагола to be

текущий

Устный опрос

CD

стр29 упр 11 РТ стр18


11

1c



Любимые предметы

КУ

Актуализация лексических навыков; тренировка навыков орфографии и письма

текущий

Устный рассказ. Сл диктант

CD

РТ стр

19


12


1d



Школы в Англии

КУ

Научиться рассказывать о школьных предметах

текущий

Устный опрос

CD

стр 19



13

Spotlight on Russia -1



Spotlight в России -1 Школьная жизнь

КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций

текущий

Устный рассказ

CD

стр 21


V

14

English in use 1



Англ в исполь-1

Приветствия

УСОЗУ

Научиться приветствовать и прощаться; развитие навыков монологической речи; освоение правил чтения буквы Aa и буквосочетания th

текущий

Диалогическая речь

CD

Подг. к пров. работе


15

Progress check 1



П\р по теме Школа и школьная жизнь

УКЗУ

п\р




Модуль 2 Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки

VI


16

2a




I'm from Я из …

КУ

Освоить во все видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Страны и национальности»; формообразование и использование в связной речи структуры have got

употреблять в речи новые ЛЕ по теме;

правильно употреблять в речи глагол to have; правильно употреблять в речи указ.мест.;

правильно писать имена сущ.; применять правила чтения


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют резюме читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

текущий

Фронтальная работа

CD

стр 37 упр 9 РТ стр23


17

2b




Мои вещи

КУ

Освоить использование в речи указательных местоимений и сущ-х в ед. и мн. числе; развитие умений диалогической речи

текущий

Устная речь\диало\монолог

CD

стр 39 упр 10 РТ стр 24


18




Моя коллекция

КУ

Повторить и обобщить правила употребления сущ-х во мн.числе; освоить распознавание и использование в связной речи форм сущ-х во мн.числе

текущий

Устная речь\диалог\монолог

CD

РТ стр 25


VII

19

2d



Сувениры из Великобритании

КУ

Развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умений монологической и письменной речи

текущий

Устная речь\диалог\монолог

CD

стр 41



20

Spotlight on Russia -2



Spotlight в России -2 Наша страна

КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций

текущий

Устная речь\диалог\монолог

CD

Заметка 40-50 слов стр 4


21

English in use 2



Англ в использовании - 2

Покупка сувениров УСОЗУ

Научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; освоение правил чтения буквы Uu и буквосочетания o+n, m, v

текущий

Устная речь\диалог

CD

РТ стр 27


VIII

22

Progress check 2



П\р по теме Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки.
УКЗУ

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2

контроль

п\р



23




Работа над ошибками.

УКЗУН

Анализ и коррекция ошибок



коррекция




МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

24

3a




Дома

КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «Дом, квартира»; освоить формообразование и употребление в речи порядковых числительных

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи порядк. числит, местоимения, предлоги места; представлять монолог,

описывать свой дом

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; начинают, ведут и заканчивают диалог; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию


Устная речь\диало\монолог

CD

стр 47 упр 8 РТ стр 29


IX

25

3b




С новосельем КУ

Освоить новые ЛЕ; формообразование и употребление в речи грам.структуры there is/there are и притяж. местоимений


Устная речь\диало\монолог

CD

РТ стр 30


26




Контрольная работа по теме Школа и школьная жизнь. Взаимоотношения в семье.(1-2 гл).

УКЗУ

Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3.





27




Работа над ошибками. ПК

УКЗУН

Анализ и коррекция ошибок







неделя

№ урока

№ урока в разделе


Дата


Тема урока/

тип урока


Цель урока

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение,

ЦЭОР

Дом.

задание

Примечание

план

факт

Требования к предметным результатам


Вид

контроля

Форма контроля


Учащийся научится


Учащийся получит возможность научиться







II четверть (21 ч)

X

28

3c



Моя комната

КУ

Освоить употребление в речи структур с предлогами места; развитие умений диалогической речи

употреблять в речи новые ЛЕ по теме, описывать свою комнату; представлять монологич.высказ.,

составлять схему дома, заметку для журнала; читать и понимать содержание текста; применять правила чтения


строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


Устная речь\диало. Сл диктант

CD

стр 50 упр 5 РТ стр 31


29

3d



Типичный английский дом

КУ

Научиться делать сообщения описательного характера (описание дома/квартиры); развитие умений монологической речи



CD

РТ стр 32


30

Spotlight on Russia -3




Spotlight в России - 3 Дома

КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие монологической речи


Письмо

CD

стр 5 РТ стр 33-34













XI

31

English in use 3



Англ в использов 3

Осмотр дома

УСОЗУ

Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера; развитие умений диалогической речи; освоение правил чтения буквосочетаний oo и oo+k


Устная речь\диалог

CD



32

Progress check 3



П\р по теме Взаимоотношения в семье

УКЗУ

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3.

контроль

п\р




33




Работа над ошибками. ПК (грамматика)

УКЗУН

Анализ и коррекция допущенных ошибок

коррекция самоконтроль






МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

XII

34

4 a




Моя семья

КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «Семейные узы»; освоить формообразование и использование в речи личн. и притяж. местоим-й; освоить грам.структуры с глаголом can/can't для выражения значения способности/умения

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи глагол can и местоим-я; составлять дневник; употреблять в речи притяж. падеж и повел. накл; составлять текст-описание внешности; писать резюме о кумире; составлять статью для журнала; применять правила чтения

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач; восприн-ть на слух и понимать аудиотексты; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия


Диалог-расспрос

CD

стр 57

упр 9 РТ стр 35


35

4b




Кто есть кто? КУ

Освоить формы притяжательного падежа существительных; формообразование и использование в речи глаголов в повелит. наклонении; развитие навыков устной речи


Устный опрос

CD

стр 59

упр 8 РТ стр 36


36

4c




Знаменитые люди КУ

Освоить новые ЛЕ; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера


Диалог-расспрос

CD

РТ стр 38

4d Культ












XIII

37

4d



Американские «теле-семьи» КУ

Развитие умений диалогической и письменной речи


Устный опрос

CD

стр 61

упр 4 РТ стр 38


38

Spotlight on Russia -4



Spotlight в России - 4

Увлечения КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие монологической речи


Устный опрос

CD

стр 6

упр 9 РТ стр 85-86


39

English in use 4



Англи в использовании -4

Описание людей УСОЗУ

Закрепление правил употребеления в речи look like и be like;развитие произносительных навыков: правила чтения w, wh, e, ee, ea


Монолог- описание

CD



XIV

40

Progress check 4



П\р по теме Взаимоотношения в семье

Контроль изученного.

УКЗУ

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4.


п\р


повторение


41




Работа над ошибками. ПК УКЗУН

Анализ и коррекция допущенных ошибок






МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Защита окружающей среды.

42

5a



Удивительные создания КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи глаголы в наст. прост. времени; составлять описание животного,

статью о животном;

вести диалог;

составлять статью для журнала;

представ-ть монолог. высказ. на основе прочит-го; применять правила чтения

строить монологич. контекстное высказ-е; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализир-й речи, так и в форме внутр.речи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


Фронтальная работа

CD

стр 67

упр 10 РТ стр 41


XV

43

5b




В зоопарке КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Simple; научиться описывать животных


Диалог- обмен мнен

CD

стр 59

упр 10 РТ стр 42


44

5 с




Мой питомец КУ

Введение новых ЛЕ по теме; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах; развитие навыков диалогической речи


Диалог-расспрос. Сл диктант

CD

РТ стр 43

5d Культ


45

5d



Лохматые друзья КУ

Научиться составлять краткое резюме (fact file); развитие диалогической речи


Диалог-расспрос

CD

стр 71

упр 4 РТ стр 44


XVI

46

Progress check 5



Контрольная работа по теме Взаимоотношения в семье. Защита окружающей среды. (гл 3-5).

УКЗУ

Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3-5.


к\р




47




Работа над ошибками. ПК (грамматика) УКЗУН

Анализ и коррекция допущенных ошибок






48




Повторение изученного ПК.

УП

Закрепление изученного материала; отработка грамматических навыков







неделя

№ урока

№ урока в разделе


Дата


Тема урока/

тип урока


Цель урока

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение,

ЦЭОР

Дом.

задание

Примечание

план

факт

Требования к предметным результатам


Вид

контроля

Форма контроля


Учащийся научится


Учащийся получит возможность научиться







III четверть (30 ч)

XVII

49

Spotlight on Russia -5



Spotlight в России - 5

Животные КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций

понимать содержание текста, извлекать инф-цию

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию


Устный опрос

CD

стр 7

РТ стр 86


50

English in use 5



Англ в использовании -5 Посещение ветеринарной лечебницы

УСОЗУ

Введение лексики по теме «Животные»; развитие монологич.речи; освоение правил чтения e, ea, I, u+r


Устный опрос

CD

стр 72

упр 5 РТ стр 45-46



МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Здоровье и личная гигиена.


51

6a




Подъем! КУ

Введение новых ЛЕ по теме «Распорядок дня»; правила употребления в речи наречий частотности и предлогов времени

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; писать связный текст о распорядке дня; описывать ситуацию; вести диалог о занятиях членов семьи,

составлять электрон. письмо; читать и полностью понимать содержание текста; применять правила чтения

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологич. контекстное высказ-е; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий


Фронтальная \индивидуальная работа

CD

стр 77

упр 8 РТ стр 47


XVIII

52

6b




На работе КУ

Введение новых ЛЕ по теме «Профессии»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Continuous; освоить правила чтения буквосоч. ng


Выполнен тренировочных упр

CD

стр 79

упр 11 РТ стр 48


53

6c




Выходные КУ

Научиться писать связный текст о распорядке дня;развитие навыков диалогической речи


Индивид работа\ устный

CD

стр 80

упр 5 РТ стр 49


54

6d



Главные достопримечательности КУ

Развитие навыков употребления в речи вопросительных предложений разного типа; развитие умений монологической речи


Фронтальная беседа

CD

стр 81

упр 5 РТ стр 50


XIX

55

Spotlight on Russia -6



Spotlight в России - 6

Слава КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи


Фронтальная беседа

CD

стр 8

РТ стр 51-52


56

English in use 6



Англ в использ-6

Приглашение к действию УСОЗУ

Развитие умений диалогической речи; обобщение правил чтения буквосочетаний or, ar


Индивидуальный опрос \диалог

CD

стр 82

упр 3 РТ стр 51-52


57

Progress check 6



П\р по теме Здоровье и личная гигиена.

Контроль изученного.

УКЗУ


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6.


п\р





58




Работа над ошибками. ПК УКЗУН

Анализ и коррекция допущенных ошибок






МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода.

XX


59

7a




Год за годом КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «В любую погоду»; научиться понимать на слух читать и говорить о погоде

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; вести беседу по телефону,

составлять сообщение о погоде; употребляют в речи наст. простое и продолж. время,

описывать фотографию, правильно оформлять открытки; описывать свой рисунок

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


Фронтальная работа

CD

стр 87

упр 8 РТ стр 51-53


60

7b



Одевайся правильно КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «Одежда»; развитие навыков употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; научиться описывать семейные фотографии


Устный опрос

CD

стр 89

упр 9 РТ стр 51-54


XXI

61

7c




Здорово! КУ

Введение новых ЛЕ; освоить правила чтения ow, ou; научиться писать открытку


Письмо

CD

стр 90

упр 5 РТ стр 55


62

7d



Климат Аляски КУ

Развитие умений монологической речи; научиться виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде


Устный опрос

CD

стр 91

упр 4 РТ стр 56


63

Spotlight on Russia -7



Spotlight в России - 7

Времена года КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи


Устный опрос

CD

стр 9

РТ стр 67-58


XXII

64

English in use 7



Англ в использ-7

Покупка одежды УСОЗУ

Научиться вести разговор при покупке одежды; развитие диалогической речи; освоить правила чтения буквосочетания sh


Диалог

CD

стр 92

упр 4 РТ стр 57-58


65

Progress check 7



П\р по теме Родная страна и страна изучаемого языка.

УКЗУ

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7.


п\р




66




Работа над ошибками. УКЗУН

Анализ и коррекция допущенных ошибок






МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности.

XXIII

67

8a



Праздники КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «Праздники»; обобщить правила употребления исчисл. и неисчисл. сущ-х

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; правильно употреблять в речи исчисл. и неисчисляемые сущ-е; составлять текст о праздниках; правильно употреблять в речи неопред. местоим-я;

составлять план празднования ДР; писать статью о праздновании дня рождения в России; представлять монологич. Высказывание; составлять описание трад.рус. праздника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутр.речи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию


Устный опрос

CD

стр 97

упр 9 РТ стр 59


68

8b




Готовим сами! КУ

Введение новых ЛЕ по теме «Еда»; правтла использования в речи неопредел. местоим-й и местоим-й much, many; развитие умений диалогич. речи (организация обеда)


Диалог\Выполнен. тениров. упр

CD

стр 99

упр 7,9РТ стр 60


69

8c




У меня день рождения! КУ

Развитие умений диалогической речи; научиться описывать праздник с использованием изученной лексики


Устный опрос\Диалог

CD

с 100

упр 4 РТ с. 61


XXIV

70

8d



День благодарения КУ

Развитие социокультурной компетенции; умений монологической речи


Уст-й опрос\монолог

CD

стр 101

упр 4 РТ с.62


71

Spotlight on Russia -8



Spotlight в России -8

Праздники и гуляния КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи


Устный опрос\фронт работа

CD

стр 10



72

English in use 8



Англ в использ-8

Заказ блюд в ресторане УСОЗУ

Развитие произносительных навыков; освоить правила чтения g, g+e,i


диалог

CD

РТ стр 63-64


XXV

73

Progress check 8



П\р по теме Родная страна и страна изуч яз

УКЗУ

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8


п\р




74




Работа над ошибками. УКЗУН

Анализ и коррекция допущенных ошибок






75




Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена. Родная страна и страна изуч яз»

УКЗУ

Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8


к\р




XXVI

76




Работа над ошибками. УКЗУН

Анализ и коррекция допущенных ошибок






77




Повторение изученного УП

Повторение изученного материала; отработка грамматических навыков.






78




В\ф 'Window on Britain' (праздники). КУ

Мотивировать к изучению ИЯ; развитие социокультурной компетенции



CD




неделя

№ урока

№ урока в разделе


Дата


Тема урока/

тип урока


Цель урока

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение,

ЦЭОР

Дом.

задание

Примечание

план

факт

Требования к предметным результатам


Вид

контроля

Форма контроля


Учащийся научится


Учащийся получит возможность научиться







IV четверть (27) ч) МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Родная страна и страна изучаемого языка. Их столицы, их достопримечательности. Покупки.

XXVII

79

9a




За покупками КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «Магазины, покупки»; закрепить правила употребления неопред. артикля; правила употребления глагола to be в Past Simple; правила чтения i, y

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи артикли a/an - the; писать связный текст; употреблять в речи модальные глаголы; составлять афишу; составлять отзыв на фильм; представлять монолог на основе прочитанного;

применять правила чтения

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


Устный опрос\диалог

CD

стр 107

упр 7 РТ стр 65


80

9b




Давай пойдем... КУ

Введение лексики по теме «Досуг»; правила формообразования и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple


Диалог\Выполнен. трениров. упраж

CD

стр 109

упр 9 РТ стр 66


81

9c




He пропустите! КУ

Введение ЛЕ по теме «Кино»; правила употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple


Устный опрос\монолог

CD

стр 110

упр 5РТ стр 67


XXVIII

82

9 d



Оживленные места Лондона КУ

Развитие навыков употребления в речи спец.вопросов в Present и Past Simple; освоить правила употребления в речи модального глагола must


Устный опрос\монолог

CD

стр 100

упр 4 РТ стр 61


83

Spotlight on Russia -9



Spotlight в России -9

Музей игрушки в Сергиевом Посаде КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи


Устный опрос\фронт работа

CD

стр 11



84

English in use 9



Англ в использ-9

Как пройти УСОЗУ

Развитие произносительных навыков; освоение правил чтения буквосочетания ck


диалог

п\р

CD

РТ стр 69-70


XXIX

85

Progress check 9



П\р по теме Родная страна и страна изуч яз Контроль изученного.

УКЗУ


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9.


п\р




86




Работа над ошибками. ПК (грамматика)

УКЗУН

Анализ и контроль допущенных ошибок






МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы и их проведение в различные времена года.


87

10a



Путешествия и отдых КУ

Освоить новые ЛЕ по теме «Каникулы, отдых»; повторить использование в речи мод. глагола can/can't; развитие умений диалог. речи; освоить правила чтения ch, j

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи модальный глагол can;

читать, извлекать информацию; писать рекламное объявление; правильно использовать в речи настоящее продолженное время; описывать ситуацию; вести диалоги о проблемах здоровья; начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного;

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


Устный опрос\диалог

CD

стр 117

упр 9


XXX

88





CD

РТ стр 71


89

10b



Летние удовольствия КУ

Введение новых ЛЕ; освоение суффикс. способа словообразования прилагат-х; развитие навыков употребления глаголов в Future Simple


Диалог\Выполнен. тренир. упр

CD

стр 119

упр 7 РТ стр 72


90

10c




Просто записка.. КУ

Введение новой лексики по теме «Болезни, недомогания»; развитие умений употребления принятых сокращений


Устный опрос\монолог

CD

стр 120

упр 5











XXXI



91





CD

РТ стр 73


92

10d



Поехали! КУ

Развитие социокультурной компетенции;


Устный опрос\монолог

CD

стр 121

упр 2 РТ стр 74


93

Spotlight on Russia -10



Spotlight в России 10

Увидимся в лет. лагере! КУ

Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи


Устный опрос\фронт работа

CD

стр 12


XXXII


94

English in use 10



Англ в использ-10

Как взять напрокат УСОЗУ

Научиться вести диалог этикетного характера в магазине видеопроката освоить правила чтения o, a


диалог

п\р

CD

стр 123 упр 4 РТ стр 75-76


95

Progress check 10



П\р по теме Каникулы и их провед. в различ вр года Контроль изученного. УКЗУ

.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10


п\р




96




Работа над ошибками. УКЗУН

Анализ и коррекция допущенных ошибок






XXXIII

97




Итоговая к\р УКЗУ

Выполнение тестовых заданий






98




Повтор. изученного УСОЗУ

Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика)


Вып-е тренир упр




99




К\ работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка (гл 9-10). Контроль изученного материала

УКЗУ

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9-10.

















XXXIV

100




Работа над ошибками. УКЗУН

Анализ и коррекция допущенных ошибок






101




Повторение изученного УП

Обобщение, систематизация изученного.






102




В\ф 'Window on Britain' КУ

Мотивировать к изучению ИЯ; развитие социокультурной компетенции



CD




© 2010-2022